Квадрокоптер на раме f450/f550

ssilk
wcorp:

а большие винты+4S - почему хуже?

Не хуже…) Тяжелее… Практически во всех таблицах эффективность пары мотор+проп выше при меньшем количестве банок… Ну и, для мотора с 920 кВ 3 банки это оптимальное напряжение… Если уж очень хочется остаться на 4S, поставьте параллельно 2 батареи по 2200, почти гарантия, что летать будет дольше… Даже одна на 3300 будет летать столько же, сколько и 5000…

wcorp:

Вы советуете 3506+1245. DJI600, это 3508+1242 - не канает?

Во первых, у 3506 кВ для 4х банок оптимальное - 650 и вес мотора 67 грамм, а у Е600 кВ 450 (под 6 банок) и мотор 3508 грамм на 20 тяжелее, регули у них тоже не из легких…

wcorp
ssilk:

поставьте параллельно 2 батареи по 2200, почти гарантия, что летать будет дольше… Даже одна на 3300 будет летать столько же, сколько и 5000…

проверено- не, не летает (дольше)

ssilk:

Во первых, у 3506 кВ для 4х банок оптимальное - 650 и вес мотора 67 грамм, а у Е600 кВ 450 (под 6 банок) и мотор 3508 грамм на 20 тяжелее, регули у них тоже не из легких…

угум - уже курю где брать движки

ssh
Aleksandr_L:

Я надеюсь это была шутка?

Да какие уж тут шутки. Перерыл кучу сайтов, как заграничных, так и наших. Нашел таки внятное объяснение, да и то только про AxisLock, на этом форуме, действительно, в теме по qav250, а не в теме по опенпилоту.
Казалось бы, платка популярная, инфы должно быть море, ан нет. Инфы очень скудно.

cfero
wcorp:

Есть задача увеличить время полета F450
(NAZA/двиги -920kV/подвес ТАРОТ/ GoPro/) - общий вес- 1250- без батарейки
с батарейкой 4S5000 -1800 😦

Такая же задача стояла, только у меня убитая 3s на 5200 была. В итоге поставил 2 по 4200 3s в параллель (670 грамм). Вчера замерял в порывистый ветер 5-7 м/с - 22 минуты и коптер сел сам по второй отсечке 10.4 Вольт. Взлетный вес 1841 грамм, пропы 1045, моторы 2212/920 красные. Результатом доволен, но все же поменяю двигатели на emax2216/810 и 1147 или 1238 пропы

Olorin

Имею сие:

2212 980kV, 5800 3S (zippy). Летает ~10 минут до первого уровня по назе (10.5), а будет ещё подвес, в связи с чем мне нравится идея

ssilk:

…моторы 3506 и винты 1245…

Это вот эти? Я правильно понимаю, что они не встают на F450 (Q450 в моём случае) без кувалды и такой-то матери?

Sabotaghe74
Olorin:

Это вот эти?

На всякий случай приглядитесь к этим. Стоят копейки, доставка дешёвая и быстрая (если выбрать доставку компанией LYT GH). Я получил эти моторы за 7 дней. Баланс идеален из коробки. Сделал примерно 20 вылетов. Нареканий нету.

wcorp
Olorin:

связи с чем мне нравится идея …моторы 3506 и винты 1245… Это вот эти? Я правильно понимаю, что они не встают на F450 (Q450 в моём случае) без кувалды и такой-то матери?

Угу, по моему, Но я таки весь в процессе, Т MOTOR 3506 мне приглянулся шибче ( сразу предлагаю не сраться по этому поводу - каждому своё)
Если у Вас раньше решение выскочит- выложите плиз сюда. Пока вижу - два отверстия на луче “мимо” - надо пересверливать.

Olorin:

Летает ~10 минут

На каких пропах у Вас сейчас аппарат?

Olorin
Sabotaghe74:

На всякий случай приглядитесь к этим

Отлично, альтернатива. Вопрос — что лучше?

wcorp:

Угу, по моему, Но я таки весь в процессе, Т MOTOR 3506 мне приглянулся шибче ( сразу предлагаю не сраться по этому поводу - каждому своё)
Если у Вас раньше решение выскочит- выложите плиз сюда. Пока вижу - два отверстия на луче “мимо” - надо пересверливать.

На каких пропах у Вас сейчас аппарат?

Да мне тоже они больше нравятся, но, как бы, цена… Пропы дешёвые — gefman 1045, но, вроде, ничё, летают. Вот тут товарищ небольшое сравнение их с APC запилил.

Sabotaghe74
Olorin:

Я правильно понимаю, что они не встают на F450

Встанут. У них стандартные отверстия 19*25мм.

Olorin:

Отлично, альтернатива. Вопрос — что лучше?

Не могу сказать, не юзал Emax. Гарттами вполне доволен. Что на большом коптере 3508-700, что на маленький поставил Гартт 2204-2300. И на одном и на другом моторы хорошо себя зарекомендовали.

wcorp
Sabotaghe74:

Что на большом коптере 3508-700

А вес Вашего “большого” -сколько? И сколько Вы на нем летаете на таких двигах?
(пропы/акк-тож интересно)
Гартт- у меня есть 2212 - тож ничего плохого сказать не могу.

Olorin
Sabotaghe74:

Встанут. У них стандартные отверстия 19*25мм.

Так у Q450 16*19мм же.

Sabotaghe74:

Что на большом коптере 3508-700…

Сколько весит, сколько летает, на каких пропах и на скольких банках?

Sabotaghe74
wcorp:

А вес Вашего “большого” -сколько? И сколько Вы на нем летаете на таких двигах?
(пропы/акк-тож интересно)

я не на f450 летаю с этими движками. рама 620мм, самопилок. Вес с подвесами, камерами, ОСДэшками и прочими приблудами = 2700гр.(из которых 1080гр это акки 5А*2 4S в параллель. Да, не лучший вариант, засматриваюсь на Multistar, которые гораздо легче.). Пропы 13*40. Ток висения 24 Ампер. При скорости 35км\ч ток равен 27-28 Ампера

Olorin:

Так у Q450 16*19мм же.

на два болта которые на расстоянии 19мм… Никуда и всё пучком будет 😃

wcorp
Sabotaghe74:

Вес …= 2600гр.
Пропы 13*40.
Ток …При скорости 35км\ч ток равен 27-28 Ампера

Время “итого” в полете на 10А акках (2*5)-? Как долго?

PS. У меня получается, что в теории Ваш конфиг летает примерно 13 минут

Sabotaghe74
wcorp:

Время “итого” в полете на 10А акках (2*5)-? Как долго?

Висение около 24-25 минут, активный полёт 20-21 минута. В акки, в общей сложности заливается около 9,6-9,7А

Sorcer
Sabotaghe74:

1080гр это акки 5А*2 4S в параллель. Да, не лучший вариант, засматриваюсь на Multistar, которые гораздо легче.

Чем легче акк, тем… сами знаете… тут нужно чисто по проверенным моделям только улучшать.
В параллели на HRB летаете? У них ж - Вес: 518 ± 2 г

wcorp
Sabotaghe74:

В акки, в общей сложности заливается около 9,6-9,7А

??? Не буду спорить, но слышу первый раз, чтобы сливалось больше 90% емкости.
По теме -я уже глянул двиги не плохие, по гайду чуть хуже Тмотор, но шибко дешевле, для этого конфига- пойдет.

Sabotaghe74
Sorcer:

В параллели на HRB летаете? У них ж - Вес: 518 ± 2 г

538 и 536… 😃
Мультистар 16А легко потянет разряд в 30А. И по сравнению с моей связкой в 1080гр мультик тяжелее всего на 200гр.

wcorp:

??? Не буду спорить, но слышу первый раз, чтобы сливалось больше 90% емкости.

Это смотря какими батареями пользоваться и с каким током их разряжать. Ну и соответственно как ухаживать за батареей, хранить и тому подобное.

Sorcer
Sabotaghe74:

Мультистар 16А легко потянет разряд в 30А. И по сравнению с моей связкой в 1080гр мультик тяжелее всего на 200гр.

Долго соображал почему тяжелее ) Потом только заметил 16А. Ну там пишут пиковый 20C, а так 10С. В теории 160А (а вам всего 30А надо?) должны свободно давать, 320А пик на 10 секунд.
пс: если о этих - hobbyking.com/…/__61509__Multistar_High_Capacity_4…

wcorp

Прошу подсказать, может кто уже “сколхозил” решение.
Двиги 3508/ 3506 у них отверстия несколько другие (на другом расстоянии), оба два. Может быть есть какой нибудь более или менее бескровный вариант крепления на луче? Лучи -стандартные DJI 450

Sabotaghe74
Sorcer:

пс: если о этих

О этих 😃 к ним и склоняюсь)) Т.к. Вес немного больше моих, но по отдаче в 1,5 раза больше.

wcorp:

Двиги 3508/ 3506 у них отверстия несколько другие (на другом расстоянии), оба два.

Моторы то какие? На оригинальных лучах 16*19 отверстия. На таких движках должно быть 19*25.

wcorp
Sabotaghe74:

На оригинальных лучах 16*19 отверстия. На таких движках должно быть 19*25.

Двиги -T-Motor MT3506 KV650
да, так и есть - два отверстия не подходят, с одним понятно более менее- смещаем, сверлим. Со вторым… что то мне подсказывает, что оно попадет на перепад толщин на луче…