Activity
Собрал тренера из потолочки
вот сделал
и F1N
термо пленка для ламинирования …клеится отлично и работает как петля
Загвоздка вся вчем…у товарища фантом 1 на нем стоит наза v2.она по ходу полетела моторы заводишь , а они все работат рывками, причем все такое ощющение что управляющий сигнал идет на регуляторы не коректный…поставили другую назу тоже v2 , горит постоянно красный огонен на ней и не конектится ни с одним ассистантом…только с фантомом2 асистаниа…где копать
тут пишут ставь ранею а где ее скачать
Как откатить прошивку на более позднею…
отлично…спасибо…побольше бы такого материала…
По порядку.
Апгрейд состоял из трёх частей.
1 - Антенна Itelite DBS01 mnogocopter.ru/…/usilitel-signala-itelite-ite-dbs0…
2 - Правка конфига под FCC 27 dbi из этой темы (спасибо большое Сергею!). Если очень понадобятся, могу выложить свои файлы, но там всё элементарно.
3 - Усилитель управления на 5,8 G www.ebay.com/itm/331841726291
Цена всех доработок в пределах 10 т. руб.
Усилитель стоит внутри пульта. Провод питания выведен наружу, запитан от модельного 2S Lipo аккума 1600 маЧ. Аккум практически не жрётся в процессе, можно меньшей ёмкости ставить. Вроде всё.P.S. Я обязательно залью видео дальних полётов, как только доберусь до нормального интернета.
а пункт 2 (2 - Правка конфига под FCC 27 dbi из этой темы (спасибо большое Сергею!). Если очень понадобятся, могу выложить свои файлы, но там всё элементарно. )обязательно делать…
а в чем разница автовзлета
есть у кого чертежи для кружка, естественно для начало пенолеты, бумага и т.д. буду благодарен
посоветуйте…стоит прошивать под V2 или народ летает так… и как прошить под V2
:)извиняюсь…не в тему
скоро начинается сезон по охоте и нужно мониторить поля а леталка не летает
вы хотите фантиком поля мониторить…фонтом это прежде всего камера а потом коптер…для мониторинга купите крыло с камерой и летайте на дольняк, удивляюсь когда начинают фантиком рекорды бить на дальность…
хочу поделиться своим опытом, если у кого после замены мотора или краша, камера по roll (думаю что и с pinch проканает) наклонена в какую либо сторону на большой угол. в интернете много пишут что плоскогубцами нужно поворачивать шток (вал) двигателя, что бы выровнять камеру, но это не верно (на новых версиях используется смертельный клей которые не позволяет так легко повернуть), нужно откалибровать, понизить прошивку, потом повысить прошивку обратно и все будет ок без плоскогубцев. (ответ был от fstop.labs) лично испробовано
если ось ушла механически в лево или право , то колебруй не колебруй электронно не выравнишь…мне так кажется
:)везунчик…
есть вопрос…если поставить GPS не на ножку, а сделать шляпу высотой 3-5 см в центр установить с низу экран как на фантике, будет работать в плане наводок не будет коптер 550…
а может типа этого…
а зачем тебе кривая газа…я без неё летаю…настройки скину пришли почту…
у меня после обновления на Спектрум DX9 слетели настройки коптера…хороше была копия на компе, скинулна флешку и в аппу, в асистанте стики отколибровал все востановил…
настраивал как здесь, кому пригодиться
sites.google.com/site/…/setup-videos
Саму аппу и приемыш настрой в начале файл сейф
Чтобы был файлсейв надо биндить вот как:
- Вставил перемычку
- Включил акк (приемник заморгал)
- Вынул перемычку (приемник моргает) !!! Этот пункт обязательно, иначе файлсейв будет только на газ!!!
- Выставил положения стиков на передатчике
- Нажал бинд на передатчике
- включил передатчик.
После того, как приемник проморгается и загорится постоянно - можно отключать.
если в асистанте переключается это нечего не значит пока не настроенна аппа и приемыш…
выручайте…Assistant не видит назу …стоял 2,2 на назе тоже 2,2 прошивка все было айс слетела прошивка на спектруме все востановил , благо был резерв, забендил аппу с приемником дцмаю подключу к Assistant не видит,поменял дроава, Assistant …может новую надо ставить Naza-M v2 Assistant Software v2.40 …раньше все видел…винда ХР пробовал и на 10
отвертки на стиках могут быстро отломать крепление …у нас кто летает щепотью точат из дюрали наставки подлиннее 5-7см и диаметром 10-12мм с насечками …хорошему токарю деловто…
прогреть, выровнять и вклеить рейки, лучше карбон…
да вот товарищ один летает
народ, может кто подскажет…чем можно разряжать акки током не менее 5а…покупать дорогую зарядру с токами разряда сейчас не вариант…
бери 450 DJI моторы с регулями и винтами…300…305…310…я с них начинал…
а вес полный…с камерой…и какой аккк емкость…
скинте ссылку…Litchi вышло обновление 2.2.1
какое время полетное у Вас на 4s с полным комплектом FPV…
Фантики опасны тем что их может купить любой дятел без мозгов и запустить где угодно.
А все что больше - требует и денег и ума.
опасно то, что у Фантома мозгов бывает больше нежели у того кто им управляет с человеческими мозгами…😃
Здравствуйте подскажите начинаюшему
раму заказал f450
аки уже имеются Zop липо аккумулятор 11.1 В 4200 мАч 3 S в-35с 310гм 2шт
прочитал всю ветку и пробывал в кальке считать, но все же уперся в подбор моторов пропов.цель полет FPV для начала без подвеса
полетный контролер будет наза лайт
теперь подбираю моторы , при выборе учитываю свои аки
при просмотре параметров моторов там пишут желаемые пропы , но здесь в ветке народ говорит можно и другие ставить
одним словам если взять моторы 2212 920кв рекомендуют 1045 при 3s а поставить 1145 понятное дело полетный вес больше время висения больше,
а при такой конфигурации не будут моторы гореть а упровление ватнымсамое большое время получается с комплектом e600 , откровенно говоря для начала дорого
посоветуйте какие моторы с пропами взять
рассматривал варианты е300 е310 какие пропы к ним лучше взять
или варианты какие предложите
или все же 4s нужно брать
после просмотренного видео конечно в идеале Е600 на 6S
:)скинь настройки по гейнам…да регули обрабатывают классно…
вопрос…после смены прошивки надо что делать с назой…колибровать пульт и таму подобное…
а что нового в этой прошивке
недавно снимал…
есть вопрос…Basic Gain отвечают за отклик на ручку, Attitude Gain за отклик назы на внешние раздражители, или я не прав, просто уменьшил Gain Yaw и чувствую и вижу по видео что покачивания влево и в право при взлете и посадки…
Добрый день!
Гекса f550, моторы, регуляторы - dji сток, naza v2, osd, fpv, tarot 2d с камерой, gs. Все это 2 кг. Батарейка 3s 5000 Turingy. Время висения до первого предупреждениея назы 3 минуты, еще через минуту срабатывает возвращение домой и посадка. В моем опыте поднялся на 10 м и сел. После посадки в режиме покоя показывает 11,2 в. Как думаете нормально всё?
первым делом выкинь эти акки…гавеные , поставь 4s и сразу у видишь разницу…в этой ветке уже приводили кучу примеров…
Расколбас - он ведь происходит по причине того шо сами пропы “гадят” создавая под собой типа воздушную подушку и поэтому когда коптер снижается с “горизонтальной скоростью” он не попадает в потоки, создаваемые своими пропами.
все правильно в авиации это называется полет по глиссаде…только здесь она короткая…
у меня так
У меня с таким сетапом:
DJI F550
Controller - Naza Lite
Motors - E300
Regulators - E300
Battery - В ПАРЕ 4S 5200
FPV - TS832 600mW
OSD - Tarot TL300L
Propellers - 9.4x4.3
Tarot 2D + SJ4000Летает 23 минуты. Про Т моторы с 10 винтами точно не скажу, но возможно ДА. Должно. Попробуйте в калькуляторе посмотреть.
Кстати с 1 аккумом 4S 5200 у меня 13-14 мин. получается
вес какой у вас…
В принципе да… Чтобы перехватить управление, надо не только выключить режим ФС, но и перещелкнуть тумблер режимов…
пардон…полетные режимы - GPS-ATTI или курс лок-хом лок…
полетал над озером…