Activity
И то и то.
Уважаемые Автограждане!
Неумолимо наступает весна, тает снег, и мы всё чаще и с удовольствием начинаем садиться за руль своего авто. Мы наслаждаемся возрождением природы, наступлением тепла, поездками в тёплые края, красивыми фигурами окружающих нас женщин…
Но с наступлением весны открывается и мотосезон. Такие же люди, как и вы, - мотоциклисты начинают выкатываться на своих железных конях. Можно согласиться с фразой: автомобиль возит тело, а мотоцикл душу. Стоит прокатиться на мотоцикле, чтобы понять то удовольствие и те ощущения, что он дарит.
Мотоциклисты наслаждаются жизнью, они любят своё увлечение. А для кого-то это и не увлечение, просто такие же автомобилисты, как и вы, выбирают езду на двух колесах как способ борьбы с пробками.
Можно как угодно к ним относиться - любить или ненавидеть, но необходимо понимать следующее:
Они так же, как и вы, любят и хотят жить! Они так же, как и вы, верят в своё будущее! У них тоже, как и у вас, есть семья и дети! Так же, как и вас, их любят и ждут дома!
Среди них могут быть ваши друзья, родственники, коллеги.
Дорога у нас одна на всех, но на этой дороге мотоциклист гораздо больше подвержен опасности, потому что даже незначительное столкновение приводит к потере равновесия и, как следствие, падению и травмам, инвалидности, а нередко и СМЕРТИ!
Ошибиться может каждый - и автомобилист, и мотоциклист; по неопытности,невнимательности или глупости, просто потому, что это человек. Давайте постараемся, чтобы ценой этой ошибки не стала чья-то ЖИЗНЬ!
Не обязательно питать симпатию к мотоциклисту, просто поймите: жизнь этого человека в какой-то момент зависит от вас! Ведь если ваша ошибка приведет к СМЕРТИ, то как вам потом жить с этим грузом?..
Давайте замечать друг друга, давайте по возможности уступать друг другу дорогу, давайте смотреть в зеркала и включать поворотники перед манёвром, а не во время него. Постарайтесь, чтобы ваши маневры были предсказуемы для других участников движения. Эти простые вещи спасут не одну человеческую жизнь - не только среди мотоциклистов, но и среди автолюбителей!
Посмотрите в зеркала - сохраните жизнь!
Включите заранее поворотник - сохраните жизнь!
Открывая в пробке дверь, убедитесь, что рядом никого нет, - сохраните жизнь!
Будьте предсказуемы на дороге - сохраните жизнь!
MOTOCITIZEN - Волонтерская программа помощи на дорогах
“”“Замена подвески на металл обошлась мне те же деньги, что стоила сама модель! “””
А есть ли вобще какой смысл в металле? при хорошем ударе он гнется, а пластик может сыграть.
Что делать с глушителем?
Скинуть трубку с глушителя и дунуть в неё, если топливо пошло то промыть какой нибудь жидкостью масло растворяющей глушитель,
или если не поможет то тогда проблема в отсутствии герметичности в выхлопной системе
Давление из глушителя?
Ага.
С карба шланг снять и крутануть двигатель если топливо не польется из шлага, то проблема в том что не создается давление
Что именно почистить?
Надо скинуть шланг который идет из бака к карбу и попробовать крутануть двигатель если топливо пойдет по шлангу то проблема в карбе,
а если нет то скорее всего либо бак не герметичен либо выход из глушителя который создает давление в баке забился.
это от того что часто крутил )))
а по другому не получается, зимой катался не крутил, а тепло стало опять крутить приходиться
Что улучшается после замены штатного 3.3 на ББ?
Штатный мотор не долговечен, такая уж у него конструкция, у меня после пробега в 1,5 галлона появился небольшой люфт в подшипниках коленвала, а у друга один подшипник рассыпался совсем после где то 2 галлонов. Да и мощности у ББ побольше.
тут где то выкладывали
Все таки моя проблема оказалась не с карданом, а с дифом-как передний снять проще?
Посмотри схему сборки модели, там все в принципе видно как разбить.
На стоковом моторе рева должна на дыбы вставать?
у меня вставала, но как то мутно, приходилось как бы разгазовывать, а так видео гдето видел что козлить должна.
Что сломается предугадать сложно
если по асфальту кататься то можно стабилизатор поставить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKJ0&P… (не реклама),
но это так на любителя, но переворачивается с ним машинка меньше
А так все по мере выхода из строя меняется, у меня кулаки летели по зиме только в путь, в запасе всегда новые были, сейчас rpm поставил а запасы остались
RPM пластик как бы играет, а люминь гнется и не принимает назад свою форму. Так что если ставить метал это просто для красоты, чтобы на полочке стояла.
… рото стартер…
А можно ссылку на него?
…18 новы хватает за глаза…
Я бы тоже поставил новароси, но не хочется заморачиваться с дергалкой и самое главное вопрос цены, изик все таки удобная вещь.
…есть РБ523…
А на него надо мотораму менять?
с ним как повезет …
иногда гууд иногда калл но вообще не из лучших моторов …
А какой тогда мотор можно поставить, чтобы сохранить родной изик и с минимальными переделками выхлопа?
Озадачился сменой мотора, кто что может сказать про “OS 21tm revo manifold”?
Я зимой с задним ходом воевал…
А датчик оптидрайва стоит? Он походу дела от мороза глючит
Меняй на прямоход и забудь что такое проблемы с задним ходом. Заодно избавишся от глюканутого датчика оптидрайва.
Там все элементарно, когда разбирать начнешь все поймешь. А прямоход кстати уже купил?
Конечно подходит, только бери тогда уж лучше с trx3,3.
а глушак пальчиком затыкаешь ? а то когда я первый раз заводил не затыкал, топливо не шло как надо, и раскипишился напрасно)))
Или как вариант шланг с глушителя который на бак идет снять и продуть топливо, самое главное аккуратно дуть, чтобы не наглотаться.
…был небольшой дымок из стартера…
Если был дымок, значит обмотка подгорела немного.
Изик починил теперь готов гонять?😁
Заржаветь не должны, но погода сейчас кататься что то не распологает
С кулаками сам разобрался, достаточно было повнимательней почитать мануал.
С каким усилием надо затягивать фиксаторы “5378Х” шаровых наконечников поворотных кулаков?
у меня есть в распечатанном виде) если прям очень сильно нужен- могу отсканить и скинуть тебе)
А можно на какой нибудь файловый обменник выложить?
И какой приблизительный ресурс штатного сцепления?
Все дело в цене вопроса, оба стоят одинаково, только одного за эти деньги галон, а другого 5 литров. но тут встает другой вопрос, за одним можно заехать по пути с работы а за другим на другой конец Москвы ехать надо.
Какое топливо лучше, и стоит ли переходить с “Buron RACE RTR 20 (16% масла)” GEN2 на “Meccamo off-road 20% (11% масла)”? и какое соотношение по содержанию синтетического и касторового масел в данном топливе, а то на разных сайтах информация разная. Или не стоит заморачиваться, на чем начал двигатель катать на том и кататься?
Зеваки это жесть, не катаешься а на вопросы отвечаешь, а бак в это время пустеет
Спасибо, в принципе все понятно, единственная засада что то не могу разобраться как заказывать с башни, но это я думаю что решаемо.
Со стабом разница ощутимая, если раньше приходилось часто бегать переворачивать машину, то теперь это приходиться делать существенно реже.
А с задним ходом как тогда быть? Включать на выжатом тормозе или ставить прямоход? И при установке
www.xmodels.ru/catalog/126/2325/ (не реклама)
что нибудь менять надо, а то когда решил поставить стабилизатор поперечной устойчивости выяснил что на родное место крепление заднего бампера уже не поставишь.
Странная штука твориться с оптидрайвом, сегодня когда катался не включалась задняя скорость, газ и тормоз работали. Приехал домой стал проверять аппаратуру (стандартная Traxxas на 2,4), думал может канал сдох, перестал работать тормоз и переключение на заднюю скорость, без оптидрайва все работает. Правда спустя где-то час решил еще поэкспериментировать все заработало. Что это было? Глюк от мороза или оптидрайв умирает?