Квадрокоптер на раме f450/f550
Да, батарея была пожиже, 3s 3300, но там пенопластовая вставка внутри если ее выкинуть, то и 5200 может влезть, надо мерять.
Как оптимальнее всего разместить 2 усика антенны на 550 раме?
А про аэродинамику то что!? ))
Я про аэродинамику ничего не говорил, но летал девайс с крышкой также, как и без нее.
По мне она нужна только для придания законченного вида.
По мне она нужна только для придания законченного вида.
согласен… эстетика тоже играет не последнюю роль
Я про аэродинамику ничего не говорил
Кто-нибудь задавался вопросом аэродинамики коптера на F450?
эстетика тоже играет не последнюю роль
да ладно вам так серьезно, не висят провода, нет дисбаланса, + хорошее полетное время и ровное отрабатывания режимов, вот что важнее, но не коробочка сверху…имхо
…вот что важнее, но не коробочка сверху…
Вы не правы. все сильно зависит от конечной цели. просто у вас цели разные.
но не коробочка сверху
Спасает от пыли при хранении)
Спасает от пыли при хранении)
Вот что спасает от пыли при хранении))
Вот что спасает от пыли при хранении))
Вещь!!!Как такой коробок называется?
Кто-нибудь задавался вопросом аэродинамики коптера на F450?
При скорости… ну до 50км/ч - какая аэродинамика? Зачем???
Самая мысль вот:
эстетика тоже играет не последнюю роль
Можно разве что добавить “…если позволяет место”
Мой коптер снижается, когда я даю газу.
Мой коптер снижается, когда я даю газу
Аэродинамика в этом виновна в последнюю очередь… )
Аэродинамика в этом виновна в последнюю очередь… )
Я бы даже сказал отсутствие аэродинамики в теории чуть-чуть да борется со снижением 😃 (в форме ракеты, снижение было бы в разы быстрее)
Перешел с 3S на 4S - не помогло. То есть не стало лучше ни на сколько. Сейчас F450, SunnySky 2216 KV900, APC MR 10x4.5, 4S Onbo 5200 mAh 25C, APM 2.6.
Вот тут я описывал свою проблему: rcopen.com/forum/f123/topic233564/19017, и в этой ветке тоже: rcopen.com/forum/f123/topic378935/760
Вещь!!!Как такой коробок называется?
случайно наткнулся в кастораме. 450-ка влезает с 11" пропеллерами, с 12-ми нужно ставить повыше. На стандартных ногах GPS можно не складывать. А вообще искал RoxBox на 120 литров, но его не оказалось(( Как только окончательно определюсь с ногами и подвесом - буду вклеивать из пенистого материала внутренние перегородки под пульт, батарейки и прочее
Сейчас F450, SunnySky 2216 KV900, APC MR 10x4.5
Для рамы F450 и 10" пропов DJI рекомендует вес 1200-1400 грамм, вероятно, у Вас коптер тяжелее…
Стандартно, при углах наклона < 45 градусов и тяговооруженности около 2 с увеличением газа выше 60% коптер должен набирать высоту. У меня на всех так…
Что можно сделать в Вашем случае.
- Пропы 1147 или 1238, на 3S можно попробовать 1245.
- Ограничить углы, скажем 35 градусов… Либо по паре градусов уменьшать, пока снижение не прекратится…
- Попробовать уменьшить вес.
- Заменить контроллер на заведомо исправный, для локализации проблемы. Т. е. если после замены контроллера будет то же самое, значит дело не в нем…
Точных весов нет. Коптер без акка весит примерно 1 кг 50 грамм. Аккумулятор весит 485 грамм по описанию.
Вы в логах apm посмотрите, какой у вас выход сигнала на моторы задние. Я более чем уверен, что там ровная линия в потолке на одном из них.
Точных весов нет. Коптер без акка весит примерно 1 кг 50 грамм. Аккумулятор весит 485 грамм по описанию.
когда не было своих дешевых китайских,ходил в ближайший магазин и все вешал на контрольных.они обычно вне торгового зала.так с самолетами порой ходил.а тут коптер.)))
Да и какая тут точность нужна то… в наше время любые самые дешёвые за 5-10баксов кухонные весы взял и взвешивай. Тебе ж не кокаин взвешивать ими, 😁 (сотые граммов ненужны)
Я вот думал, если будут с балансом проблемы(на раме чужого) - вообще взять 4штуки таких (это если уже так - перфекционизм)
ru.aliexpress.com/item/…/32488587354.html
Но потом обошёлся тем что было…
без акка весит примерно 1 кг 50 грамм. Аккумулятор весит 485 грамм
Итого, чуть больше полутора кг., для 1045 это предел… Не в том смысле, что они больше не тянут, а в том, что тяговооруженность меньше двух. Когда Вы газу даете, моторы выходят за верхний предел нормального режима работы и КПД снижается… Так, чисто умозрительно, при угле наклона 45 градусов и тяговооруженности = двум, коптер должен лететь строго горизонтально… Видимо, из за превышения веса, задние моторы у Вас уже не могут развить нужную тягу для удержания высоты и полета вперед одновременно…
Вы в логах apm посмотрите, какой у вас выход сигнала на моторы задние
Если это мне, то у меня сейчас ни одного компа с МР под рукой нет, не могу посмотреть… Лог я тут выкладывал, гляньте, если не лень… Но там блинчик, я никуда не летел…
Лог: arduplotter.com/view/562c8e51fae3fcca2f7ff5a1 - можно смотреть онлайн или скачать
Скриншот того участка лога, где я поднял коптер повыше и дал газу:
Не пойму, почему форум так поганит картинки? Вот ссылка на скриншот в хорошем качестве:
dl.dropboxusercontent.com/u/…/motors.png
dl.dropboxusercontent.com/u/91522736/…/speed.png