Квадрокоптер на раме f450/f550

Sorcer
Sabotaghe74:

1080гр это акки 5А*2 4S в параллель. Да, не лучший вариант, засматриваюсь на Multistar, которые гораздо легче.

Чем легче акк, тем… сами знаете… тут нужно чисто по проверенным моделям только улучшать.
В параллели на HRB летаете? У них ж - Вес: 518 ± 2 г

wcorp
Sabotaghe74:

В акки, в общей сложности заливается около 9,6-9,7А

??? Не буду спорить, но слышу первый раз, чтобы сливалось больше 90% емкости.
По теме -я уже глянул двиги не плохие, по гайду чуть хуже Тмотор, но шибко дешевле, для этого конфига- пойдет.

Sabotaghe74
Sorcer:

В параллели на HRB летаете? У них ж - Вес: 518 ± 2 г

538 и 536… 😃
Мультистар 16А легко потянет разряд в 30А. И по сравнению с моей связкой в 1080гр мультик тяжелее всего на 200гр.

wcorp:

??? Не буду спорить, но слышу первый раз, чтобы сливалось больше 90% емкости.

Это смотря какими батареями пользоваться и с каким током их разряжать. Ну и соответственно как ухаживать за батареей, хранить и тому подобное.

Sorcer
Sabotaghe74:

Мультистар 16А легко потянет разряд в 30А. И по сравнению с моей связкой в 1080гр мультик тяжелее всего на 200гр.

Долго соображал почему тяжелее ) Потом только заметил 16А. Ну там пишут пиковый 20C, а так 10С. В теории 160А (а вам всего 30А надо?) должны свободно давать, 320А пик на 10 секунд.
пс: если о этих - hobbyking.com/…/__61509__Multistar_High_Capacity_4…

wcorp

Прошу подсказать, может кто уже “сколхозил” решение.
Двиги 3508/ 3506 у них отверстия несколько другие (на другом расстоянии), оба два. Может быть есть какой нибудь более или менее бескровный вариант крепления на луче? Лучи -стандартные DJI 450

Sabotaghe74
Sorcer:

пс: если о этих

О этих 😃 к ним и склоняюсь)) Т.к. Вес немного больше моих, но по отдаче в 1,5 раза больше.

wcorp:

Двиги 3508/ 3506 у них отверстия несколько другие (на другом расстоянии), оба два.

Моторы то какие? На оригинальных лучах 16*19 отверстия. На таких движках должно быть 19*25.

wcorp
Sabotaghe74:

На оригинальных лучах 16*19 отверстия. На таких движках должно быть 19*25.

Двиги -T-Motor MT3506 KV650
да, так и есть - два отверстия не подходят, с одним понятно более менее- смещаем, сверлим. Со вторым… что то мне подсказывает, что оно попадет на перепад толщин на луче…

ssilk
wcorp:

что то мне подсказывает, что оно попадет на перепад толщин на луче…

Что то подсказывает Вам неправильно… ) Вот, поизучайте опыт коллеги…

HF
Sabotaghe74:

Обычно это делают так: на самом краю луча есть выступы. Дак вот берёте своих 2 пальца поднимаете вверх и ставите 2 диагональных луча этими выступами на пальцы. Потом так же с другими 2-мя лучами. Рама при правильной развесовке должна висеть на пальцах горизонтально.
Раньше я на пальцах проверял, потом небольшой стенд сделал))) доска с 2-мя большими гвоздями в размер рамы.

Подскажите, как правильно определить вертикальное расстояние от центра тяжести до антенны Наза? То есть если по указанной выше методике на диагональных лучах все ровно, то вертикальное расстояние будет до верхней платы рамы?

wcorp
ssilk:

Что то подсказывает Вам неправильно… ) Вот, поизучайте опыт коллеги…

коллега, на практике, летает на 3506 15/17 минут, вот в это я уже верю,

Олег_1970
HF:

То есть если по указанной выше методике на диагональных лучах все ровно, то вертикальное расстояние будет до верхней платы рамы?

Разместите модуль GPS в любом удобном для Вас месте, вдали от любых излучающих устройств или двигателей. Оптимальное размещение — на штанге, выше плоскости вращения двигателей чтобы их магнитные поля никак не влияли на магнитометр расположенный в корпусе GPS. Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы.
После размещения моудля GPS и балансирования оборудования на раме, измерьте расстояния от центра датчика GPS до ЦТ Вашей рамы и введите их в соответствующие поля в программе Assistans. Черная точка на рисунке обозначает модуль GPS, белая точка с черной обводкой обозначает ЦТ Вашей платформы. Расстояния необходимо измерить в сантиметрах. Обратите внимание на различное обозначение размещения:
— Если модуль GPS установлен позади, слева или выше ЦТ по соответствующей оси (зеленые линии), то расстояния необходимо вводить со знаком минус (отрицательные значения), например X= -5, Y= -7, Z= -4.
— Если модуль GPS установлен впереди, справа или ниже ЦТ по соответствующей оси (красные линии), то расстояния необходимо вводить обычным образом (положительные значения), например X= 5, Y= 7, Z= 4.
Читаем flydrones.ru/faq-naza/

HF
Олег_1970:

Разместите модуль GPS в любом удобном для Вас месте, вдали от любых излучающих устройств или двигателей. Оптимальное размещение — на штанге, выше плоскости вращения двигателей чтобы их магнитные поля никак не влияли на магнитометр расположенный в корпусе GPS. Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы.
После размещения моудля GPS и балансирования оборудования на раме, измерьте расстояния от центра датчика GPS до ЦТ Вашей рамы и введите их в соответствующие поля в программе Assistans. Черная точка на рисунке обозначает модуль GPS, белая точка с черной обводкой обозначает ЦТ Вашей платформы. Расстояния необходимо измерить в сантиметрах. Обратите внимание на различное обозначение размещения:
— Если модуль GPS установлен позади, слева или выше ЦТ по соответствующей оси (зеленые линии), то расстояния необходимо вводить со знаком минус (отрицательные значения), например X= -5, Y= -7, Z= -4.
— Если модуль GPS установлен впереди, справа или ниже ЦТ по соответствующей оси (красные линии), то расстояния необходимо вводить обычным образом (положительные значения), например X= 5, Y= 7, Z= 4.
Читаем flydrones.ru/faq-naza/

Только вот с Z как правильно быть? Подвесив за точку в верхней плате рамы получаем точное горизонтальное висение. Значит это вроде как ЦТ. С Y и Z все понятно. А по оси Z реальный центр тяжести ведь может быть ниже точки подвеса? Как его определить?

swat0russia

реальный ЦТ берите усредненный - нижний срез батареи питания - ошибка в 5, даже в 10 см никакой беды не принесет …

Олег_1970
Anatoll:

в чем проблема?

коробка бутербродная )))
лишний вес не более, какая аэродинамика? ))

macrokernel
Anatoll:

в чем проблема? можно и почти бесплатно…

Из меня плохой Микеланджело, чтобы вылепить форму.

Thrasher:

В свое время делал так:

Красиво, а как Вы эту крышку делали?
P.S. Не сразу заметил надпись Parrot.

Thrasher

Крышка готовая немного обрезанная, от первого Parrot AR Dron, крепилась широкой липучкой через брюхо.

Олег_1970
Thrasher:

Крышка готовая немного обрезанная, от первого Parrot AR Dron, крепилась широкой липучкой через брюхо.

А про аэродинамику то что!? ))

macrokernel
Олег_1970:

А про аэродинамику то что!? ))

Я думаю, что F450 под углом 45 градусов по аэродинамике сравнима с лопатой для уборки снега. Набегающим потоком воздуха эту лопату прижимает к земле. Любая обтекаемая крышка должна улучшить ситуацию, по-моему.

Thrasher:

Крышка готовая немного обрезанная, от первого Parrot AR Dron, крепилась широкой липучкой через брюхо.

На глазок, батарея 4S 5200 под ней не поместится. Вы туда какую батарею ставили?