Квадрокоптер на раме f450/f550
вот сейчас жду 12-е пропы, посмотрю, как они влезут
Нормально влезут)) 12 пропы встают ровно на длину луча(т.е. до стыка луча и пластины)
Sorcer, Олег 1970 Спасибо, полез перезаказывать…
какое время полетное у Вас на 4s с полным комплектом FPV…
какое время полетное у Вас на 4s с полным комплектом FPV…
Около 16 минут.
а вес полный…с камерой…и какой аккк емкость…
а вес полный…с камерой…и какой аккк емкость…
Писал вот тут rcopen.com/forum/f123/topic378935/251
под 4S
Насколько я понял из прочитанного 4s для более стабильного полета, не более.
И по возможности использовать не 1 акк, а спаренных 2, моя спарка 2*2200 выдала полетного времени больше чем 5000. Вот такая арифметика.(вес один и тот же) 20 минут 2*2200, минут 17-18 выдал 5000.(акки свежие) Не вис, а активный полет.
Насколько я понял из прочитанного 4s для более стабильного полета, не более.
И по возможности использовать не 1 акк, а спаренных 2, моя спарка 2*2200 выдала полетного времени больше чем 5000. Вот такая арифметика.(вес один и тот же) 20 минут 2*2200, минут 17-18 выдал 5000.(акки свежие) Не вис, а активный полет.
Мне кажется на стабильность не влияет, а вот на время и грузоподъёмность да. По аккамуляторам такого как у вас не замечал. Может аккум на 5000 старее просто.
Может аккум на 5000 старее просто
акки свежие
Новые, не более 10 полетов.
Тогда не понятно. У меня с 2 акками по 2200 летал меньше чем 5200
Тогда не понятно.
Задавал вопрос “гуру” по тому что тоже как и вы был шокирован, в 2 словах и по проще,- им легче так нагрузку отдавать.
Задавал вопрос “гуру” по тому что тоже как и вы был шокирован, в 2 словах и по проще,- им легче так нагрузку отдавать.
Даже представить себе не могу, чем им легче отдавать. Ну да ладно. Может просто с 5000 тяжеловато ему. Вся доп энергия уходит на вес.
Даже представить себе не могу, чем им легче отдавать
нашел!
Просто у двух спаренных токоотдача выше и просадка напряжения ниже, чем у одной бОльшей емкости… Ничего удивительного тут нет.
Тут надо рассматривать не токами или емкостями, а энергией… Допустим, у Вас нагрузка 1.2 вольта, то есть по 0.4 на каждую банку. В случае одной, полностью заряженой, батарейки 5000мА/ч каждая банка будет выдавать под нагрузкой 3.8 вольта и в процессе работы напряжение будет падать быстрее. А в случае двух параллельных, на каждую реальную банку падение напряжения будет по 0.2 вольта, то есть и начальное напряжение под нагрузкой будет выше, 4 вольта, и в процессе садиться будет меньше… Понятное дело, там не такая уж и большая разница, но вот пара минут и набегает таким образом.
rcopen.com/forum/f123/topic378935/1200
Понятно, я такого не прочувствовал. Хотя не отрицаю что действительно токоотдача выше.
Все верно, каким-то образом получается что лучше использовать несколько соединенных акб, даже основной аккум автомобиля Тесла сделана из нескольких сотен мелких батареек, думаю они не лохи так делать, у Элона хватило бы боблао на один здоровый аккум, но он сделал иначе, причем у них есть еще какая-то хитрая схема подключения этих батареек между собой в одну систему, что дает такой отличный результат.
А кто-нибудь пробовал солнечную батарею использовать на квадрике?
Пробовали… Тот же товарищ (или группа товарищей), который Эцилопа делал…
Собрал наконец-то свой первый квадр на бесколлекторниках.
Моторы типа джи, понадеялся на самозатяг и закрутил просто пальцами, в результате в полете отлетел один винт. Благо, летал над перепаханым полем, коптер просто перевернувшись мягко упал плашмя на землю.
Это был второй краш, при первом коптер боком приложился об землю, один проп сломался, на другом моторе при следующем запуске выскочила ось, ось затолкал обратно, но мотор стал люфтить. Думал, мотор придется менять, но решилось подтяжкой колокола.
Надо заметить, что эти краши были не от ошибки пилотирования, а от бездумного пользования. Аккуратней надо подходить к этому делу.
Собрал наконец-то свой первый квадр на бесколлекторниках.
Ну а где фото? ) Примерный конфиг.
Тоже первый раз недокрутил, туго проп одевался и остался зазор, после взлёта кувыркнулся пропами в низ. Теперь затягиваю ключиком.
не от ошибки пилотирования
А от ошибки пилота, т.к. он же и механик-конструктор в данном случае )
Рама q450 v3
Моторы 2212 920 типа джи., эски симонк 30А.
Пропы gefman 1045
Мозги CC3d
Батарея 11,1В 2200мач
Фото несчастного:
Сегодня он вел себя ужасно. Падал раза 4. Хорошо, хоть на траву, и с низкой высоты. Я так и не понял закономерности поведения. Еще ветер дул неплохо так. Летал в режиме rate rate rate (как и до этого). Поведение чем-то напомнило влтойс 939 (та же ladybird), у которой 3х-осевая стабилизация. Придя домой и подключив к компьютеру, обнаружил что yaw не реагирует. Подтолкнул по-сильнее разъем от приемника в мозги, заработал. Контакт видать хреновый. Теперь ждать мне пропов, я их даже еще не заказал.
Возможно, все беды от разъема. Это я заметил только yaw, но вполне возможно, что другие тоже периодически отключались.
Да, кстати. Искал объяснения режимов стабилизации, но так ничего вразумительного и не нашел. Сейчас у меня выбор двух режимов, которые были забиты по-умолчанию: Attitude Attitude AxisLock и Rate Rate Rate. Что сие означает, вообще непонятно.
Пропы карбон, типа джи. Прод заверил, что на эти моторы подойдут не только джи пропы, но и обычные. Такое возможно? Я думаю, может обычных заказать, выбор то по-больше будет.