Activity
При отсутствии модуля GPS навигационные режимы, в том числе alt hold, не отображаются в конфигураторе вообще, так что включить его не получится.
Можно ли в INAV ввести режим удержания высоты по встроенному в полетный контроллер бародатчику при отсутствии GPS приемника?
Можно ли в INAV ввести режим удержания высоты по встроенному в полетный контроллер бародатчику при отсутствии GPS приемника?
Должно быть в самом низу
Ох ты, до самого низа я и не долистал…)). Спасибо, приду домой - попробую.
Беда в том, что у меня нет такого переключателя в меню ABOUT.
Какие номера прошивок на очках и на висте?
Изначально на очках стояла прошивка 01.02.0015. Я через Butter перепрошил их на прошивку 01.00.0606. Виста на прошивке 01.00.0606. Однако не смотря на то, что очки я продаунгрейдил до приемлемой прошивки 01.00.0606 и поставил WTFOS, они все равно счтают себя частью системы коптер - пульт - очки.
Прошу помощи! Пришли очки с Али DJI Goggles v2 “безкоробочная версия”. Оказалось, что они из комплекта с дроном. Можно ли что-нибудь сделать, чтобы забиндить их с Вистой?
Действительно, прошил приложенным файлом с Гитхаба, зеркальность исчезла. Огромное спасибо за наводку, Михаил!
Прошу помощи. Получил Джампер Т Про ELRS с Али. Аппа пришла без предустановленной прошивки. Прошил через buddy.edgetx на последнюю версию edgetx 2.8.4. В итоге получил вот такое. Пытался прошивать предыдущие версии (вплоть до 2.8.0), менял способы прошивки (т.е. скидывал в папку FIRMWARE и прошивал через бутлоадер) - все едино. В чем может быть проблема? И еще. При попытке скачать контент SD карты через buddy.edgetx, все зависает на этапе очистки карты.
Как я понимаю, приемники FrSky XM+ можно забиндить с передатчиком elrs на BETA FPV 2,4 GHz. Интересно, какая дальность получается у такой связки? Никто не тестировал?
Круговой цикл на 4 позиции 12341234
Александр, спасибо большое, попробую настроить
Цикличность круговая? Т.е 123451234512345…? либо возвратная 1234543212345…? Какая кнопка используется? Опишите задачу подробнее.
Цикличность круговая. Изначально серва находится в среднем положении 1. При первом нажатии должна повернуться на некий заданный угол (условно по часовой) в положение 2. При следующем нажатии - перейти в положение 3 и повернуться на заданный угол, но уже против часовой. Еще нажатие той же кнопки - позиция 4 и т.д. по кругу. Хочу использовать кнопку (аппаратура Tumper T pro) правую верхнюю угловую (под рукой аппы нет, я на работе, так что как она обозначена в настройках сказать не могу). По сути - это просто нажимная кнопка без фиксации. Вернее, 2-х позиционный тумблер без фиксации в виде нажимной кнопки). Кстати, для моих целей вполне допустимо, чтобы серва возвращалась в исходное положение 1 после выполнения отклонения в положения 2, 3 и тд после отпускания кнопки.
Никто не подскажет, как средствами OpenTX или EdgeTX организовать циклическое переключение сервопривода, скажем, в пять дискретных положений путем последовательных нажатий одной кнопки?
Спасибо огромное, буду пробовать😀
Есть Радиомастер TX16, есть 7 дюймовый квадрик-долголет, на котором положение камеры FPV регулируется боковой крутилкой от позиции “смотрим прямо вниз” до позиции “смотрим прямо вверх”. Позиция “смотрим прямо вверх” является парковочной для механизма поворота камеры. Хочется, чтобы тумблер “ARM” при дизарме заодно подавал команду сервоприводу уйти в парковочное положение (т.е. серва должна уйти в одно из своих крайних положений). Иными словами, хочется такого: при подключении к коптеру батареи ничего не происходит. При включении тумблера “ARM” (канал 5) коптер армится, управление положением камеры передается крутилке (канал 8), камера следует за положением крутилки. Полет, посадка. Тумблер переводится в Дизарм, при этом серва камеры уходит в заданное крайнее положение независимо от положения крутилки. Возможна ли такая настройка аппы? Если возможна, как это сделать?
Все оказалось не просто, а очень просто. Разъем-мама, в который заходит гебенка из аппаратуры, был припаян из рук вон. Один контакт просто отвалился. Пропайка разъема решила проблему.
Сам я вряд ли припаяю, а вот на работе есть кому помочь. Буду прозванивать
Неожиданно возникла проблема с TBS Crossfire micro. Умер (похоже) в объятиях передатчика TX16s. Просто не включился в один прекрасный момент. При этом по USB подключается, Агент его видит, а вот в составе передатчика не работает. Контакты в передатчике подгибал, как рекомендуют. Не помогает. При этом есть второй модуль TBS, он работает нормально с этим же передатчиком нормально. Что могло случиться? Куда копать, как починить?
Спасибо, в общем ожидаемо, но спросить было надо). Буду покупать правильные антенны.
Хочу попробовать использовать патч-антенны с цифровым модулем Caddx Vista и очками DJI V2 для увеличения дальности приема. Однако, как известно, DJI используют антенны с левой круговой поляризацией. У меня же имеются антенны с ПРАВОЙ круговой поляризацией . Собственно, вопрос: можно ли переделать антенну на левую поляризацию? Полный нуб в этом, поэтому прошу прощения за возможную тупизну вопроса.
Все двигатели будут крутиться лишь в режиме ACRO
Я обычно в нем и стартую).
увеличте процент холостого хода
Спасибо, попробую.
Проблема такая. Есть коптер 5 дюймов, стоит ESC 4-in-one на 45А BLHeli_S/Dshot 150/300/600. Все прекрасно работает и летает, НО. Постоянно возникает проблема с инициацией одного или нескольких моторов. Выглядит это так: Подключаешь аккумулятор. Моторы пищат, все как обычно, но при включении ARM крутятся не все моторы. Может не крутиться один, два, три мотора. Отсоединяешь аккум, подключаешь снова, армишь - и опять лотерея, и так до тех пор, пока не заармятся все двигатели. При этом отказов в воздухе не бывает, правильно заармившись, ESC дальше работает безупречно. Пробовал перепрошивать (сейчас стоит прошивка Bluejay bi-directional DShot) - ничего не помогает. В принципе, можно жить и так, но запаривает по 2-3-4 раза передергивать питание при смене полетного аккума. Что это может быть? Есть у кого идеи?
Прошу помощи и совета. Имеется такой старенький стак Omnibus FlyTower F4 со встроенным видеопередатчиком.
Летает давно и успешно, но после пары-тройки раз подачи питания но коптер без подключенной антенны видеопередатчика передатчик закономерно подгорел)), потерял мощность и в последнее время вырубается в полете. При том, что полетник прекрасно работает, выбрасывать ПК жалко и хочется отключить штатный видеопередатчик и подключить внешний, благо их есть у меня. Может, кто-нибудь посоветует, как проще это сделать?
Снизил частоту ПИДов до 2 кГц, загрузка упала до 26%. И, кстати, конфигуратор для версии 4.3 не дает снизить частоту гироскопов ниже 8 кГц, так что манипулировать можно только частотой ПИДов. И, что еще интересно, DSHOT300 никак не изменил нагрузку на проц, что 600, что 300 - все едино. Спасибо еще раз. Наладится погода - опробую в полете.
Спасибо за ответ. Главный цикл - это по ПИДам?
Прошу мнений, советов, комментариев. Прошил старенький Omnibus F4 последней версией Betaflight 4.3 RC3 на попробовать. Все бы ничего, но загрузка процессора теперь составляет 41-43%. Проц голый, нет ни GPS, ни бародатчика. Опрос гиро 8 кГц, частота обновления PID 4 кГц, протокол моторов двухсторонний DSHOT600. Что его так грузит? И вообще, впервые задумался, какова же допустимая загрузка процессора? 43% - это летабельно?
Автор поста выше точно знает про многих в США. Пусть объяснит нам, что и о чем думают “простые американцы” (т.е. народ), а также логику типа “если они об этом не думают, то это как раз и нужно запретить”. Зачетная логика мышления. Демократично. По-взрослому.
Взял недавно Samsung Galaxy S9+. По характеристикам экран 1130 нит. Даже ярче чем CrystalSky 5,5". Только вот солнца больше нет 😦
До этого летал на Xiaomi Redmi Note 5. На южном солнце летом плохо было видно. Посмотрим как этот будет.
Зато в VR очках за 900 рублей из Эльдорады в Litchi не плохо летает Note 5.
У меня есть шлем DJI Googles RE, обычно летаю с ним, там нет никаких проблем. А вот в отпуск такую бандуру не возьмешь, очень громоздко получается. Именно для таких дальних выездов (обычно зарубежных) я и затеял возню с поиском максимально компактного шлема под телефон. Купил вот такой ru.aliexpress.com/item/32961488928.html , он еще и складной вдобавок. Все бы хорошо, но на ярком южном солнце большие проблемы с засветками, пытаюсь придумать какой-нибудь съемный колхоз, который вдобавок был бы максимально компактным.
А какой именно Samsung?
Samsung Galaxy Note 4. Я его использую исключительно для Мавика, кроме джиги на телефоне нет ничего лишнего.
ru.aliexpress.com/item/32856899712.html вот такое купил (можно найти дешевле) все офигенно . но в яркую солнечную погоду нужно сверху накинуть что нибудь хотя и возможно из за того что у Вас амолед будет отлично. у меня мейзу с не родным экраном мне нужно в яркий день избавляться от засветов(сперва просто накидывал носовой платок и голове не так жарко .живу у берегов ЧМ солнце еще то) а сейчас просто распечатал что то типа доп чехла(ну не я лично ,товарищ сделал и него есть принтер ) в общем есть две проблемы это помимо сумки с коптером еще нужно носить коробку с шлемом так как зеркала пачкаются если просто в рюкзак кинуть.а и да телефон с шлема не вытаскиваю. телефон исключительно для шлема. так намного быстрее приводить все в готовность. мейзу достаточно старый но так как кроме джиго ничего не стоит, все просто отлично работает.уверен что то меньше чем за сто долл подберете. если таки не захочется дергать телефон основной
Можно чуть подробнее относительно доп. чехла? Тоже испытываю проблемы с засветками в солнечную погоду, хотя телефон Самсунг на АМОЛЕД, а дельных мыслей по поводу изготовления какой-нибудь защиты нет.
Встроен обычный GPS трекер, диспетчер не будет отслеживать. Зато если схватят за хобот, могут отследить историю полётов.
При учёте не стоит указывать серийный номер, это уловка как раз и обернётся против владельца.
У нас эти дроны не подлежат сертификации, это на наше усмотрение при учёте указывать серийный.
Лучше писать самодельный, например из запчастей собрал, серийник удалил.
Да, здравая мысль. В голову не приходило, спасибо.
А можно поподробней??? Какая база создана для изделий DJI ??? Хотите сказать, что я взлетел, и меня “увидели”, что я где - то летаю?? Каким образом?
Погуглите, например, AEROSCOPE DJI. Все как на ладони, и серийник, и координаты пульта и коптера и пр. Если вы зарегистрируете дрон, т.е. привяжете его серийник к свой фамилии, вас найдут очень быстро.
Народ наш никак не может понять, что “отслеживать” нас будут только полоумные фермеры, чьих гусей мы пугаем, да особо “бдительные” граждане. И факт нарушения ИВП, соответственно, будут фиксировать не МДП, а Аниськины, да ППСники. Для того, чтобы засечь те мандавошки, на которых мы летаем, нужно находиться на прямой видимости РЛС, а это с учётом окружающего рельефа метров 150-200 высоты минимум. Отличить же метку птицы от метки дрона, вообще невозможно т.к. ни у тех, ни у других система “свой-чужой” не установлена.
Совершенно согласен. Как у нас часто бывает, закон принят, а меры его обеспечения отсутствуют. Тогда выходит, что без регистрации и пр. мы можем пострадать только в случае крайне маловероятного (за городом, естественно) стечения обстоятельств типа случайной встречи с ППСниками или что-то вроде доброхота-общественника-стукача.
А вот стесняюсь спросить, как должен выглядеть план полета для гоночного дрона, когда сам полет - хаотическое метание по площадке диаметром 500 м в течение 3 - 4 минут, и такое повторяется несколько раз подряд (в зависимости от количества аккумов с собой)?
Запреты запретами, а вот интересно, как видится властям реальный контроль за полетами? Скажем, летая за городом без регистрации и разрешения, на гоночном квадрике с ФПВ видеопередатчиком на 200 мВт чем я рискую? Кто и каким образом сможет меня засечь, приехать и штрафануть? Даже если случайный свидетель-доброхот решит стукануть на меня в ближайшую ментовку, много ли шансов, что экипаж полицейской машины боевой тут же снимется с места и помчится пресекать мою противоправную деятельность за город в луга-поля? Что-то меня мучают сомнения. Итак, какие реальные механизмы локализации и пресечения мыслятся властями вот для таких загородных полетушек? Не для изделий DJI, для них создана инструментальная база, а для гоночных и не очень самосборов, самолетиков низко-близко и пр.
Что то не везло мне на летающие крылья, хоть самодельные, хоть на фирменные. А тут сделал для прикола прямое крыло по мотивам французского сайта Jivaro… и на удивление здорово полетел и фигурки каке то делает и планирует достойно.
Что-то не нашел ничего похожего у французов. Может, поделитесь прямой ссылкой?
Можно пропы сменить.
В принципе первые полеты на нем я совершал со штатными 2" пропами, все летало адекватно.
А кстати в каком режиме вы летаете? Акро?
В Акро, конечно.
Поэтому без блэкбокса будет трудно разобраться.
Никогда не заморачивался этим, да, видимо, придется.
На определенных оборотах возникает резонансная частота и все.
Хорошо, предположим так. Как бороться? Сменить пропы? Батарею на 3S? Взлетать в прежней конфигурации чтобы посмотреть balckbox просто страшно. То, что я нашел тушку предыдущие 2 раза - фантастическое везение, больше такого не будет 😃.
На сколько я понял, моторы у вас 6000kV, пропеллеры - 3" и батарея 4S?
Может быть оттуда и ноги растут, - 4 банки ОЧЕНЬ много для такого сетапа.
Возможно, но летал очень аккуратно, уровень газа не превышал 50% (по телеметрии, и этого хватало 😃). Так что в целом перенапряжения винто-моторной и аккума не было, как не было и существенных просадок батареи.
Прошу помощи, чем может быть вызвано такое поведение?
История такая: купил Emax Babyhawk-R RACE® Edition 112mm. Докупил к нему кит-апгрейд (лучи и пропы 3"), в итоге диагональ рамы стала 136 мм и появилась возможность поставить 3" пропы. Попробовал облетать такую машинку на 4S 800 mAh аккумуляторах и 3" пропах. Бомба! Однако буквально на втором аккуме произошло неконтролируемое скачкообразное увеличение газа (видимо, до 100%) во время полета. Коптер ракетой в облака, я дизармлю машинку, она падает, проверяю - все нормально, работает, никаких механических и функциональных повреждений. Пытаюсь подлетнуть еще раз - опять такая же картина, после нескольких секунд полета полный газ - мгновенное пропадание из вида в небесах (а динамика коптера в такой конфигурации просто фантастическая) - дизрам - падение - на этот раз нашел тушку с большим трудом - опять на земле все работает штатно.
Прошивку и ПИДы не менял, настройки заводские. Аппа FrSky X-Lite, приемник ХМ+.
Что это? Вибрации? Картинка по FPV стабильная без признаков желе и пр.
Приемник Frsky XM+. Стоит на гоночном коптере. Срубил сегодня пропеллером антенные усики примерно на половину длины. Во всяком случае, “зачищенные” кончики антенн утрачены полностью. Вопрос: как их восстановить? Какой длины должны быть зачищенные кончики? И еще, судя по показаниям RSSI (не падали ниже 60-65), обрубки работают практически так же, как целые антенны. Отлетал все акки на обрубках, не испытывая проблем со связью (обычно отлетаю метров на 300 во время полетушек). Аппа Taranis X7. Как такое может быть?