Activity
ПЕТЛИ ЭТО НАШЕ ВСЁ !!! На сколько я знаю многих отталкивает от модели невозможность сделать копийный вид, а он нужен ? Можно делать ПОЛУкопию , а для себя любимого этого хватит ведь А вот такую штуку на имитацию отката я попробую : откат
Начал делать кокиль муторное это дело, но добью как-нибудь,не знаю пока как делать кокиль под гребни, а на петли сделаю грунтозацепы из нерж, уголка 10х3; есть такая мысль, хотя-бы через 3. А с краской у нас что-то туговато, есть по 5кГ, но срок жизни её после открытия мах неделя и дороговато(2кГ-2300) ищу.
Форумчане!!! Возьмите кто-нибудь катки!!! Ведь пригодятся…
Живу в Москве, насчёт стрельбы ещё не думал, далеко до этого, шариками наверно или строительным патроном.А насчёт трубок это хорошо,диаметр можно менять, Алл клеется циакрилом. Ссылка пришла?
По весу , ещё 1.6 кГ катки, это на данный момент, А с башнеё сами посмотрите,может что присоветуете, может я где накосячил , заранее Сейчас такие пели 2100 за 300шт, Владимир, не могы скинуть ссылку на контактное кольцо, файл txt не пересылаются, адрес почты есть? Мой avt117954@yandex.ru
А ещё 400винтиков, 400гаечков, 400уголочков во как… Сейчас не дома, приеду через пару часов и взвешу все как есть, как я сразу не сообразил? У меня была идея сделать все как можно бюджетнее. Если заметили по башне все из сантехники(труба 75мм и водосточные трубы)кстати подходит по размерам. Ствол буду делать из пропиленовых труб (водопровод 1/2" и 3/4" и Алл 14х8) и дрель вместо токарника. Поворот ствола по вертикали рулевой машинкой, а вот с отдачей придется повозиться, места нет , только при стрельбе со склонением 0гр.плюс/минус 5гр.
Это на башню, а с аккумулятором склоняюсь к свинцу 12в или к литиевой сборке 14в,но батареи INR-литий-марганец-никель,они не взрываются и мороз держат. У меня такая мысль увеличивать обороты двигателя при повороте на передатчике программно. А для гуслей петли 31х50 полностью копийный размер 1х6 но их 200шт… Проволока на подвеске это немец делал леопарда. А у другого немца позаимствовал во эту идейку Корпус из : дно ванны 6мм ,борты 4+4мм на них и держится подвеска. Вес не знаю,напихаю всё потом взвешу,но мыслю кГ20 будет.
Спасибо.Это как на настоящем 70-м, была возможность прокатиться. Мне тут предложили Д-16Т 3мм 200х1000 2шт. и такую же 4мм вот и думаю,используя это как макет перевести всё в All, но сначала поставлю на ход. А сейчас опять в командировку, так что делаю от случая к случаю, а принтер великое дело. Для башни есть с али контактные группы,сейчас фото нет,но чуть погодя сброшу адрес,брал у соседа на пробу; жду посылку. Подшипник опорник от стойки АУДИ нашёл б ближайшем сервисе,он широкий.Ещё командирскую башенку механизирую (шестерни с того же склада) Здесь подш. от ВАЗа.
БашняВладимир, какой шурик у Вас на приводе и регулятор к нему,он с реверсом? Рассматривал Рено,но упёрся в гусли, хотя материала по Рено 17 в сети море, но не сложилось. А тут вспомнили с внуками что дед на 70-ке на Курской дуге погиб…
За основу взял идею немцев, на фото “леопарда”, катки от грузовых тележек со свалки (ВГТРК) д70 шир,20 ,бандаж шланг 86х70 с того же склада, В уголки будут вваренны втулки б16х12х18 в ниб бронза 12х8х20 ,Балансиры - сталь 10мм в них на резьбе валы. Подвеска на аммортизиторах (не рекламма)передние и задние для авто 1Х5, остальные 1Х10. Угловой редуктор на шестерёнках(не рекламма) (тонял на стенде 24ч без масла под нагрузкой 5кг).Гусянки по известной технологии пока,готовлю кокиль для литья (все соседи несут банки). Пока жду работу токаря. Ещё , если кому надо Отдам за спасибо. Т-70Б отличается от 80 башней и верхним бронилистом корпуса А рено здорово получился!!!
Собрал вот такое Ещё много дел, но вопрос чем обработать корпус.Ясно,что смолой,какой? Есть стекло 0.01 и 0,1 и угольная полоса 200х1000х0,02 аллюиминиевая пудра, Что присоветуете?
AT9S с русским языком.В Москве есть за 8600.
По деньгам: насос-головка BZ25 с трубкой(6,5мм-1м) от longerpump.ru -10000р.,а насос и два клапана от barnspb.ru с мешком от натрийхлорида(400мл) или глюкозы(700мл) около 3000р.Можно качать воздух или воду,но мембранный насос однонаправленный.Я закачиваю воздух в отдельную ёмкость,из неё через клапан в мешок,из мешка обратно через клапан насосом;мешок в негерметичной секции.
Посмотрите FAQ и почитайте это:rcopen.com/forum/f89/topic216124 и проверьте правильность установки прокладки под карбом.
“как не попасть на клона вот в чём вопрос” Вот как раз поэтому лучше купить готовое изделие известного производителя,что дороже, и продать всё лишнее.
Если финансы позволяют то Stihl 4-mix не на много дороже honda gx35,но смазка идёт смесью,а на honda раздельное питание,ну и вес stihl поменьше.Есть ещё ECHO,stihl его копия но грубоватая,но там цены как у 4-х OS max.Зайдите на www.rcuniverse.com там много интересного.
“Пила не летает, не испытывает таких критических знакопеременных нагрузок в воздухе и не перегревается”. Но когда её глушат,двигатель вообще не обдувается.У меня весь бензоинструмент ECHO и я не знаю,что такое : движок не завёлся.У ECHO движки сделаны как специально для нас.ECHO 253:поменяв глушак из 2.2л.с.,получаем 3.0,а подобрав фазы,чем сейчас и занимаюсь,можно с резонатором добрать до 4.5, а без 4.К слову Zeno 26 "моряки"гонят до 6 на 16000 об\мин.
Только шайбу под карб. поставьте на холодную сварку и при стяжке половинок винты-на фиксатор.В проставке выходное отверстие должно повторять отверстие под карб.,и никаких ступенек в соединениях.
Только шайбу под карб. поставьте на холодную сварку и при стяжке половинок винты-на фиксатор.В проставке выходное отверстие должно повторять отверстие под карб.,и никаких ступенек в соединениях.
IMG_3625http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
Попробуйте сделать шайбу,а на неё уже переходник под карб.rcopen.com/files/52b497349970730077ae106b_smЯ делал из угла раскладушки и варил hts2000
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К БЕНЗИНОВОМУ ДВИГАТЕЛЮ HONDA GX 35-www.tss.ru
Не реклама-пилы Echo,кроме 352-у неё слабый верхний подш.шатуна,да ещё и запрессованный и сборка PRC(Китай),только движок:353-4000,3050-3200,450-5000;брал в мастерской на рыке пока не разорились.Деталировка на их сайте.Аэроплан был сделан из двух пилотажевских тренеров V2-биплан;вес-6700,Фюзеляж и оперение слепил сам.Жаль-разбил.Сейчас сделаю из Футабы 9с джойстик под одну руку и вот тогда!!!
Пилу купил случайно,но проработала два года-построил дом и ещё много чего пилил,насилуя нещадно-это к вопросу о надёжности Китая.Винт 22x10 7100,xx1400,карб,правда,заменил.Честно-очинка выделки не стоит.Вес 1850 без глушака,поши.все под замену,вибрация большая.
Из "циганского Husqvarna"чуда 45сс за 500р.rcopen.com/files/52369a8f9970730077ae0a9e
ECHO 352.Видео немного погодя.
Верхний подш.шатуна гремит года три,но менять-дороже движка.Это единственная модель,где подш.запрессован и меняется с коленвалом.Теперь смотрю деталировку.
Впереди винт-сзади зажигание+стартер(встроенный).
Вот,сподобился из ECHO 352.34кубика,2.2лошади завод,правда,смущает Yokosuka.Хаб переточу с канавкой под верёвку;обошёлся в 3000р.Сейчас соединяю муфтой два ECHO 3050 по 31кубику в ряд.Делаю всё долго,полностью функциональна только одна лапа,но деревяшки на биплан потихоньку режу.Что будет не знаю,но к сентябрю,думаю,сделаю.На сайте www.hyundai-pp.ru в разделе бензопил приведена как иллюстрация к электронному зажиганию фотка DLE30.13-го буду в этой конторе-разберусь.
Echo GT-22GES
Мотористу.Посмотрите двигатель от Echo 3050,на сайте Echo есть деталировка.Продав всё кроме движка ,он мне обошёлся в 3500.