Activity

Что выбрать dle 35ra или Os max 33

У меня такая же проблема была, грешил на карб, оказалось,что подтекал бензин из-за трубки ,которая идет от карба в картер. На заводе ставят трубку очень большого диаметра,она набухает и начинает течь. Поменяйте силиконовую трубку и все будет ок.

Giant Super Sportster GP
Маркс:

Вы не до конца читаете, вторую строку тоже надо читать

“Digital Servo Onli
Fo HS Mode”

открываем мануал на 11 странице

у 6208 есть два режима, нормальный и высокоскоростной (high speed mode)
так вот, если приемник в HS тогда в первые шесть каналов ТОЛЬКО цифровые сервы.

Вывод, необходимо читать мануал.

Спасибо за пояснение,но настройки не менялись, приемник отработал 1.5 года без проблем на этом самолете, тем не менее, результат- неуправляемый самолет.

До аварии он находился 4 минуты в воздухе

Giant Super Sportster GP

Очень любопытно… Я куда-то спрятал тот старый приемник и никак не могу его отыскать,чтобы посмотреть есть ли там действительно отметка “only digital”. Этот приемник шел в комплекте с аппаратурой Futaba t8fg super.
Сервы стояли на элеронах HITEC hs5665(цифровые), на руле высоты 2 сервы hs645mg(аналоговые), на руле направления blue bird 660mg-hs(цифровая). Сейчас использую только хайвольтные цифровые, а приемники везде ставлю Frsky TFR и ни одного глюка на разных бензиновых самолетах.

Да действительно написано only digital, последние 2 канала аналоговые. Вот черт…😃

Giant Super Sportster GP
FlyDolfin:

Поздно, уже распилил фюзеляж пон новую стойку. На наших неровных полях, говорят, она работает лучше.

В принципе, ничего страшного,что решили доработать, надеюсь это принесет пользу. По поводу флаттера, наверное есть смысл сделать распорки,но у меня ,к счастью, не было такой проблемы, однако надо понимать,что это не 3д самолет, а модель для классического пилотажа. Лучше лишний раз не нагружать его сложными фигурами.

Вообще то, это уже у меня 2-й GSS,у первого после 1.5 лет эксплуатации отказал приемник в полете и самолет с 50 метров практически на полном газу вошел в землю. От самолета ничего не осталось, двигатель разлетелся на части, разорвало бак, сервы были сильно повреждены,воронка осталась большая ит.д. Зато остался цел приемник.) (оригинальный futaba fasst, s bus)

Giant Super Sportster GP

Извиняюсь, что с задержкой. Вот фотографии тяги, а также юного летчика на фоне самолета. 😃

По поводу переделки площадки под шасси, то я считаю, что в этом нет никакой необходимости т.к. конструкция надежна и даже более чем. Сравнивая с самолетами под 50 кубов, то там разломать стойки и заодно самолет при посадке намного проще. Так что можете смело летать.

Giant Super Sportster GP

Хороший вопрос, я ее специально сохранил, завтра выложу фото.

Дело было так: летали с товарищами летом, пол дня отлетал без проблем(где-то 10 полетов), затем после 7 минут пребывания в воздухе захожу на посадку, плавно сел, самолет остановился. Смотрю левый элерон висит вниз и не реагирует на стик, думаю серва накрылась, подхожу ближе и вижу лопнувшую тягу. Возникает вопрос: почему она лопнула не во время полета, а уже после посадки? Стоявшие рядом обалдели.

Giant Super Sportster GP

Самолет отличный, но не рекомендую ставить штатные тяги, у меня на элероне лопнула при посадке. Если крутить пилотаж, точно не выдержит и все закончится грустно. Кроме того, фонарь лучше крепить на двухсторонний скотч, а не клеить циакрином или другим клеем.
В целом, один из самых моих любимых самолетов среди бензинычей.

RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

Тоже столкнулся с проблемой деформации колпачка свечи при посадке, думал ничего страшного, на земле двгатель работает, вроде проблем не было. Однако после взлета самолет перестал слушаться… и упал в кукурузное поле. Вскрыл колпачок, сломан был резистор. Сейчас все отремонтировал, ремкомплект с НК пришел. Но кто будет заказавать подобную приблуду берите только это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, потому что в комплекте есть все.
P.S. аппаратура Futaba FASST T8FG super.

asp 52 a поскрипывает после первого пуска

Могу сказать, что у меня двигатель обкатался только после 2-го галлона. Кроме того, обратите внимание на сост. свечи, обычно если двиг. необкатан свеча быстро портится. Следите за сост. подшипника(коренного) т.к. частенько оригинальные подш. ходят мало.

Использование метанола в моделизме

Судя по тому, какой бред написал этот ермак а.в., возникают сомнения насчёт его умственной полноценности и дееспособности…

Готовимся к тому, что Роспотребнадзор введёт запрет на распространение и продажу топлива! А они, поверьте, это могут сделать ЭЛЕМЕНТАРНО! Уже несколько лет приходится “сотрудничать” с этой организацией.

Проблема с настройкой ASP 52A

Вопрос закрыт, если у кого такая проблема имеется, тот сам выберет, как её решать.
P.S.

Геннадий2610:

Загерметизировать иглу можно и герметиком,но ведь ее периодически приходится крутить(регулировать т.е.)

Если бы используя данный метод, иглу нельзя было регулировать, я не стал бы рекомендовать его. А по поводу “подогнуть трещётку”, конечно же, никто об этом не догадался:), и тут Вы ,уважаемый, расставили все точки над i.😃

Проблема с настройкой ASP 52A
DUO:

первую попавшуюся свечу

Свеча OS N 3 была выбрана в соответствии с температурой на улице.

DUO:

А раскручивание основной иглы подпираемой трещеткой это ваще нонсенс

Точно, сидят тут значит все и сказки сочиняют. Дальше коментировать не хочу.

У меня просьба, если нечего сказать, не флуди в теме!

Проблема с настройкой ASP 52A
DUO:

только зачем ее туда мотать не понятно

Читай внимательней посты выше, там указано зачем.
Если кому не нравится этот способ или он противоречит религиозным или нравственным убеждениям можете не прибегать к нему. Я просто поделился как за 2 минуты устранить любые подсосы со стороны основной иглы и её раскручиванию в полёте. Держится эта лента очень крепко и она практически незаметна.

Проблема с настройкой ASP 52A

Экспериментальным путём пришёл ещё к одному способу решения этой проблемы, на мой взгляд, самому простому и эффективному: берём небольшой кусочек тефлоновой уплотнительной ленты (в простонародии обмотка) и наносим на место соприкосновения иглы и трещётки, несколько витков лентой и никакой подсос воздуха или раскручивание иглы в полёте не страшны. Кроме того, её в любой момент очень легко удалить.
Стоит кстати она где-то 20 руб.

Проблема с настройкой ASP 52A

Ничего особенного, однако пробовал две разные свечи А3 и настроить не мог холостой ход.
Самое смешное, показал его одному “спецу”, который в высокомерной манере заявил ,что за 15 мин всё сделает. Промучавшись час, промычал что то невнятное и заключил: видимо нельзя холостой ход на нём настроить на меньшие обороты, ничё страшного, авось когда нидь они сами появятся. Чё я могу сделать раз такой движок?😂😂😂

Вообще хочу сказать, нервы нужны железные,чтобы настроить этот мотор.Слабое место у АСП это карбюратор. Всё никак ненарадусь, что он хорошо работает.😃
Вчера обкатывал для друга OS max 55AX, конечно другой уровень.😒 Все настройки дались на ура. Иглу хх очень просто отрегулировать и не надо доли миллиметра ловить.

Проблема с настройкой ASP 52A

Собственно rcmodelreviews.com/asp52_review.shtml данная статья содержит практически все рекомендации по эксплуатации, а также указаны его слабые ,мягко выражаясь места , особенно обратите внимание на тот факт, что свеча OS 7 позволяет решить многие трудности при настройке. Действительно после установки 7-ки моментально получилось отстроить холостой ход и добиться чётких переходных режимов.

Проблема с настройкой ASP 52A

Проблема решена, всем откликнувшимся спасибо😁.
p.s. если у кого есть похожие проблемы с настройкой этого мотора, пишите в личку, подскажу как всё-таки заставить его хорошо работать .

Проблема с настройкой ASP 52A

Здравствуйте, уважаемые моделисты!
Перечитав всевозможные форумы,инструкции,а также выслушав мнение “специалистов” решил здесь задать свой вопрос.
Купил двигатель ASP 52A, обкатал на богатой смеси приблизительно 3/4 галлона.И вот приступил к регулировкам: настроив максимальные обороты с открытой ДЗ обогатил главную иглу на 1/4 оборота(регулировал под углом 45градусов).
Затем приступил к регулировке иглы хх и тут началось…)))) Во- первых ООООчень сложно добиться золотой середины между богатой и бедной смесью. Например: 1)идеальные переходные режимы держит НО! по всем симптомам двигатель сильно забеднён!
(слышны “прохлопы” особенно на холостых и при пережатии топливной трубки двигатель мнгновенно останавливается) 2)Если по всем сиптомам двигатель оптимально настроен переходные режимы не держит и глохнет при перегазовках! 3) САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ стабильно работать и не глохнуть на холостом ходу может только на достаточно высоких оборотах. Соответственно самолёт (super frontier senior) на холостом ходу катится, что честно признаться мне не очень нравится.
Вопрос: как этот шедевр китайской инженерной мысли заставить нормально работать? И вообще реально ли настроить холостой ход, чтобы самолёт весом 3.7 кг стоял на месте, а не катился?😒
P.S.Регулировки иглы хх делаю по 1/30 поворота за раз, топливо Tornado 5%, винт 11X5, свеча OS 3, бак подключен 100% правильно, подсоса воздуха вроде не наблюдается.