Квадрокоптер на раме f450/f550

wcorp
Sabotaghe74:

На оригинальных лучах 16*19 отверстия. На таких движках должно быть 19*25.

Двиги -T-Motor MT3506 KV650
да, так и есть - два отверстия не подходят, с одним понятно более менее- смещаем, сверлим. Со вторым… что то мне подсказывает, что оно попадет на перепад толщин на луче…

ssilk
wcorp:

что то мне подсказывает, что оно попадет на перепад толщин на луче…

Что то подсказывает Вам неправильно… ) Вот, поизучайте опыт коллеги…

HF
Sabotaghe74:

Обычно это делают так: на самом краю луча есть выступы. Дак вот берёте своих 2 пальца поднимаете вверх и ставите 2 диагональных луча этими выступами на пальцы. Потом так же с другими 2-мя лучами. Рама при правильной развесовке должна висеть на пальцах горизонтально.
Раньше я на пальцах проверял, потом небольшой стенд сделал))) доска с 2-мя большими гвоздями в размер рамы.

Подскажите, как правильно определить вертикальное расстояние от центра тяжести до антенны Наза? То есть если по указанной выше методике на диагональных лучах все ровно, то вертикальное расстояние будет до верхней платы рамы?

wcorp
ssilk:

Что то подсказывает Вам неправильно… ) Вот, поизучайте опыт коллеги…

коллега, на практике, летает на 3506 15/17 минут, вот в это я уже верю,

Олег_1970
HF:

То есть если по указанной выше методике на диагональных лучах все ровно, то вертикальное расстояние будет до верхней платы рамы?

Разместите модуль GPS в любом удобном для Вас месте, вдали от любых излучающих устройств или двигателей. Оптимальное размещение — на штанге, выше плоскости вращения двигателей чтобы их магнитные поля никак не влияли на магнитометр расположенный в корпусе GPS. Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы.
После размещения моудля GPS и балансирования оборудования на раме, измерьте расстояния от центра датчика GPS до ЦТ Вашей рамы и введите их в соответствующие поля в программе Assistans. Черная точка на рисунке обозначает модуль GPS, белая точка с черной обводкой обозначает ЦТ Вашей платформы. Расстояния необходимо измерить в сантиметрах. Обратите внимание на различное обозначение размещения:
— Если модуль GPS установлен позади, слева или выше ЦТ по соответствующей оси (зеленые линии), то расстояния необходимо вводить со знаком минус (отрицательные значения), например X= -5, Y= -7, Z= -4.
— Если модуль GPS установлен впереди, справа или ниже ЦТ по соответствующей оси (красные линии), то расстояния необходимо вводить обычным образом (положительные значения), например X= 5, Y= 7, Z= 4.
Читаем flydrones.ru/faq-naza/

HF
Олег_1970:

Разместите модуль GPS в любом удобном для Вас месте, вдали от любых излучающих устройств или двигателей. Оптимальное размещение — на штанге, выше плоскости вращения двигателей чтобы их магнитные поля никак не влияли на магнитометр расположенный в корпусе GPS. Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы.
После размещения моудля GPS и балансирования оборудования на раме, измерьте расстояния от центра датчика GPS до ЦТ Вашей рамы и введите их в соответствующие поля в программе Assistans. Черная точка на рисунке обозначает модуль GPS, белая точка с черной обводкой обозначает ЦТ Вашей платформы. Расстояния необходимо измерить в сантиметрах. Обратите внимание на различное обозначение размещения:
— Если модуль GPS установлен позади, слева или выше ЦТ по соответствующей оси (зеленые линии), то расстояния необходимо вводить со знаком минус (отрицательные значения), например X= -5, Y= -7, Z= -4.
— Если модуль GPS установлен впереди, справа или ниже ЦТ по соответствующей оси (красные линии), то расстояния необходимо вводить обычным образом (положительные значения), например X= 5, Y= 7, Z= 4.
Читаем flydrones.ru/faq-naza/

Только вот с Z как правильно быть? Подвесив за точку в верхней плате рамы получаем точное горизонтальное висение. Значит это вроде как ЦТ. С Y и Z все понятно. А по оси Z реальный центр тяжести ведь может быть ниже точки подвеса? Как его определить?

swat0russia

реальный ЦТ берите усредненный - нижний срез батареи питания - ошибка в 5, даже в 10 см никакой беды не принесет …

Олег_1970
Anatoll:

в чем проблема?

коробка бутербродная )))
лишний вес не более, какая аэродинамика? ))

macrokernel
Anatoll:

в чем проблема? можно и почти бесплатно…

Из меня плохой Микеланджело, чтобы вылепить форму.

Thrasher:

В свое время делал так:

Красиво, а как Вы эту крышку делали?
P.S. Не сразу заметил надпись Parrot.

Thrasher

Крышка готовая немного обрезанная, от первого Parrot AR Dron, крепилась широкой липучкой через брюхо.

Олег_1970
Thrasher:

Крышка готовая немного обрезанная, от первого Parrot AR Dron, крепилась широкой липучкой через брюхо.

А про аэродинамику то что!? ))

macrokernel
Олег_1970:

А про аэродинамику то что!? ))

Я думаю, что F450 под углом 45 градусов по аэродинамике сравнима с лопатой для уборки снега. Набегающим потоком воздуха эту лопату прижимает к земле. Любая обтекаемая крышка должна улучшить ситуацию, по-моему.

Thrasher:

Крышка готовая немного обрезанная, от первого Parrot AR Dron, крепилась широкой липучкой через брюхо.

На глазок, батарея 4S 5200 под ней не поместится. Вы туда какую батарею ставили?

Thrasher

Да, батарея была пожиже, 3s 3300, но там пенопластовая вставка внутри если ее выкинуть, то и 5200 может влезть, надо мерять.

jiexa3v

Как оптимальнее всего разместить 2 усика антенны на 550 раме?

Thrasher
Олег_1970:

А про аэродинамику то что!? ))

Я про аэродинамику ничего не говорил, но летал девайс с крышкой также, как и без нее.
По мне она нужна только для придания законченного вида.

Anatoll
Thrasher:

По мне она нужна только для придания законченного вида.

согласен… эстетика тоже играет не последнюю роль

Олег_1970
Thrasher:

Я про аэродинамику ничего не говорил

macrokernel:

Кто-нибудь задавался вопросом аэродинамики коптера на F450?

Anatoll:

эстетика тоже играет не последнюю роль

да ладно вам так серьезно, не висят провода, нет дисбаланса, + хорошее полетное время и ровное отрабатывания режимов, вот что важнее, но не коробочка сверху…имхо

algama
Олег_1970:

…вот что важнее, но не коробочка сверху…

Вы не правы. все сильно зависит от конечной цели. просто у вас цели разные.