Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
Здравствуйте коллеги! Вот и мы с внучком решили своять своего Пайпера. Крыло съёмное разборное 115 см. Шасси дюраль 0.8 мм, вес без аппаратуры и обтяжки 370 гр. Двигатель планируется DYALSKY XM3530CA-12. Нужен совет, что лучше с точки зрения прочности и эстетики, обтянуть цветным скотчем, или покрасить акрилом из баллончика и обтянуть плёнкой для учебников? За ранее всем спасибо!
плёнка для учебников ИМХО будет уж очень тяжеловата, а скотч и окрасить поможет и прочности придаст. я бы выбрал скотч, только нахлёст скотча делайте примерно 1 мм , больше будут через чур бросаться в глаза места нахлёстов, меньше и при усадке скотч может разойтись (ну это если Вы скотч выберете 😃)
Спасибо дружище! Скорее всего всё таки скотч.
сам перед отпуском собрал второго Пайпера, но так пока и не облетал, приеду домой и буду исправляться 😃
зачётно! смотрю даже фюзеляж не коробочкой а как на настоящем.
И крыло профильное , только вот толщена пугает. 😃
Вы уж нас в детали посвятите.
Наверное ракурс был не сильно удачный. Чертеж брал из журнала Моделист-Конструктор и подгонял до нужных размеров, с учетом толщины материала. Старался сделать как можно точнее. Размах сего аппарата 1500мм.,полетный вес получился 1200гр…
Уже лет 5 занимаюсь автомоделизмом, тут у знакомого увидел PIPER FUNCUB от мультип… , так мне понравился сам самолет, даже не сколько модель, сколько его оригинал- версия для Аляски, сначала решил купить тоже фанкеб, но жена была против очередной моей затее- тогда подумав даже если его купить, разбивать его будет жалко, начал строить сам по оранж чертежам. Строил сначала на работе , теперь все припер домой и поставил всех перед фактом самолю- БЫТЬ!!! Строю из тропического дерева-легкое оно, и купил что то похожее на потолочьку, только толщина ее 7мм. Смотрел клеи титан-их там столько видов, что купил савсем другой момент монтаж, для пенопласта и т.д.
Сделал элероны и закрылки, закрылки наверное использовать не буду , на запас так сказать. Самолет планирую строить не торопясь так как строю ночью когда ребенок спит, да и просто времени мало.
Задачи:
- Самолет должен взлететь. ( обязательно )
2.Посадка не планируется, но допускается . т.к. самолет, как и я в небе еще небыли.
нужна аппаратура , начинка , мотор , регуль и .т.д. ( в доступном магазине в москве )Интересна советы и предложения.
размах 1430 , вес примерно около 1400 (полетный)
еще не знаю где найти калеса
Колёса можно из китайских тапков вырезать или купить в магазине готовые. www.rcdesign.ru/articles/avia/lightweels
Подход к снаряду понравился, но палку моторамы придётся переделывать: найти мотор под такое допотопное крепление в нужном размере невозможно.
P.S. Симулятор и наставник/облётчик дадут шанс на приземление одним куском…
основательно подошли! но только на Вашем месте я всётаки бы подумал про покупку комплектующих в интернет магазинах, там подешевле всё выйдет, да и подобрать всё точнее можно.
найти мотор под такое допотопное крепление в нужном размере невозможно.
…
А вот и неправда ваша! 😃
Или его можно легко сделать самому!!! Вырежте фанерную деталь и приклейте перпендекулярно рейки , усилив косныками.
Ударение на “в нужном размере”. Моторчик весом 120-140г на кусочек пластмассы 10х10мм вешать неинтересно. Мотораму нужно просто другую
это не вся система крепления мотора, в этой же ветке есть крепление на фанерную пластину поперек палки или как ее там. Надо чтоб в момент удара все таки ломалась пластина а не другие запчасти. Как то так.
спасибо за инструкцию по изготовлению колес, где то на работе валялся кусок толстой резины наподобие микро поры, какая то упаковка или прокладка амортизационная- сам не знаю. завтра покапаюсь.
господа! всем доброго времени суток! сегодня открыл сезон полётов на Пайпере! полётный вес модели 380 гр. правда полёт продлился секунд 15 😃 всё замечательно, летит ровно, но вдруг неожиданный поток ветра и модель в веду её лёгкого веса тутже подхватило, секунд 5 борьбы с ветром, потом очередной порыв, кобра и потом выключил двигатель и начал просто планировать, в результате удалось вернуть его в черту стадиона и благополучно воткнуть в забор ограждения 😃 из повреждений только слованый винт и отклеевшаяся в одной стороны моторама. хоть краш, но радости то! самолёт уже полностью готов к полетам, но буду ждать безветренную погоду. фото и видио увы нет в виду отсутствия фотоаппарата у меня и у товарища, а на сотовый снимать бесполезно, ничего видно не будет. в следующий раз обязательно перед полётами накопычу фотик и поснимаю! всех с наступившим! и удачи!
Подтверждаю: как минимум четыре раза шмякнул пайпера об поляну (мой коронный вид посадки 😈 ) но так ничего и не сломал. Настоятельно рекомендую для оранжевского Пайпера профильное крыло и деградацию (разницу между установочным углом крыка и УУ стабилизатора) уменьшить, особенно с мощной мотоустановкой.
Подтверждаю!
Нравятся мне Пайперы. Вот тоже сделал. Правда не по сдешним чертежам. Размах 1.2 метра.
Характеристики озвучте пожалуйста.
Характеристики озвучте пожалуйста.
Вес планера около 350 грамм. Полётный вес в зависимости от винтомоторной группы 600-800 грамм. Нагрузка на крыло около 34 гр/дм при весе в 800 грамм. Можно нагрузить и до килограма легко полетит.
Размах 1.2 метра. Материал потолочка на силовом каркасе из дерева (каркас только на мотораму, шасси и крепление крыла).