Giant Super Sportster GP

=ivan

Очень любопытно… Я куда-то спрятал тот старый приемник и никак не могу его отыскать,чтобы посмотреть есть ли там действительно отметка “only digital”. Этот приемник шел в комплекте с аппаратурой Futaba t8fg super.
Сервы стояли на элеронах HITEC hs5665(цифровые), на руле высоты 2 сервы hs645mg(аналоговые), на руле направления blue bird 660mg-hs(цифровая). Сейчас использую только хайвольтные цифровые, а приемники везде ставлю Frsky TFR и ни одного глюка на разных бензиновых самолетах.

Да действительно написано only digital, последние 2 канала аналоговые. Вот черт…😃

FlyDolfin
=ivan:

Да действительно написано only digital, последние 2 канала аналоговые. Вот черт…😃

Еще одно доказательство, что в нашем увлечении мелочей не бывает.
Вот так и я, было рекомендовано использовать две батареи для резервного питания, я использовал одну. Не по причине экономии. Просто на тот момент в местном магазине не было второй. В результате, разбитый самолет.😮

Маркс
=ivan:

Да действительно написано only digital, последние 2 канала аналоговые. Вот черт…

Вы не до конца читаете, вторую строку тоже надо читать

“Digital Servo Onli
Fo HS Mode”

открываем мануал на 11 странице

Usage condition on “High Speed mode”
R6208SB
CAUTION
When using the R6208SB in the high speed
(HS) mode, digital servos are required for
the first six channels (1-6).
If an analog servo is connected to one of the first
six channels when in the high speed mode, the
servo will not function properly. Additionally,
while many peripheral devices will operate in either
the high speed or normal mode, some will not. If
there are any difficulties noted, please return the
reciever’s operational mode to the “Normal” mode
to determine if this resolves the difficulty.
If using the R6208SB in the high speed mode,
analog servos may be used for channels seven and
eight.
(For Operation Mode Selection, see p.26)

у 6208 есть два режима, нормальный и высокоскоростной (high speed mode)
так вот, если приемник в HS тогда в первые шесть каналов ТОЛЬКО цифровые сервы.

Вывод, необходимо читать мануал.

=ivan
Маркс:

Вы не до конца читаете, вторую строку тоже надо читать

“Digital Servo Onli
Fo HS Mode”

открываем мануал на 11 странице

у 6208 есть два режима, нормальный и высокоскоростной (high speed mode)
так вот, если приемник в HS тогда в первые шесть каналов ТОЛЬКО цифровые сервы.

Вывод, необходимо читать мануал.

Спасибо за пояснение,но настройки не менялись, приемник отработал 1.5 года без проблем на этом самолете, тем не менее, результат- неуправляемый самолет.

До аварии он находился 4 минуты в воздухе

Маркс

у меня было похожее, из за “плохой” сервы приемник уходил в перезапуск.
как следствие, полный газ и морковь.
правда АПа была Турнига.

Alx1m1k
Маркс:

у меня было похожее, из за “плохой” сервы приемник уходил в перезапуск.
как следствие, полный газ и морковь.
правда АПа была Турнига.

был абсолютно идентичный случай .оказалось из-за сервы.

dima2000

Не мешайте все в одну кучу!!!

В спокойном полете перезагрузки могли просто не замечать - это 2-3 секунды, до тех пор, пока это не случилось в неподходящий момент, на Футабе нет способов понять, что приемыш рестартонул.
На наших приемниках режим то же ни кто не менял, да и не подозревали даже, что он такой там есть(за ненадобностью).
А то, что перезагружается(о чем я написал) - это не единичный случай, а установленный за годы мучений факт на трех таких приемниках, на одном самолете просто переключили сервы в другие каналы и все заработало как часики!!!

Маркс

Дмитрий, возможно в Вашем конкретном случае серва была не при чем.
Но тем не менее, в моей практике, я разложил 3 раза один и тот же самолет (хорошо что это был ЕРР Джокер из пилотажа, варишь клеишь и снов в небо)
Сначала замени приемник.
Потом пришлось менять мотор (расколол) и регулятор.
После третьего краша поменял все сервы по кругу.
Самолет “ушел в хорошие руки” и летает.
Так что у меня гарантированно дело было в серве, которая перезапускала приемник, а почему это уже второй вопрос.
Причем, происходило это как на первой так и на пятой минуте полета.

FlyDolfin

Парни, всем большое спаибо! Но давайте будем строить и делиться опытом эксплуатации SS от GP.
Сервы, приемники - это все не здесь.

Alx1m1k
FlyDolfin:

Сервы, приемники - это все не здесь.

а зря…

=ivan

Возвращаясь к теме GSS, рекомендую купить запасные капроновые болты т.к. их в комплекте 2 штуки. Если надо,то могу дать ссылку на артикул ХК.

FlyDolfin
=ivan:

Возвращаясь к теме GSS, рекомендую купить запасные капроновые болты т.к. их в комплекте 2 штуки. Если надо,то могу дать ссылку на артикул ХК.

Буду благодарен. Только боюсь, что родные болты дюймовые.

Alx1m1k

Иван,хочу на РВ-ы поставить Футаба3003(Китай),а на РН-MG-945(Китай).как потянут?

alexeyarchakov
Alx1m1k:

Так пойдёт,как считаете?

Мягко говоря, не эстетично…Такое чувство, что фанеру вырубали топором, саморезы в неё забивали молотком, а мотор прикручивали тем, что выкрутили из старого дедушкиного телевизора. Все гайки разные, и судя по стесанным пассатижами граням и металлической стружке на фюзеляже, накручивались не по резьбе.
Простите, но я так считаю…

Alx1m1k
alexeyarchakov:

Мягко говоря, не эстетично.

Алексей,это “прикидка”.всё потом заменится на винты -болты ,отшкурится и покрасится.не большое ли “плечо” от с "топорной "проставкой от основного мотошпонгоута?

=ivan

На руль направления подойдет без проблем, а вот на РВ, я считаю, надо ставить что-то более приличное, все-таки сервы должны работать не из последних сил.

Alx1m1k
=ivan:

все-таки сервы должны работать не из последних сил.

Если даже занизить серву до 3кг(допустим),то по одной на половинку РВ не хватит,ты считаешь?

=ivan

Хотя бы по 6 кг поставь, суммарно 12 кг. Этого будет достаточно, зачем экономить в столь важных вещах? Это все-таки не тренер, а немаленький пилотажный самолет.