Всё, что связано с OpenTx.

AVIEKTA

Не знаю, насколько принципиально именно 7 режимов, я настраивал 6. У меня работало так (опишу приблизительно, т.к. посмотреть возможность посмотреть появиться не скоро): в OpenTx все режимы от двух переключателей сводились к одному логическому переключателю (возможно с промежуточными, не помню точно) на 6 позиций. А уже в Арду именно на этот переключатель вешал все режимы.

alex-6892

Для levgal23 (Лев Разгонов)

Круговой цикл на 4 позиции 12341234…, SH- кнопка. В SF10-13 поставь свой номер канала и значения для отклонения сервы.

levgal23
alex-6892:

Круговой цикл на 4 позиции 12341234

Александр, спасибо большое, попробую настроить

21 days later
Retif

Подскажите плиз, как крутилку озвучить?

С помощью крутилки загибаю-разгибаю профиль закрылками на крыле. Вопрос, как озвучить значение крутилки.

alex-6892
Retif:

Подскажите плиз, как крутилку озвучить?

Для достоверности, говорить будет через 1 сек. после остановки S1.

4 months later
Retif

Настроено, в принципе уже давно, предупреждение о низком напряжении борта (борт питается от отдельного 2S-аккумулятора 7.4V, поэтому настроил порог 6.6V) по статье rcdetails.info/taranis-nastraivaem-pravilnoe-uvedo…

Вот так:

Сейчас просто проверял другой регулятор и двигатель, временно запитал приемник от регулятора, там 5.7V. Естественно аппаратура начала ругаться на низкое напряжение борта. Но… после того как я отключил питание регулятора, аппаратура, сказав, что телеметрия потеряна, продолжала ругаться на низкое напряжение, причем проговаривала не 5.7V, а 5.6, 5.5V, к примеру, непонятно откуда. Как это вообще может быть?

alex-6892

Последние значения некоторых датчиков телеметрии сохраняются до выкл. пульта.

Много лишнего. Вот попроще…

Retif
alex-6892:

Много лишнего. Вот попроще…

Ну там лишнее для того, чтобы не было ложных срабатываний. В статье написано, для чего.

alex-6892:

Последние значения некоторых датчиков телеметрии сохраняются до выкл. пульта.

Во блин. Ну ок.

alex-6892
Retif:

Ну там лишнее для того, чтобы не было ложных срабатываний. В статье написано, для чего.

У меня всё это есть в 2х строчках.

22 days later
Andron1967

Парни как сделать микс на газ для бензинового самолета чтобы было 2 режима летный ( основной) и посадочный чтобы холостой ход был поменьше чем на летном режиме

Dimas_71

Как бы очевидно… В Flight modes сделать два полетных режима, полет и посадка.
Далее в Inputs на канал газа создать две вкладки с кастомными кривыми, потом привязать эти вкладки к полетным режимам. и управляя нижними точками кривых настроить нужный ХХ для полета и для посадки.

supermario

Думаю на 4 вкладке в строчке FM1 настроить включатель которым включается этот полетный режим.
Дальше должно быть написано :0 :0 :1 :0. Это значит что руль поворота высоты и элероны будут иметь трим такой же как у мода 0, а газ будет иметь разные тримы для разных модов.


doc.open-tx.org/…/flight_modes

Andron1967

Уровень газа при полетном режиме надо добавить тримом газа ?

Andron1967

А в какой последовательности в строчке мода идёт - элероны- элеватор- газ- рудер ?

supermario

По ссылке написано рудер элеватор , тротл, айлерон. Наверное так и есть.
На мониторе каналов в таком порядке идут.

Уровень газа при полетном режиме надо добавить тримом газа ?

У меня такая идея была. Правильно ли это незнаю. Не летаю на двс.😊

alex-6892
Andron1967:

А в какой последовательности в строчке мода идёт - элероны- элеватор- газ- рудер ?

Курсор наведите на строку-столбец, вверху напишет что это.

Andron1967

Ещё вопрос, при настройки модели я установил галочку в строке T-Trottle-Idle и у меня ход стика газа начинается от 1500 до 2114 , а если я уберу галочку T-Trottle-Idle ход стика газа от 988 до 2114, почему так и как правильно должно быть

dropmefiles.com/ibpJO

Ветер

а почему не сделать на тумблер просто переопределение значения канала газа?