Опять про переделку мотокосы

Vorona_z_Handicraft

Не факт. 1 и 2 варианты. Вообще ориентируйтесь на то что вам сказали, для начала 22-8 и 22-10. Сделайте мотор. Обкатайтесь. А там по полету видно будет.

IRF540N

Если коротко рассказывать, то есть статическая тяга(на месте) и тяга в полете на определенной скорости…
И при этом чем меньше одна, тем больше другая…
Подбор ОПТИМАЛЬНОГО винта фиксированного шага - та еще задачка…
Подбирать надо из задач, выполняемых самолетом - или 3Д, или красивый копийный полет или ваще гонка. ))
Есть еще хитрожопости, свойственные 3Д(подсмотрел на одном сайте - Олег вот знает 😃 ), вот в них ваще вдаваться не буду, ибо спорно, ИМХО…
Оптимальный винт будет где-то между перечисленным выше. Так что покупать(строгать) - испытывать - матюкатьсо - выкидывать(оставлять прозапас, вешать на стенку для красоты - это кому как 😃 ) - покупать новый И Т.Д. ДО ДОСТИЖЕНИЯ оптимального результата.
По-другому вряд ли получтися, к сожалению…
з.ы. Кстати, из-за отсутствия оптимального варианта, в нормальной авиации(да и кое-где в моделизме(резиномоторки)) применяют ВИШ - винт изменяемого шага, но за него говорить не будем - а то унесет нас в дебри теории… ))).
А ведь надо строить, пробовать и летать…

Практически - покупать с бОльшим диаметром и резать, как и советует Олег, хотя шаг вдоль лопасти уже давно не делают постоянным, но это может оказаться действенным.

Вот так вот, коротенько получилось.

Ну а если кому-то охота посчитать, да теорией проникнуться, тогда прошу вот сюда: rcopen.com/forum/f95/topic240361
или напрямую: ruslanf2d.io.ua/album459758

Кстати, замечательная в своем роде книга.

Li2n

Мотор мне понравился. проработал пока минут 10. Трясет его конечно очень хорошо. Однозначно буду разбирать и отсекать все лишнее.
Карбюратор какой то очень уж маленький. Глушак достаточно компактный. Зажигание оставлю пока стандартное.
Чтобы разобрать двигатель нужно отсоединить крыльчатку магнето и маховик со сцеплением, я как только не пытался у меня не получилось их открутить с вала. Магнето на гайке, сцепление просто на резьбе.У магнетто сломал одну лопасть.

Vorona_z_Handicraft
Li2n:

Мотор мне понравился. проработал пока минут 10. Трясет его конечно очень хорошо. Однозначно буду разбирать и отсекать все лишнее.
Карбюратор какой то очень уж маленький. Глушак достаточно компактный. Зажигание оставлю пока стандартное.
Чтобы разобрать двигатель нужно отсоединить крыльчатку магнето и маховик со сцеплением, я как только не пытался у меня не получилось их открутить с вала. Магнето на гайке, сцепление просто на резьбе.У магнетто сломал одну лопасть.

У магнето посмотри у тебя каная гайка? М8 шаг 1 (мелкая резьба) (проверить просто - обычный винт М8 шаг 1.25 не ввинчивается. Я тут купил метчики М8 шаг 1 и левый и правый метчики)))))
И придумал как крепить винт на диск магнетто (у диска нужно будет лопатки пообточить и сбалансировать его).

Еще - задний вал не отпиливай, не спеши. может со временем надумаешь сделать редукторный мотор (тяга раза в полтора и выше будет). Тогда на задний вал отлично сажать шкив. См. соседнюю тему по зеноху с редуктором от тони кларка.

Т.к. метчики купил на след неделе поеду к токарю наточу носов с резьбой - будет вкручиваться вместо гайки, которая держит маховик. А на него уже кок, пропеллер. Поделюсь. Токарь сказал наточит горсть ил болтов М10. Хорошие болты токо надо взять в автозапчастях.

Ну и давай фотки в студию что там за мотор то…

s_igor
Li2n:

Всех с праздником!
s igor
Прошу прощения, у нас в наличии только такие пропеллеры.
Деревянный воздушный винт 23х8
Деревянный воздушный винт 22х10
21 дюйма вообще нет и не знаю где найти.
Какой стоит взять ?
Или может кто то с Москвы перешлет? 22х8 ? В Москве вроде бы есть.

Если даже тебе с Москвы кто перешлет 22х8,то лучше бери их 2шт. Один потом подрежешь по концам лопастей до 21 дюйма,но только после того,как испытаешь 22х8.Если обороты с ним менее 7000 будут,то надо будет подрезать.С шагом 10 только 21дюйм,иначе "затяжелишь мотор.

manul155

На стартере вал развальцован-рассверли чуток,а гайку магнетто сначала погрей.Не забудь-там разные резьбы.Открутишь гайку магнетто и ударь слегка киянкой по валу,крыльчатка слетит.

Vorona_z_Handicraft
manul155:

На стартере вал развальцован-рассверли чуток

Непонял на каком стартере, какой вал…

IRF540N

Никто почему-то не сказал, что на сцеплении ЛЕВАЯ резьба…
А магнето сидит на конусе со шпонкой. И хорошо тааак затянуто(((.
Прогрев маховика сильно помогает. Еще там фиксатор резьбы может быть налит.
Тогда только греть.
Причем сильно и быстро, чтоб все остальное не нагрелось(особенно магнит в маховике).

Vorona_z_Handicraft
IRF540N:

что на сцеплении ЛЕВАЯ резьба…

В этой теме это 100500 раз говорилось. предполагается что чел купивший пилу на разбор не поленится ее почитать…

Например:

rcopen.com/forum/f89/topic243721/22

alex-anp
IRF540N:

Никто почему-то не сказал, что на сцеплении ЛЕВАЯ резьба…

Об этом должна говорить фаска по середине гайки, причем независимо что разбирать, бензопилу или культватор какой.

IRF540N

Не в обиду, но некоторые полностью темы ленятся читать, вот и написал.
Разумная избыточность информации - чтож тут плохого?
😃

manul155

Если мы говорим о Калибровском полтиннике,то зто клон Suzuki;но наши друзья ставят другие подшипники,хромируют горшок-в целях удешевления.Вал на сцеплении развальцован.Собирают у нас,имел счастье лицезреть.

Vorona_z_Handicraft

Хе, значит если постараца и договорица с московской фирмой то можно у них моторы купить чтобы не разбирать пилу…

manul155

Олег,за эти деньги можно взять Sturm!GC99376 за 3300р.

Извеняюсь 9937В

Vorona_z_Handicraft

Sturm! GC9937В написано 37сс, а калибр вроде 53сс, или я чото попутал…?

Li2n:

заказал пилу калибр 51 куб см. цена 3400р.

51 куб оказывается

manul155

Олег,они продают по запчастям,а там цены другие.Я про то,что за эти деньги можно найти соизмеримую по мощности пилу,может и с другой кубатурой.Олег,если до мая не продашь свой 50,я его возьму.Редуктор почти готов.Будет на руках,скину фото.

Vorona_z_Handicraft

55 он кубов, от Чампион 55 пилы.

Да я незнаю даже…, продавать желанием не горю, хотя и ненужен особо он мне. Тоже думал о редукторе, купил шкивы рубанка Ребер, 1.66 передача там вроде выходит, ремни XL в уфе любые есть. Да и видишь я дорогую относительно пилу брал за 5000, калибр вон дешевле стоит.

Вообще любопытно его погонять)))

manul155

Олег у меня такая безумная идея:совместить ВИШ,стартер и редуктор;и всё это на ПО-2.В книге,посвещённой 50-и-летию МАИ было фото ПО-2 с капотированным движком там даже не капот,а кольцо;вот его-то и хочу.Где-бы стартер добыть?А добавка к тяге 8-9кг в 300-400гр для спокойных полётов особо не влияет.Если я в чём-то ошибаюсь,рад буду услышать.Не знаю как Калибр,Чемпион-бренд.

Li2n

Господа, весь вечер пытался расковырять этот диск сцепления. Все получилось. Пока не снять крыльчатку зажигания. Без нее не располовинить мотор. Зазоры в подшипниках, цилиндра, шатуна конечно меня огорчили, сказать что поршень болтается это ничего не сказать.
Но что вы хотели за 3250р ?

manul155

Гайку с крыльчатки открутили?Шатун центрируется по поршню,у меня на no-naim ещё хуже,но работает второй год.Почему?!