Квадрокоптер на раме f450/f550
В том то и дело, что 230… У меня рама H-образная, самопилка 620 размера, из квадрата 12*12 весит ровно 300гр. А тут только лучи 450 размера 230…
А тут только лучи 450 размера 230…
пластины и крепеж еще на 52 грамма. Так что не так уж и тяжело 282 грамма. Понятно, что из профиля можно и легче собрать
пластины и крепеж еще на 52 грамма. Так что не так уж и тяжело 282 грамма.
мы о стандартной пишем 450 (квадратной)?
Понятно, что из профиля можно и легче собрать
Так курочка по зернышку, как кто то писал тут секунда, там секунда граммов 100 набрал на борт))
мы о стандартной пишем 450 (квадратной)?
digbox.ru/dji_rama_kvadrokoptera_f450.html да, самая обычная dji f450, клоны могут отличаться
самая обычная dji f450
еще и мало вместимая…
еще и мало вместимая…
Ну смотря что на нее ставить. У меня на ней размещаются walkera g2d и sjcam, тарот осд со своим gps, передатчик 5.8 на 600, gps маяк, наза лайт, приемник frsky и 2 по 4200 в параллели. Что туда еще налепить? ну да, тесно, но можно)) вот сейчас жду 12-е пропы, посмотрю, как они влезут
вот сейчас жду 12-е пропы, посмотрю, как они влезут
Нормально влезут)) 12 пропы встают ровно на длину луча(т.е. до стыка луча и пластины)
Sorcer, Олег 1970 Спасибо, полез перезаказывать…
какое время полетное у Вас на 4s с полным комплектом FPV…
какое время полетное у Вас на 4s с полным комплектом FPV…
Около 16 минут.
а вес полный…с камерой…и какой аккк емкость…
а вес полный…с камерой…и какой аккк емкость…
Писал вот тут rcopen.com/forum/f123/topic378935/251
под 4S
Насколько я понял из прочитанного 4s для более стабильного полета, не более.
И по возможности использовать не 1 акк, а спаренных 2, моя спарка 2*2200 выдала полетного времени больше чем 5000. Вот такая арифметика.(вес один и тот же) 20 минут 2*2200, минут 17-18 выдал 5000.(акки свежие) Не вис, а активный полет.
Насколько я понял из прочитанного 4s для более стабильного полета, не более.
И по возможности использовать не 1 акк, а спаренных 2, моя спарка 2*2200 выдала полетного времени больше чем 5000. Вот такая арифметика.(вес один и тот же) 20 минут 2*2200, минут 17-18 выдал 5000.(акки свежие) Не вис, а активный полет.
Мне кажется на стабильность не влияет, а вот на время и грузоподъёмность да. По аккамуляторам такого как у вас не замечал. Может аккум на 5000 старее просто.
Может аккум на 5000 старее просто
акки свежие
Новые, не более 10 полетов.
Тогда не понятно. У меня с 2 акками по 2200 летал меньше чем 5200
Тогда не понятно.
Задавал вопрос “гуру” по тому что тоже как и вы был шокирован, в 2 словах и по проще,- им легче так нагрузку отдавать.
Задавал вопрос “гуру” по тому что тоже как и вы был шокирован, в 2 словах и по проще,- им легче так нагрузку отдавать.
Даже представить себе не могу, чем им легче отдавать. Ну да ладно. Может просто с 5000 тяжеловато ему. Вся доп энергия уходит на вес.
Даже представить себе не могу, чем им легче отдавать
нашел!
Просто у двух спаренных токоотдача выше и просадка напряжения ниже, чем у одной бОльшей емкости… Ничего удивительного тут нет.
Тут надо рассматривать не токами или емкостями, а энергией… Допустим, у Вас нагрузка 1.2 вольта, то есть по 0.4 на каждую банку. В случае одной, полностью заряженой, батарейки 5000мА/ч каждая банка будет выдавать под нагрузкой 3.8 вольта и в процессе работы напряжение будет падать быстрее. А в случае двух параллельных, на каждую реальную банку падение напряжения будет по 0.2 вольта, то есть и начальное напряжение под нагрузкой будет выше, 4 вольта, и в процессе садиться будет меньше… Понятное дело, там не такая уж и большая разница, но вот пара минут и набегает таким образом.
rcopen.com/forum/f123/topic378935/1200
Понятно, я такого не прочувствовал. Хотя не отрицаю что действительно токоотдача выше.