Giant Super Sportster GP

=ivan
Маркс:

Вы не до конца читаете, вторую строку тоже надо читать

“Digital Servo Onli
Fo HS Mode”

открываем мануал на 11 странице

у 6208 есть два режима, нормальный и высокоскоростной (high speed mode)
так вот, если приемник в HS тогда в первые шесть каналов ТОЛЬКО цифровые сервы.

Вывод, необходимо читать мануал.

Спасибо за пояснение,но настройки не менялись, приемник отработал 1.5 года без проблем на этом самолете, тем не менее, результат- неуправляемый самолет.

До аварии он находился 4 минуты в воздухе

Маркс

у меня было похожее, из за “плохой” сервы приемник уходил в перезапуск.
как следствие, полный газ и морковь.
правда АПа была Турнига.

Alx1m1k
Маркс:

у меня было похожее, из за “плохой” сервы приемник уходил в перезапуск.
как следствие, полный газ и морковь.
правда АПа была Турнига.

был абсолютно идентичный случай .оказалось из-за сервы.

dima2000

Не мешайте все в одну кучу!!!

В спокойном полете перезагрузки могли просто не замечать - это 2-3 секунды, до тех пор, пока это не случилось в неподходящий момент, на Футабе нет способов понять, что приемыш рестартонул.
На наших приемниках режим то же ни кто не менял, да и не подозревали даже, что он такой там есть(за ненадобностью).
А то, что перезагружается(о чем я написал) - это не единичный случай, а установленный за годы мучений факт на трех таких приемниках, на одном самолете просто переключили сервы в другие каналы и все заработало как часики!!!

Маркс

Дмитрий, возможно в Вашем конкретном случае серва была не при чем.
Но тем не менее, в моей практике, я разложил 3 раза один и тот же самолет (хорошо что это был ЕРР Джокер из пилотажа, варишь клеишь и снов в небо)
Сначала замени приемник.
Потом пришлось менять мотор (расколол) и регулятор.
После третьего краша поменял все сервы по кругу.
Самолет “ушел в хорошие руки” и летает.
Так что у меня гарантированно дело было в серве, которая перезапускала приемник, а почему это уже второй вопрос.
Причем, происходило это как на первой так и на пятой минуте полета.

FlyDolfin

Парни, всем большое спаибо! Но давайте будем строить и делиться опытом эксплуатации SS от GP.
Сервы, приемники - это все не здесь.

Alx1m1k
FlyDolfin:

Сервы, приемники - это все не здесь.

а зря…

=ivan

Возвращаясь к теме GSS, рекомендую купить запасные капроновые болты т.к. их в комплекте 2 штуки. Если надо,то могу дать ссылку на артикул ХК.

FlyDolfin
=ivan:

Возвращаясь к теме GSS, рекомендую купить запасные капроновые болты т.к. их в комплекте 2 штуки. Если надо,то могу дать ссылку на артикул ХК.

Буду благодарен. Только боюсь, что родные болты дюймовые.

Alx1m1k

Иван,хочу на РВ-ы поставить Футаба3003(Китай),а на РН-MG-945(Китай).как потянут?

alexeyarchakov
Alx1m1k:

Так пойдёт,как считаете?

Мягко говоря, не эстетично…Такое чувство, что фанеру вырубали топором, саморезы в неё забивали молотком, а мотор прикручивали тем, что выкрутили из старого дедушкиного телевизора. Все гайки разные, и судя по стесанным пассатижами граням и металлической стружке на фюзеляже, накручивались не по резьбе.
Простите, но я так считаю…

Alx1m1k
alexeyarchakov:

Мягко говоря, не эстетично.

Алексей,это “прикидка”.всё потом заменится на винты -болты ,отшкурится и покрасится.не большое ли “плечо” от с "топорной "проставкой от основного мотошпонгоута?

=ivan

На руль направления подойдет без проблем, а вот на РВ, я считаю, надо ставить что-то более приличное, все-таки сервы должны работать не из последних сил.

Alx1m1k
=ivan:

все-таки сервы должны работать не из последних сил.

Если даже занизить серву до 3кг(допустим),то по одной на половинку РВ не хватит,ты считаешь?

=ivan

Хотя бы по 6 кг поставь, суммарно 12 кг. Этого будет достаточно, зачем экономить в столь важных вещах? Это все-таки не тренер, а немаленький пилотажный самолет.

Alx1m1k
=ivan:

Хотя бы по 6 кг поставь, суммарно 12 кг. Этого будет достаточно, зачем экономить в столь важных вещах

и всё таки как то странно получается:серва с качалкой в 1см должна удерживать груз в горизонтальном положении массой в 6кг.или с качалкой в 2см-в 3кг(это 3х литровая банка с водой).это большое давление на половинку руля высоты с углом атаки в 15гр.-на таких скоростях GSS просто не летает.ну ладно,поставит другую,посильнее.

spyder3
Alx1m1k:

и всё таки как то странно получается:серва с качалкой в 1см должна удерживать груз в горизонтальном положении массой в 6кг.или с качалкой в 2см-в 3кг(это 3х литровая банка с водой).это большое давление на половинку руля высоты с углом атаки в 15гр.-на таких скоростях GSS просто не летает.ну ладно,поставит другую,посильнее.

У меня на 6кг Ситабрии в 2м размахом стоит одна S3152 на РВ и одна S3152 на РН. Половины РВ соеденены механически. Никаких проблем не было ни при полёте не при пилотаже. Борт напряжение 5.5в след где-то на РВ и РН 5.6кг усилие
www.servodatabase.com/servo/futaba/s3152

Ксати что ГП то говорят, что в мануале? Hе посмотрели ведь. А в мануале вот что - 5штук S9001 на всю модель
www.gpdealera.com/cgi-bin/wgaacg100p.pgm?T=2&I=GPM…
Характеристики S9001.
Торк:
4.8V: 54.0 oz-in (3.89 kg-cm)
6.0V: 72.0 oz-in (5.18 kg-cm)

Те если учесть что ГП всегда советует 4.8v NiCd бортпитание, то 4кг серв вам вполне хватит

Alx1m1k

Спасибо Влад.я тоже так считаю,но люди любят перестраховываться.в “Руководстве на модель” написаны одни сервы,а у этого человека другие-китайские,неизвестные.небольшая практика показала,что если на китайских написано “одно”,то смело вычитай 500гр.к тому же эта модель для класического пилотирования(не 3Д) и при нужной центровке углы атаки рулей -небольшие.если угол атаки РВ будет 10гр. с такими большими площадями ,то достичь 3кг на одном из них скорость нужна около 150км где-то.не меньше