Квадрокоптер на раме f450/f550
Лог: arduplotter.com/view/562c8e51fae3fcca2f7ff5a1 - можно смотреть онлайн или скачать
Скриншот того участка лога, где я поднял коптер повыше и дал газу:
Не пойму, почему форум так поганит картинки? Вот ссылка на скриншот в хорошем качестве:
dl.dropboxusercontent.com/u/…/motors.png
dl.dropboxusercontent.com/u/91522736/…/speed.png
Нажал отправить - сообщение пропало…
Если это мне
У вас же всё хорошо вроде?)
можно смотреть онлайн или скачать
Как же вы летаете? У вас фейлсейф и посадка каждую минуту. Используете внутренний компас?
Вот у вас потолок газа с потерей высоты даже на такой маленькой скорости:
В тот день отвалился проводок датчика напряжения, поэтому срабатывал Failsafe. Компас внешний, с GPS на ноге.
Ваш вывод - не хватает мощности?
P.S. FailSafe EKF только что заметил, вроде из-за него ни посадок, ни RTL не было. Я сам много раз садился и взлетал.
P.P.S. Вот более старый лог на 3S, в нем нет моторов, но есть вибрации: arduplotter.com/view/556f558e67d7a98c36d76ce0
P.P.P.S. У меня APM 2.6, от куда там EKF?
Вот более старый лог на 3S, в нем нет моторов
Там есть общий газ и он полграфика в потолке.
Он же у вас долго летает, что ещё нужно?) Не разгоняйтесь и всё будет хорошо.
В тот день отвалился проводок датчика напряжения, поэтому срабатывал Failsafe. Компас внешний, с GPS на ноге.
Ваш вывод - не хватает мощности?
P.S. FailSafe EKF только что заметил, вроде из-за него ни посадок, ни RTL не было. Я сам много раз садился и взлетал.
P.P.S. Вот более старый лог на 3S, в нем нет моторов, но есть вибрации: arduplotter.com/view/556f558e67d7a98c36d76ce0
P.P.P.S. У меня APM 2.6, от куда там EKF?
Сергей, по порядку:
- Тест удержания высоты проводить в режиме AltHold, а не в Loiter или PosHold - все же у этих режимов разное назначение.
- Проведение теста: арминг, взлет, набор высоты, AltHold, выход на стартовую точку, прогон, возврат, посадка, дизарм. Все, лог ляжет отдельным файлом, без кучи бесполезных для анализа остальных данных. Потом можно абсолютно спокойно долетать акк, но логи будут в другом файле.
- Куда у Вас посажен переключатель режимов полета? И сколько их настроено? Какие-то непонятки с ними + периодически срабатывающий FailSafe.
- Проверить что настроено в FailSafe - идет попытка обработать отсутствующие данные.
- Запаса по мощности хватает. Полный газ контроллер выдавал только при наборе скорости и то очень недолго. Нагрузка на двигатели тоже в норме. Максимальный газ на один из двигателей подавался всего 2 секунды. Отсутствие реакции на стик газа (думаю начали паниковать в этот момент) связано с переходом аппарата в режим посадки по FailSafe. В этом режиме можно корректировать направление, но не скорость снижения.
Хватает - это когда так
Это уже не “хватает” а с не хилым запасом… Только не понятно, какой масштаб скорости, 100:1?
У Сергея была проблема потери высоты при наборе скорости в режиме AltHold т.е. при скорости более 15 м/с аппарат начинал терять высоту. Со старой ВМГ и АКБ 3S было понятно, что аппарату просто не хватает запаса мощности.
Имею гексу на f550 раме (клон dji) c разводкой питания, naza2 с iosd mini, 2-х осевой с hero4, fpv, двиги NTM Prop Drive Series 28-30A 1000kv / 370w (правда не сильно верится, что они 370W), esc Plush 30A, пропы 10x4.5, акки 4S от 4A до 5A. Все это с аккой весит до 2,7кг (голый 2100).
Поставил экстендеры DJI F550 Motor Extension Board на лучи и теперь есть возможность поставить 12-е пропы.
Какие двиги и пропы порекомендуете?
Я так понимаю, что без акки все это будет весить 2300-2400. Акки плюс еще 600-1200
какой масштаб скорости, 100:1?
Да 100. И это на 470 раме, 11х6 винты, батарея 6s 6600.
Всем привет!
Помогите начинающему: имеется свежекупленный F550, моторы DJI 2212 красные, регули DJI 30А OPTO, винты DJI 1045, батареи 4S на 5000 и 5800. Из прочитанного выше понятно, что винты к батареям не подходят, надо либо винты 8045, либо батареи менять на 3S.
Выгоднее взять винты, но их нет в наличии в магазинах по России (по крайней мере я не нашел), наиболее близкие по размеру это 9443 и 9450 от фантомов. Здесь пишут что их можно использовать с красными моторами, все так? Тогда бы оставил 4S и успокоился на какое-то время. (недорого, быстро)
Или же лучше заказывать изза бугра и ждать нужных винтов месяц? (недорого, но долго)
Или же лучше оставить 1045 (их с запасом) и взять 3S? (дорого)
Или же лучше поменять всю ВМГ на более современную и не знать проблем с подбором винтов? (дорого)
Интересуют советы опытных владельцев что было бы оптимальней выбрать.
Всем привет!
Помогите начинающему: имеется свежекупленный F550, моторы DJI 2212 красные, регули DJI 30А OPTO, винты DJI 1045, батареи 4S на 5000 и 5800. Из прочитанного выше понятно…
Понятно только одно - Ваш сетап близок к идеалу. Начнёте искать лучшее, запаритесь!
Понятно только одно - Ваш сетап близок к идеалу. Начнёте искать лучшее, запаритесь!
Не знаю точно про причины, но на третьем же полете случился краш - разорвало винт. В итоге поменял два луча, шасси, стойку GPS, хорошо высота была небольшой и подвес просто отвалился при падении, камера без царапин даже. Видел информацию, не берусь утверждать что она правдивая, что винты 1045 на 4S могут разлетаться из-за высоких для них оборотов, возможно это и произошло у меня. Не хочу снова рухнуть, вот и начал искать решения которые были бы более приближены по параметрам к рекомендациям производителя
разорвало винт
калькулятор показывает перегрев моторов, так что с винтом повезло)
дешево и сердито если хотите и без затрат, я бы банку выкинул с акка (аккуратно!) сделал 3S.
второй вариант но с меньшими тратами, барахолка или магаз для покупки винтов 9.
калькулятор показывает перегрев моторов, так что с винтом повезло)
дешево и сердито если хотите и без затрат, я бы банку выкинул с акка (аккуратно!) сделал 3S.
второй вариант но с меньшими тратами, барахолка или магаз для покупки винтов 9.
Совсем дешево и сердито не нужно) Какие винты посоветуете, 9443 или 9450?
9443 или 9450
не думаю что большую разницу заметите ))
у меня 9,4* 4.3.
МТ3506 - 650 kV и АРС1245MR
Это по калк получается так - http://ecalc.ch … T-Motor MT3506-25 (650)
Время виcения 11.8
Стоимость одного двига - 4416 руб (примерно)
V3508 - 700kV и APC1245MR
Это по калк получается так - http://ecalc.ch … SunnySky V3508-700 (700)
Время виcения 10.7
Стоимость одного двига - 2593 руб (примерно)
Второй вариант значительней бюджетнее будет.
Еще нашел вот так - http://ecalc.ch … T-Motor MN3510-13 (700)
Так получается лучше, но совсем небюджет…
Время виcения 11.5
Это по калк
ссылки так не передаются.
ссылки так не передаются.
передаются (открываются) если не в demo mode…
Не хочу снова рухнуть
Для этого надо: Нормальные винты, не по размеру, а по качеству… И, чтобы нагрузка не превышала 350 грамм на ротор (400 грамм для 4S), тогда их не будет разрывать… В Вашем случае, максимальный вес аппарата должен быть не выше 2400 грамм. Если выше, придется думать о других моторах.
Могу посмотреть в загажнике винты 9х45, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDYKJ&P… такие…
Стоимость одного двига - 4416 руб (примерно)
Вы внимательно в табличку посмотрите… Там модель мотора указана и производитель…)
И, чтобы нагрузка не превышала 350 грамм на ротор (400 грамм для 4S), тогда их не будет разрывать… В Вашем случае, максимальный вес аппарата должен быть не выше 2400 грамм
К сожалению не знаю точного веса. Конфиг распространенный, F550 рама, ВМГ и регули написал, ноги пластиковые, подвес Тарот Т2Д, Гопро3, ФПВ, Наза, ничего лишнего. Но суть понял, надо будет взвесить