Квадрокоптер на раме f450/f550

Sabotaghe74
cfero:

вот сейчас жду 12-е пропы, посмотрю, как они влезут

Нормально влезут)) 12 пропы встают ровно на длину луча(т.е. до стыка луча и пластины)

Serjio_S

Sorcer, Олег 1970 Спасибо, полез перезаказывать…

Julik67

Тема живет, это хорошо)) 450 раму считаю самой сбалансированной для первого коптера и вообще. Способна выполнять любые запросы пользователя: погонять, поснимать, FPV и тд. По прежнем считаю наиболее подходящую для этой рамы мотоустановку Е300 под 4S.

avis
Julik67:

Тема живет, это хорошо)) 450 раму считаю самой сбалансированной для первого коптера и вообще. Способна выполнять любые запросы пользователя: погонять, поснимать, FPV и тд. По прежнем считаю наиболее подходящую для этой рамы мотоустановку Е300 под 4S.

какое время полетное у Вас на 4s с полным комплектом FPV…

Julik67
avis:

какое время полетное у Вас на 4s с полным комплектом FPV…

Около 16 минут.

avis

а вес полный…с камерой…и какой аккк емкость…

Олег_1970
Julik67:

под 4S

Насколько я понял из прочитанного 4s для более стабильного полета, не более.
И по возможности использовать не 1 акк, а спаренных 2, моя спарка 2*2200 выдала полетного времени больше чем 5000. Вот такая арифметика.(вес один и тот же) 20 минут 2*2200, минут 17-18 выдал 5000.(акки свежие) Не вис, а активный полет.

Julik67
Олег_1970:

Насколько я понял из прочитанного 4s для более стабильного полета, не более.
И по возможности использовать не 1 акк, а спаренных 2, моя спарка 2*2200 выдала полетного времени больше чем 5000. Вот такая арифметика.(вес один и тот же) 20 минут 2*2200, минут 17-18 выдал 5000.(акки свежие) Не вис, а активный полет.

Мне кажется на стабильность не влияет, а вот на время и грузоподъёмность да. По аккамуляторам такого как у вас не замечал. Может аккум на 5000 старее просто.

Олег_1970
Julik67:

Может аккум на 5000 старее просто

Олег_1970:

акки свежие

Новые, не более 10 полетов.

Julik67

Тогда не понятно. У меня с 2 акками по 2200 летал меньше чем 5200

Олег_1970
Julik67:

Тогда не понятно.

Задавал вопрос “гуру” по тому что тоже как и вы был шокирован, в 2 словах и по проще,- им легче так нагрузку отдавать.

Julik67
Олег_1970:

Задавал вопрос “гуру” по тому что тоже как и вы был шокирован, в 2 словах и по проще,- им легче так нагрузку отдавать.

Даже представить себе не могу, чем им легче отдавать. Ну да ладно. Может просто с 5000 тяжеловато ему. Вся доп энергия уходит на вес.

Олег_1970
Julik67:

Даже представить себе не могу, чем им легче отдавать

нашел!
Просто у двух спаренных токоотдача выше и просадка напряжения ниже, чем у одной бОльшей емкости… Ничего удивительного тут нет.
Тут надо рассматривать не токами или емкостями, а энергией… Допустим, у Вас нагрузка 1.2 вольта, то есть по 0.4 на каждую банку. В случае одной, полностью заряженой, батарейки 5000мА/ч каждая банка будет выдавать под нагрузкой 3.8 вольта и в процессе работы напряжение будет падать быстрее. А в случае двух параллельных, на каждую реальную банку падение напряжения будет по 0.2 вольта, то есть и начальное напряжение под нагрузкой будет выше, 4 вольта, и в процессе садиться будет меньше… Понятное дело, там не такая уж и большая разница, но вот пара минут и набегает таким образом.
rcopen.com/forum/f123/topic378935/1200

Julik67

Понятно, я такого не прочувствовал. Хотя не отрицаю что действительно токоотдача выше.

Mike7710

Все верно, каким-то образом получается что лучше использовать несколько соединенных акб, даже основной аккум автомобиля Тесла сделана из нескольких сотен мелких батареек, думаю они не лохи так делать, у Элона хватило бы боблао на один здоровый аккум, но он сделал иначе, причем у них есть еще какая-то хитрая схема подключения этих батареек между собой в одну систему, что дает такой отличный результат.

А кто-нибудь пробовал солнечную батарею использовать на квадрике?

ssilk

Пробовали… Тот же товарищ (или группа товарищей), который Эцилопа делал…

ssh

Собрал наконец-то свой первый квадр на бесколлекторниках.
Моторы типа джи, понадеялся на самозатяг и закрутил просто пальцами, в результате в полете отлетел один винт. Благо, летал над перепаханым полем, коптер просто перевернувшись мягко упал плашмя на землю.

Это был второй краш, при первом коптер боком приложился об землю, один проп сломался, на другом моторе при следующем запуске выскочила ось, ось затолкал обратно, но мотор стал люфтить. Думал, мотор придется менять, но решилось подтяжкой колокола.

Надо заметить, что эти краши были не от ошибки пилотирования, а от бездумного пользования. Аккуратней надо подходить к этому делу.

Sorcer
ssh:

Собрал наконец-то свой первый квадр на бесколлекторниках.

Ну а где фото? ) Примерный конфиг.

Тоже первый раз недокрутил, туго проп одевался и остался зазор, после взлёта кувыркнулся пропами в низ. Теперь затягиваю ключиком.

ssh:

не от ошибки пилотирования

А от ошибки пилота, т.к. он же и механик-конструктор в данном случае )

ssh

Рама q450 v3
Моторы 2212 920 типа джи., эски симонк 30А.
Пропы gefman 1045
Мозги CC3d
Батарея 11,1В 2200мач
Фото несчастного:

Сегодня он вел себя ужасно. Падал раза 4. Хорошо, хоть на траву, и с низкой высоты. Я так и не понял закономерности поведения. Еще ветер дул неплохо так. Летал в режиме rate rate rate (как и до этого). Поведение чем-то напомнило влтойс 939 (та же ladybird), у которой 3х-осевая стабилизация. Придя домой и подключив к компьютеру, обнаружил что yaw не реагирует. Подтолкнул по-сильнее разъем от приемника в мозги, заработал. Контакт видать хреновый. Теперь ждать мне пропов, я их даже еще не заказал.

Возможно, все беды от разъема. Это я заметил только yaw, но вполне возможно, что другие тоже периодически отключались.

Да, кстати. Искал объяснения режимов стабилизации, но так ничего вразумительного и не нашел. Сейчас у меня выбор двух режимов, которые были забиты по-умолчанию: Attitude Attitude AxisLock и Rate Rate Rate. Что сие означает, вообще непонятно.

ssh

Пропы карбон, типа джи. Прод заверил, что на эти моторы подойдут не только джи пропы, но и обычные. Такое возможно? Я думаю, может обычных заказать, выбор то по-больше будет.