Квадрокоптер на раме f450/f550
Пробовали… Тот же товарищ (или группа товарищей), который Эцилопа делал…
Собрал наконец-то свой первый квадр на бесколлекторниках.
Моторы типа джи, понадеялся на самозатяг и закрутил просто пальцами, в результате в полете отлетел один винт. Благо, летал над перепаханым полем, коптер просто перевернувшись мягко упал плашмя на землю.
Это был второй краш, при первом коптер боком приложился об землю, один проп сломался, на другом моторе при следующем запуске выскочила ось, ось затолкал обратно, но мотор стал люфтить. Думал, мотор придется менять, но решилось подтяжкой колокола.
Надо заметить, что эти краши были не от ошибки пилотирования, а от бездумного пользования. Аккуратней надо подходить к этому делу.
Собрал наконец-то свой первый квадр на бесколлекторниках.
Ну а где фото? ) Примерный конфиг.
Тоже первый раз недокрутил, туго проп одевался и остался зазор, после взлёта кувыркнулся пропами в низ. Теперь затягиваю ключиком.
не от ошибки пилотирования
А от ошибки пилота, т.к. он же и механик-конструктор в данном случае )
Рама q450 v3
Моторы 2212 920 типа джи., эски симонк 30А.
Пропы gefman 1045
Мозги CC3d
Батарея 11,1В 2200мач
Фото несчастного:
Сегодня он вел себя ужасно. Падал раза 4. Хорошо, хоть на траву, и с низкой высоты. Я так и не понял закономерности поведения. Еще ветер дул неплохо так. Летал в режиме rate rate rate (как и до этого). Поведение чем-то напомнило влтойс 939 (та же ladybird), у которой 3х-осевая стабилизация. Придя домой и подключив к компьютеру, обнаружил что yaw не реагирует. Подтолкнул по-сильнее разъем от приемника в мозги, заработал. Контакт видать хреновый. Теперь ждать мне пропов, я их даже еще не заказал.
Возможно, все беды от разъема. Это я заметил только yaw, но вполне возможно, что другие тоже периодически отключались.
Да, кстати. Искал объяснения режимов стабилизации, но так ничего вразумительного и не нашел. Сейчас у меня выбор двух режимов, которые были забиты по-умолчанию: Attitude Attitude AxisLock и Rate Rate Rate. Что сие означает, вообще непонятно.
Пропы карбон, типа джи. Прод заверил, что на эти моторы подойдут не только джи пропы, но и обычные. Такое возможно? Я думаю, может обычных заказать, выбор то по-больше будет.
Такое возможно?
Возможно, даже при минимальной кривизне рук… Я на такие моторы ставил АРСшные пропы и слоуфлайеры и мультироторные… Надо только рассверливать до 8 мм. Разумеется, речь идет не о китайском цветном дерьме…)
Думал думал я собрать квадрик типа фантома, но меня отговорили, мол все равно разобьёшь)
Читал тему, смотрел видосы по 250 квадрикам, но понял, что это слишком круто для меня, его я разобью ещё быстрее.
Решил остановиться всё-же на 450 типоразмере. Но проблема в том, что тема очень слабо освещается) Может есть актуальные факи для новичков? Не понятно какие запчасти для данного типа считаются топовыми.
Бюджет 500-700$, главное - все запчасти должны приобретаться на ebay.
Да, кстати. Искал объяснения режимов стабилизации Сейчас у меня выбор двух режимов, которые были забиты по-умолчанию: Attitude Attitude AxisLock и Rate Rate Rate. Что сие означает, вообще непонятно.
Я надеюсь это была шутка?
Т.е. Вы не понимаете в каком режиме пытаетесь поднять коптер в воздух? И что вы тогда ждёте от полёта?
По вашему контроллеру CC3D есть отдельная тема, где это все обсуждалось не раз. И в теме по 250-м полётные режимы OpenPilot, тоже много раз обсуждали.
бери 450 DJI моторы с регулями и винтами…300…305…310…я с них начинал…
Решил остановиться всё-же на 450 типоразмере. Но проблема в том, что тема очень слабо освещается) Может есть актуальные факи для новичков? Не понятно какие запчасти для данного типа считаются топовыми.
Бюджет 500-700$, главное - все запчасти должны приобретаться на ebay.
Ой, я вас умоляю. Эта тема посвящена именно 450-м квадрикам. И тут конфигурации чуть не через страницу.
А ещё есть тема ‘Выбор комплектующих’ там тоже сетап 450-го через страницу.
да, больше всего к этому склоняюсь.
www.ebay.com/itm/…/271967758055
+
www.ebay.com/itm/…/271840508241
и мануал нашел, под ?ту сборку.
Тоже посоветую DJI. Оптимальное начало без особого геморроя. Квадр можно за пару часов собрать. Все понятно. Куча видосов и постов.
Лайт за 200 баксов, вы самого дорого продавца искали?
да и это можно отдельно дешевле найти, не обязательно всё dji брать
Вот и мой пепелац) Второй вылет сегодня сделал, где то 700 метров покорил, радости полные штаны)
Случайно натянулся на вот такую вот раму. Понимаю что тема - f450 (но мне кажется уже давно пора сделать/переименовать для 450-550класса/или создать такую)
www.aliexpress.com/item/…/2031793537.html
вес - Weight 297g
Или вот ещё вариан ещё легче 200г
www.aliexpress.com/item/…/32385694494.html
Прошу совета:
Есть задача увеличить время полета F450
(NAZA/двиги -920kV/подвес ТАРОТ/ GoPro/) - общий вес- 1250- без батарейки
с батарейкой 4S5000 -1800 😦
летает минут 8-10
Если НА ТОЙ ЖЕ БАТАРЕЙКЕ!!!, воткнуть DJI E600 - увеличится ли время полета?
Была мысль еще про DJI E310
6S - ну очень не хочется ставить, и так уже пол дома завалено коптерами/ батарейками.
Спасиб
Читал тему, смотрел видосы по 250 квадрикам, но понял, что это слишком круто для меня, его я разобью ещё быстрее. Решил остановиться всё-же на 450 типоразмере
Есть 450 квадрик на f450, есть 250 квадрик на zmr250. Первый летает дольше 15-20 минут в зависимости от батарейки, второй 6-10 минут. Но второй гораздо крепче )) Сегодня впилился километрах на 50 в бетонную стенку и сломал только антену видеопередатчика + посрывало комплектуху закрепленную на двухсторонний скотч. От 450 квадрика остались бы одни осколки, даже верхнюю/нижнюю пластины бы сломало.
Была мысль еще про DJI E310
Читал что с ними полетное время меньше чем с 300
Сегодня впилился километрах на 50 в бетонную стенку и сломал только антену видеопередатчика + посрывало комплектуху закрепленную на двухсторонний скотч. От 450 квадрика остались бы одни осколки, даже верхнюю/нижнюю пластины бы сломало.
А теперь оценим шансы впилиться гоняя на 250 и на висячем 450 - где даже тупо бросив пульт на землю(аналогия как девушки бросают руль в авто в крит ситуациях… 😃 ) за 10м перед стеной он остановится
Прошу совета:
По затратности, самый дешевый способ - поставить нормальные винты. Например, 1147 и батарейка 3 банки.
Следующий вариант, моторы 3506 и винты 1245, на такой батарейке как у Вас, люди 2 кг 20 минут таскают, по их словам…
Еще вариант - менять раму на 650й размер и ставить те же 3506 с пропами 14".