Giant Super Sportster GP
Да…это серьёзно-на 8-и винтах…и 2-а пластиковые для накладки…крепко.а внутри фюза поставили накладки из бальзы-для усиления или жёсткости соприкосновения крыла или из-за “монолита” моторамы?
Илья, есть пдозрения, что американские парни сделали все ,как надо. Очень надеюсь, что у меня получится не хуже. До начала сезона время еще есть. Я успею!!! Буду рад любому совет и подсказке.
есть пдозрения, что американские парни сделали все ,как надо.
у русского парня есть подозрение что они переборщили.
Зато остался цел приемник.) (оригинальный futaba fasst, s bus)
Иван, а сервы какие применяли???
У меня друг очень долго колотился с такими приемниками, на нем всего 2 канала куда можно втыкать аналоговые сервы(или другие аналоговые устройства, не важно). Остальные каналы помечены “Only Digital”, по крайней мере мы колотились из за того, что аналоговые сервы включали в цифровые порты, при этом все работало, но приемник перезагружался иногда(очень редко), короче та еще мина…
Очень любопытно… Я куда-то спрятал тот старый приемник и никак не могу его отыскать,чтобы посмотреть есть ли там действительно отметка “only digital”. Этот приемник шел в комплекте с аппаратурой Futaba t8fg super.
Сервы стояли на элеронах HITEC hs5665(цифровые), на руле высоты 2 сервы hs645mg(аналоговые), на руле направления blue bird 660mg-hs(цифровая). Сейчас использую только хайвольтные цифровые, а приемники везде ставлю Frsky TFR и ни одного глюка на разных бензиновых самолетах.
Да действительно написано only digital, последние 2 канала аналоговые. Вот черт…😃
Да действительно написано only digital, последние 2 канала аналоговые. Вот черт…😃
Еще одно доказательство, что в нашем увлечении мелочей не бывает.
Вот так и я, было рекомендовано использовать две батареи для резервного питания, я использовал одну. Не по причине экономии. Просто на тот момент в местном магазине не было второй. В результате, разбитый самолет.😮
Да действительно написано only digital, последние 2 канала аналоговые. Вот черт…
Вы не до конца читаете, вторую строку тоже надо читать
“Digital Servo Onli
Fo HS Mode”
открываем мануал на 11 странице
Usage condition on “High Speed mode”
R6208SB
CAUTION
When using the R6208SB in the high speed
(HS) mode, digital servos are required for
the first six channels (1-6).
If an analog servo is connected to one of the first
six channels when in the high speed mode, the
servo will not function properly. Additionally,
while many peripheral devices will operate in either
the high speed or normal mode, some will not. If
there are any difficulties noted, please return the
reciever’s operational mode to the “Normal” mode
to determine if this resolves the difficulty.
If using the R6208SB in the high speed mode,
analog servos may be used for channels seven and
eight.
(For Operation Mode Selection, see p.26)
у 6208 есть два режима, нормальный и высокоскоростной (high speed mode)
так вот, если приемник в HS тогда в первые шесть каналов ТОЛЬКО цифровые сервы.
Вывод, необходимо читать мануал.
Вы не до конца читаете, вторую строку тоже надо читать
“Digital Servo Onli
Fo HS Mode”открываем мануал на 11 странице
у 6208 есть два режима, нормальный и высокоскоростной (high speed mode)
так вот, если приемник в HS тогда в первые шесть каналов ТОЛЬКО цифровые сервы.Вывод, необходимо читать мануал.
Спасибо за пояснение,но настройки не менялись, приемник отработал 1.5 года без проблем на этом самолете, тем не менее, результат- неуправляемый самолет.
До аварии он находился 4 минуты в воздухе
у меня было похожее, из за “плохой” сервы приемник уходил в перезапуск.
как следствие, полный газ и морковь.
правда АПа была Турнига.
у меня было похожее, из за “плохой” сервы приемник уходил в перезапуск.
как следствие, полный газ и морковь.
правда АПа была Турнига.
был абсолютно идентичный случай .оказалось из-за сервы.
Не мешайте все в одну кучу!!!
В спокойном полете перезагрузки могли просто не замечать - это 2-3 секунды, до тех пор, пока это не случилось в неподходящий момент, на Футабе нет способов понять, что приемыш рестартонул.
На наших приемниках режим то же ни кто не менял, да и не подозревали даже, что он такой там есть(за ненадобностью).
А то, что перезагружается(о чем я написал) - это не единичный случай, а установленный за годы мучений факт на трех таких приемниках, на одном самолете просто переключили сервы в другие каналы и все заработало как часики!!!
Дмитрий, возможно в Вашем конкретном случае серва была не при чем.
Но тем не менее, в моей практике, я разложил 3 раза один и тот же самолет (хорошо что это был ЕРР Джокер из пилотажа, варишь клеишь и снов в небо)
Сначала замени приемник.
Потом пришлось менять мотор (расколол) и регулятор.
После третьего краша поменял все сервы по кругу.
Самолет “ушел в хорошие руки” и летает.
Так что у меня гарантированно дело было в серве, которая перезапускала приемник, а почему это уже второй вопрос.
Причем, происходило это как на первой так и на пятой минуте полета.
Не потеме. Возможно из за приемника упал rcopen.com/forum/f22/topic309449/482 Приемник футаба 6208 , про режимы знал, сервы стояли аналоговые.
Парни, всем большое спаибо! Но давайте будем строить и делиться опытом эксплуатации SS от GP.
Сервы, приемники - это все не здесь.
Сервы, приемники - это все не здесь.
а зря…
Возвращаясь к теме GSS, рекомендую купить запасные капроновые болты т.к. их в комплекте 2 штуки. Если надо,то могу дать ссылку на артикул ХК.
Возвращаясь к теме GSS, рекомендую купить запасные капроновые болты т.к. их в комплекте 2 штуки. Если надо,то могу дать ссылку на артикул ХК.
Буду благодарен. Только боюсь, что родные болты дюймовые.
Так пойдёт,как считаете?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот подходящие болты, только шляпки немного отличаются.
Иван,хочу на РВ-ы поставить Футаба3003(Китай),а на РН-MG-945(Китай).как потянут?