Квадрокоптер на раме f450/f550

Сергей89

Вот и мой пепелац) Второй вылет сегодня сделал, где то 700 метров покорил, радости полные штаны)

ssilk

Тогда уж, сразу тут заказывать…) Вот этот попугай 450го размера весит 96 грамм, а тот крест, что под ним - 160…

Sorcer:

давно пора сделать/переименовать для 450-550класса/или создать такую

А вот с этим согласен…)

wcorp

Прошу совета:
Есть задача увеличить время полета F450
(NAZA/двиги -920kV/подвес ТАРОТ/ GoPro/) - общий вес- 1250- без батарейки
с батарейкой 4S5000 -1800 😦
летает минут 8-10
Если НА ТОЙ ЖЕ БАТАРЕЙКЕ!!!, воткнуть DJI E600 - увеличится ли время полета?
Была мысль еще про DJI E310
6S - ну очень не хочется ставить, и так уже пол дома завалено коптерами/ батарейками.
Спасиб

Кариёзный_монстр
Parala:

Читал тему, смотрел видосы по 250 квадрикам, но понял, что это слишком круто для меня, его я разобью ещё быстрее. Решил остановиться всё-же на 450 типоразмере

Есть 450 квадрик на f450, есть 250 квадрик на zmr250. Первый летает дольше 15-20 минут в зависимости от батарейки, второй 6-10 минут. Но второй гораздо крепче )) Сегодня впилился километрах на 50 в бетонную стенку и сломал только антену видеопередатчика + посрывало комплектуху закрепленную на двухсторонний скотч. От 450 квадрика остались бы одни осколки, даже верхнюю/нижнюю пластины бы сломало.

Олег_1970
wcorp:

Была мысль еще про DJI E310

Читал что с ними полетное время меньше чем с 300

Sorcer
Кариёзный_монстр:

Сегодня впилился километрах на 50 в бетонную стенку и сломал только антену видеопередатчика + посрывало комплектуху закрепленную на двухсторонний скотч. От 450 квадрика остались бы одни осколки, даже верхнюю/нижнюю пластины бы сломало.

А теперь оценим шансы впилиться гоняя на 250 и на висячем 450 - где даже тупо бросив пульт на землю(аналогия как девушки бросают руль в авто в крит ситуациях… 😃 ) за 10м перед стеной он остановится

ssilk
wcorp:

Прошу совета:

По затратности, самый дешевый способ - поставить нормальные винты. Например, 1147 и батарейка 3 банки.
Следующий вариант, моторы 3506 и винты 1245, на такой батарейке как у Вас, люди 2 кг 20 минут таскают, по их словам…
Еще вариант - менять раму на 650й размер и ставить те же 3506 с пропами 14".

wcorp
Олег_1970:

Читал что с ними полетное время меньше чем с 300

Нашел у немцев, там примерно следующее про 450+E310:
Хороший комплект…бла…бла…пользователям Е300 можно успокоится- он не сильно лучше…"
как я понял.
а вот с DJI E600- пока не всё понятно

ssilk:

По затратности, самый дешевый способ - поставить нормальные винты. Например, 1147 и батарейка 3 банки. Следующий вариант, моторы 3506 и винты 1245, на такой батарейке как у Вас, люди 2 кг 20 минут таскают, по их словам… Еще вариант - менять раму на 650й размер и ставить те же 3506 с пропами 14".

  1. “затратность” - для меня на последнем месте, лучше один раз собрать и мотаться по воздуху, чем перебирать 10 раз и мотаться по инет магазинам, ну и хлама скапливается горы.
  2. Глупый, наверное, вопрос - а большие винты+4S - почему хуже? Я пробовал катать винты 10’, батарейку они быстрее жрут.
  3. Вы советуете 3506+1245. DJI600, это 3508+1242 - не канает?
ssilk
wcorp:

а большие винты+4S - почему хуже?

Не хуже…) Тяжелее… Практически во всех таблицах эффективность пары мотор+проп выше при меньшем количестве банок… Ну и, для мотора с 920 кВ 3 банки это оптимальное напряжение… Если уж очень хочется остаться на 4S, поставьте параллельно 2 батареи по 2200, почти гарантия, что летать будет дольше… Даже одна на 3300 будет летать столько же, сколько и 5000…

wcorp:

Вы советуете 3506+1245. DJI600, это 3508+1242 - не канает?

Во первых, у 3506 кВ для 4х банок оптимальное - 650 и вес мотора 67 грамм, а у Е600 кВ 450 (под 6 банок) и мотор 3508 грамм на 20 тяжелее, регули у них тоже не из легких…

wcorp
ssilk:

поставьте параллельно 2 батареи по 2200, почти гарантия, что летать будет дольше… Даже одна на 3300 будет летать столько же, сколько и 5000…

проверено- не, не летает (дольше)

ssilk:

Во первых, у 3506 кВ для 4х банок оптимальное - 650 и вес мотора 67 грамм, а у Е600 кВ 450 (под 6 банок) и мотор 3508 грамм на 20 тяжелее, регули у них тоже не из легких…

угум - уже курю где брать движки

ssh
Aleksandr_L:

Я надеюсь это была шутка?

Да какие уж тут шутки. Перерыл кучу сайтов, как заграничных, так и наших. Нашел таки внятное объяснение, да и то только про AxisLock, на этом форуме, действительно, в теме по qav250, а не в теме по опенпилоту.
Казалось бы, платка популярная, инфы должно быть море, ан нет. Инфы очень скудно.

cfero
wcorp:

Есть задача увеличить время полета F450
(NAZA/двиги -920kV/подвес ТАРОТ/ GoPro/) - общий вес- 1250- без батарейки
с батарейкой 4S5000 -1800 😦

Такая же задача стояла, только у меня убитая 3s на 5200 была. В итоге поставил 2 по 4200 3s в параллель (670 грамм). Вчера замерял в порывистый ветер 5-7 м/с - 22 минуты и коптер сел сам по второй отсечке 10.4 Вольт. Взлетный вес 1841 грамм, пропы 1045, моторы 2212/920 красные. Результатом доволен, но все же поменяю двигатели на emax2216/810 и 1147 или 1238 пропы

Olorin

Имею сие:

2212 980kV, 5800 3S (zippy). Летает ~10 минут до первого уровня по назе (10.5), а будет ещё подвес, в связи с чем мне нравится идея

ssilk:

…моторы 3506 и винты 1245…

Это вот эти? Я правильно понимаю, что они не встают на F450 (Q450 в моём случае) без кувалды и такой-то матери?

Sabotaghe74
Olorin:

Это вот эти?

На всякий случай приглядитесь к этим. Стоят копейки, доставка дешёвая и быстрая (если выбрать доставку компанией LYT GH). Я получил эти моторы за 7 дней. Баланс идеален из коробки. Сделал примерно 20 вылетов. Нареканий нету.

wcorp
Olorin:

связи с чем мне нравится идея …моторы 3506 и винты 1245… Это вот эти? Я правильно понимаю, что они не встают на F450 (Q450 в моём случае) без кувалды и такой-то матери?

Угу, по моему, Но я таки весь в процессе, Т MOTOR 3506 мне приглянулся шибче ( сразу предлагаю не сраться по этому поводу - каждому своё)
Если у Вас раньше решение выскочит- выложите плиз сюда. Пока вижу - два отверстия на луче “мимо” - надо пересверливать.

Olorin:

Летает ~10 минут

На каких пропах у Вас сейчас аппарат?

Olorin
Sabotaghe74:

На всякий случай приглядитесь к этим

Отлично, альтернатива. Вопрос — что лучше?

wcorp:

Угу, по моему, Но я таки весь в процессе, Т MOTOR 3506 мне приглянулся шибче ( сразу предлагаю не сраться по этому поводу - каждому своё)
Если у Вас раньше решение выскочит- выложите плиз сюда. Пока вижу - два отверстия на луче “мимо” - надо пересверливать.

На каких пропах у Вас сейчас аппарат?

Да мне тоже они больше нравятся, но, как бы, цена… Пропы дешёвые — gefman 1045, но, вроде, ничё, летают. Вот тут товарищ небольшое сравнение их с APC запилил.

Sabotaghe74
Olorin:

Я правильно понимаю, что они не встают на F450

Встанут. У них стандартные отверстия 19*25мм.

Olorin:

Отлично, альтернатива. Вопрос — что лучше?

Не могу сказать, не юзал Emax. Гарттами вполне доволен. Что на большом коптере 3508-700, что на маленький поставил Гартт 2204-2300. И на одном и на другом моторы хорошо себя зарекомендовали.

wcorp
Sabotaghe74:

Что на большом коптере 3508-700

А вес Вашего “большого” -сколько? И сколько Вы на нем летаете на таких двигах?
(пропы/акк-тож интересно)
Гартт- у меня есть 2212 - тож ничего плохого сказать не могу.

Olorin
Sabotaghe74:

Встанут. У них стандартные отверстия 19*25мм.

Так у Q450 16*19мм же.

Sabotaghe74:

Что на большом коптере 3508-700…

Сколько весит, сколько летает, на каких пропах и на скольких банках?

Sabotaghe74
wcorp:

А вес Вашего “большого” -сколько? И сколько Вы на нем летаете на таких двигах?
(пропы/акк-тож интересно)

я не на f450 летаю с этими движками. рама 620мм, самопилок. Вес с подвесами, камерами, ОСДэшками и прочими приблудами = 2700гр.(из которых 1080гр это акки 5А*2 4S в параллель. Да, не лучший вариант, засматриваюсь на Multistar, которые гораздо легче.). Пропы 13*40. Ток висения 24 Ампер. При скорости 35км\ч ток равен 27-28 Ампера

Olorin:

Так у Q450 16*19мм же.

на два болта которые на расстоянии 19мм… Никуда и всё пучком будет 😃