Опять про переделку мотокосы
Мотор мне понравился. проработал пока минут 10. Трясет его конечно очень хорошо. Однозначно буду разбирать и отсекать все лишнее.
Карбюратор какой то очень уж маленький. Глушак достаточно компактный. Зажигание оставлю пока стандартное.
Чтобы разобрать двигатель нужно отсоединить крыльчатку магнето и маховик со сцеплением, я как только не пытался у меня не получилось их открутить с вала. Магнето на гайке, сцепление просто на резьбе.У магнетто сломал одну лопасть.
У магнето посмотри у тебя каная гайка? М8 шаг 1 (мелкая резьба) (проверить просто - обычный винт М8 шаг 1.25 не ввинчивается. Я тут купил метчики М8 шаг 1 и левый и правый метчики)))))
И придумал как крепить винт на диск магнетто (у диска нужно будет лопатки пообточить и сбалансировать его).
Еще - задний вал не отпиливай, не спеши. может со временем надумаешь сделать редукторный мотор (тяга раза в полтора и выше будет). Тогда на задний вал отлично сажать шкив. См. соседнюю тему по зеноху с редуктором от тони кларка.
Т.к. метчики купил на след неделе поеду к токарю наточу носов с резьбой - будет вкручиваться вместо гайки, которая держит маховик. А на него уже кок, пропеллер. Поделюсь. Токарь сказал наточит горсть ил болтов М10. Хорошие болты токо надо взять в автозапчастях.
Ну и давай фотки в студию что там за мотор то…
Всех с праздником!
s igor
Прошу прощения, у нас в наличии только такие пропеллеры.
Деревянный воздушный винт 23х8
Деревянный воздушный винт 22х10
21 дюйма вообще нет и не знаю где найти.
Какой стоит взять ?
Или может кто то с Москвы перешлет? 22х8 ? В Москве вроде бы есть.
Если даже тебе с Москвы кто перешлет 22х8,то лучше бери их 2шт. Один потом подрежешь по концам лопастей до 21 дюйма,но только после того,как испытаешь 22х8.Если обороты с ним менее 7000 будут,то надо будет подрезать.С шагом 10 только 21дюйм,иначе "затяжелишь мотор.
На стартере вал развальцован-рассверли чуток,а гайку магнетто сначала погрей.Не забудь-там разные резьбы.Открутишь гайку магнетто и ударь слегка киянкой по валу,крыльчатка слетит.
На стартере вал развальцован-рассверли чуток
Непонял на каком стартере, какой вал…
Никто почему-то не сказал, что на сцеплении ЛЕВАЯ резьба…
А магнето сидит на конусе со шпонкой. И хорошо тааак затянуто(((.
Прогрев маховика сильно помогает. Еще там фиксатор резьбы может быть налит.
Тогда только греть.
Причем сильно и быстро, чтоб все остальное не нагрелось(особенно магнит в маховике).
что на сцеплении ЛЕВАЯ резьба…
В этой теме это 100500 раз говорилось. предполагается что чел купивший пилу на разбор не поленится ее почитать…
Например:
Никто почему-то не сказал, что на сцеплении ЛЕВАЯ резьба…
Об этом должна говорить фаска по середине гайки, причем независимо что разбирать, бензопилу или культватор какой.
Не в обиду, но некоторые полностью темы ленятся читать, вот и написал.
Разумная избыточность информации - чтож тут плохого?
😃
Если мы говорим о Калибровском полтиннике,то зто клон Suzuki;но наши друзья ставят другие подшипники,хромируют горшок-в целях удешевления.Вал на сцеплении развальцован.Собирают у нас,имел счастье лицезреть.
Хе, значит если постараца и договорица с московской фирмой то можно у них моторы купить чтобы не разбирать пилу…
Олег,за эти деньги можно взять Sturm!GC99376 за 3300р.
Извеняюсь 9937В
Sturm! GC9937В написано 37сс, а калибр вроде 53сс, или я чото попутал…?
заказал пилу калибр 51 куб см. цена 3400р.
51 куб оказывается
Олег,они продают по запчастям,а там цены другие.Я про то,что за эти деньги можно найти соизмеримую по мощности пилу,может и с другой кубатурой.Олег,если до мая не продашь свой 50,я его возьму.Редуктор почти готов.Будет на руках,скину фото.
55 он кубов, от Чампион 55 пилы.
Да я незнаю даже…, продавать желанием не горю, хотя и ненужен особо он мне. Тоже думал о редукторе, купил шкивы рубанка Ребер, 1.66 передача там вроде выходит, ремни XL в уфе любые есть. Да и видишь я дорогую относительно пилу брал за 5000, калибр вон дешевле стоит.
Вообще любопытно его погонять)))
Олег у меня такая безумная идея:совместить ВИШ,стартер и редуктор;и всё это на ПО-2.В книге,посвещённой 50-и-летию МАИ было фото ПО-2 с капотированным движком там даже не капот,а кольцо;вот его-то и хочу.Где-бы стартер добыть?А добавка к тяге 8-9кг в 300-400гр для спокойных полётов особо не влияет.Если я в чём-то ошибаюсь,рад буду услышать.Не знаю как Калибр,Чемпион-бренд.
Господа, весь вечер пытался расковырять этот диск сцепления. Все получилось. Пока не снять крыльчатку зажигания. Без нее не располовинить мотор. Зазоры в подшипниках, цилиндра, шатуна конечно меня огорчили, сказать что поршень болтается это ничего не сказать.
Но что вы хотели за 3250р ?
Гайку с крыльчатки открутили?Шатун центрируется по поршню,у меня на no-naim ещё хуже,но работает второй год.Почему?!
Если гайку открутили,пролейте керосином и,слегка её ослабив,ударьте по ней сверху-вниз молотком.Хуже не будет.
Олег у меня такая безумная идея:совместить ВИШ,стартер и редуктор;и всё это на ПО-2.В книге,посвещённой 50-и-летию МАИ было фото ПО-2 с капотированным движком там даже не капот,а кольцо;вот его-то и хочу.Где-бы стартер добыть?А добавка к тяге 8-9кг в 300-400гр для спокойных полётов особо не влияет.Если я в чём-то ошибаюсь,рад буду услышать.Не знаю как Калибр,Чемпион-бренд.
Да все верно пишешь. Так и есть. Чемпион добротные пилы, во всяком случае наши кто строители знакомые - хвалят. Правда эту именно пилу сняли с производства, а у новой модели картер сделан подурацки - как у этого калибра кстати примерно. Ну если надо тебе этот мотор отдам для ПО-два, глушитель только доварю тебе чтобы комплект был.
Стартер купить за 50 баксов + 30 гдето пересыл можно на СДС-хобби. Но этот мотор и рукой заведется. Советую не спешить со стартером.
еще можно в барахолке поспрашивать.
**************
Да… Володя, картер там… Пилите шура, пилите!!! (с)
У 55-го корпус редуктора совмещается с кронштейном крепления двигателя красиво и просто.На других двс на шпильках картера,а их бывает всего 3 и 5мм.Масса двс + редуктор+вибрация=результат не предсказуем.