Квадрокоптер на раме f450/f550
Евгений, спасибо!
- Тест удержания высоты проводить в режиме AltHold, а не в Loiter или PosHold - все же у этих режимов разное назначение. 2) Проведение теста: арминг, взлет, набор высоты, AltHold, выход на стартовую точку, прогон, возврат, посадка, дизарм. Все, лог ляжет отдельным файлом, без кучи бесполезных для анализа остальных данных. Потом можно абсолютно спокойно долетать акк, но логи будут в другом файле. 3) Куда у Вас посажен переключатель режимов полета? И сколько их настроено? Какие-то непонятки с ними + периодически срабатывающий FailSafe. 4) Проверить что настроено в FailSafe - идет попытка обработать отсутствующие данные. 5) Запаса по мощности хватает. Полный газ контроллер выдавал только при наборе скорости и то очень недолго. Нагрузка на двигатели тоже в норме. Максимальный газ на один из двигателей подавался всего 2 секунды. Отсутствие реакции на стик газа (думаю начали паниковать в этот момент) связано с переходом аппарата в режим посадки по FailSafe. В этом режиме можно корректировать направление, но не скорость снижения.
1,2) Катастрофически не хватает времени полетать, поэтому тесты такие кривые. Во всех “быстрых” режимах есть потеря высоты: и в стабе, и в альтхолде, и в позхолде. Постараюсь записать лог по Вашему алгоритму, когда будет время, и выложу правильный лог.
-
У меня переключатель режимов на 6 кнопок: Stab, Alt, Loi, PosHold, RTL, LAND, вот такой: goodluckbuy.com/apm-flight-controller-flight-mode-… он подключен вместо крутилки по обычной схеме.
-
RTL по напряжению и обрыву связи. Еще экспериментировал с возвратом по остатку заряда. На более свежем логе, по-моему, остались настройки емкости батареи от 3S - забыл поменять на тот момент.
-
Это обнадеживает 😃
Да, FailSafe срабатывал несколько раз по батарее, к тому же был плохой контакт провода от датчика напряжения.
У вас очень подозрительно скачет выход на моторы, чуть ли не от минимума до максимума. У вас регуляторы какие?
Регуляторы самые простые - красные Simonk 30А с банггуда: banggood.com/SimonK-30A-2-3S-Procedure-Brushless-E…
Какая разница, при каком токе он сгорит? Просто не превышайте его, установив подходящие винты и 1245 очень даже нормально для него. Вы же висеть собрались не на 50А, а на 25…
При таком подходе могу ничего не менять и палить текущие движки - NTM Prop Drive Series 28-30A 1000kv / 370w
и палить текущие движки
Если вы ток не превысите их максимальный, то ничего им не будет. Просто они сами по себе неэффективные.
если не хотите собирать более оптимальные варианты.
а если хочу 😃
скажем, 2216/800КВ - определились, как мудрее выбрать регуляторы? в том сете, идут 20А, а что мне на вырост подойдет?
как мудрее выбрать регуляторы
Логично предположить, что 30А. Вот по производителям не подскажу. Изначально достались с kit’ом DYS и пока ничего плохого про них сказать не могу
а что мне на вырост подойдет?
Это смотря какой вырост…) Если вместо 2216 будете ставить 35**, то и менять ничего не надо… Ну, максимум 30А взять, это чтобы вообще не думать о нагреве… Вот недавно советовал товарищу… Сам до сих пор летаю на
Изначально достались с kit’ом DYS и пока ничего плохого про них сказать не могу
и так же не могу сказать ничего плохого…
Ну а если Вы замахнетесь на метровую диагональ и пропы 18-20", то там все менять придется… Совсем другой уровень.
Лучший вариант - купите кабель для подключения аппы к компу
эммм, не сочтите за труд, ткните что за кабелечек?
эммм, не сочтите за труд, ткните что за кабелечек?
гуглите где ближе и дешевше вам - симулятор кабель для Futaba 10J
вот такой planetahobby.ru/…/usb-interfeysnyy-kabel-dlya-fms-…
ткните что за кабелечек?
конкретно у меня такой, там в комплекте переходники есть. Моя турнига и китайский “нонейм” от вертолета прекрасно работают с ним
Парни есть комплектация квадрика,куплена ещё аж в 2012 году,я тогда подумывал попутно с самолётками заняться и квадриками,комплектующие были куплены и установлены,квадрик пролетал не долго и благополучно был разбит,сейчас комплект поставлен на новую раму,клон ДЖ,
1: моторки
RCTimer BC2830/14 750KV Outrunner Brushless Motor
2:регули
RCTimer ESC 20A Brushless Motor Speed Controller
3: мозги поставил CC3D,сейчас перепрошил и настроил,ещё не облетал.
4: батарея 3000мАч 3S,
5: винты 10/45
Имеет ли такой сетап на жизнь,полетать не блинчиком,а"погонять".сижу в симуляторе,ну и попутно сейчас просто висение с небольшими манёврами,не могу определиться сколько по времени он может летать,пока у меня быстрее нервы кончаются.
Имеет ли такой сетап на жизнь
Вас что смущает? Криминала нет. Просто CC3D3 не очень для обучения.
Да,спасибо, ,я понял только что ,что СС3Д не для обучения (стоял Кролик и с ним получалось),только с улицы,луч сломал(по газу как то для меня резко,срабатывает на почти 40 процентов хода от нижнего положения и так резко ,что среагировать не успеваешь,газ скидываешь он падает,добавляешь уходит в точку в высь,).
Просто пробежался по этой ветке и создалось впечатление,что не правильно я тогда ещё комплектацию подобрал.По калькулятору выходит минут 6-сть полёта с таким сетапом.
CC3D нормально для обучения, но не в 450 классе. В 450 классе 1 раз упал - что-то сломал! В 250 классе 50 раз упал - траву повытаскивал, под водой промыл, дальше полетел.
В 450 классе 1 раз упал - что-то сломал
Смотря куда падать) У меня апм 5 раз его роняла на автотюне - каждый раз штанга gps становилась короче, a потом вовсе заменилась проволочиной =D
750KV, 3s, 10/45 - оно вообще взлетит?
Ну да летает,ну про крайней мере на кролике,летало.,ставил в параллель 3s3000,тяжеловато ему было.
750KV, 3s, 10/45 - оно вообще взлетит?
Должно, если рама без fpv и шасси) у меня 450-ка на 810kv и массой 1900г взлетает, неплохо управляется и активно летает на 1045 карбоновых 21 минуту (2х4200мАч). На 1147 взлетает уверенней, но вот длительность активного полета не тестировал. Максимум 23 минуты получалось при 70% висения 30% полет
Летал с фпв. Как думаете винты если поставить 11,47 и 2х3000мАч, лучше будет или как.Вес пока не знаю ,батарейка на весах умерла.
Как думаете винты если поставить 11,47 и 2х3000мАч, лучше будет или как.
считайте сами, а то вам те винты не нравятся, другие, потом еще что то всплывет. www.ecalc.ch
Подскажите лучший конфиг моторы + регули + винты для f550.
надумываю взять готовый комплект e310. Наткнулся сегодня на совет присмотреться к emax 3506.
Кто может прокомментировать и посоветовать?
Не обязательно 550 база, просто для e310 подходит f550
Не обязательно 550 база, просто для e310 подходит f550
Дак уже определиться надо… 550, или не 550… Если 550, то е300-е310. Если не 550, то уже нужно думать к чему присматриваться и для чего присматриваться) Я вот к кракену130 уже пару лет присматриваюсь. А как посмотрю на него, так и думаю “а зачем он мне нужен?”
e310
читал про е310, полетное время чуть меньше.прикол в огоньках?