Квадрокоптер на раме f450/f550

macrokernel

Точных весов нет. Коптер без акка весит примерно 1 кг 50 грамм. Аккумулятор весит 485 грамм по описанию.

lokanaft

Вы в логах apm посмотрите, какой у вас выход сигнала на моторы задние. Я более чем уверен, что там ровная линия в потолке на одном из них.

Олег_1970
macrokernel:

Точных весов нет. Коптер без акка весит примерно 1 кг 50 грамм. Аккумулятор весит 485 грамм по описанию.

когда не было своих дешевых китайских,ходил в ближайший магазин и все вешал на контрольных.они обычно вне торгового зала.так с самолетами порой ходил.а тут коптер.)))

Sorcer

Да и какая тут точность нужна то… в наше время любые самые дешёвые за 5-10баксов кухонные весы взял и взвешивай. Тебе ж не кокаин взвешивать ими, 😁 (сотые граммов ненужны)

Я вот думал, если будут с балансом проблемы(на раме чужого) - вообще взять 4штуки таких (это если уже так - перфекционизм)
ru.aliexpress.com/item/…/32488587354.html
Но потом обошёлся тем что было…

ssilk
macrokernel:

без акка весит примерно 1 кг 50 грамм. Аккумулятор весит 485 грамм

Итого, чуть больше полутора кг., для 1045 это предел… Не в том смысле, что они больше не тянут, а в том, что тяговооруженность меньше двух. Когда Вы газу даете, моторы выходят за верхний предел нормального режима работы и КПД снижается… Так, чисто умозрительно, при угле наклона 45 градусов и тяговооруженности = двум, коптер должен лететь строго горизонтально… Видимо, из за превышения веса, задние моторы у Вас уже не могут развить нужную тягу для удержания высоты и полета вперед одновременно…

lokanaft:

Вы в логах apm посмотрите, какой у вас выход сигнала на моторы задние

Если это мне, то у меня сейчас ни одного компа с МР под рукой нет, не могу посмотреть… Лог я тут выкладывал, гляньте, если не лень… Но там блинчик, я никуда не летел…

macrokernel

Лог: arduplotter.com/view/562c8e51fae3fcca2f7ff5a1 - можно смотреть онлайн или скачать

Скриншот того участка лога, где я поднял коптер повыше и дал газу:


Не пойму, почему форум так поганит картинки? Вот ссылка на скриншот в хорошем качестве:
dl.dropboxusercontent.com/u/…/motors.png
dl.dropboxusercontent.com/u/91522736/…/speed.png

lokanaft

Нажал отправить - сообщение пропало…

ssilk:

Если это мне

У вас же всё хорошо вроде?)

macrokernel:

можно смотреть онлайн или скачать

Как же вы летаете? У вас фейлсейф и посадка каждую минуту. Используете внутренний компас?

Вот у вас потолок газа с потерей высоты даже на такой маленькой скорости:

macrokernel

В тот день отвалился проводок датчика напряжения, поэтому срабатывал Failsafe. Компас внешний, с GPS на ноге.

Ваш вывод - не хватает мощности?

P.S. FailSafe EKF только что заметил, вроде из-за него ни посадок, ни RTL не было. Я сам много раз садился и взлетал.

P.P.S. Вот более старый лог на 3S, в нем нет моторов, но есть вибрации: arduplotter.com/view/556f558e67d7a98c36d76ce0

P.P.P.S. У меня APM 2.6, от куда там EKF?

lokanaft
macrokernel:

Вот более старый лог на 3S, в нем нет моторов

Там есть общий газ и он полграфика в потолке.

Он же у вас долго летает, что ещё нужно?) Не разгоняйтесь и всё будет хорошо.

eka
macrokernel:

В тот день отвалился проводок датчика напряжения, поэтому срабатывал Failsafe. Компас внешний, с GPS на ноге.

Ваш вывод - не хватает мощности?

P.S. FailSafe EKF только что заметил, вроде из-за него ни посадок, ни RTL не было. Я сам много раз садился и взлетал.

P.P.S. Вот более старый лог на 3S, в нем нет моторов, но есть вибрации: arduplotter.com/view/556f558e67d7a98c36d76ce0

P.P.P.S. У меня APM 2.6, от куда там EKF?

Сергей, по порядку:

  1. Тест удержания высоты проводить в режиме AltHold, а не в Loiter или PosHold - все же у этих режимов разное назначение.
  2. Проведение теста: арминг, взлет, набор высоты, AltHold, выход на стартовую точку, прогон, возврат, посадка, дизарм. Все, лог ляжет отдельным файлом, без кучи бесполезных для анализа остальных данных. Потом можно абсолютно спокойно долетать акк, но логи будут в другом файле.
  3. Куда у Вас посажен переключатель режимов полета? И сколько их настроено? Какие-то непонятки с ними + периодически срабатывающий FailSafe.
  4. Проверить что настроено в FailSafe - идет попытка обработать отсутствующие данные.
  5. Запаса по мощности хватает. Полный газ контроллер выдавал только при наборе скорости и то очень недолго. Нагрузка на двигатели тоже в норме. Максимальный газ на один из двигателей подавался всего 2 секунды. Отсутствие реакции на стик газа (думаю начали паниковать в этот момент) связано с переходом аппарата в режим посадки по FailSafe. В этом режиме можно корректировать направление, но не скорость снижения.
lokanaft
eka:
  1. Запаса по мощности хватает

Хватает - это когда так 😉

eka
lokanaft:

Хватает - это когда так

Это уже не “хватает” а с не хилым запасом… Только не понятно, какой масштаб скорости, 100:1?
У Сергея была проблема потери высоты при наборе скорости в режиме AltHold т.е. при скорости более 15 м/с аппарат начинал терять высоту. Со старой ВМГ и АКБ 3S было понятно, что аппарату просто не хватает запаса мощности.

eov

Имею гексу на f550 раме (клон dji) c разводкой питания, naza2 с iosd mini, 2-х осевой с hero4, fpv, двиги NTM Prop Drive Series 28-30A 1000kv / 370w (правда не сильно верится, что они 370W), esc Plush 30A, пропы 10x4.5, акки 4S от 4A до 5A. Все это с аккой весит до 2,7кг (голый 2100).
Поставил экстендеры DJI F550 Motor Extension Board на лучи и теперь есть возможность поставить 12-е пропы.

Какие двиги и пропы порекомендуете?
Я так понимаю, что без акки все это будет весить 2300-2400. Акки плюс еще 600-1200

lokanaft
eka:

какой масштаб скорости, 100:1?

Да 100. И это на 470 раме, 11х6 винты, батарея 6s 6600.

ssilk
eov:

Какие двиги и пропы порекомендуете?

МТ3506 - 650 kV и АРС1245MR

Или V3508 - 700kV и APC1245MR

Turgor

Всем привет!
Помогите начинающему: имеется свежекупленный F550, моторы DJI 2212 красные, регули DJI 30А OPTO, винты DJI 1045, батареи 4S на 5000 и 5800. Из прочитанного выше понятно, что винты к батареям не подходят, надо либо винты 8045, либо батареи менять на 3S.
Выгоднее взять винты, но их нет в наличии в магазинах по России (по крайней мере я не нашел), наиболее близкие по размеру это 9443 и 9450 от фантомов. Здесь пишут что их можно использовать с красными моторами, все так? Тогда бы оставил 4S и успокоился на какое-то время. (недорого, быстро)
Или же лучше заказывать изза бугра и ждать нужных винтов месяц? (недорого, но долго)
Или же лучше оставить 1045 (их с запасом) и взять 3S? (дорого)
Или же лучше поменять всю ВМГ на более современную и не знать проблем с подбором винтов? (дорого)
Интересуют советы опытных владельцев что было бы оптимальней выбрать.

HEXITER
Turgor:

Всем привет!
Помогите начинающему: имеется свежекупленный F550, моторы DJI 2212 красные, регули DJI 30А OPTO, винты DJI 1045, батареи 4S на 5000 и 5800. Из прочитанного выше понятно…

Понятно только одно - Ваш сетап близок к идеалу. Начнёте искать лучшее, запаритесь!

Turgor
HEXITER:

Понятно только одно - Ваш сетап близок к идеалу. Начнёте искать лучшее, запаритесь!

Не знаю точно про причины, но на третьем же полете случился краш - разорвало винт. В итоге поменял два луча, шасси, стойку GPS, хорошо высота была небольшой и подвес просто отвалился при падении, камера без царапин даже. Видел информацию, не берусь утверждать что она правдивая, что винты 1045 на 4S могут разлетаться из-за высоких для них оборотов, возможно это и произошло у меня. Не хочу снова рухнуть, вот и начал искать решения которые были бы более приближены по параметрам к рекомендациям производителя

Олег_1970
Turgor:

разорвало винт

калькулятор показывает перегрев моторов, так что с винтом повезло)
дешево и сердито если хотите и без затрат, я бы банку выкинул с акка (аккуратно!) сделал 3S.
второй вариант но с меньшими тратами, барахолка или магаз для покупки винтов 9.

Turgor
Олег_1970:

калькулятор показывает перегрев моторов, так что с винтом повезло)
дешево и сердито если хотите и без затрат, я бы банку выкинул с акка (аккуратно!) сделал 3S.
второй вариант но с меньшими тратами, барахолка или магаз для покупки винтов 9.

Совсем дешево и сердито не нужно) Какие винты посоветуете, 9443 или 9450?

Олег_1970
Turgor:

9443 или 9450

не думаю что большую разницу заметите ))
у меня 9,4* 4.3.