Квадрокоптер на раме f450/f550
что то мне подсказывает, что оно попадет на перепад толщин на луче…
Что то подсказывает Вам неправильно… ) Вот, поизучайте опыт коллеги…
Обычно это делают так: на самом краю луча есть выступы. Дак вот берёте своих 2 пальца поднимаете вверх и ставите 2 диагональных луча этими выступами на пальцы. Потом так же с другими 2-мя лучами. Рама при правильной развесовке должна висеть на пальцах горизонтально.
Раньше я на пальцах проверял, потом небольшой стенд сделал))) доска с 2-мя большими гвоздями в размер рамы.
Подскажите, как правильно определить вертикальное расстояние от центра тяжести до антенны Наза? То есть если по указанной выше методике на диагональных лучах все ровно, то вертикальное расстояние будет до верхней платы рамы?
Что то подсказывает Вам неправильно… ) Вот, поизучайте опыт коллеги…
коллега, на практике, летает на 3506 15/17 минут, вот в это я уже верю,
То есть если по указанной выше методике на диагональных лучах все ровно, то вертикальное расстояние будет до верхней платы рамы?
Разместите модуль GPS в любом удобном для Вас месте, вдали от любых излучающих устройств или двигателей. Оптимальное размещение — на штанге, выше плоскости вращения двигателей чтобы их магнитные поля никак не влияли на магнитометр расположенный в корпусе GPS. Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы.
После размещения моудля GPS и балансирования оборудования на раме, измерьте расстояния от центра датчика GPS до ЦТ Вашей рамы и введите их в соответствующие поля в программе Assistans. Черная точка на рисунке обозначает модуль GPS, белая точка с черной обводкой обозначает ЦТ Вашей платформы. Расстояния необходимо измерить в сантиметрах. Обратите внимание на различное обозначение размещения:
— Если модуль GPS установлен позади, слева или выше ЦТ по соответствующей оси (зеленые линии), то расстояния необходимо вводить со знаком минус (отрицательные значения), например X= -5, Y= -7, Z= -4.
— Если модуль GPS установлен впереди, справа или ниже ЦТ по соответствующей оси (красные линии), то расстояния необходимо вводить обычным образом (положительные значения), например X= 5, Y= 7, Z= 4.
Читаем flydrones.ru/faq-naza/
Разместите модуль GPS в любом удобном для Вас месте, вдали от любых излучающих устройств или двигателей. Оптимальное размещение — на штанге, выше плоскости вращения двигателей чтобы их магнитные поля никак не влияли на магнитометр расположенный в корпусе GPS. Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы.
После размещения моудля GPS и балансирования оборудования на раме, измерьте расстояния от центра датчика GPS до ЦТ Вашей рамы и введите их в соответствующие поля в программе Assistans. Черная точка на рисунке обозначает модуль GPS, белая точка с черной обводкой обозначает ЦТ Вашей платформы. Расстояния необходимо измерить в сантиметрах. Обратите внимание на различное обозначение размещения:
— Если модуль GPS установлен позади, слева или выше ЦТ по соответствующей оси (зеленые линии), то расстояния необходимо вводить со знаком минус (отрицательные значения), например X= -5, Y= -7, Z= -4.
— Если модуль GPS установлен впереди, справа или ниже ЦТ по соответствующей оси (красные линии), то расстояния необходимо вводить обычным образом (положительные значения), например X= 5, Y= 7, Z= 4.
Читаем flydrones.ru/faq-naza/
Только вот с Z как правильно быть? Подвесив за точку в верхней плате рамы получаем точное горизонтальное висение. Значит это вроде как ЦТ. С Y и Z все понятно. А по оси Z реальный центр тяжести ведь может быть ниже точки подвеса? Как его определить?
реальный ЦТ берите усредненный - нижний срез батареи питания - ошибка в 5, даже в 10 см никакой беды не принесет …
Кто-нибудь задавался вопросом аэродинамики коптера на F450? Хочется что-нибудь типа этого, но цена в 44 евро с доставкой не гуманна: globe-flight.de/Abdeckhaube-Dome-Cover-F450_1
Хочется что-нибудь типа этого
в чем проблема? можно и почти бесплатно…
в чем проблема?
коробка бутербродная )))
лишний вес не более, какая аэродинамика? ))
в чем проблема? можно и почти бесплатно…
Из меня плохой Микеланджело, чтобы вылепить форму.
В свое время делал так:
Красиво, а как Вы эту крышку делали?
P.S. Не сразу заметил надпись Parrot.
Крышка готовая немного обрезанная, от первого Parrot AR Dron, крепилась широкой липучкой через брюхо.
Крышка готовая немного обрезанная, от первого Parrot AR Dron, крепилась широкой липучкой через брюхо.
А про аэродинамику то что!? ))
А про аэродинамику то что!? ))
Я думаю, что F450 под углом 45 градусов по аэродинамике сравнима с лопатой для уборки снега. Набегающим потоком воздуха эту лопату прижимает к земле. Любая обтекаемая крышка должна улучшить ситуацию, по-моему.
Крышка готовая немного обрезанная, от первого Parrot AR Dron, крепилась широкой липучкой через брюхо.
На глазок, батарея 4S 5200 под ней не поместится. Вы туда какую батарею ставили?
Да, батарея была пожиже, 3s 3300, но там пенопластовая вставка внутри если ее выкинуть, то и 5200 может влезть, надо мерять.
Как оптимальнее всего разместить 2 усика антенны на 550 раме?
А про аэродинамику то что!? ))
Я про аэродинамику ничего не говорил, но летал девайс с крышкой также, как и без нее.
По мне она нужна только для придания законченного вида.
По мне она нужна только для придания законченного вида.
согласен… эстетика тоже играет не последнюю роль
Я про аэродинамику ничего не говорил
Кто-нибудь задавался вопросом аэродинамики коптера на F450?
эстетика тоже играет не последнюю роль
да ладно вам так серьезно, не висят провода, нет дисбаланса, + хорошее полетное время и ровное отрабатывания режимов, вот что важнее, но не коробочка сверху…имхо
…вот что важнее, но не коробочка сверху…
Вы не правы. все сильно зависит от конечной цели. просто у вас цели разные.
но не коробочка сверху
Спасает от пыли при хранении)