Activity
вот 31 страницы темы!!! а кто реально сделал эту конверсию и летает!!! покажите полёты … самолёты…
Константин,Вам не надоело собачиться на всех форумах,где Вы были?Народ переделывает,радуется,летает и в рекламе не нуждается.Пока Батя отдыхает,но как только появится ,будут фотки,как из двух тренеров биплан летает.И зто не для Вас,а дла души,и ср…ь мы хотели на все вибрации.Но Вы САМЫЙ УМНЫЙ,согласен.
У 55-го корпус редуктора совмещается с кронштейном крепления двигателя красиво и просто.На других двс на шпильках картера,а их бывает всего 3 и 5мм.Масса двс + редуктор+вибрация=результат не предсказуем.
Если гайку открутили,пролейте керосином и,слегка её ослабив,ударьте по ней сверху-вниз молотком.Хуже не будет.
Гайку с крыльчатки открутили?Шатун центрируется по поршню,у меня на no-naim ещё хуже,но работает второй год.Почему?!
Олег у меня такая безумная идея:совместить ВИШ,стартер и редуктор;и всё это на ПО-2.В книге,посвещённой 50-и-летию МАИ было фото ПО-2 с капотированным движком там даже не капот,а кольцо;вот его-то и хочу.Где-бы стартер добыть?А добавка к тяге 8-9кг в 300-400гр для спокойных полётов особо не влияет.Если я в чём-то ошибаюсь,рад буду услышать.Не знаю как Калибр,Чемпион-бренд.
Олег,они продают по запчастям,а там цены другие.Я про то,что за эти деньги можно найти соизмеримую по мощности пилу,может и с другой кубатурой.Олег,если до мая не продашь свой 50,я его возьму.Редуктор почти готов.Будет на руках,скину фото.
Олег,за эти деньги можно взять Sturm!GC99376 за 3300р.
Извеняюсь 9937В
Если мы говорим о Калибровском полтиннике,то зто клон Suzuki;но наши друзья ставят другие подшипники,хромируют горшок-в целях удешевления.Вал на сцеплении развальцован.Собирают у нас,имел счастье лицезреть.
На стартере вал развальцован-рассверли чуток,а гайку магнетто сначала погрей.Не забудь-там разные резьбы.Открутишь гайку магнетто и ударь слегка киянкой по валу,крыльчатка слетит.
Валерий,откуда столько сарказма?В своё время для швейной машинки нашлось место только в цирке,дизелю не предрекали никакого будущего,продолжать?Это сейчас оно не летает,а Вы уверенны в тупиковости линии?Это и есть творчество,что сродни моделизму(не магазинному);а одно из значений слова Инженер-искусный изобретатель.
О пайке Al.У спайщиков кабелей(высоковольтных)как-то взял флюс(в металлической тубе,как зубная паста),так с ним паял Al паяльником.Что за марка они и сами не знают.
Мы с другом пытали движки без глушителей;но,даже имея выход на солидную токарно-фрезерную базу,учитывая всё вплоть до того,что сам процесс приносит столько удовольствия…;склоняюсь к чему-нибудь вроде Зены 26 с редуктором.Олег,на бущее,восможно-ли будет заказать у Вас винтик?
это Я про движок от Dolmar LT-30 с задним карбом.
Кто нибудь конверсировал такую пилу www.ivt-ht.com/russo/gardentools_GCHS-38.html ??? IVT выпускает , 38 сс
Сейчас разбераюсь с такой Echo CS-2600ES-1200w/26cc/9000об.
Коллеги,у меня такой вопрос:если два движка-один35сс/3,7л.с.,второй33сс/1.4л.с. c винтом 20/10 развивают 8500об.,то как считаются “лошади”?
Триммер есть,всё есть,времени нет.Если хотите,дам.т.9031066583
А кто-нибудь делал картоныча под бензин? Поделитесь опытом.
В прошлом году под Муромом в чистом поле устроили впп 30м. за 30мин.Раскатали Камазами и накрыли толстой плёнкой,предоставленной газовиками,середину внахлёст проварили гудроном,края прибили деревянными колышками.Летали неделю,пока всё не розбили:4эл и 1двс тренер.
Уважаемые! Просьба;если кто в субботу или воскресенье поедет из Пушкино в Заветы на поле,позвоните 89031066583-Николай,“сяду на хвост”;никак не могу Вас найти.Заранее благодарен.
Коллеги,если кто пользует CRRC PRO GP26R,поделитесь опытом.Хочу поставить на ЯК-54 26СС.
Добрый день . Был бы рад присоединиться к Вам.Сам живу в Заветах на Марата.Как бы узнать когда летаете?