Activity
НАСТОЯЩИЙ СПОРТИВНЫЙ САМИК НА ЭЛЕКТРО ТЯГЕ!
Очень радуют подобного рода разработки, вот и хочу поделится.
www.membrana.ru/articles/technic/…/214000.html
Совершенно спокойно несколько раз летал на планере, принимая входящие вызовы на коммуникатор, разговаривал по хендс фри. Телефон висел в кобуре на поясе, передатчик рядом. Помех не было никаких. Аппаратура Hitec Flash 5. Может еще в чем-то дело?
Возможно дело в передатчиках телефонов, и разных факторов.
В данном случае телефон SIEMENS S75
была посадка, и был краш, винт остался цел 😁 , а самику ёк
А мож самоль и без мобильника бы упал?
[/quote]
без вариантов, не мог он сам, все шло слишком гладко, а только начал звонить мобильник как тутже все наперекосяк и краш.
Вот так выглядел мой самик.rcopen.com/forum/f36/topic15606/373
Облетывал сегодня новую модельку, как вдруг зазвонил телефон, он висел на поясе очень близко к передатчику. Понимаю так, что телефон дал помеху на передатчик, это привело к отказу аппаратуры и неуправляемости модели, точнее ее управляемости в землю. 😕
Может кто встречался с подобными явлениями?
Разъясните пожалуйста как так может быть, а лучше как так сделать чтоб такого больше небыло.
Передатчик у меня “HITEC LASER 4”
P.S. модель летала отлично, устойчиво, настроена точно, вариант зарулился не проходит.
навернр это ХАНА аккуму, я такие акки в соленую воду на сутки и на выброс.
Продолжаю летать на них, заметных изменений не наблюдается, спецэффектов тоже нет!
банки после года эксплуатации немного вздулиси, (сами по себе, не после полётов). Чем это грозит? что можно исправить?
чертеж в кореле, реальный размер. По ниму собирал, летает. все размеры верные.
Попробуй поставить чтото из этого, кайфу больше!
piro.com.ua/?g=SP
Подскажите кто знает пожалуйста! Вопрос в следующем, заряжаю обычные бытовые аккумы типа АА GP-1600, естественно что заряжаются они дольше чем 3 часа, но зарядник через 3 часа сигналит об ошибке, точнее “у вас вышел лимит времени”. Как это можно отключить и можно ли? В инструкции ничего про это не нашел, да еще бипер если можно отключить то как?
Спасибо всем кто поможет в этом вопросе!
червяк с моторчиком есть в приводе “глаза” от сидюка.
А идея с перемещением ЦТ действительно обсуждалась и была признана непрактичной
Я понял что в теории была признана не практична, а я хочу поставить пару тройку эксперементов чтоб сделать вывод на практике. Тогда и будет видно.
От вас же прошу содействия в данной задаче, ну если интересен результат конечно.
“глаза” от сидюка это можно попробовать, спасибо.
Издеваетесь? Какую вам схему надо? Двигателя внутреннего сгорания?
Я про принцип писал. А длина хода зависит от размера качалки 😃
Мелкой машинкой тут видать не обойтись.
И еще ее надо замедлить, замедлителем.
Иначе акк разнесет машинку.
Значит червяк проще и надёжнее получится и замедлять ничего не надо и машинка микро подойдёт.
Спасибо.
Ещё что-то надо…
Вы бы дали конструктивную критику, или совет какой, ато сказать что это всё фигня любой может, а если есть веский аргумент этому, то изложите его.
винт великоват, такой нужен для медленных полетов, а етомо папелацу как я понимаю нужна скорость.
Центровку тоже в перед, и всё ок.
А вооще спроси у “СОЛО” он такие делал.
Погнали зайца по пятому кругу 😃
Было уже, обсуждалось на форуме неоднократно 😃 Для моделей нормальной схемы лишено смысла, для бесхвосток - да, применимо.
Я конешно извеняюсь, но объясните, для бесхвосток зачем? На них можно висеть на винтах?
((Было уже, обсуждалось на форуме неоднократно ))
Где именно, дайте ссылку.
Зачем ее переделывать?
Тут нужно решить чисто механическую задачку - превратить вращательное движение качалки в поступательное контейнера с акком. Делается не обязательно червячной передачей.
Пример - кривошипно-шатунный механизм.
А схемку не зарисуете? На сколько далеко он сможет двигать аккум? На сколько он прост в изготовлении?
думаю что вполне реально вот только особого смысла делать это “в полете” по моему нет.
смещение ЦТ назад сделает его более вертким, ну так и летать в таком режиме а сделать потупее - убрать расходы… ну или на земле сместить вперед.
еще один “-” на электролете ,тем более пилотажном, всегда идет борьба за вес ,а тут машинка + еще конструкция, а в плюсе что?тут от шасси то в пользу веса отказываешься иногда 😕
в общем сам бы я наверное не стал делать … но результат будет интересно узнать 😉
Ктото придумал 4д и самолёт может лететь хвостом вперед, а я хочю чтоб самолёт висел на винтах, делал 3д и класический пилотаж, и после этого становился чрезвычайно усточивым, и легко шел на посадку без двигателя.
Мне кажется что именно на электричке это как раз реально выполнимо.
Вот токаб кто еще подсказал как машинку переделать, я в электронике не силён.
Может пригодится в пилотаже. Поможет выполнять фигуры без предворительной подготовки. Но конструкция получится непрочная - аккумулятор может просто отвалится при перегрузках.
Потому и подумываю использовать для этого дела актуатор, тока его прийдется придать.
Потому и подумываю использовать для этого дела актуатор, тока его прийдется придать.
придумать 😒 ошибочка
Собственно, появилась у меня мысля, а почему-бы не сделать смещяемую центровку прямо в полёте, перемещая отсек с акумами вперёд и назад, используя не хитрый механизм приводимый в движение сервой или спецыальным актуатором?
Что скажите?
Предлогаю обсудить этот вопрос, в часности что оно нам даст, и как это лучше осуществить.
Я делал элероны из потолочки, обтянул скотчем, без всякого усиления, всё ГУТ ничего не отломилось 😁 . Вся начинка сверху, мне так удобнее и надёжней. Уши из того же материала что и элероны, крепил на двух сторонний скотч 😃 .
п.с. отсек акумов без всяких лючков и т.п. просто армированный скотч на крест, очень надёжно, и вентиляция лучше.
www.stechflug.com/assets/s2dmain.html?http://www.s…
Вот это очень просто!
Успехов!!