Квадрокоптер на раме f450/f550

Олег_1970
Anatoll:

в чем проблема?

коробка бутербродная )))
лишний вес не более, какая аэродинамика? ))

macrokernel
Anatoll:

в чем проблема? можно и почти бесплатно…

Из меня плохой Микеланджело, чтобы вылепить форму.

Thrasher:

В свое время делал так:

Красиво, а как Вы эту крышку делали?
P.S. Не сразу заметил надпись Parrot.

Thrasher

Крышка готовая немного обрезанная, от первого Parrot AR Dron, крепилась широкой липучкой через брюхо.

Олег_1970
Thrasher:

Крышка готовая немного обрезанная, от первого Parrot AR Dron, крепилась широкой липучкой через брюхо.

А про аэродинамику то что!? ))

macrokernel
Олег_1970:

А про аэродинамику то что!? ))

Я думаю, что F450 под углом 45 градусов по аэродинамике сравнима с лопатой для уборки снега. Набегающим потоком воздуха эту лопату прижимает к земле. Любая обтекаемая крышка должна улучшить ситуацию, по-моему.

Thrasher:

Крышка готовая немного обрезанная, от первого Parrot AR Dron, крепилась широкой липучкой через брюхо.

На глазок, батарея 4S 5200 под ней не поместится. Вы туда какую батарею ставили?

Thrasher

Да, батарея была пожиже, 3s 3300, но там пенопластовая вставка внутри если ее выкинуть, то и 5200 может влезть, надо мерять.

jiexa3v

Как оптимальнее всего разместить 2 усика антенны на 550 раме?

Thrasher
Олег_1970:

А про аэродинамику то что!? ))

Я про аэродинамику ничего не говорил, но летал девайс с крышкой также, как и без нее.
По мне она нужна только для придания законченного вида.

Anatoll
Thrasher:

По мне она нужна только для придания законченного вида.

согласен… эстетика тоже играет не последнюю роль

Олег_1970
Thrasher:

Я про аэродинамику ничего не говорил

macrokernel:

Кто-нибудь задавался вопросом аэродинамики коптера на F450?

Anatoll:

эстетика тоже играет не последнюю роль

да ладно вам так серьезно, не висят провода, нет дисбаланса, + хорошее полетное время и ровное отрабатывания режимов, вот что важнее, но не коробочка сверху…имхо

algama
Олег_1970:

…вот что важнее, но не коробочка сверху…

Вы не правы. все сильно зависит от конечной цели. просто у вас цели разные.

cfero
lokanaft:

Спасает от пыли при хранении)

Вот что спасает от пыли при хранении))

wcorp
cfero:

Вот что спасает от пыли при хранении))

Вещь!!!Как такой коробок называется?

macrokernel:

Кто-нибудь задавался вопросом аэродинамики коптера на F450?

При скорости… ну до 50км/ч - какая аэродинамика? Зачем???
Самая мысль вот:

Anatoll:

эстетика тоже играет не последнюю роль

Можно разве что добавить “…если позволяет место”

ssilk
macrokernel:

Мой коптер снижается, когда я даю газу

Аэродинамика в этом виновна в последнюю очередь… )

Sorcer
ssilk:

Аэродинамика в этом виновна в последнюю очередь… )

Я бы даже сказал отсутствие аэродинамики в теории чуть-чуть да борется со снижением 😃 (в форме ракеты, снижение было бы в разы быстрее)

cfero
wcorp:

Вещь!!!Как такой коробок называется?



случайно наткнулся в кастораме. 450-ка влезает с 11" пропеллерами, с 12-ми нужно ставить повыше. На стандартных ногах GPS можно не складывать. А вообще искал RoxBox на 120 литров, но его не оказалось(( Как только окончательно определюсь с ногами и подвесом - буду вклеивать из пенистого материала внутренние перегородки под пульт, батарейки и прочее

ssilk
macrokernel:

Сейчас F450, SunnySky 2216 KV900, APC MR 10x4.5

Для рамы F450 и 10" пропов DJI рекомендует вес 1200-1400 грамм, вероятно, у Вас коптер тяжелее…
Стандартно, при углах наклона < 45 градусов и тяговооруженности около 2 с увеличением газа выше 60% коптер должен набирать высоту. У меня на всех так…
Что можно сделать в Вашем случае.

  1. Пропы 1147 или 1238, на 3S можно попробовать 1245.
  2. Ограничить углы, скажем 35 градусов… Либо по паре градусов уменьшать, пока снижение не прекратится…
  3. Попробовать уменьшить вес.
  4. Заменить контроллер на заведомо исправный, для локализации проблемы. Т. е. если после замены контроллера будет то же самое, значит дело не в нем…