Квадрокоптер на раме f450/f550
разорвало винт
калькулятор показывает перегрев моторов, так что с винтом повезло)
дешево и сердито если хотите и без затрат, я бы банку выкинул с акка (аккуратно!) сделал 3S.
второй вариант но с меньшими тратами, барахолка или магаз для покупки винтов 9.
калькулятор показывает перегрев моторов, так что с винтом повезло)
дешево и сердито если хотите и без затрат, я бы банку выкинул с акка (аккуратно!) сделал 3S.
второй вариант но с меньшими тратами, барахолка или магаз для покупки винтов 9.
Совсем дешево и сердито не нужно) Какие винты посоветуете, 9443 или 9450?
9443 или 9450
не думаю что большую разницу заметите ))
у меня 9,4* 4.3.
МТ3506 - 650 kV и АРС1245MR
Это по калк получается так - http://ecalc.ch … T-Motor MT3506-25 (650)
Время виcения 11.8
Стоимость одного двига - 4416 руб (примерно)
V3508 - 700kV и APC1245MR
Это по калк получается так - http://ecalc.ch … SunnySky V3508-700 (700)
Время виcения 10.7
Стоимость одного двига - 2593 руб (примерно)
Второй вариант значительней бюджетнее будет.
Еще нашел вот так - http://ecalc.ch … T-Motor MN3510-13 (700)
Так получается лучше, но совсем небюджет…
Время виcения 11.5
Это по калк
ссылки так не передаются.
ссылки так не передаются.
передаются (открываются) если не в demo mode…
Не хочу снова рухнуть
Для этого надо: Нормальные винты, не по размеру, а по качеству… И, чтобы нагрузка не превышала 350 грамм на ротор (400 грамм для 4S), тогда их не будет разрывать… В Вашем случае, максимальный вес аппарата должен быть не выше 2400 грамм. Если выше, придется думать о других моторах.
Могу посмотреть в загажнике винты 9х45, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDYKJ&P… такие…
Стоимость одного двига - 4416 руб (примерно)
Вы внимательно в табличку посмотрите… Там модель мотора указана и производитель…)
И, чтобы нагрузка не превышала 350 грамм на ротор (400 грамм для 4S), тогда их не будет разрывать… В Вашем случае, максимальный вес аппарата должен быть не выше 2400 грамм
К сожалению не знаю точного веса. Конфиг распространенный, F550 рама, ВМГ и регули написал, ноги пластиковые, подвес Тарот Т2Д, Гопро3, ФПВ, Наза, ничего лишнего. Но суть понял, надо будет взвесить
Там модель мотора указана и производитель…)
EMAX MT3506-650 не потянет. У него всего 200Вт
Я вот такие еще нашел… T-Motor MN3110 (700KV)
Всем привет!
Помогите советом начинающему пожалуйста 😃
хочу собрать квадрик на “450” раме. (про сетапы “450” работающие читал, видел, все такое, сильно не пинайте пожалуйста 😃 )
Прошу совета:
“хотелка” к вадрикам, появилась после подарка китай-дрона нонейм 😃 полетал, сильно понравилось!
…после очередного падения, сломался мотор (сгорел ли, отпаялся ли фиг знает…) - и задумался собрать свой, самому.
Сказано, сделано 😃
Мне подарили хорушую Аппаратуру: Futaba 10J и от нее я хотел бы плясать. Т.К. я начинающий, то хотел бы собрать квадрик сперва для оттачивания навыка полетов и только потом, модернизации его под FPV.
-
- расскажите/ткните носом, как настроить 10J для полетов в режиме квадрокоптера?
-
- полетный контроллер будет Наза М v2
-
- рама классик “DJI 450”
-
- аппаратура 10J + передатчик SF700S (s-FHSS AIR) - как в будущем, задействовать другие каналы этого приемника? (нужен ли мне шнурок какой на сейчас, для сборки?)
-
- регуляторы: DJI-евские E300, E305, E310 - каковы основные отличия, что лучше под модернизацию в будущем?
-
- моторы: DJI-евские, как в сете с контроллерами выше, E300, E305, E310 - каковы основные отличия, что лучше под модернизацию в будущем?
-
- винты - свои не придумал, думаю, подойдут из характеристик к моторам/регуляторам
-
- аккум - 3S, 4S
это достаточный минимум, или что-то запамятовал указать?
З.Ы. - забыл спросить, можно ли на этой футабе задействовать в других проектах Моторные лодки/Машинки? как вообще понять, подойдет ли аппа для управления тем или иным девайсом?
с уважением,
Василий.
то хотел бы собрать квадрик сперва для оттачивания навыка полетов
Лучший вариант - купите кабель для подключения аппы к компу и симулятор. Мне очень помог aerofly RC7.
DJI-евские, как в сете с контроллерами выше, E300, E305, E310 - каковы основные отличия, что лучше под модернизацию в будущем?
Вариант неплохой, только если красные 2212 не с али или ebay - очень много подделок. Дважды заказывал и дважды не попал(( Сейчас пришли emax2216 - очень доволен. Хвалят еще sunnysky2216.
sunnysky2216
как настроить 10J
контроллер будет Наза М v2
Почти ничего настраивать не надо будет… Выберете тип модели “мультикоптер”, трехпозиционник сразу будет работать как надо. Традиционно для футабы - газ в реверс. Остальное по месту… Расходы там, экспоненты… Это под руки, летать будет по умолчанию…
регуляторы: DJI-евские
моторы: DJI-евские
В принципе, наборами и стоит брать, если не хотите собирать более оптимальные варианты. Е310 - вещь сама в себе, как выяснили камрады, регули и моторы заточены друг под друга, и почти не совместимы с чем то другим.
Остальное сойдет…
что-то запамятовал указать?
Зарядное устройство…)
можно ли на этой футабе задействовать в других проектах Моторные лодки/Машинки?
Можно… Для всего, кроме вертолетов и коптеров, достаточно минимального набора каналов, а на остальные можно будет всяких свистоперделок навешать…
красные 2212
В наборах с буквой Е красных моторов не бывает…)
какой серии?
Вот этой… Под батарейку 4S и пропы 10", 800кВ надо брать…
Там есть общий газ и он полграфика в потолке.
Он же у вас долго летает, что ещё нужно?) Не разгоняйтесь и всё будет хорошо.
Эти логи я писал специально для тестирование проблемы проседания коптера по высоте на большом газу, поэтому газ в потолке. Хочу добиться такого поведения коптера, чтобы он не проседал при любом уровне газа. Если утрировать, то пусть хоть на месте висит, но не падает на землю 😃
EMAX MT3506-650 не потянет. У него всего 200Вт
Какая разница, при каком токе он сгорит? Просто не превышайте его, установив подходящие винты и 1245 очень даже нормально для него. Вы же висеть собрались не на 50А, а на 25…
то пусть хоть на месте висит, но не падает на землю
У вас очень подозрительно скачет выход на моторы, чуть ли не от минимума до максимума. У вас регуляторы какие?
Евгений, спасибо!
- Тест удержания высоты проводить в режиме AltHold, а не в Loiter или PosHold - все же у этих режимов разное назначение. 2) Проведение теста: арминг, взлет, набор высоты, AltHold, выход на стартовую точку, прогон, возврат, посадка, дизарм. Все, лог ляжет отдельным файлом, без кучи бесполезных для анализа остальных данных. Потом можно абсолютно спокойно долетать акк, но логи будут в другом файле. 3) Куда у Вас посажен переключатель режимов полета? И сколько их настроено? Какие-то непонятки с ними + периодически срабатывающий FailSafe. 4) Проверить что настроено в FailSafe - идет попытка обработать отсутствующие данные. 5) Запаса по мощности хватает. Полный газ контроллер выдавал только при наборе скорости и то очень недолго. Нагрузка на двигатели тоже в норме. Максимальный газ на один из двигателей подавался всего 2 секунды. Отсутствие реакции на стик газа (думаю начали паниковать в этот момент) связано с переходом аппарата в режим посадки по FailSafe. В этом режиме можно корректировать направление, но не скорость снижения.
1,2) Катастрофически не хватает времени полетать, поэтому тесты такие кривые. Во всех “быстрых” режимах есть потеря высоты: и в стабе, и в альтхолде, и в позхолде. Постараюсь записать лог по Вашему алгоритму, когда будет время, и выложу правильный лог.
-
У меня переключатель режимов на 6 кнопок: Stab, Alt, Loi, PosHold, RTL, LAND, вот такой: goodluckbuy.com/apm-flight-controller-flight-mode-… он подключен вместо крутилки по обычной схеме.
-
RTL по напряжению и обрыву связи. Еще экспериментировал с возвратом по остатку заряда. На более свежем логе, по-моему, остались настройки емкости батареи от 3S - забыл поменять на тот момент.
-
Это обнадеживает 😃
Да, FailSafe срабатывал несколько раз по батарее, к тому же был плохой контакт провода от датчика напряжения.
У вас очень подозрительно скачет выход на моторы, чуть ли не от минимума до максимума. У вас регуляторы какие?
Регуляторы самые простые - красные Simonk 30А с банггуда: banggood.com/SimonK-30A-2-3S-Procedure-Brushless-E…
Какая разница, при каком токе он сгорит? Просто не превышайте его, установив подходящие винты и 1245 очень даже нормально для него. Вы же висеть собрались не на 50А, а на 25…
При таком подходе могу ничего не менять и палить текущие движки - NTM Prop Drive Series 28-30A 1000kv / 370w
и палить текущие движки
Если вы ток не превысите их максимальный, то ничего им не будет. Просто они сами по себе неэффективные.
если не хотите собирать более оптимальные варианты.
а если хочу 😃
скажем, 2216/800КВ - определились, как мудрее выбрать регуляторы? в том сете, идут 20А, а что мне на вырост подойдет?
как мудрее выбрать регуляторы
Логично предположить, что 30А. Вот по производителям не подскажу. Изначально достались с kit’ом DYS и пока ничего плохого про них сказать не могу
а что мне на вырост подойдет?
Это смотря какой вырост…) Если вместо 2216 будете ставить 35**, то и менять ничего не надо… Ну, максимум 30А взять, это чтобы вообще не думать о нагреве… Вот недавно советовал товарищу… Сам до сих пор летаю на
Изначально достались с kit’ом DYS и пока ничего плохого про них сказать не могу
и так же не могу сказать ничего плохого…
Ну а если Вы замахнетесь на метровую диагональ и пропы 18-20", то там все менять придется… Совсем другой уровень.