Квадрокоптер на раме f450/f550
Что на большом коптере 3508-700
А вес Вашего “большого” -сколько? И сколько Вы на нем летаете на таких двигах?
(пропы/акк-тож интересно)
Гартт- у меня есть 2212 - тож ничего плохого сказать не могу.
Встанут. У них стандартные отверстия 19*25мм.
Так у Q450 16*19мм же.
Что на большом коптере 3508-700…
Сколько весит, сколько летает, на каких пропах и на скольких банках?
А вес Вашего “большого” -сколько? И сколько Вы на нем летаете на таких двигах?
(пропы/акк-тож интересно)
я не на f450 летаю с этими движками. рама 620мм, самопилок. Вес с подвесами, камерами, ОСДэшками и прочими приблудами = 2700гр.(из которых 1080гр это акки 5А*2 4S в параллель. Да, не лучший вариант, засматриваюсь на Multistar, которые гораздо легче.). Пропы 13*40. Ток висения 24 Ампер. При скорости 35км\ч ток равен 27-28 Ампера
Так у Q450 16*19мм же.
на два болта которые на расстоянии 19мм… Никуда и всё пучком будет 😃
Вес …= 2600гр.
Пропы 13*40.
Ток …При скорости 35км\ч ток равен 27-28 Ампера
Время “итого” в полете на 10А акках (2*5)-? Как долго?
PS. У меня получается, что в теории Ваш конфиг летает примерно 13 минут
Время “итого” в полете на 10А акках (2*5)-? Как долго?
Висение около 24-25 минут, активный полёт 20-21 минута. В акки, в общей сложности заливается около 9,6-9,7А
1080гр это акки 5А*2 4S в параллель. Да, не лучший вариант, засматриваюсь на Multistar, которые гораздо легче.
Чем легче акк, тем… сами знаете… тут нужно чисто по проверенным моделям только улучшать.
В параллели на HRB летаете? У них ж - Вес: 518 ± 2 г
В акки, в общей сложности заливается около 9,6-9,7А
??? Не буду спорить, но слышу первый раз, чтобы сливалось больше 90% емкости.
По теме -я уже глянул двиги не плохие, по гайду чуть хуже Тмотор, но шибко дешевле, для этого конфига- пойдет.
В параллели на HRB летаете? У них ж - Вес: 518 ± 2 г
538 и 536… 😃
Мультистар 16А легко потянет разряд в 30А. И по сравнению с моей связкой в 1080гр мультик тяжелее всего на 200гр.
??? Не буду спорить, но слышу первый раз, чтобы сливалось больше 90% емкости.
Это смотря какими батареями пользоваться и с каким током их разряжать. Ну и соответственно как ухаживать за батареей, хранить и тому подобное.
Мультистар 16А легко потянет разряд в 30А. И по сравнению с моей связкой в 1080гр мультик тяжелее всего на 200гр.
Долго соображал почему тяжелее ) Потом только заметил 16А. Ну там пишут пиковый 20C, а так 10С. В теории 160А (а вам всего 30А надо?) должны свободно давать, 320А пик на 10 секунд.
пс: если о этих - hobbyking.com/…/__61509__Multistar_High_Capacity_4…
Прошу подсказать, может кто уже “сколхозил” решение.
Двиги 3508/ 3506 у них отверстия несколько другие (на другом расстоянии), оба два. Может быть есть какой нибудь более или менее бескровный вариант крепления на луче? Лучи -стандартные DJI 450
пс: если о этих
О этих 😃 к ним и склоняюсь)) Т.к. Вес немного больше моих, но по отдаче в 1,5 раза больше.
Двиги 3508/ 3506 у них отверстия несколько другие (на другом расстоянии), оба два.
Моторы то какие? На оригинальных лучах 16*19 отверстия. На таких движках должно быть 19*25.
На оригинальных лучах 16*19 отверстия. На таких движках должно быть 19*25.
Двиги -T-Motor MT3506 KV650
да, так и есть - два отверстия не подходят, с одним понятно более менее- смещаем, сверлим. Со вторым… что то мне подсказывает, что оно попадет на перепад толщин на луче…
что то мне подсказывает, что оно попадет на перепад толщин на луче…
Что то подсказывает Вам неправильно… ) Вот, поизучайте опыт коллеги…
Обычно это делают так: на самом краю луча есть выступы. Дак вот берёте своих 2 пальца поднимаете вверх и ставите 2 диагональных луча этими выступами на пальцы. Потом так же с другими 2-мя лучами. Рама при правильной развесовке должна висеть на пальцах горизонтально.
Раньше я на пальцах проверял, потом небольшой стенд сделал))) доска с 2-мя большими гвоздями в размер рамы.
Подскажите, как правильно определить вертикальное расстояние от центра тяжести до антенны Наза? То есть если по указанной выше методике на диагональных лучах все ровно, то вертикальное расстояние будет до верхней платы рамы?
Что то подсказывает Вам неправильно… ) Вот, поизучайте опыт коллеги…
коллега, на практике, летает на 3506 15/17 минут, вот в это я уже верю,
То есть если по указанной выше методике на диагональных лучах все ровно, то вертикальное расстояние будет до верхней платы рамы?
Разместите модуль GPS в любом удобном для Вас месте, вдали от любых излучающих устройств или двигателей. Оптимальное размещение — на штанге, выше плоскости вращения двигателей чтобы их магнитные поля никак не влияли на магнитометр расположенный в корпусе GPS. Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы.
После размещения моудля GPS и балансирования оборудования на раме, измерьте расстояния от центра датчика GPS до ЦТ Вашей рамы и введите их в соответствующие поля в программе Assistans. Черная точка на рисунке обозначает модуль GPS, белая точка с черной обводкой обозначает ЦТ Вашей платформы. Расстояния необходимо измерить в сантиметрах. Обратите внимание на различное обозначение размещения:
— Если модуль GPS установлен позади, слева или выше ЦТ по соответствующей оси (зеленые линии), то расстояния необходимо вводить со знаком минус (отрицательные значения), например X= -5, Y= -7, Z= -4.
— Если модуль GPS установлен впереди, справа или ниже ЦТ по соответствующей оси (красные линии), то расстояния необходимо вводить обычным образом (положительные значения), например X= 5, Y= 7, Z= 4.
Читаем flydrones.ru/faq-naza/
Разместите модуль GPS в любом удобном для Вас месте, вдали от любых излучающих устройств или двигателей. Оптимальное размещение — на штанге, выше плоскости вращения двигателей чтобы их магнитные поля никак не влияли на магнитометр расположенный в корпусе GPS. Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы.
После размещения моудля GPS и балансирования оборудования на раме, измерьте расстояния от центра датчика GPS до ЦТ Вашей рамы и введите их в соответствующие поля в программе Assistans. Черная точка на рисунке обозначает модуль GPS, белая точка с черной обводкой обозначает ЦТ Вашей платформы. Расстояния необходимо измерить в сантиметрах. Обратите внимание на различное обозначение размещения:
— Если модуль GPS установлен позади, слева или выше ЦТ по соответствующей оси (зеленые линии), то расстояния необходимо вводить со знаком минус (отрицательные значения), например X= -5, Y= -7, Z= -4.
— Если модуль GPS установлен впереди, справа или ниже ЦТ по соответствующей оси (красные линии), то расстояния необходимо вводить обычным образом (положительные значения), например X= 5, Y= 7, Z= 4.
Читаем flydrones.ru/faq-naza/
Только вот с Z как правильно быть? Подвесив за точку в верхней плате рамы получаем точное горизонтальное висение. Значит это вроде как ЦТ. С Y и Z все понятно. А по оси Z реальный центр тяжести ведь может быть ниже точки подвеса? Как его определить?
реальный ЦТ берите усредненный - нижний срез батареи питания - ошибка в 5, даже в 10 см никакой беды не принесет …
Кто-нибудь задавался вопросом аэродинамики коптера на F450? Хочется что-нибудь типа этого, но цена в 44 евро с доставкой не гуманна: globe-flight.de/Abdeckhaube-Dome-Cover-F450_1
Хочется что-нибудь типа этого
в чем проблема? можно и почти бесплатно…
в чем проблема?
коробка бутербродная )))
лишний вес не более, какая аэродинамика? ))
в чем проблема? можно и почти бесплатно…
Из меня плохой Микеланджело, чтобы вылепить форму.
В свое время делал так:
Красиво, а как Вы эту крышку делали?
P.S. Не сразу заметил надпись Parrot.
Крышка готовая немного обрезанная, от первого Parrot AR Dron, крепилась широкой липучкой через брюхо.
Крышка готовая немного обрезанная, от первого Parrot AR Dron, крепилась широкой липучкой через брюхо.
А про аэродинамику то что!? ))