Квадрокоптер на раме f450/f550

Олег_1970
Julik67:

под 4S

Насколько я понял из прочитанного 4s для более стабильного полета, не более.
И по возможности использовать не 1 акк, а спаренных 2, моя спарка 2*2200 выдала полетного времени больше чем 5000. Вот такая арифметика.(вес один и тот же) 20 минут 2*2200, минут 17-18 выдал 5000.(акки свежие) Не вис, а активный полет.

Julik67
Олег_1970:

Насколько я понял из прочитанного 4s для более стабильного полета, не более.
И по возможности использовать не 1 акк, а спаренных 2, моя спарка 2*2200 выдала полетного времени больше чем 5000. Вот такая арифметика.(вес один и тот же) 20 минут 2*2200, минут 17-18 выдал 5000.(акки свежие) Не вис, а активный полет.

Мне кажется на стабильность не влияет, а вот на время и грузоподъёмность да. По аккамуляторам такого как у вас не замечал. Может аккум на 5000 старее просто.

Олег_1970
Julik67:

Может аккум на 5000 старее просто

Олег_1970:

акки свежие

Новые, не более 10 полетов.

Julik67

Тогда не понятно. У меня с 2 акками по 2200 летал меньше чем 5200

Олег_1970
Julik67:

Тогда не понятно.

Задавал вопрос “гуру” по тому что тоже как и вы был шокирован, в 2 словах и по проще,- им легче так нагрузку отдавать.

Julik67
Олег_1970:

Задавал вопрос “гуру” по тому что тоже как и вы был шокирован, в 2 словах и по проще,- им легче так нагрузку отдавать.

Даже представить себе не могу, чем им легче отдавать. Ну да ладно. Может просто с 5000 тяжеловато ему. Вся доп энергия уходит на вес.

Олег_1970
Julik67:

Даже представить себе не могу, чем им легче отдавать

нашел!
Просто у двух спаренных токоотдача выше и просадка напряжения ниже, чем у одной бОльшей емкости… Ничего удивительного тут нет.
Тут надо рассматривать не токами или емкостями, а энергией… Допустим, у Вас нагрузка 1.2 вольта, то есть по 0.4 на каждую банку. В случае одной, полностью заряженой, батарейки 5000мА/ч каждая банка будет выдавать под нагрузкой 3.8 вольта и в процессе работы напряжение будет падать быстрее. А в случае двух параллельных, на каждую реальную банку падение напряжения будет по 0.2 вольта, то есть и начальное напряжение под нагрузкой будет выше, 4 вольта, и в процессе садиться будет меньше… Понятное дело, там не такая уж и большая разница, но вот пара минут и набегает таким образом.
rcopen.com/forum/f123/topic378935/1200

Julik67

Понятно, я такого не прочувствовал. Хотя не отрицаю что действительно токоотдача выше.

Mike7710

Все верно, каким-то образом получается что лучше использовать несколько соединенных акб, даже основной аккум автомобиля Тесла сделана из нескольких сотен мелких батареек, думаю они не лохи так делать, у Элона хватило бы боблао на один здоровый аккум, но он сделал иначе, причем у них есть еще какая-то хитрая схема подключения этих батареек между собой в одну систему, что дает такой отличный результат.

А кто-нибудь пробовал солнечную батарею использовать на квадрике?

ssilk

Пробовали… Тот же товарищ (или группа товарищей), который Эцилопа делал…

ssh

Собрал наконец-то свой первый квадр на бесколлекторниках.
Моторы типа джи, понадеялся на самозатяг и закрутил просто пальцами, в результате в полете отлетел один винт. Благо, летал над перепаханым полем, коптер просто перевернувшись мягко упал плашмя на землю.

Это был второй краш, при первом коптер боком приложился об землю, один проп сломался, на другом моторе при следующем запуске выскочила ось, ось затолкал обратно, но мотор стал люфтить. Думал, мотор придется менять, но решилось подтяжкой колокола.

Надо заметить, что эти краши были не от ошибки пилотирования, а от бездумного пользования. Аккуратней надо подходить к этому делу.

Sorcer
ssh:

Собрал наконец-то свой первый квадр на бесколлекторниках.

Ну а где фото? ) Примерный конфиг.

Тоже первый раз недокрутил, туго проп одевался и остался зазор, после взлёта кувыркнулся пропами в низ. Теперь затягиваю ключиком.

ssh:

не от ошибки пилотирования

А от ошибки пилота, т.к. он же и механик-конструктор в данном случае )

ssh

Рама q450 v3
Моторы 2212 920 типа джи., эски симонк 30А.
Пропы gefman 1045
Мозги CC3d
Батарея 11,1В 2200мач
Фото несчастного:

Сегодня он вел себя ужасно. Падал раза 4. Хорошо, хоть на траву, и с низкой высоты. Я так и не понял закономерности поведения. Еще ветер дул неплохо так. Летал в режиме rate rate rate (как и до этого). Поведение чем-то напомнило влтойс 939 (та же ladybird), у которой 3х-осевая стабилизация. Придя домой и подключив к компьютеру, обнаружил что yaw не реагирует. Подтолкнул по-сильнее разъем от приемника в мозги, заработал. Контакт видать хреновый. Теперь ждать мне пропов, я их даже еще не заказал.

Возможно, все беды от разъема. Это я заметил только yaw, но вполне возможно, что другие тоже периодически отключались.

Да, кстати. Искал объяснения режимов стабилизации, но так ничего вразумительного и не нашел. Сейчас у меня выбор двух режимов, которые были забиты по-умолчанию: Attitude Attitude AxisLock и Rate Rate Rate. Что сие означает, вообще непонятно.

ssh

Пропы карбон, типа джи. Прод заверил, что на эти моторы подойдут не только джи пропы, но и обычные. Такое возможно? Я думаю, может обычных заказать, выбор то по-больше будет.

ssilk
ssh:

Такое возможно?

Возможно, даже при минимальной кривизне рук… Я на такие моторы ставил АРСшные пропы и слоуфлайеры и мультироторные… Надо только рассверливать до 8 мм. Разумеется, речь идет не о китайском цветном дерьме…)

Parala

Думал думал я собрать квадрик типа фантома, но меня отговорили, мол все равно разобьёшь)
Читал тему, смотрел видосы по 250 квадрикам, но понял, что это слишком круто для меня, его я разобью ещё быстрее.
Решил остановиться всё-же на 450 типоразмере. Но проблема в том, что тема очень слабо освещается) Может есть актуальные факи для новичков? Не понятно какие запчасти для данного типа считаются топовыми.
Бюджет 500-700$, главное - все запчасти должны приобретаться на ebay.

Aleksandr_L
ssh:

Да, кстати. Искал объяснения режимов стабилизации Сейчас у меня выбор двух режимов, которые были забиты по-умолчанию: Attitude Attitude AxisLock и Rate Rate Rate. Что сие означает, вообще непонятно.

Я надеюсь это была шутка?
Т.е. Вы не понимаете в каком режиме пытаетесь поднять коптер в воздух? И что вы тогда ждёте от полёта?
По вашему контроллеру CC3D есть отдельная тема, где это все обсуждалось не раз. И в теме по 250-м полётные режимы OpenPilot, тоже много раз обсуждали.

avis

бери 450 DJI моторы с регулями и винтами…300…305…310…я с них начинал…

Aleksandr_L
Parala:

Решил остановиться всё-же на 450 типоразмере. Но проблема в том, что тема очень слабо освещается) Может есть актуальные факи для новичков? Не понятно какие запчасти для данного типа считаются топовыми.
Бюджет 500-700$, главное - все запчасти должны приобретаться на ebay.

Ой, я вас умоляю. Эта тема посвящена именно 450-м квадрикам. И тут конфигурации чуть не через страницу.
А ещё есть тема ‘Выбор комплектующих’ там тоже сетап 450-го через страницу.

Julik67

Тоже посоветую DJI. Оптимальное начало без особого геморроя. Квадр можно за пару часов собрать. Все понятно. Куча видосов и постов.