Activity
У меня такая же проблема была, грешил на карб, оказалось,что подтекал бензин из-за трубки ,которая идет от карба в картер. На заводе ставят трубку очень большого диаметра,она набухает и начинает течь. Поменяйте силиконовую трубку и все будет ок.
Хотя бы по 6 кг поставь, суммарно 12 кг. Этого будет достаточно, зачем экономить в столь важных вещах? Это все-таки не тренер, а немаленький пилотажный самолет.
На руль направления подойдет без проблем, а вот на РВ, я считаю, надо ставить что-то более приличное, все-таки сервы должны работать не из последних сил.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот подходящие болты, только шляпки немного отличаются.
Возвращаясь к теме GSS, рекомендую купить запасные капроновые болты т.к. их в комплекте 2 штуки. Если надо,то могу дать ссылку на артикул ХК.
Вы не до конца читаете, вторую строку тоже надо читать
“Digital Servo Onli
Fo HS Mode”открываем мануал на 11 странице
у 6208 есть два режима, нормальный и высокоскоростной (high speed mode)
так вот, если приемник в HS тогда в первые шесть каналов ТОЛЬКО цифровые сервы.Вывод, необходимо читать мануал.
Спасибо за пояснение,но настройки не менялись, приемник отработал 1.5 года без проблем на этом самолете, тем не менее, результат- неуправляемый самолет.
До аварии он находился 4 минуты в воздухе
Очень любопытно… Я куда-то спрятал тот старый приемник и никак не могу его отыскать,чтобы посмотреть есть ли там действительно отметка “only digital”. Этот приемник шел в комплекте с аппаратурой Futaba t8fg super.
Сервы стояли на элеронах HITEC hs5665(цифровые), на руле высоты 2 сервы hs645mg(аналоговые), на руле направления blue bird 660mg-hs(цифровая). Сейчас использую только хайвольтные цифровые, а приемники везде ставлю Frsky TFR и ни одного глюка на разных бензиновых самолетах.
Да действительно написано only digital, последние 2 канала аналоговые. Вот черт…😃
Поздно, уже распилил фюзеляж пон новую стойку. На наших неровных полях, говорят, она работает лучше.
В принципе, ничего страшного,что решили доработать, надеюсь это принесет пользу. По поводу флаттера, наверное есть смысл сделать распорки,но у меня ,к счастью, не было такой проблемы, однако надо понимать,что это не 3д самолет, а модель для классического пилотажа. Лучше лишний раз не нагружать его сложными фигурами.
Вообще то, это уже у меня 2-й GSS,у первого после 1.5 лет эксплуатации отказал приемник в полете и самолет с 50 метров практически на полном газу вошел в землю. От самолета ничего не осталось, двигатель разлетелся на части, разорвало бак, сервы были сильно повреждены,воронка осталась большая ит.д. Зато остался цел приемник.) (оригинальный futaba fasst, s bus)
Забыл еще очень важную вещь упомянуть, не используйте штатные петли, они слабоваты. Я установил штыревые петли от thunder tiger.
Извиняюсь, что с задержкой. Вот фотографии тяги, а также юного летчика на фоне самолета. 😃
По поводу переделки площадки под шасси, то я считаю, что в этом нет никакой необходимости т.к. конструкция надежна и даже более чем. Сравнивая с самолетами под 50 кубов, то там разломать стойки и заодно самолет при посадке намного проще. Так что можете смело летать.
Хороший вопрос, я ее специально сохранил, завтра выложу фото.
Дело было так: летали с товарищами летом, пол дня отлетал без проблем(где-то 10 полетов), затем после 7 минут пребывания в воздухе захожу на посадку, плавно сел, самолет остановился. Смотрю левый элерон висит вниз и не реагирует на стик, думаю серва накрылась, подхожу ближе и вижу лопнувшую тягу. Возникает вопрос: почему она лопнула не во время полета, а уже после посадки? Стоявшие рядом обалдели.
Самолет отличный, но не рекомендую ставить штатные тяги, у меня на элероне лопнула при посадке. Если крутить пилотаж, точно не выдержит и все закончится грустно. Кроме того, фонарь лучше крепить на двухсторонний скотч, а не клеить циакрином или другим клеем.
В целом, один из самых моих любимых самолетов среди бензинычей.
Тоже столкнулся с проблемой деформации колпачка свечи при посадке, думал ничего страшного, на земле двгатель работает, вроде проблем не было. Однако после взлета самолет перестал слушаться… и упал в кукурузное поле. Вскрыл колпачок, сломан был резистор. Сейчас все отремонтировал, ремкомплект с НК пришел. Но кто будет заказавать подобную приблуду берите только это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, потому что в комплекте есть все.
P.S. аппаратура Futaba FASST T8FG super.
Могу сказать, что у меня двигатель обкатался только после 2-го галлона. Кроме того, обратите внимание на сост. свечи, обычно если двиг. необкатан свеча быстро портится. Следите за сост. подшипника(коренного) т.к. частенько оригинальные подш. ходят мало.
Судя по тому, какой бред написал этот ермак а.в., возникают сомнения насчёт его умственной полноценности и дееспособности…
Готовимся к тому, что Роспотребнадзор введёт запрет на распространение и продажу топлива! А они, поверьте, это могут сделать ЭЛЕМЕНТАРНО! Уже несколько лет приходится “сотрудничать” с этой организацией.
Вопрос закрыт, если у кого такая проблема имеется, тот сам выберет, как её решать.
P.S.
Загерметизировать иглу можно и герметиком,но ведь ее периодически приходится крутить(регулировать т.е.)
Если бы используя данный метод, иглу нельзя было регулировать, я не стал бы рекомендовать его. А по поводу “подогнуть трещётку”, конечно же, никто об этом не догадался:), и тут Вы ,уважаемый, расставили все точки над i.😃
первую попавшуюся свечу
Свеча OS N 3 была выбрана в соответствии с температурой на улице.
А раскручивание основной иглы подпираемой трещеткой это ваще нонсенс
Точно, сидят тут значит все и сказки сочиняют. Дальше коментировать не хочу.
У меня просьба, если нечего сказать, не флуди в теме!
только зачем ее туда мотать не понятно
Читай внимательней посты выше, там указано зачем.
Если кому не нравится этот способ или он противоречит религиозным или нравственным убеждениям можете не прибегать к нему. Я просто поделился как за 2 минуты устранить любые подсосы со стороны основной иглы и её раскручиванию в полёте. Держится эта лента очень крепко и она практически незаметна.
Экспериментальным путём пришёл ещё к одному способу решения этой проблемы, на мой взгляд, самому простому и эффективному: берём небольшой кусочек тефлоновой уплотнительной ленты (в простонародии обмотка) и наносим на место соприкосновения иглы и трещётки, несколько витков лентой и никакой подсос воздуха или раскручивание иглы в полёте не страшны.☕ Кроме того, её в любой момент очень легко удалить.
Стоит кстати она где-то 20 руб.
Ничего особенного, однако пробовал две разные свечи А3 и настроить не мог холостой ход.
Самое смешное, показал его одному “спецу”, который в высокомерной манере заявил ,что за 15 мин всё сделает. Промучавшись час, промычал что то невнятное и заключил: видимо нельзя холостой ход на нём настроить на меньшие обороты, ничё страшного, авось когда нидь они сами появятся. Чё я могу сделать раз такой движок?😂😂😂
Вообще хочу сказать, нервы нужны железные,чтобы настроить этот мотор.Слабое место у АСП это карбюратор. Всё никак ненарадусь, что он хорошо работает.😃
Вчера обкатывал для друга OS max 55AX, конечно другой уровень.😒 Все настройки дались на ура. Иглу хх очень просто отрегулировать и не надо доли миллиметра ловить.
Собственно rcmodelreviews.com/asp52_review.shtml данная статья содержит практически все рекомендации по эксплуатации, а также указаны его слабые ,мягко выражаясь места , особенно обратите внимание на тот факт, что свеча OS 7 позволяет решить многие трудности при настройке. Действительно после установки 7-ки моментально получилось отстроить холостой ход и добиться чётких переходных режимов.
Проблема решена, всем откликнувшимся спасибо😁.
p.s. если у кого есть похожие проблемы с настройкой этого мотора, пишите в личку, подскажу как всё-таки заставить его хорошо работать .
Здравствуйте, уважаемые моделисты!
Перечитав всевозможные форумы,инструкции,а также выслушав мнение “специалистов” решил здесь задать свой вопрос.
Купил двигатель ASP 52A, обкатал на богатой смеси приблизительно 3/4 галлона.И вот приступил к регулировкам: настроив максимальные обороты с открытой ДЗ обогатил главную иглу на 1/4 оборота(регулировал под углом 45градусов).
Затем приступил к регулировке иглы хх и тут началось…)))) Во- первых ООООчень сложно добиться золотой середины между богатой и бедной смесью. Например: 1)идеальные переходные режимы держит НО! по всем симптомам двигатель сильно забеднён!
(слышны “прохлопы” особенно на холостых и при пережатии топливной трубки двигатель мнгновенно останавливается) 2)Если по всем сиптомам двигатель оптимально настроен переходные режимы не держит и глохнет при перегазовках! 3) САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ стабильно работать и не глохнуть на холостом ходу может только на достаточно высоких оборотах. Соответственно самолёт (super frontier senior) на холостом ходу катится, что честно признаться мне не очень нравится.
Вопрос: как этот шедевр китайской инженерной мысли заставить нормально работать? И вообще реально ли настроить холостой ход, чтобы самолёт весом 3.7 кг стоял на месте, а не катился?😒
P.S.Регулировки иглы хх делаю по 1/30 поворота за раз, топливо Tornado 5%, винт 11X5, свеча OS 3, бак подключен 100% правильно, подсоса воздуха вроде не наблюдается.