Всё, что связано с OpenTx.
И залить по новой?
[github.com/EdgeTX/edgetx/releases/tag/v2.8.0] EdgeTX поддерживается, залейте его. Там проект хоть живой в отличии от OpenTX. З. Ы. Какой у вас пространный моноложек образовался. 😊
копируем папочку с прошивкой в папку с прошивкой на СД диске…
Через компаньён рекомендут. Он и бутлаудер обновляет.
Подумал а может вообще снести прошивку с этой аппы? И залить по новой? Кто нибудь такое практиковал?
Не лезьте на этот диск, и не трогайте там ничего, если не хотите кирпич получить. Прошивка не так заливается.
Место пусто но файл есть, ага качаем архив, открываем, копируем папочку с прошивкой в папку с прошивкой на СД диске…ну далее пробуем перепрошится…и вот такую фигню сообщает аппа
У вас прошита ПОСЛЕДНЯЯ прошивка OpenTX 2.3.15. OpenTX вам уже точно не нужно прошивать.
FBus, судя по описанию это аналог SBus2 (Futaba),
переводя на русский язык - протокол двунаправленной передачи данных.
А еще проще -
SBus - данные с приемника передаются на совместимые устройства (сервоприводы, полетные контроллеры и прочее)
SBus2 (ну или FBus) - данные с приемника передаются на …, обратно принимаются данные телеметрии и отправляются на передатчик
Никто не подскажет, как средствами OpenTX или EdgeTX организовать циклическое переключение сервопривода, скажем, в пять дискретных положений путем последовательных нажатий одной кнопки?
Немного поломал себе мозг. Хочу иметь 7 полетных режимов в арду(седьмой RTL). В передатчике все бодро как-бы настроил через логические переключателии на два тумблера. Каналы в передатчике шелестят как надо. Но вот подружить с арду могу только три режима. Во вкладке калибровка радио арду вроде тоже все вариации включения отрабатывают. Мой слабый мозг пасует по подключению еще четырех режимов. Не могу совладать с логикой.
Цикличность круговая? Т.е 123451234512345…? либо возвратная 1234543212345…? Какая кнопка используется? Опишите задачу подробнее.
Есть вариант возвратного цикла, но на трёх-позиционном тумблере. Всё, что связано с OpenTx. #197
В первом положении тумблера(вверх) зависимости на другом дают три режима, во втором(середина) еще три. В третьем положении(вниз) - безусловное переключение в седьмой режим, не зависимо от положения второго тумблера.
Для lyoha (Алексей Горбунов). Я ответил не Вам. Это для levgal23 (Лев Разгонов), а то мы запутаемся.
Цикличность круговая? Т.е 123451234512345…? либо возвратная 1234543212345…? Какая кнопка используется? Опишите задачу подробнее.
Цикличность круговая. Изначально серва находится в среднем положении 1. При первом нажатии должна повернуться на некий заданный угол (условно по часовой) в положение 2. При следующем нажатии - перейти в положение 3 и повернуться на заданный угол, но уже против часовой. Еще нажатие той же кнопки - позиция 4 и т.д. по кругу. Хочу использовать кнопку (аппаратура Tumper T pro) правую верхнюю угловую (под рукой аппы нет, я на работе, так что как она обозначена в настройках сказать не могу). По сути - это просто нажимная кнопка без фиксации. Вернее, 2-х позиционный тумблер без фиксации в виде нажимной кнопки). Кстати, для моих целей вполне допустимо, чтобы серва возвращалась в исходное положение 1 после выполнения отклонения в положения 2, 3 и тд после отпускания кнопки.
Не знаю, насколько принципиально именно 7 режимов, я настраивал 6. У меня работало так (опишу приблизительно, т.к. посмотреть возможность посмотреть появиться не скоро): в OpenTx все режимы от двух переключателей сводились к одному логическому переключателю (возможно с промежуточными, не помню точно) на 6 позиций. А уже в Арду именно на этот переключатель вешал все режимы.
Круговой цикл на 4 позиции 12341234
Александр, спасибо большое, попробую настроить
Подскажите плиз, как крутилку озвучить?
С помощью крутилки загибаю-разгибаю профиль закрылками на крыле. Вопрос, как озвучить значение крутилки.
Настроено, в принципе уже давно, предупреждение о низком напряжении борта (борт питается от отдельного 2S-аккумулятора 7.4V, поэтому настроил порог 6.6V) по статье rcdetails.info/taranis-nastraivaem-pravilnoe-uvedo…
Вот так:
Сейчас просто проверял другой регулятор и двигатель, временно запитал приемник от регулятора, там 5.7V. Естественно аппаратура начала ругаться на низкое напряжение борта. Но… после того как я отключил питание регулятора, аппаратура, сказав, что телеметрия потеряна, продолжала ругаться на низкое напряжение, причем проговаривала не 5.7V, а 5.6, 5.5V, к примеру, непонятно откуда. Как это вообще может быть?
Много лишнего. Вот попроще…
Ну там лишнее для того, чтобы не было ложных срабатываний. В статье написано, для чего.
Последние значения некоторых датчиков телеметрии сохраняются до выкл. пульта.
Во блин. Ну ок.
Ну там лишнее для того, чтобы не было ложных срабатываний. В статье написано, для чего.
У меня всё это есть в 2х строчках.