Квадрокоптер на раме f450/f550
Есть задача увеличить время полета F450
(NAZA/двиги -920kV/подвес ТАРОТ/ GoPro/) - общий вес- 1250- без батарейки
с батарейкой 4S5000 -1800 😦
Такая же задача стояла, только у меня убитая 3s на 5200 была. В итоге поставил 2 по 4200 3s в параллель (670 грамм). Вчера замерял в порывистый ветер 5-7 м/с - 22 минуты и коптер сел сам по второй отсечке 10.4 Вольт. Взлетный вес 1841 грамм, пропы 1045, моторы 2212/920 красные. Результатом доволен, но все же поменяю двигатели на emax2216/810 и 1147 или 1238 пропы
Это вот эти?
На всякий случай приглядитесь к этим. Стоят копейки, доставка дешёвая и быстрая (если выбрать доставку компанией LYT GH). Я получил эти моторы за 7 дней. Баланс идеален из коробки. Сделал примерно 20 вылетов. Нареканий нету.
связи с чем мне нравится идея …моторы 3506 и винты 1245… Это вот эти? Я правильно понимаю, что они не встают на F450 (Q450 в моём случае) без кувалды и такой-то матери?
Угу, по моему, Но я таки весь в процессе, Т MOTOR 3506 мне приглянулся шибче ( сразу предлагаю не сраться по этому поводу - каждому своё)
Если у Вас раньше решение выскочит- выложите плиз сюда. Пока вижу - два отверстия на луче “мимо” - надо пересверливать.
Летает ~10 минут
На каких пропах у Вас сейчас аппарат?
На всякий случай приглядитесь к этим
Отлично, альтернатива. Вопрос — что лучше?
Угу, по моему, Но я таки весь в процессе, Т MOTOR 3506 мне приглянулся шибче ( сразу предлагаю не сраться по этому поводу - каждому своё)
Если у Вас раньше решение выскочит- выложите плиз сюда. Пока вижу - два отверстия на луче “мимо” - надо пересверливать.На каких пропах у Вас сейчас аппарат?
Да мне тоже они больше нравятся, но, как бы, цена… Пропы дешёвые — gefman 1045, но, вроде, ничё, летают. Вот тут товарищ небольшое сравнение их с APC запилил.
Я правильно понимаю, что они не встают на F450
Встанут. У них стандартные отверстия 19*25мм.
Отлично, альтернатива. Вопрос — что лучше?
Не могу сказать, не юзал Emax. Гарттами вполне доволен. Что на большом коптере 3508-700, что на маленький поставил Гартт 2204-2300. И на одном и на другом моторы хорошо себя зарекомендовали.
Что на большом коптере 3508-700
А вес Вашего “большого” -сколько? И сколько Вы на нем летаете на таких двигах?
(пропы/акк-тож интересно)
Гартт- у меня есть 2212 - тож ничего плохого сказать не могу.
Встанут. У них стандартные отверстия 19*25мм.
Так у Q450 16*19мм же.
Что на большом коптере 3508-700…
Сколько весит, сколько летает, на каких пропах и на скольких банках?
А вес Вашего “большого” -сколько? И сколько Вы на нем летаете на таких двигах?
(пропы/акк-тож интересно)
я не на f450 летаю с этими движками. рама 620мм, самопилок. Вес с подвесами, камерами, ОСДэшками и прочими приблудами = 2700гр.(из которых 1080гр это акки 5А*2 4S в параллель. Да, не лучший вариант, засматриваюсь на Multistar, которые гораздо легче.). Пропы 13*40. Ток висения 24 Ампер. При скорости 35км\ч ток равен 27-28 Ампера
Так у Q450 16*19мм же.
на два болта которые на расстоянии 19мм… Никуда и всё пучком будет 😃
Вес …= 2600гр.
Пропы 13*40.
Ток …При скорости 35км\ч ток равен 27-28 Ампера
Время “итого” в полете на 10А акках (2*5)-? Как долго?
PS. У меня получается, что в теории Ваш конфиг летает примерно 13 минут
Время “итого” в полете на 10А акках (2*5)-? Как долго?
Висение около 24-25 минут, активный полёт 20-21 минута. В акки, в общей сложности заливается около 9,6-9,7А
1080гр это акки 5А*2 4S в параллель. Да, не лучший вариант, засматриваюсь на Multistar, которые гораздо легче.
Чем легче акк, тем… сами знаете… тут нужно чисто по проверенным моделям только улучшать.
В параллели на HRB летаете? У них ж - Вес: 518 ± 2 г
В акки, в общей сложности заливается около 9,6-9,7А
??? Не буду спорить, но слышу первый раз, чтобы сливалось больше 90% емкости.
По теме -я уже глянул двиги не плохие, по гайду чуть хуже Тмотор, но шибко дешевле, для этого конфига- пойдет.
В параллели на HRB летаете? У них ж - Вес: 518 ± 2 г
538 и 536… 😃
Мультистар 16А легко потянет разряд в 30А. И по сравнению с моей связкой в 1080гр мультик тяжелее всего на 200гр.
??? Не буду спорить, но слышу первый раз, чтобы сливалось больше 90% емкости.
Это смотря какими батареями пользоваться и с каким током их разряжать. Ну и соответственно как ухаживать за батареей, хранить и тому подобное.
Мультистар 16А легко потянет разряд в 30А. И по сравнению с моей связкой в 1080гр мультик тяжелее всего на 200гр.
Долго соображал почему тяжелее ) Потом только заметил 16А. Ну там пишут пиковый 20C, а так 10С. В теории 160А (а вам всего 30А надо?) должны свободно давать, 320А пик на 10 секунд.
пс: если о этих - hobbyking.com/…/__61509__Multistar_High_Capacity_4…
Прошу подсказать, может кто уже “сколхозил” решение.
Двиги 3508/ 3506 у них отверстия несколько другие (на другом расстоянии), оба два. Может быть есть какой нибудь более или менее бескровный вариант крепления на луче? Лучи -стандартные DJI 450
пс: если о этих
О этих 😃 к ним и склоняюсь)) Т.к. Вес немного больше моих, но по отдаче в 1,5 раза больше.
Двиги 3508/ 3506 у них отверстия несколько другие (на другом расстоянии), оба два.
Моторы то какие? На оригинальных лучах 16*19 отверстия. На таких движках должно быть 19*25.
На оригинальных лучах 16*19 отверстия. На таких движках должно быть 19*25.
Двиги -T-Motor MT3506 KV650
да, так и есть - два отверстия не подходят, с одним понятно более менее- смещаем, сверлим. Со вторым… что то мне подсказывает, что оно попадет на перепад толщин на луче…
что то мне подсказывает, что оно попадет на перепад толщин на луче…
Что то подсказывает Вам неправильно… ) Вот, поизучайте опыт коллеги…
Обычно это делают так: на самом краю луча есть выступы. Дак вот берёте своих 2 пальца поднимаете вверх и ставите 2 диагональных луча этими выступами на пальцы. Потом так же с другими 2-мя лучами. Рама при правильной развесовке должна висеть на пальцах горизонтально.
Раньше я на пальцах проверял, потом небольшой стенд сделал))) доска с 2-мя большими гвоздями в размер рамы.
Подскажите, как правильно определить вертикальное расстояние от центра тяжести до антенны Наза? То есть если по указанной выше методике на диагональных лучах все ровно, то вертикальное расстояние будет до верхней платы рамы?
Что то подсказывает Вам неправильно… ) Вот, поизучайте опыт коллеги…
коллега, на практике, летает на 3506 15/17 минут, вот в это я уже верю,