Квадрокоптер на раме f450/f550

cfero
lokanaft:

Спасает от пыли при хранении)

Вот что спасает от пыли при хранении))

wcorp
cfero:

Вот что спасает от пыли при хранении))

Вещь!!!Как такой коробок называется?

macrokernel:

Кто-нибудь задавался вопросом аэродинамики коптера на F450?

При скорости… ну до 50км/ч - какая аэродинамика? Зачем???
Самая мысль вот:

Anatoll:

эстетика тоже играет не последнюю роль

Можно разве что добавить “…если позволяет место”

ssilk
macrokernel:

Мой коптер снижается, когда я даю газу

Аэродинамика в этом виновна в последнюю очередь… )

Sorcer
ssilk:

Аэродинамика в этом виновна в последнюю очередь… )

Я бы даже сказал отсутствие аэродинамики в теории чуть-чуть да борется со снижением 😃 (в форме ракеты, снижение было бы в разы быстрее)

cfero
wcorp:

Вещь!!!Как такой коробок называется?



случайно наткнулся в кастораме. 450-ка влезает с 11" пропеллерами, с 12-ми нужно ставить повыше. На стандартных ногах GPS можно не складывать. А вообще искал RoxBox на 120 литров, но его не оказалось(( Как только окончательно определюсь с ногами и подвесом - буду вклеивать из пенистого материала внутренние перегородки под пульт, батарейки и прочее

ssilk
macrokernel:

Сейчас F450, SunnySky 2216 KV900, APC MR 10x4.5

Для рамы F450 и 10" пропов DJI рекомендует вес 1200-1400 грамм, вероятно, у Вас коптер тяжелее…
Стандартно, при углах наклона < 45 градусов и тяговооруженности около 2 с увеличением газа выше 60% коптер должен набирать высоту. У меня на всех так…
Что можно сделать в Вашем случае.

  1. Пропы 1147 или 1238, на 3S можно попробовать 1245.
  2. Ограничить углы, скажем 35 градусов… Либо по паре градусов уменьшать, пока снижение не прекратится…
  3. Попробовать уменьшить вес.
  4. Заменить контроллер на заведомо исправный, для локализации проблемы. Т. е. если после замены контроллера будет то же самое, значит дело не в нем…
macrokernel

Точных весов нет. Коптер без акка весит примерно 1 кг 50 грамм. Аккумулятор весит 485 грамм по описанию.

lokanaft

Вы в логах apm посмотрите, какой у вас выход сигнала на моторы задние. Я более чем уверен, что там ровная линия в потолке на одном из них.

Олег_1970
macrokernel:

Точных весов нет. Коптер без акка весит примерно 1 кг 50 грамм. Аккумулятор весит 485 грамм по описанию.

когда не было своих дешевых китайских,ходил в ближайший магазин и все вешал на контрольных.они обычно вне торгового зала.так с самолетами порой ходил.а тут коптер.)))

Sorcer

Да и какая тут точность нужна то… в наше время любые самые дешёвые за 5-10баксов кухонные весы взял и взвешивай. Тебе ж не кокаин взвешивать ими, 😁 (сотые граммов ненужны)

Я вот думал, если будут с балансом проблемы(на раме чужого) - вообще взять 4штуки таких (это если уже так - перфекционизм)
ru.aliexpress.com/item/…/32488587354.html
Но потом обошёлся тем что было…

ssilk
macrokernel:

без акка весит примерно 1 кг 50 грамм. Аккумулятор весит 485 грамм

Итого, чуть больше полутора кг., для 1045 это предел… Не в том смысле, что они больше не тянут, а в том, что тяговооруженность меньше двух. Когда Вы газу даете, моторы выходят за верхний предел нормального режима работы и КПД снижается… Так, чисто умозрительно, при угле наклона 45 градусов и тяговооруженности = двум, коптер должен лететь строго горизонтально… Видимо, из за превышения веса, задние моторы у Вас уже не могут развить нужную тягу для удержания высоты и полета вперед одновременно…

lokanaft:

Вы в логах apm посмотрите, какой у вас выход сигнала на моторы задние

Если это мне, то у меня сейчас ни одного компа с МР под рукой нет, не могу посмотреть… Лог я тут выкладывал, гляньте, если не лень… Но там блинчик, я никуда не летел…

macrokernel

Лог: arduplotter.com/view/562c8e51fae3fcca2f7ff5a1 - можно смотреть онлайн или скачать

Скриншот того участка лога, где я поднял коптер повыше и дал газу:


Не пойму, почему форум так поганит картинки? Вот ссылка на скриншот в хорошем качестве:
dl.dropboxusercontent.com/u/…/motors.png
dl.dropboxusercontent.com/u/91522736/…/speed.png

lokanaft

Нажал отправить - сообщение пропало…

ssilk:

Если это мне

У вас же всё хорошо вроде?)

macrokernel:

можно смотреть онлайн или скачать

Как же вы летаете? У вас фейлсейф и посадка каждую минуту. Используете внутренний компас?

Вот у вас потолок газа с потерей высоты даже на такой маленькой скорости:

macrokernel

В тот день отвалился проводок датчика напряжения, поэтому срабатывал Failsafe. Компас внешний, с GPS на ноге.

Ваш вывод - не хватает мощности?

P.S. FailSafe EKF только что заметил, вроде из-за него ни посадок, ни RTL не было. Я сам много раз садился и взлетал.

P.P.S. Вот более старый лог на 3S, в нем нет моторов, но есть вибрации: arduplotter.com/view/556f558e67d7a98c36d76ce0

P.P.P.S. У меня APM 2.6, от куда там EKF?

lokanaft
macrokernel:

Вот более старый лог на 3S, в нем нет моторов

Там есть общий газ и он полграфика в потолке.

Он же у вас долго летает, что ещё нужно?) Не разгоняйтесь и всё будет хорошо.

eka
macrokernel:

В тот день отвалился проводок датчика напряжения, поэтому срабатывал Failsafe. Компас внешний, с GPS на ноге.

Ваш вывод - не хватает мощности?

P.S. FailSafe EKF только что заметил, вроде из-за него ни посадок, ни RTL не было. Я сам много раз садился и взлетал.

P.P.S. Вот более старый лог на 3S, в нем нет моторов, но есть вибрации: arduplotter.com/view/556f558e67d7a98c36d76ce0

P.P.P.S. У меня APM 2.6, от куда там EKF?

Сергей, по порядку:

  1. Тест удержания высоты проводить в режиме AltHold, а не в Loiter или PosHold - все же у этих режимов разное назначение.
  2. Проведение теста: арминг, взлет, набор высоты, AltHold, выход на стартовую точку, прогон, возврат, посадка, дизарм. Все, лог ляжет отдельным файлом, без кучи бесполезных для анализа остальных данных. Потом можно абсолютно спокойно долетать акк, но логи будут в другом файле.
  3. Куда у Вас посажен переключатель режимов полета? И сколько их настроено? Какие-то непонятки с ними + периодически срабатывающий FailSafe.
  4. Проверить что настроено в FailSafe - идет попытка обработать отсутствующие данные.
  5. Запаса по мощности хватает. Полный газ контроллер выдавал только при наборе скорости и то очень недолго. Нагрузка на двигатели тоже в норме. Максимальный газ на один из двигателей подавался всего 2 секунды. Отсутствие реакции на стик газа (думаю начали паниковать в этот момент) связано с переходом аппарата в режим посадки по FailSafe. В этом режиме можно корректировать направление, но не скорость снижения.
lokanaft
eka:
  1. Запаса по мощности хватает

Хватает - это когда так 😉

eka
lokanaft:

Хватает - это когда так

Это уже не “хватает” а с не хилым запасом… Только не понятно, какой масштаб скорости, 100:1?
У Сергея была проблема потери высоты при наборе скорости в режиме AltHold т.е. при скорости более 15 м/с аппарат начинал терять высоту. Со старой ВМГ и АКБ 3S было понятно, что аппарату просто не хватает запаса мощности.

eov

Имею гексу на f550 раме (клон dji) c разводкой питания, naza2 с iosd mini, 2-х осевой с hero4, fpv, двиги NTM Prop Drive Series 28-30A 1000kv / 370w (правда не сильно верится, что они 370W), esc Plush 30A, пропы 10x4.5, акки 4S от 4A до 5A. Все это с аккой весит до 2,7кг (голый 2100).
Поставил экстендеры DJI F550 Motor Extension Board на лучи и теперь есть возможность поставить 12-е пропы.

Какие двиги и пропы порекомендуете?
Я так понимаю, что без акки все это будет весить 2300-2400. Акки плюс еще 600-1200