Квадрокоптер на раме f450/f550
Собрал наконец-то свой первый квадр на бесколлекторниках.
Ну а где фото? ) Примерный конфиг.
Тоже первый раз недокрутил, туго проп одевался и остался зазор, после взлёта кувыркнулся пропами в низ. Теперь затягиваю ключиком.
не от ошибки пилотирования
А от ошибки пилота, т.к. он же и механик-конструктор в данном случае )
Рама q450 v3
Моторы 2212 920 типа джи., эски симонк 30А.
Пропы gefman 1045
Мозги CC3d
Батарея 11,1В 2200мач
Фото несчастного:
Сегодня он вел себя ужасно. Падал раза 4. Хорошо, хоть на траву, и с низкой высоты. Я так и не понял закономерности поведения. Еще ветер дул неплохо так. Летал в режиме rate rate rate (как и до этого). Поведение чем-то напомнило влтойс 939 (та же ladybird), у которой 3х-осевая стабилизация. Придя домой и подключив к компьютеру, обнаружил что yaw не реагирует. Подтолкнул по-сильнее разъем от приемника в мозги, заработал. Контакт видать хреновый. Теперь ждать мне пропов, я их даже еще не заказал.
Возможно, все беды от разъема. Это я заметил только yaw, но вполне возможно, что другие тоже периодически отключались.
Да, кстати. Искал объяснения режимов стабилизации, но так ничего вразумительного и не нашел. Сейчас у меня выбор двух режимов, которые были забиты по-умолчанию: Attitude Attitude AxisLock и Rate Rate Rate. Что сие означает, вообще непонятно.
Пропы карбон, типа джи. Прод заверил, что на эти моторы подойдут не только джи пропы, но и обычные. Такое возможно? Я думаю, может обычных заказать, выбор то по-больше будет.
Такое возможно?
Возможно, даже при минимальной кривизне рук… Я на такие моторы ставил АРСшные пропы и слоуфлайеры и мультироторные… Надо только рассверливать до 8 мм. Разумеется, речь идет не о китайском цветном дерьме…)
Думал думал я собрать квадрик типа фантома, но меня отговорили, мол все равно разобьёшь)
Читал тему, смотрел видосы по 250 квадрикам, но понял, что это слишком круто для меня, его я разобью ещё быстрее.
Решил остановиться всё-же на 450 типоразмере. Но проблема в том, что тема очень слабо освещается) Может есть актуальные факи для новичков? Не понятно какие запчасти для данного типа считаются топовыми.
Бюджет 500-700$, главное - все запчасти должны приобретаться на ebay.
Да, кстати. Искал объяснения режимов стабилизации Сейчас у меня выбор двух режимов, которые были забиты по-умолчанию: Attitude Attitude AxisLock и Rate Rate Rate. Что сие означает, вообще непонятно.
Я надеюсь это была шутка?
Т.е. Вы не понимаете в каком режиме пытаетесь поднять коптер в воздух? И что вы тогда ждёте от полёта?
По вашему контроллеру CC3D есть отдельная тема, где это все обсуждалось не раз. И в теме по 250-м полётные режимы OpenPilot, тоже много раз обсуждали.
бери 450 DJI моторы с регулями и винтами…300…305…310…я с них начинал…
Решил остановиться всё-же на 450 типоразмере. Но проблема в том, что тема очень слабо освещается) Может есть актуальные факи для новичков? Не понятно какие запчасти для данного типа считаются топовыми.
Бюджет 500-700$, главное - все запчасти должны приобретаться на ebay.
Ой, я вас умоляю. Эта тема посвящена именно 450-м квадрикам. И тут конфигурации чуть не через страницу.
А ещё есть тема ‘Выбор комплектующих’ там тоже сетап 450-го через страницу.
да, больше всего к этому склоняюсь.
www.ebay.com/itm/…/271967758055
+
www.ebay.com/itm/…/271840508241
и мануал нашел, под ?ту сборку.
Тоже посоветую DJI. Оптимальное начало без особого геморроя. Квадр можно за пару часов собрать. Все понятно. Куча видосов и постов.
Лайт за 200 баксов, вы самого дорого продавца искали?
да и это можно отдельно дешевле найти, не обязательно всё dji брать
Вот и мой пепелац) Второй вылет сегодня сделал, где то 700 метров покорил, радости полные штаны)
Случайно натянулся на вот такую вот раму. Понимаю что тема - f450 (но мне кажется уже давно пора сделать/переименовать для 450-550класса/или создать такую)
www.aliexpress.com/item/…/2031793537.html
вес - Weight 297g
Или вот ещё вариан ещё легче 200г
www.aliexpress.com/item/…/32385694494.html
Прошу совета:
Есть задача увеличить время полета F450
(NAZA/двиги -920kV/подвес ТАРОТ/ GoPro/) - общий вес- 1250- без батарейки
с батарейкой 4S5000 -1800 😦
летает минут 8-10
Если НА ТОЙ ЖЕ БАТАРЕЙКЕ!!!, воткнуть DJI E600 - увеличится ли время полета?
Была мысль еще про DJI E310
6S - ну очень не хочется ставить, и так уже пол дома завалено коптерами/ батарейками.
Спасиб
Читал тему, смотрел видосы по 250 квадрикам, но понял, что это слишком круто для меня, его я разобью ещё быстрее. Решил остановиться всё-же на 450 типоразмере
Есть 450 квадрик на f450, есть 250 квадрик на zmr250. Первый летает дольше 15-20 минут в зависимости от батарейки, второй 6-10 минут. Но второй гораздо крепче )) Сегодня впилился километрах на 50 в бетонную стенку и сломал только антену видеопередатчика + посрывало комплектуху закрепленную на двухсторонний скотч. От 450 квадрика остались бы одни осколки, даже верхнюю/нижнюю пластины бы сломало.
Была мысль еще про DJI E310
Читал что с ними полетное время меньше чем с 300
Сегодня впилился километрах на 50 в бетонную стенку и сломал только антену видеопередатчика + посрывало комплектуху закрепленную на двухсторонний скотч. От 450 квадрика остались бы одни осколки, даже верхнюю/нижнюю пластины бы сломало.
А теперь оценим шансы впилиться гоняя на 250 и на висячем 450 - где даже тупо бросив пульт на землю(аналогия как девушки бросают руль в авто в крит ситуациях… 😃 ) за 10м перед стеной он остановится
Прошу совета:
По затратности, самый дешевый способ - поставить нормальные винты. Например, 1147 и батарейка 3 банки.
Следующий вариант, моторы 3506 и винты 1245, на такой батарейке как у Вас, люди 2 кг 20 минут таскают, по их словам…
Еще вариант - менять раму на 650й размер и ставить те же 3506 с пропами 14".
Читал что с ними полетное время меньше чем с 300
Нашел у немцев, там примерно следующее про 450+E310:
Хороший комплект…бла…бла…пользователям Е300 можно успокоится- он не сильно лучше…"
как я понял.
а вот с DJI E600- пока не всё понятно
По затратности, самый дешевый способ - поставить нормальные винты. Например, 1147 и батарейка 3 банки. Следующий вариант, моторы 3506 и винты 1245, на такой батарейке как у Вас, люди 2 кг 20 минут таскают, по их словам… Еще вариант - менять раму на 650й размер и ставить те же 3506 с пропами 14".
- “затратность” - для меня на последнем месте, лучше один раз собрать и мотаться по воздуху, чем перебирать 10 раз и мотаться по инет магазинам, ну и хлама скапливается горы.
- Глупый, наверное, вопрос - а большие винты+4S - почему хуже? Я пробовал катать винты 10’, батарейку они быстрее жрут.
- Вы советуете 3506+1245. DJI600, это 3508+1242 - не канает?
а большие винты+4S - почему хуже?
Не хуже…) Тяжелее… Практически во всех таблицах эффективность пары мотор+проп выше при меньшем количестве банок… Ну и, для мотора с 920 кВ 3 банки это оптимальное напряжение… Если уж очень хочется остаться на 4S, поставьте параллельно 2 батареи по 2200, почти гарантия, что летать будет дольше… Даже одна на 3300 будет летать столько же, сколько и 5000…
Вы советуете 3506+1245. DJI600, это 3508+1242 - не канает?
Во первых, у 3506 кВ для 4х банок оптимальное - 650 и вес мотора 67 грамм, а у Е600 кВ 450 (под 6 банок) и мотор 3508 грамм на 20 тяжелее, регули у них тоже не из легких…