Квадрокоптер на раме f450/f550

ssilk
ssh:

Такое возможно?

Возможно, даже при минимальной кривизне рук… Я на такие моторы ставил АРСшные пропы и слоуфлайеры и мультироторные… Надо только рассверливать до 8 мм. Разумеется, речь идет не о китайском цветном дерьме…)

Parala

Думал думал я собрать квадрик типа фантома, но меня отговорили, мол все равно разобьёшь)
Читал тему, смотрел видосы по 250 квадрикам, но понял, что это слишком круто для меня, его я разобью ещё быстрее.
Решил остановиться всё-же на 450 типоразмере. Но проблема в том, что тема очень слабо освещается) Может есть актуальные факи для новичков? Не понятно какие запчасти для данного типа считаются топовыми.
Бюджет 500-700$, главное - все запчасти должны приобретаться на ebay.

Aleksandr_L
ssh:

Да, кстати. Искал объяснения режимов стабилизации Сейчас у меня выбор двух режимов, которые были забиты по-умолчанию: Attitude Attitude AxisLock и Rate Rate Rate. Что сие означает, вообще непонятно.

Я надеюсь это была шутка?
Т.е. Вы не понимаете в каком режиме пытаетесь поднять коптер в воздух? И что вы тогда ждёте от полёта?
По вашему контроллеру CC3D есть отдельная тема, где это все обсуждалось не раз. И в теме по 250-м полётные режимы OpenPilot, тоже много раз обсуждали.

avis

бери 450 DJI моторы с регулями и винтами…300…305…310…я с них начинал…

Aleksandr_L
Parala:

Решил остановиться всё-же на 450 типоразмере. Но проблема в том, что тема очень слабо освещается) Может есть актуальные факи для новичков? Не понятно какие запчасти для данного типа считаются топовыми.
Бюджет 500-700$, главное - все запчасти должны приобретаться на ebay.

Ой, я вас умоляю. Эта тема посвящена именно 450-м квадрикам. И тут конфигурации чуть не через страницу.
А ещё есть тема ‘Выбор комплектующих’ там тоже сетап 450-го через страницу.

Julik67

Тоже посоветую DJI. Оптимальное начало без особого геморроя. Квадр можно за пару часов собрать. Все понятно. Куча видосов и постов.

Сергей89

Вот и мой пепелац) Второй вылет сегодня сделал, где то 700 метров покорил, радости полные штаны)

ssilk

Тогда уж, сразу тут заказывать…) Вот этот попугай 450го размера весит 96 грамм, а тот крест, что под ним - 160…

Sorcer:

давно пора сделать/переименовать для 450-550класса/или создать такую

А вот с этим согласен…)

wcorp

Прошу совета:
Есть задача увеличить время полета F450
(NAZA/двиги -920kV/подвес ТАРОТ/ GoPro/) - общий вес- 1250- без батарейки
с батарейкой 4S5000 -1800 😦
летает минут 8-10
Если НА ТОЙ ЖЕ БАТАРЕЙКЕ!!!, воткнуть DJI E600 - увеличится ли время полета?
Была мысль еще про DJI E310
6S - ну очень не хочется ставить, и так уже пол дома завалено коптерами/ батарейками.
Спасиб

Кариёзный_монстр
Parala:

Читал тему, смотрел видосы по 250 квадрикам, но понял, что это слишком круто для меня, его я разобью ещё быстрее. Решил остановиться всё-же на 450 типоразмере

Есть 450 квадрик на f450, есть 250 квадрик на zmr250. Первый летает дольше 15-20 минут в зависимости от батарейки, второй 6-10 минут. Но второй гораздо крепче )) Сегодня впилился километрах на 50 в бетонную стенку и сломал только антену видеопередатчика + посрывало комплектуху закрепленную на двухсторонний скотч. От 450 квадрика остались бы одни осколки, даже верхнюю/нижнюю пластины бы сломало.

Олег_1970
wcorp:

Была мысль еще про DJI E310

Читал что с ними полетное время меньше чем с 300

Sorcer
Кариёзный_монстр:

Сегодня впилился километрах на 50 в бетонную стенку и сломал только антену видеопередатчика + посрывало комплектуху закрепленную на двухсторонний скотч. От 450 квадрика остались бы одни осколки, даже верхнюю/нижнюю пластины бы сломало.

А теперь оценим шансы впилиться гоняя на 250 и на висячем 450 - где даже тупо бросив пульт на землю(аналогия как девушки бросают руль в авто в крит ситуациях… 😃 ) за 10м перед стеной он остановится

ssilk
wcorp:

Прошу совета:

По затратности, самый дешевый способ - поставить нормальные винты. Например, 1147 и батарейка 3 банки.
Следующий вариант, моторы 3506 и винты 1245, на такой батарейке как у Вас, люди 2 кг 20 минут таскают, по их словам…
Еще вариант - менять раму на 650й размер и ставить те же 3506 с пропами 14".

wcorp
Олег_1970:

Читал что с ними полетное время меньше чем с 300

Нашел у немцев, там примерно следующее про 450+E310:
Хороший комплект…бла…бла…пользователям Е300 можно успокоится- он не сильно лучше…"
как я понял.
а вот с DJI E600- пока не всё понятно

ssilk:

По затратности, самый дешевый способ - поставить нормальные винты. Например, 1147 и батарейка 3 банки. Следующий вариант, моторы 3506 и винты 1245, на такой батарейке как у Вас, люди 2 кг 20 минут таскают, по их словам… Еще вариант - менять раму на 650й размер и ставить те же 3506 с пропами 14".

  1. “затратность” - для меня на последнем месте, лучше один раз собрать и мотаться по воздуху, чем перебирать 10 раз и мотаться по инет магазинам, ну и хлама скапливается горы.
  2. Глупый, наверное, вопрос - а большие винты+4S - почему хуже? Я пробовал катать винты 10’, батарейку они быстрее жрут.
  3. Вы советуете 3506+1245. DJI600, это 3508+1242 - не канает?
ssilk
wcorp:

а большие винты+4S - почему хуже?

Не хуже…) Тяжелее… Практически во всех таблицах эффективность пары мотор+проп выше при меньшем количестве банок… Ну и, для мотора с 920 кВ 3 банки это оптимальное напряжение… Если уж очень хочется остаться на 4S, поставьте параллельно 2 батареи по 2200, почти гарантия, что летать будет дольше… Даже одна на 3300 будет летать столько же, сколько и 5000…

wcorp:

Вы советуете 3506+1245. DJI600, это 3508+1242 - не канает?

Во первых, у 3506 кВ для 4х банок оптимальное - 650 и вес мотора 67 грамм, а у Е600 кВ 450 (под 6 банок) и мотор 3508 грамм на 20 тяжелее, регули у них тоже не из легких…

wcorp
ssilk:

поставьте параллельно 2 батареи по 2200, почти гарантия, что летать будет дольше… Даже одна на 3300 будет летать столько же, сколько и 5000…

проверено- не, не летает (дольше)

ssilk:

Во первых, у 3506 кВ для 4х банок оптимальное - 650 и вес мотора 67 грамм, а у Е600 кВ 450 (под 6 банок) и мотор 3508 грамм на 20 тяжелее, регули у них тоже не из легких…

угум - уже курю где брать движки

ssh
Aleksandr_L:

Я надеюсь это была шутка?

Да какие уж тут шутки. Перерыл кучу сайтов, как заграничных, так и наших. Нашел таки внятное объяснение, да и то только про AxisLock, на этом форуме, действительно, в теме по qav250, а не в теме по опенпилоту.
Казалось бы, платка популярная, инфы должно быть море, ан нет. Инфы очень скудно.

cfero
wcorp:

Есть задача увеличить время полета F450
(NAZA/двиги -920kV/подвес ТАРОТ/ GoPro/) - общий вес- 1250- без батарейки
с батарейкой 4S5000 -1800 😦

Такая же задача стояла, только у меня убитая 3s на 5200 была. В итоге поставил 2 по 4200 3s в параллель (670 грамм). Вчера замерял в порывистый ветер 5-7 м/с - 22 минуты и коптер сел сам по второй отсечке 10.4 Вольт. Взлетный вес 1841 грамм, пропы 1045, моторы 2212/920 красные. Результатом доволен, но все же поменяю двигатели на emax2216/810 и 1147 или 1238 пропы