Activity
Раз пошла такая пьянка, то лично я это безобразие называю Джэ Вэ эС
Так все и говорят.
А когда так “Джи”-“ДабзлЮ”-“Эс”, обычно пальцем показывают
и говорят “Енту хрень покажи_те”.
Истина как всегда между 😃 При произношении руководствуются буквами аббревиатуры не важно что под ними скрывается. Вы ведь USA говорите Ю эС эЙ а не У С А 😲
Ещё США говорят, по нашему, по пацански.
Да там просто всё, нажимаеш оформить заказ, чю!!, стук в форточку, ба
курьер прилетел, за 60 баксов мухой должны летать. 😁
На форуме есть правила, и оно для всех едино, надо указать ФИО, город и год рождения. Не сильно охота вступать в диалог с 12 летним мальчиком.
НЕ обязательно, кстати обратите внимание на время, 12 летние и старики спят уж давно.
OFF
Удивительно, но эта статья уже несколько лет лежит именно на этом сайте и притом с иллюстрациями. 😁 Но вот больше сюда автор писать не хочет. 😕
www.rcdesign.ru/rus/…/electro_aircrafts_1/
Да перелаились все, народ и свалил, кто где, на форуме только новички,
со старыми вопросами.
Вы лучше свой возраст опубликуйте…
Вас это утешит?.
По поводу БТРов,в Балашихе для нуждающих есть заводик,на котором переделывают старые списанные БТРы,пожеланию можно поставить мотор от Volvo,Мерса и Рено,можно спарку,АКП,кондиционер,отделать салон под дерево,про ауди и видео молчу,так вот как такой монстер назвать? 😲
НАШ ОТВЕТ 911_ым.
😃
вместо слов
😅
[snapback]84201[/snapback]
[/quote]
Детский сад, маме пожалуйтесь или жене, девушке, соседу.
- У вас плохой вкус.
Ну про вкус не вам судить, вот аргументы у БТРа это да…
Зы… Энерджайзер забыли.
Зыы… RAV как звучит!, песня.Гав.гав.гав
Зыыыы… Ага, дикарь, а все ботинки, ботинки.
Например Бугатти ДБ 7 (вроде). Ну так вот, бугатти имя производителя, а ДБ7 имя модели 😃
Вообще совершенно не понятен вопрос, кого нужно назвать и кто в принципе родился: автомобиль, самолет, хомо сапиенс и т.д.???Имя это очень важно. Например мне нравятся имён в Америке (сам порядок присвоения имен) и совершенно не нравится в России. Вася, Дима, Леша, Саша и пипец практически, ну еще штук 10 и усЁ.
если говорим про автомобили, то считаю что можно вполне ограничится именем производителя и индексом - Volvo S80, BMW 545, ну а если нет собственного имени производителя, то нужно попотеть. На мой взгляд классное имя, чего угодно, это 50% успеха. Гуччи, Лагерфельд, БМВ, Мерседес, Ломбарджини - звучит как песня. А вот такие имена как ЛУАЗ, ЛИАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, москвич, самара, ваз 21093 😂 - фуфло полное и еще БТР - 😵
Как вам - Порше 911 каррера тарга - звучит блин на фиг.
Макларен Ф1!!!
Единственное более менее имя у наших производителей появилось тока недавно, это ЛАДА - Революшен, хотя отдаленно напоминает Лансер Эволюшен 😁Короче отвечаю на вопрос: нравится - все выше перечисленное, включая ДБ7. Саваж и прочее не нравится, напоминает ботинки, я своего дикаря называю “Эй братан, пошли пошумим”. 😋
Предложений по имени не имею.
Пардон, имею. Очень люблю космос, предлагаю назвать космичесим именем:
Титан, Марс Гэлэкси, Юпитер, Сатурн, Солнце, Галактика, Млечный путь, Созвезие любое, красиво будет. Например - Созвездие №89712 😂
" Пардон, имею. Очень люблю космос, предлагаю назвать космичесим именем:
Титан, Марс Гэлэкси, Юпитер, Сатурн," сплошные батарейки 😁
"я своего дикаря называю “Эй братан, пошли пошумим”, простите Вы о чём? 😉
Это Порше 911 против БТРа фуфло полное.
Теперь конкретный вопрос. Каков общий (независимо от кубатуры и марки) алгоритм действий по настройке калильного мотора под этаноловое топливо. Допустим, с помощью силы воли удалось мне мотор запустить. Как в процессе регулировок понять что вот наконец-то оно достигнуто правильное соотношение воздуха и топлива? Еще раз обращаю внимание участноков форума, что имею этиловый спирт и не хочу покупать готовое топливо. Поэтому просьба не советовать бросить все и купить готовую горючку.
Это сладкое слово ХАЛЯВА, Нобелевская Вас ждёт.
Еблайзер, применительно к любому корыту.
А Саваж это ботинки, вроде.
Прочитал все, на что выдал ссылки уважаемый вячеслав Старухин, но так и не нашел ответана вопрос почему раньше официально (в инструкциях к мотору) рекомендовали использовать этанол а в настоящее время только метанол.
Прошу ответить кратко, доходчиво, по сути и без грубости.
Проблема интересует по причине наличия “халявного” этилового спирта. Метанол смущает своей ядовитостью (хотя в продаже такого топлива в Москве действительно много).
Это где?,
" почему раньше официально (в инструкциях к мотору)".
Надо уметь читать между строк, при Брежневе, метанол был запрещен
к свободной реализации, и какой ГОСТ пропустит этот двигатель в прдажу?.
Этил внутрь надо лить, а метил в двигатель, так было, так будет,
так есть, наоборот можно ласты склеить.
Кто бы сравнил или хотя бы просто высказал свое мнение по поводу
новой Saito 82 ? А Ямада действительно дороже всех в 4т (по прайсам !).
По Saito FA-82a статья в последнем (11.2004) Model Airplane news (в бумажном),
а в электрическом виде на rcuniverse.com не густо.
Ладно, проехали, надоело уже, одно и тоже, поршнями мериться,
чел хотел определиться, надеюсь определился, даёшь в FS-70 Ultimate
в каждый дом. 😃
поэтому знаю
о чем говорю !!!
Ну я об этом уже говорил, ни чего в форуме не меняется.
“каждый выбирает под свой карман, а потом доказывает-убеждает себя и других, что ЭТОТ двигун самый кул.”
Грррр… Не надо такое говорить не подумав. Не знаю, что там были за моторы
20 лет назад, но сравнивать супер с МДС может только полный профан.
Вот НЕ ЗНАЕТЕ ТО и НЕ ГОВОРИТЕ, а подержите в руках и поймёте.
Я так и предполагал, что “Супера” хорошие моторы (долгий опыт), но вот меня удивляла такая низкая (в два раза меньше) цена на них по сравнению с “OS-ами”. Мой идейный наставник говорит, что когда он летал по кордовому бою, лет 30 назад, то лучшего мотора, чем “Супер” не было, а “OS-ки” тогда были “дешёвым мусором” для “начинающих пионеров”.
Ос_лов ваще не было, Супера да Росси и не на бою,(супер в асфальт?,народ
не понял-бы) на бою на МВВС пилили и на самопале. И нынешний Супер это не тот что был 20 лет назад, это скорей МДС доведёный, от того и низкая цена.
И про 4т. вопрос не стоял, если так то забей на 2т.
Всем привет!
У меня стоит дилемма выбора нового мотора под небольшую пилотажку. Собственно выбрать хочется из следующих моторов:
-OS .46AX
-OS .50SX
-Magnum .52
-SuperTigre .51
-ThunderTiger .46
Цена значения не имеет. Хочется помощнее и чтоб “газ” работал безотказно и чётко.
Кто работал с этими движками поделитесь впечатлениями ! ! !
Может ли кто-нибудь вообще дать что-то типа классификации вышеперечисленным производителям в плане эксплуатационных характеристик и, немоло важно, стабильности сохранения характеристик у разных экземпляров одного и того же мотора?
Например, в чём отличие SuperTigre от ThunderTiger? Почему OS .46AX намного дешевле, чем OS .50SX, размеры-то практически одинаковые? Я слышал мнение, что Magnum это тот же OS только с другой парой, а работает не хуже.
Буду рад любому объективному мнению и опыту.Предварительно, по не совсем объективным причинам, мне бы хотелось OS .50SX. На втором месте у меня - SuperTigre .51.
Объективным, субъективным, какая в пень разница, Цена значения не имеет?,
всё, ТОЛЬКО 50SX, каждый выбирает под свой карман, а потом доказывает-убеждает себя и других, что ЭТОТ двигун самый кул.
Я и говорю, дымить должна ента фанЭрка.
www.spadtothebone.com
модель вот с этого сайта?
Поделитесь опытом плз. Есть мысли воспроизвести вот это.
ОНО ещё и дымить вроде должно, зачем свечку в дефлектор закатал?,
фу, извращенец.
Сделал преобразователь от разетки на 1.2в и тогда стало полегче.
Было бы ещё легче если купили в ближайшем ларьке простую батарейку для фонаря, 1 шт.(круглую жирную), её на пробу и для обкатки с лихвой хватает, и преобразователь «мутить» не надо. 😃
в иллюстраторе открываю файл- вижу одно,
открываю в корел дроу-совсем не то же самое а напрочь другой чертеж!!!
как быть?
Забудь ты про эти Корявые Дрова, и ТОЛЬКО иллюстратором.
Молодец, я до этого тоже дотумкал. Дома то проще, воткнул в разетку преобразователь и хоть до седьмого пришествия. А когда пальчиковый аккум на 1.2в дохнет когда с руки мотор только начал чихать вот это западло
А Вы чего, дома движки заводите?, круто, внушает.
И от пальчика АА на поле?, ешё круче, шляпу жаль не ношу.
Off…
Две накладки из тонкого алюминия и сшивка скажем толстой леской. И эпоксидка вокруг всего этого 😉). Должно держать не хуже штатной конструкции.
Ага и гвоздями на 200 всё это дело прошить.
Люминий чугуний и паяльные лампы, дык ОНО потом не полетит!.
Значит так, зашкурить, обезжирить, полоску стекла 0.5, можно два слоя, смотря где, пропитать смолой снять шпателем лишку, и клей где надо, смола должна быть хорошей ну хотя бы UHU Plus, а не с рынка строительного
По 7коп. ведро, разводить надо отвердителя на 10-15% меньше нормы, хорошо добавить двуокиси циркония или магния (если найдёте), ну…… и всё.
PS. Ага Москва, с цирконием глухо, только по 50кг. мешки, в Термике уголь
был 0.15, слой стекла+ уголь, самое оно.
Польский называется Modelarz, а Modelar чешский.
Был у них и такой, 20 лет назад, вроде ЮТ.
Уважаемый Vslav судя по вашим , немногословным постам ,вам что-то не понравилось /
Не только мне, к чему постить, прочтите еще раз внимательно, просто ряд мнений остался «за кадром», к сожалению эти люди на этот форум уже не заходят. И последнее, в следующий раз так и пишите, будет корпоративный тусняк посторонних просьба не беспокоить.
Успехов.
я не пойму, вы чем недовольны?
я не хотел идти на праздник - не пошёл. чего возмущаться-то?
а Вы?
Организацция праздника - была выше всяких похвал.
Еще раз , выражу, благодарность - всему составу м-на Пилотаж- организаторам Шоу :
Правдина Елена , Владимир Голубев, и Босс Сергей Маневич.
С нижайшим поклоном.
Возможно встретимся.
Угу всё пучком, каждый кулик хвалит свою кормушку 😁
Привет !
А а можно поподробнее? Где за Дмитровом ? 50км от Москвы или 50км от Дмитрова (это уже Талдом получается…)?
Ну если тебе Дмитров близко тогда, поварачиваеш с Дмитровки не на право через мост в Дмитров а на лево, там вниз мимо церкви какой то совхоз, опять направо и на Большую Волгу дорога, поле от и до….,
по карте надо смотреть как там все называется, как проехать я так помню, тока на кой пёс так далеко тащиться, вон на Икше поле есть, в Луговой, на Лобне вон ребята летают.
Спасибо за ответ! Буду делать элероны, единственное, что смущает - их длина (около 630мм) - достаточно ли будет тяги от центра крыла до элерона (видимо крепёж тяги далеко от фюзеляжа отнести не удастся)?
200х25 мм. за глаза.
Вчера на Планерной (спортбазе) был этап кубка Рос. по возд.бою (кордовые), там
после 15ч. летали, НАРОД!, КТО?, кто это поле юзает?
Все нашел -заклеил, следующий этап покраска!
Чем и как красить чтоб минимизировать вес краски?
Баллончики подойдут или както иначе?
Гм… из Долгопы?, и ты стекло искал и покрасить?, на ДМЗ её как грязи, да в клуб зайди к Лёне или Коле К.
Привет,
Я ищу журнал по имени “Modelar”
если кто-то знает сайт или что-то где можно его найти пожалуста напишити мнеЗаранее Спасибо
Польский?
Я дорожку классную нашел рядом с дачей - обыкновенная асфальтированная дорога. Машин ездит очень мало - одна минут за пять. Прямой участок длинной метров восемьсот. С обеих сторон поле, за одним полем лес, за другим - дачи. Проводов и высоких кустов нет. Обочина широкая - машину можно спокойно поставить. Зрителей не очень много…
Правда есть одно но. Это где-то 100 км от Москвы. 😎 Между Клином и Волоколамском. Если вдруг кто-то заинтересовался могу подробнее объяснить.
Мнда 100, я таких мест пяток знаю, за Дмитровом 50км.
полтинник - это хорошо… мне тут сказали в одном магазине, что нужно покупать пропуск RC-клуба на месяц (~1,5 Крубля). А поскольку регулярно ездить летать на тушку для меня далековато, а на 1 раз такой билетик покупать смысла нет, то вопрос сам собой отпал…
а народ действительно необщительный…
и это похоже влияние именно RC-клуба. типа собираются там большие жирные (не только в плохом смысле) дяди, которые модели не делают ручками, а покупают. Соответственно, все разговоры между ними упираются в крутизну кошельков, а не рук и мозгов (честно говоря, не понял подслушанного случайно разговора, чем одна фунтана от другой отличалась, по их понятиям - наклейкой с автографом автора… и ладно бы действительно автограф, ато ведь наклейка штампованная… наверное у меня мозги по другому работают).И поэтому похоже так и не увидел, как реально эти Funtan-ы летают, они там в качестве натюрморта лежали… перед такими же крутыми джипами… чтобы показать крутизну немерянную хозяев… 😛
хотя может я и не прав, просто их новички вопросами забодали… тогда зачем звали?
Заранее прошу прощения, все вышенаписанное всего лишь неуклюжая шутка… 😃 а в каждой шутке… 😂
сухой остаток, съездил не зря, но в след.году врядли поеду, тем более летать… я лучше пообщаюсь с местными ребятишками-энтузиастами, они молодые, и опыта поменьше, зато общаться с ними можно на нормальном языке - это действительно моделисты…
PS - а Владимир похоже вчера накричался на поле, седня выходной…
У самую дырочку
😁 😁
Куда все пропали !?
--------------------------------
Не стал еще одно постить, но народ куда то совсем пропал… Хоть что то ответьте…
В командировке.
Идет c Хот берда 11 137 н 27500 но сейчас у них «рекламная пауза»
вроде до Октября, я программу не смотрел на следующую неделю.
Формат?, дык известно какой MPEG-2, пишу с ресивера на винт, а дальше делай с ним что хочешь, в оригинале 10минут примерно 250 мгб. Качество DVD, но можно и конвертнуть в любой формат, в общем дело техники и желания.
По другим провайдерам, у немцев на RTL или на Voxe есть передача про хобистов, у поляков и итальянцев тоже видал, каналы не помню, их под 2000 с 5 спутников.