Activity

Поларис - всепогодный гидроплан
Misha66:

А регулятор не перегревается? Или радиатор?

Регулятор у меня самый простой и дешевый. hobbyking.com/…/__6460__Hobbyking_SS_Series_25_30A…
Снял термоусадку, залил все цапонлаком, не трогал только металлическую пластину. К пластине на циакриновый клей приклеил радиатор от материнской платы (у любого сисадмина их навалом). Радиатор вывел наружу (зелененький на фото).
После всех действий радиатор теплый, но не критично. Больше греется мотор, но я уже говорил, что при первой возможности поменяю его на 1000-1200, для этого надо или винт уменьшать или банки снижать.

Поларис - всепогодный гидроплан

Доброго времени суток.
Представляем свою модель - Гром.

Маштаб - 133% (я просто распечатал чертеж на бумаге А3)
Размах 980
Длина 1310
Полетный вес 930 грамм
Мотор 2826 1900 (что нашел в запасах, потом поменяю на 1000-1200)
Винт 9х4.7
Регуль 30А хоббикинговский и сервы за 2 доллара.
Батарея 3 банки 2,2А/ч
Делал из двойной потолочки 4мм усиленной линейками.
Центр тяжести за счет тяжелой батареи по чертежу без проблем.
Перед тем как посмотрите видео пару слов о пилоте. У меня уже скоро десяток самостоятельно построенных моделей (не только авиа), не считая покупных, но это первая с самостоятельным взлетом и посадкой. До этого все кидал с руки и садил в траву у ног. Поэтому мондраж присутствовал. Перед взлетом покатал его по водной глади решаясь на взлет. В итоге взлетел на половине газа, но сразу упустил далеко. Потом садил… ну садил по привычке… на видео увидете как. Без последствий. Потом летал еще. Но идеальной посадки так и не вышло - самолет “пробегал” до камышей и там ждал освобождения. Очень мешало солнце в глаза. Один раз нырнул мордой, но как поплавок тут же вынырнул. Самолет оказался крепким.

Если есть замечания или вопросы - учту или отвечу.

Есть кто из Строгино?

Да, это через речку от “парусов”.
Поляна - это основное место. Еще летают в районе ул. Твардовского, но сам я там правда ни разу не летал. Там летают когда до поляны лень идти.
Зимой тоже на поляне летаем.

Есть кто из Строгино?

Сегодня в 12.30 пришли на поляну. Предстояло облетать новый самолет, а для меня еще и новый тип самолетов. Вообщем первый запуск, секунды полета и почти мягкая посадка метрах в 10. Ребенок бежит за самолетом и тут в метрах 5 от него из травы вскакивают 2 девицы топлес. Я даже незнаю кто больше испугался… Ребенок, эти дуры или я, когда сообразил что могло быть, сядь самолет чуть в стороне. Какого х… они улеглись загорать в траву. Главное их совсем видно не было. Я думал после этого они сообразят уйти, но нет. Опять улеглись в траву.
Попробывал летать в стороне, но пару раз чуть в дерево не вошел. К часу народу набежало столько, что понял - уже не полетать.

Вернулся вечером и таки посадил самолет высоко на дереве…

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Наткнулся в процессе китайского шоппинга на такие игрушки.
www.everbuying.com/product361234.html
www.everbuying.com/product301483.html
Вспомнил про эту ветку.
Понятно что игрушки. Но теме соответствуют полностью.
Остается вопрос - как “рулится”?

Как переделать игрушку с малой кровью?

Добрый день.
Появилось немного свободного времени и решил вернуться к проекту годичной давности. Проект не совсем в эту тему, но плотно пересекается.

Задумка была в следующем - лодка для запуска различной пиротехники. В плоть до средних батарей и больших ракет.
Летом провел на скорую руку испытания прототипа. Испытания показали ряд недостатков которые сейчас устраняю.
Итак:

Плоское, широкое дно. Большая масса. Низкий центр тяжести.

Собственно вопрос в следующем:
Вал 4мм. Есть два обычных щеточных моторчика с валом 1.2мм. А переходные муфты по 240 р./шт. Может подскажите где взять подешевле.
Желательно в стоке. Токарей знакомых нет. Или другие варианты? Только бюджетные.

Надеюсь на вашу помощь.

ЗЫ: Готов ответить на все вопросы, в т.ч. по лодке.

Нужен совет по подключению дымо генератора.

Что Вас смущает?
Лодка. Пароход. Электро. Длинна 800мм.
Схема Дымогенератора тоже стандартная. Проволока раскаляется и нагревает вымоченную веревку.
А вот по подключению как раз и интересуюсь. Инфы мало.
Все к чему пришел пока это что надо менять регуль на убек на 3в. одновременно внеся изменения и в сам дымо генератор, а именно:
2. Уменьшить длинну проволоки. сейчас намотана витками вокруг веревки см 9-10.
3. уменьшить сечение проволоки.

Нужен совет по подключению дымо генератора.

Добрый день.
Делаю дымо генератор.
Схем самого дымо генератора нашел много, в т.ч. на форуме.
С ним проблем нет. На моторном масле “дымит как паровоз” 😈, а воняет еще лучше. 😁
А вот по подключению возникли трудности.
Батарейка греется и очень быстро садится.
Может я неправильно понял как эту дымо машину подключать?
Подключал через регулятор на 20А. Батарейка трех баночная на 1.3А
Эксперементы проводил со старой аппой 4-х канальной, поэтому вешал на канал газа. Если надо еще данные - предоставлю. Единственное что сопротивление проволоки смогу померять только после новогодних праздников.

Cessna 182

Доброго времени, уважаемые сессноводы!
У меня для вас 2 новости - хорошая и плохая.
Начну с хорошей:
В эти выходные при полетах на дальние расстояния измеряли расстояние по 4 методу указанному здесь - kakprosto.ru/kak-55720-kak-opredelit-rasstoyanie-d…
Размер определяли по линейке на глаз и по фото.

често должен признать, что на глаз объект (самолет) выглядел больше чем на фото, и был чуть меньше 1 мм. по фото он вообще 0.5 мм
Напомню что размах крыльев 90 см.
Таким образом, даже если принять размер самолета в небе за 1 мм. то 90/1*6=540 метров.
Даже с погрешность высота за 500 метров.
Это хорошая новость.

Плохая новость состоит в том, что самолет в какойто момент пропал в облаках и был потерян для наблюдения.
Через несколько минут он уже был далеко на горизонте и определить куда он летит и, следовательно, его вернуть было не реально. Сажал за рельеф местности и даже направление не смогли определить точно. В итоге 3 часа поисков в квадрате в пару км. не помогли. Пищалка установленная на моделе слишком тихая для таких расстояний. Потом полил дождь и шел весь вечер/ночь/день до самого отъезда в Москву.
Таким образом мой самолет тихо лежит в районе деревни Артемки под Можайском. Пищалка давно сдохла и найти его наверно уже не реально.
Оплакиваю до сих пор. Это был мой первый самолет. С ним связаны такие воспоминания!!! Как первая любовь…
Теперь если и куплю верхоплан, то уже с заделом на FPV полеты. Эх…

Cessna 182
Transmetter:

Очень удивлен, если у вас такая же аппа и позволила отвести от себя модель на 1 км. Я бы не рискнул.

В моем сообщении четко указано, аппаратура Футаба. С родной я дальше 100 метров не рисковал. Растояние по земле измеряно четко.
Спорить можно только о высоте. Соглашусь что там нет 800 метров. Но мне кажется там далеко за 300.

К сожалению не имею аппаратуры для измерения высоты. Бюджетного варианта высотомера с возможностью сохранения данных не нашел.

Движок для як-54 epp

Собираюсь купить эту модель. Только двигатели в Пилотаже уж очень дороги. Подскажите подойдет вот этот - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… Или порекомендуйте, кто уже летает, другой мотор. Только лучше в забугорных магазинах.

Cessna 182
ShrekS:

И камеру эту, и цессну, и высоту 800м знаю хорошо и неоднократно 😉. На видео высоты 800м не увидел:-/, может, плохо смотрел. Вы-то каким способом определяли высоту и удаление?

На видео видно над какими объектами пролетает самолет. Яндекс карты дают расстояние по земле 1км.-1.1км. Формулу прямоугольного трпугольника все помним. Остается сойтись в восоте. Так что наезды на “размеры осетра” не принимаются.
Предложите свой способ и 1 сентября повторим, но мерять будем по вашему.

Cessna 182
peter1234:

Метров на 300 поднимали? Какой размер у аппарата?

Там гораздо больше 300 метров. До 1 км. высоту не дотянули - 0.8 примерно. А вот от расстояние от оператора (меня) 1.2-1.5 км. Запускали не над собой, а в отдалении. Самолет реально превращался в точку в облаках. Только в биноколь можно было определить его положение и направление полета.
Размах крыла 90 см. Стандартная сесна от артеча.

8FGA 2.4GHz Futaba

В защиту приемников Орандж могу сказать следующее:
Имею как родные приемники так и китайские оранджи. Летаю на 2.4
Разницы не вижу (кроме цены). Правда летаю не по видео и далеко не залетал. Но в точку загонял. Самолет видно было только в биноколь. Растояние на глаз: 1.2-1.5 км.
Вот видео:

Cessna 182

Доброго времени суток.

Летал тут на своей сесне с примотанной камерой (mini MD80). Аппа понятно не родная, Футаба. Впрочем мотор тоже не родной 😃. Загонял в точку. Корректировку полета вел отец по биноклю. Результаты выкладываю на ваш суд.
Многие моменты -дрожание камеры, качание самолета, большой наклон камеры к земле - учтены и будут исправлены в следующие полеты.
Предложения приветствуются.

ЗЫ: На установленную дату видео не смотрите. Диск с “дровами” для камеры пришел кокнутый, а искать в инете лень.

Ракетомоделизм
Tatar1n:

Остается вопрос, где их достать:)

Я беру двигатели на Украине. http://www.rc-mania.net/ (Сайт пару дней висит, но вроде рабочий) Беру сам когда бываю или через родню кривыми дорогами.

Тут можно заказать. shop.lindinger.at Говорят присылают. Проблем с почтой и органами нет. Но сам не пробывал.

Были где-то контакты мужика из Харькова. Он в свое время утащил домой оборудование для производства МРД и шлепает их в больших количествах, но он не отправляет. Самовывоз. Если найду контакты, то выложу. Доставку в прошлый раз от него делал через ветку этого форума rcopen.com/forum/f23/topic222996

Харьковские контакты не найду. Но в свое время я передавал их участнику этого форума " ivi-aviator " Можете у него спросить. У них еще представитель в Таганроге есть.

Блин. Вот память. Мне же все контакты Александр Загородний давал. На этой странице есть его сообщения. Спросите у него.

Извиняюсь за сумбурность.

banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!

Мой верт (v911) дошел. Время 25 дней.
Что касается упаковки - коробка пришла сплющенная, но все цело. Родная упаковка великая вещь.
Что касается товара: Имею СолоПро 2 и сравниваю с ним - сам вертолет v911 мне понравился гораздо больше. И по исполнению и по полету. Качество часто ломаемых элементов у 911 значительно лучше. Опятьже размеры… С ним действительно можно и на улицу в тихую погоду рискнуть. Одним словом УВАЖУХА.
А вот пульт у Соло на порядок качественнее. Тут (911) пульт такое ощущение от совсем дешевых 2 каналок. Качество материалов полное г…, дизайн от ИК вертиков. Выдает (спасает) положение от полного провала только большое табло и электронные триммера.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Сегодня получил свою проблемную…
RT111974972HK
Еще 11 декабря покинула сортировочный центр и, как я думал, направилась в мое почтовое отделение. В итоге - полтора месяца неизвестности, переписка с продавцом и спор с “Палкой”. И вот - спустя 1,5 месяца посылка находится в соседнем почтовом отделении. Откуда ее опять отправляют на сортировку.
В конечном счете посыль шла 80 дней (с момента оплаты 83).
Понятно перепутали почтовые отделения, но неужели 1,5 месяца надо было это выяснять? На всех моих посылках есть номер телефона, не помогло. Ну или просто можно было вбить в базу треккер, что она у вас, если уж вы не обслуживаете четную сторону моей улицы.
Обидно…

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

К предыдущим трем постам.

  1. Переводят адрес и фамилию на почте. Таможня тут не виновата.
  2. По проблеме - брать распечатки с интернета и презент начальнику почтового отделения (коньяк или конфет - смотря кто начальник) и на личном контакте.
    Давить на
    а - у них твои паспортные данные (пусть хоть ксерокс делают) если что тебя найдут.
    б - вскрыть мешок и прочитать непосредственно на посылке адрес (мешок-то они могут вскрыть? это чисто их приблуда).
    в - махать распечатками.
    Удачи…
Cessna 182

Как новичку советую забыть пока про “колесики”. Запускайте с руки и садите на брюхо. Первое время так проще. Обклейте днище и в траву/на снег без проблем.
Что касается крыла. Раз уже заклеили то поздно спрашивать совета… Зачем поксиполом? У вас крыло из какого материала?

banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!

Что вы пристали к игрушкам (моделей там действительно нет).
Можно подумать заграницей только модели заказывают.
Главное что магазин новый, привлекают ценами. Пользуйтесь.
Допустим, автомобольные светодиодные лампы глянул - цены ниже чем на Али. Возьму. Они у меня расходятся на маленькие подарки без повода.
Или вот огниво banggood.com/Wholesale-Survival-Magnesium-Flint-St… Класная вещь. И много другого.
А то что самолет на кинге куплю, так не самолетом единным…

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Продублирую свой пост из соседней ветки.
Хочу поделиться с форумчанами результатами общения с почтовыми службами, таможней и продавцами. Надеюсь поможет понять основы трекинга.

Дело в том что заказываю в интернете давно, но раньше не вникал. Все посылки доходили в целости, проблем не было и необходимости “изучать кухню” не возникало. А тут потерялась посыль. Начал копать. Узнавать, читать и т.д. Сейчас еще одна “зависла”. В реузльтате общений (в т.ч. не формальных) с сотрудниками различных структур и чтения форумов выяснилось следующее:

  1. Если по трекеру посылка уже давно отправлена в Россию не спешите грешить на почту России. Она может продолжать спокойно ждать своей очереди на отправку не двигаясь с места. Другими словами, сообщение об отправленной посылке говорит лишь о том, что все формальности завершены и осталось только загрузить ее в очередной багаж. А вот тут может случиться все что угодно: рейс отменили, большой наплыв посылок и еще 101 причина. Особенно этим грешит почта Китая. Последний пример - товары с распродаж 25 ноября (черная пятница) забили почту Китая 4 декабря. И тут выяснилось, что из-за экономии у почты не хватает выкупленых мест в самолетах. Да-да, самолеты не принадлежат почтовым службам и последние вынуждены выкупать объем и вес багажных отделений у авиакомпаний. В итоге отправления от 4 декабря уже целый месяц порциями “дозасовывают” на различные рейсы. В одной из таких порций и моя посылка, которая по трекеру уже 33 дня “летит”. Один бог знает сколько таких посылок еще не вылетело из Китая, США и Европы.
    2.Таможня. Вся прибывшая почтовая корреспонденция помещается на таможенный склад. При помещении на склад и появляется волшебная запись в трекере - “Импорт”.
    2а. Дальше небольшое отступление - как говорят знающие люди “прихватить” посылку с момента приземления и до этой надписи практически не реально. Тут сходятся интересы слишком многих - авиакомпаний, почты, таможни, транспортной милиции и т.д. Поэтому (не дам голову на отсечение, но все к этому сходиться) до статуса “Импорт” вины “наших” нет. Опять же может случится всякое - затерялась на экспорте или посылку перепутали и отправили в другую страну и там уже потерялась.
    2б Возвращаемся к официозу. По существующим законам, если с содержимым посылки все норм и документы готовы почта в течении суток подает на “растаможку”. В противном случае почта обязана заявить режим хранения (внутренние заморочки почты и таможни и на трекенге никак не отражается). Соответственно если после статуса “импорт” прошло больше суток, а посыль не поменяла статус на “выпущено таможней”, то это говорит… либо с посылкой проблемы (что мало вероятно) либо …завал на почте и они банально не успевают обрабатывать коррекпонденцию и в итоге все помещается на хранение и потом разгребается по мере подготовки документов.
    2в Несколько вариантов. 1. Таможня по трекеру заняла минуту или около того - все в порядке. 2. Таможня заняля минуту, но при этом прошло много времени между статусом Импорт и Выпущено таможней - все в порядке (возможно завал на почте или долго “переводили документы” или таможня делала “не фиксируемый” досмотр чтоб не портить себе показатели) 3. Статус “Передано таможне” завис на долго - если товаров в посылке не много и не наложилось обновление трекеров на сайтах почты (обновленние происходит с задержкой и возможно статус “передано” прошел, а “выпущено” появиться в следующем обнослении) то это первый звоночек. Я не хочу никого пугать, но это первый и, к сожалению, один из немногих признаков, что посылка может прийти вскрытая, неполная, с другой посылкой внутри и т.д. В конце концов ее могут развернуть и оправить обратно.
    2г. На данном этапе воровство посылки тоже мало вероятно. Сотрудники почты “не короли” в таможенной зоне, а таможенники хоть и не такие обеспеченные люди, как их коллеги с акцизных постов, из-за смартфона руки пачкать не будут. Да и следят друг за другом (почта и таможня). Но на данном этапе могут приключиться тоже интересные вещи - при досмотре портится упаковка, путаются внутренности отправлений и т.д. Как я понял, данное происходит крайне редко, но… человеческий фактор…
  2. Дальнейшие этапы трекинга самые загадочные. Что твориться на почте, сами работники описывают по разному. Тут нельза провести никаких паралелей или временных рамок.
    После таможни посылка поступает на “открытый склад” почты. Затем, в зависимости от направления, ее забирает машина и отвозит на сортировку, либо она со склада продолжает свой путь по стране. Не суть. 90% потерь происходит в момент когда по статусу посылка ушла из одного места, а в другое не пришла. Оставшиеся 10% теряются в стенах почты. Многие посылки находятся (очень хочется верить в эту инфу), однако если это не ЕМС (где теряется не меньше чем на обычной) особо их никто не ищет. Даже если продавец подаст на розыск, это не гарантирует результат. Почте проще решить финансовый вопрос с отправителем.
  3. Надо знать, что трек-номер появляется в системе только если его туда введут. Я не буду утомлять вариантами, когда посылка с трекером доходила до адресата без единой отметки в системах слежения. Индусы вообще не утруждают себя этим (все мои посылки от туда трекаются уже только в России). У меня самого были посылки когда по статусу “передано таможне”, а она у меня в руках.
    Опять же смена трекера, но, насколько я понял, делается это только в исключительных случаях.

На последок замечу - я не трекерный маньяк. Все вышесказанное почерпнул розыскивая свою посылку. Эта инфа не является “железобетонной”.
Надеюсь кому-нибудь мои мытарства помогут. В любом случае удачи нам с вами и терпения.
Если есть вопросы, спрашивайте может смогу ответит.

rattis:

такой сайт не один. gdeposylka.ru тоже ведет статистику + много еще чего.

Поверьте не собирался пиарить ресурс. Просто поделился с форумчанами инфой, в расчете на ее полезность.
Не понятно, что мешало сделать Вам это ранее.

Объективней статистика моего ресурса полнее и информативней. Но тут кому как.

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Хочу поделиться с форумчанами результатами общения с почтовыми службами, таможней и продавцами. Надеюсь поможет понять основы трекинга.

Дело в том что заказываю в интернете давно, но раньше не вникал. Все посылки доходили в целости, проблем не было и необходимости “изучать кухню” не возникало. А тут потерялась посыль. Начал копать. Узнавать, читать и т.д. Сейчас еще одна “зависла”. В реузльтате общений (в т.ч. не формальных) с сотрудниками различных структур и чтения форумов выяснилось следующее:

  1. Если по трекеру посылка уже давно отправлена в Россию не спешите грешить на почту России. Она может продолжать спокойно ждать своей очереди на отправку не двигаясь с места. Другими словами, сообщение об отправленной посылке говорит лишь о том, что все формальности завершены и осталось только загрузить ее в очередной багаж. А вот тут может случиться все что угодно: рейс отменили, большой наплыв посылок и еще 101 причина. Особенно этим грешит почта Китая. Последний пример - товары с распродаж 25 ноября (черная пятница) забили почту Китая 4 декабря. И тут выяснилось, что из-за экономии у почты не хватает выкупленых мест в самолетах. Да-да, самолеты не принадлежат почтовым службам и последние вынуждены выкупать объем и вес багажных отделений у авиакомпаний. В итоге отправления от 4 декабря уже целый месяц порциями “дозасовывают” на различные рейсы. В одной из таких порций и моя посылка, которая по трекеру уже 33 дня “летит”. Один бог знает сколько таких посылок еще не вылетело из Китая, США и Европы.
    2.Таможня. Вся прибывшая почтовая корреспонденция помещается на таможенный склад. При помещении на склад и появляется волшебная запись в трекере - “Импорт”.
    2а. Дальше небольшое отступление - как говорят знающие люди “прихватить” посылку с момента приземления и до этой надписи практически не реально. Тут сходятся интересы слишком многих - авиакомпаний, почты, таможни, транспортной милиции и т.д. Поэтому (не дам голову на отсечение, но все к этому сходиться) до статуса “Импорт” вины “наших” нет. Опять же может случится всякое - затерялась на экспорте или посылку перепутали и отправили в другую страну и там уже потерялась.
    2б Возвращаемся к официозу. По существующим законам, если с содержимым посылки все норм и документы готовы почта в течении суток подает на “растаможку”. В противном случае почта обязана заявить режим хранения (внутренние заморочки почты и таможни и на трекенге никак не отражается). Соответственно если после статуса “импорт” прошло больше суток, а посыль не поменяла статус на “выпущено таможней”, то это говорит… либо с посылкой проблемы (что мало вероятно) либо …завал на почте и они банально не успевают обрабатывать коррекпонденцию и в итоге все помещается на хранение и потом разгребается по мере подготовки документов.
    2в Несколько вариантов. 1. Таможня по трекеру заняла минуту или около того - все в порядке. 2. Таможня заняля минуту, но при этом прошло много времени между статусом Импорт и Выпущено таможней - все в порядке (возможно завал на почте или долго “переводили документы” или таможня делала “не фиксируемый” досмотр чтоб не портить себе показатели) 3. Статус “Передано таможне” завис на долго - если товаров в посылке не много и не наложилось обновление трекеров на сайтах почты (обновленние происходит с задержкой и возможно статус “передано” прошел, а “выпущено” появиться в следующем обнослении) то это первый звоночек. Я не хочу никого пугать, но это первый и, к сожалению, один из немногих признаков, что посылка может прийти вскрытая, неполная, с другой посылкой внутри и т.д. В конце концов ее могут развернуть и оправить обратно.
    2г. На данном этапе воровство посылки тоже мало вероятно. Сотрудники почты “не короли” в таможенной зоне, а таможенники хоть и не такие обеспеченные люди, как их коллеги с акцизных постов, из-за смартфона руки пачкать не будут. Да и следят друг за другом (почта и таможня). Но на данном этапе могут приключиться тоже интересные вещи - при досмотре портится упаковка, путаются внутренности отправлений и т.д. Как я понял, данное происходит крайне редко, но… человеческий фактор…
  2. Дальнейшие этапы трекинга самые загадочные. Что твориться на почте, сами работники описывают по разному. Тут нельза провести никаких паралелей или временных рамок.
    После таможни посылка поступает на “открытый склад” почты. Затем, в зависимости от направления, ее забирает машина и отвозит на сортировку, либо она со склада продолжает свой путь по стране. Не суть. 90% потерь происходит в момент когда по статусу посылка ушла из одного места, а в другое не пришла. Оставшиеся 10% теряются в стенах почты. Многие посылки находятся (очень хочется верить в эту инфу), однако если это не ЕМС (где теряется не меньше чем на обычной) особо их никто не ищет. Даже если продавец подаст на розыск, это не гарантирует результат. Почте проще решить финансовый вопрос с отправителем.
  3. Надо знать, что трек-номер появляется в системе только если его туда введут. Я не буду утомлять вариантами, когда посылка с трекером доходила до адресата без единой отметки в системах слежения. Индусы вообще не утруждают себя этим (все мои посылки от туда трекаются уже только в России). У меня самого были посылки когда по статусу “передано таможне”, а она у меня в руках.
    Опять же смена трекера, но, насколько я понял, делается это только в исключительных случаях.

На последок замечу - я не трекерный маньяк. Все вышесказанное почерпнул розыскивая свою посылку. Эта инфа не является “железобетонной”.
Надеюсь кому-нибудь мои мытарства помогут. В любом случае удачи нам с вами и терпения.
Если есть вопросы, спрашивайте может смогу ответит.

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Скопирую сюда мое сообщение из соседней ветки.

Народ! Всех с праздниками. Наступившими и наступающими.

Нарыл один сайт. Думаю многим поможет.
Сайт обычен. “Проверялка трекеров”. Коих десятки.
Примечателен он тем, что ведет собственную статистику сроков прохождения отправлений.
Допустим статистика отправлений из Китая за декабрь.
post-tracker.ru/statistic/?direction=cn_ru&order=2…
И мы видим что из всех зарегистрированных трекеров отправленных 9 декабря, только половина трекается в России. Среднее время нахождения отправления “в воздухе” 24 дня. И много еще чего …
Сайт реально съэкономил мне много нервных клеток в декабре. Надеюсь другим тоже поможет.
Статистика доступна всем. Для проверки трекеров лучше зарегистрироваться (пополнив опять же статистику).

ЗЫ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, НЕ ВЗИРАЯ НА СТАТИСТИКУ, НА 44 ДЕНЬ СТУЧАТЬ В ПАЛКУ.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Народ! Всех с праздниками. Наступившими и наступающими.

Нарыл один сайт. Думаю многим поможет.
Сайт обычен. “Проверялка трекеров”. Коих десятки.
Примечателен он тем, что ведет собственную статистику сроков прохождения отправлений.
Допустим статистика отправлений из Китая за декабрь.
post-tracker.ru/statistic/?direction=cn_ru&order=2…
И мы видим что из всех зарегистрированных трекеров отправленных 9 декабря, только половина трекается в России. Среднее время нахождения отправления “в воздухе” 24 дня. И много еще чего …
Сайт реально съэкономил мне много нервных клеток в декабре. Надеюсь другим тоже поможет.
Статистика доступна всем. Для проверки трекеров лучше зарегистрироваться (пополнив опять же статистику).

ЗЫ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, НЕ ВЗИРАЯ НА СТАТИСТИКУ, НА 44 ДЕНЬ СТУЧАТЬ В ПАЛКУ.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Gefors:

Диспут открывает Покупатель…

Да это я знаю (правда пока только в теории).
Тут вопрос в другом…
Вроде уже последний отрезок. Родное отделение. Девушки там вроде нормальные. Через раз шоколадки ношу.
Первая моя потеряная посылка.
Или в сортировке написали что отправили а сами…?!

Кстати удивлен ответами китайцев. На все просьбы выслать скан платежки об отправке (для самостоятельного поиска) отчевают “не волнуйтесь, дойдет, ждите”, а скан не высылают. Что им жалко? Я ж за них и для них хочу работу сделать.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Товарищи споможите советом.
11 декабря посыль покинула сортировочный центр “МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4” и все… Две недели не может доехать до моего почтового отделения. Ходил на почту, там искали, сказали - “по бумугам к ним не приходило”.
Проблема в том, что для открытия диспута в Палке осталось меньше недели (долго шла из Китая в Россию).