Квадрокоптер на раме f450/f550
Тоже посоветую DJI. Оптимальное начало без особого геморроя. Квадр можно за пару часов собрать. Все понятно. Куча видосов и постов.
Лайт за 200 баксов, вы самого дорого продавца искали?
да и это можно отдельно дешевле найти, не обязательно всё dji брать
Вот и мой пепелац) Второй вылет сегодня сделал, где то 700 метров покорил, радости полные штаны)
Случайно натянулся на вот такую вот раму. Понимаю что тема - f450 (но мне кажется уже давно пора сделать/переименовать для 450-550класса/или создать такую)
www.aliexpress.com/item/…/2031793537.html
вес - Weight 297g
Или вот ещё вариан ещё легче 200г
www.aliexpress.com/item/…/32385694494.html
Прошу совета:
Есть задача увеличить время полета F450
(NAZA/двиги -920kV/подвес ТАРОТ/ GoPro/) - общий вес- 1250- без батарейки
с батарейкой 4S5000 -1800 😦
летает минут 8-10
Если НА ТОЙ ЖЕ БАТАРЕЙКЕ!!!, воткнуть DJI E600 - увеличится ли время полета?
Была мысль еще про DJI E310
6S - ну очень не хочется ставить, и так уже пол дома завалено коптерами/ батарейками.
Спасиб
Читал тему, смотрел видосы по 250 квадрикам, но понял, что это слишком круто для меня, его я разобью ещё быстрее. Решил остановиться всё-же на 450 типоразмере
Есть 450 квадрик на f450, есть 250 квадрик на zmr250. Первый летает дольше 15-20 минут в зависимости от батарейки, второй 6-10 минут. Но второй гораздо крепче )) Сегодня впилился километрах на 50 в бетонную стенку и сломал только антену видеопередатчика + посрывало комплектуху закрепленную на двухсторонний скотч. От 450 квадрика остались бы одни осколки, даже верхнюю/нижнюю пластины бы сломало.
Была мысль еще про DJI E310
Читал что с ними полетное время меньше чем с 300
Сегодня впилился километрах на 50 в бетонную стенку и сломал только антену видеопередатчика + посрывало комплектуху закрепленную на двухсторонний скотч. От 450 квадрика остались бы одни осколки, даже верхнюю/нижнюю пластины бы сломало.
А теперь оценим шансы впилиться гоняя на 250 и на висячем 450 - где даже тупо бросив пульт на землю(аналогия как девушки бросают руль в авто в крит ситуациях… 😃 ) за 10м перед стеной он остановится
Прошу совета:
По затратности, самый дешевый способ - поставить нормальные винты. Например, 1147 и батарейка 3 банки.
Следующий вариант, моторы 3506 и винты 1245, на такой батарейке как у Вас, люди 2 кг 20 минут таскают, по их словам…
Еще вариант - менять раму на 650й размер и ставить те же 3506 с пропами 14".
Читал что с ними полетное время меньше чем с 300
Нашел у немцев, там примерно следующее про 450+E310:
Хороший комплект…бла…бла…пользователям Е300 можно успокоится- он не сильно лучше…"
как я понял.
а вот с DJI E600- пока не всё понятно
По затратности, самый дешевый способ - поставить нормальные винты. Например, 1147 и батарейка 3 банки. Следующий вариант, моторы 3506 и винты 1245, на такой батарейке как у Вас, люди 2 кг 20 минут таскают, по их словам… Еще вариант - менять раму на 650й размер и ставить те же 3506 с пропами 14".
- “затратность” - для меня на последнем месте, лучше один раз собрать и мотаться по воздуху, чем перебирать 10 раз и мотаться по инет магазинам, ну и хлама скапливается горы.
- Глупый, наверное, вопрос - а большие винты+4S - почему хуже? Я пробовал катать винты 10’, батарейку они быстрее жрут.
- Вы советуете 3506+1245. DJI600, это 3508+1242 - не канает?
а большие винты+4S - почему хуже?
Не хуже…) Тяжелее… Практически во всех таблицах эффективность пары мотор+проп выше при меньшем количестве банок… Ну и, для мотора с 920 кВ 3 банки это оптимальное напряжение… Если уж очень хочется остаться на 4S, поставьте параллельно 2 батареи по 2200, почти гарантия, что летать будет дольше… Даже одна на 3300 будет летать столько же, сколько и 5000…
Вы советуете 3506+1245. DJI600, это 3508+1242 - не канает?
Во первых, у 3506 кВ для 4х банок оптимальное - 650 и вес мотора 67 грамм, а у Е600 кВ 450 (под 6 банок) и мотор 3508 грамм на 20 тяжелее, регули у них тоже не из легких…
поставьте параллельно 2 батареи по 2200, почти гарантия, что летать будет дольше… Даже одна на 3300 будет летать столько же, сколько и 5000…
проверено- не, не летает (дольше)
Во первых, у 3506 кВ для 4х банок оптимальное - 650 и вес мотора 67 грамм, а у Е600 кВ 450 (под 6 банок) и мотор 3508 грамм на 20 тяжелее, регули у них тоже не из легких…
угум - уже курю где брать движки
Я надеюсь это была шутка?
Да какие уж тут шутки. Перерыл кучу сайтов, как заграничных, так и наших. Нашел таки внятное объяснение, да и то только про AxisLock, на этом форуме, действительно, в теме по qav250, а не в теме по опенпилоту.
Казалось бы, платка популярная, инфы должно быть море, ан нет. Инфы очень скудно.
Есть задача увеличить время полета F450
(NAZA/двиги -920kV/подвес ТАРОТ/ GoPro/) - общий вес- 1250- без батарейки
с батарейкой 4S5000 -1800 😦
Такая же задача стояла, только у меня убитая 3s на 5200 была. В итоге поставил 2 по 4200 3s в параллель (670 грамм). Вчера замерял в порывистый ветер 5-7 м/с - 22 минуты и коптер сел сам по второй отсечке 10.4 Вольт. Взлетный вес 1841 грамм, пропы 1045, моторы 2212/920 красные. Результатом доволен, но все же поменяю двигатели на emax2216/810 и 1147 или 1238 пропы
Это вот эти?
На всякий случай приглядитесь к этим. Стоят копейки, доставка дешёвая и быстрая (если выбрать доставку компанией LYT GH). Я получил эти моторы за 7 дней. Баланс идеален из коробки. Сделал примерно 20 вылетов. Нареканий нету.
связи с чем мне нравится идея …моторы 3506 и винты 1245… Это вот эти? Я правильно понимаю, что они не встают на F450 (Q450 в моём случае) без кувалды и такой-то матери?
Угу, по моему, Но я таки весь в процессе, Т MOTOR 3506 мне приглянулся шибче ( сразу предлагаю не сраться по этому поводу - каждому своё)
Если у Вас раньше решение выскочит- выложите плиз сюда. Пока вижу - два отверстия на луче “мимо” - надо пересверливать.
Летает ~10 минут
На каких пропах у Вас сейчас аппарат?
На всякий случай приглядитесь к этим
Отлично, альтернатива. Вопрос — что лучше?
Угу, по моему, Но я таки весь в процессе, Т MOTOR 3506 мне приглянулся шибче ( сразу предлагаю не сраться по этому поводу - каждому своё)
Если у Вас раньше решение выскочит- выложите плиз сюда. Пока вижу - два отверстия на луче “мимо” - надо пересверливать.На каких пропах у Вас сейчас аппарат?
Да мне тоже они больше нравятся, но, как бы, цена… Пропы дешёвые — gefman 1045, но, вроде, ничё, летают. Вот тут товарищ небольшое сравнение их с APC запилил.
Я правильно понимаю, что они не встают на F450
Встанут. У них стандартные отверстия 19*25мм.
Отлично, альтернатива. Вопрос — что лучше?
Не могу сказать, не юзал Emax. Гарттами вполне доволен. Что на большом коптере 3508-700, что на маленький поставил Гартт 2204-2300. И на одном и на другом моторы хорошо себя зарекомендовали.
Что на большом коптере 3508-700
А вес Вашего “большого” -сколько? И сколько Вы на нем летаете на таких двигах?
(пропы/акк-тож интересно)
Гартт- у меня есть 2212 - тож ничего плохого сказать не могу.