Activity
Маленькое видео сверху.
где ты пропадаешь?
Да вот, дачных дел стало поменьше, надо выбраться полетать.
В Вс. вроде погода неплохая нарисована.
Ещё в сентябре летал, камера на борту.
Нашёл интересное решение поворачивающегося заднего колеса
Действительно забавное решение.
У меня на 4-м драконе колёсико жестко закреплённое было. Отвалилось прошлой зимой при посадках на снежный наст.
Но на самом деле я ещё не разу не пользовался шасси. всегда запускал с руки и сажал на брюхо.
7*6 винтик
Да, с таким винтом тяга будет лучше, но при этом надо движок не более 1500KV а инраннер такой сложно подобрать… всё же аутраннер на площадке из фанеры или текстолита будет практичней, но внешний вид портится…
так и думал…
штатный винт 7х4?
Штатный винт расчитан на вал 1,3мм, а остальные движки начинаются с 2,3…
я в штатное место вставил HXT 2835 (380S) 2200kv Brushless Inrunner и ркгулятор на 30А, к этому комплекту подошел винт 6х3
Есть пока лишь фиговенькая 3хканальная аппаратурка, если собирать комплект самому дороже получается, нет?
hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R…
Шестиканальный комплект обойдётся примерно в 1300 р с доставкой…
или тут banned link
Хотя можно летать и на 3-х каналах без руля направления… заодно для начала и н 1 сервоприводе можно будет сэкономить
но если у китайцев запчасти заказывать, то они в разы дешевле выйдут, чем в магазинах.
переплачивать смысла не вижу
Если переплачивать не хочется, то лучше наверное будет выбрать самый дешевый вариант, (хотя по-моему 2.4 ГГц нужна), а двигатель с регулятором и батарейки заказывать на www.hobbyking.com
или вообще, взять только корпус с крыльями,(типа www.rc-ocean.ru/798190.html ) а всю начинку уже подбирать самомтоятельно
По поводу самолётика могу заметить следующее.
Летает он приемлемо и с родным коллекторным двигателем. Даже на фигуры при набранной скорости хватает сил.
Для тренировки самое то.
Скотчем лучше обтянуть всю поверхность, потому что можно не только поцарапать поверхность крыла, но и возможно при выходе из пике и крылья сложить.
Родной двигатель всё же заменить стоит. Я поставил в штатное место инраннер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , греется. Пришлось пропеллер уменьшить до 6х3. Всё же лучше пожертвовать внешним видом и установить снаружи аутраннер.
И ещё, чтобы самолёт не слишком лез вверх и не делал “кобры” нужно всего лишь правильно настроить руль высоты. У меня родная хвостовая балка поломалась, так я стеклопластиковую из лыжной палки сделал. Лишние 10 граммов особо не помешали.
все тупо вывалится в полете
я перед полётом просто приклеиваю полоску широкого скотча, и душа спокойна.
а по поводу хвостовой балки - я тонкую часть стеклопластиковой детской лыжной палки приспособил. Она на 10 г. тяжелее, чем родная, зато прочнее. До этого ремонтировать, ремонт у меня получился - до первой неудачной посадки, да и утяжелит ремонт тоже.
Ходил по магазинам, присматривал колено от дешевых удочек, но они излишне гибкие.
если шасси перестанут пружинить - динамическая нагрузка на самолёт передаваться будет, так что пусть уж лучше шасси гнутся…
Нет, не потянет
я на родном моторе и аккуме бочки, петли и перевернутый полёт делал,
а с новым движком пока только пару раз полетал, все некогда, но приятно конечно, когда без труда в небо прёт.
диод или конденсатор
Должен быть конденсатор
А на дракоше очень приятно просто летать
И дракоша неплохо доп нагрузку тянет, граммов 100 не сильно заметны, а если аккум. взять полегче, то и до 200 легко взять…
возможно, из-за люфта РВ
Да, я пожалуй закреплю надежней все элементы управления, ведь центровку не менял по сравнению с прошлым полётом.
Вы подключаете пульт через звуковой канал
Чтобы симулятор понимал пульт, с диска нужно скопировать кажется winmm.dll в папку с программой. НО это работает только в win xp
нужно
нажать кнопку на пульте, затем вкл. пульт.
вкл питание на приемник, лампочка замигает, поставить перемычку в крайнее гнездо batt,
если прижилось, индикатор потухнет
отжать кнопку на пульте
вытащить перемычку, лампочка загорится.
Единственный, но большой минус!
Если минус большой, то некомфортно летать, руки мёрзнут, а если не холоднее -5 то вполне приемлемо.
По снегу хорошо, втыкаться можно, а если снег слежавшийся, то лучше не падать, но за то ходить удобно.
Выкладываю очередной полёт, получился совсем неудачным, самолёт упорно не хотел слушаться и лететь прямо, хотя ветер был и порывистый, но не более 5 м/с, обратил внимание - расшатался кабанчик на руле высоты. И теперь колёсико от езды по снегу отломалось.
Мой вариант обтяжки Дракоши показан здесь и здесь.
А я обтягивал крыло в сборе, чтобы скотч дополнительно держал крыло при изгибе, а в месте крепления крыла к самолёту, где есть выпуклости и натянутый скотч отстаёт добавил ещё поперечные полоски, чтобы плотней прижать к крылу, правда не проутюживал.
Вот еще 2 вопроса появилось:
- Где взять модель дракона для fms
- Я правильно понимаю что wing dragon 4 2.4g что это самая последняя версия дракона? И она как те что раньше только улучшенная это так?
- Кто-нибудь может фото выложить чтоб понятней было где скотчем клеить дракончика
1 - модель есть на диске, прилагающемся к самолету
2 - у меня wing dragon 4, не жалуюсь, хотя штатный аккум и двигатель уже поменял.
3 - Оклеил бумажным и пластиковым скотчем. На случай если кто из них прочнее окажется.
Я пришел к выводу, что лучше сделать крыло неразъемным
Это точно.
а ещё хвост у меня при первой неудачной поседке (воткнулся в снег) отвалился, я его посадил в паз на 2-сторонний скотч и добавил 3-й шуруп посередине для надежности. И горизонтальное хвостовое оперение по передней кромке оклеил и полоски скотча с натягом тоже приклеил и на нижней, и на верхней поверхностях.
Жалко, что нос самолета закрывает обзор камеры вниз, особенно когда он идет на подъем. Значительная часть кадра пропадает. Можно ли чего-нибудь сделать?
Буду делать, действительно хочется получить лучший обзор земли.
где нужно скотчем облклеивать его?
Нужно оклеить всю поверхность крыла, особенно переднюю кромку, боковые кромки (двойным слоем) и нижнюю поверхность тоже внахлёст оклеить (нижняя поверхность на растяжение работает, а пенопласту и штатной палочке скрепляющей крыло доверия мало). И при приклеивании преднатягивать скотч неплохо бы.
Выкладываю свежий полёт. Далее межсезонье, боюсь до мая летать не буду. И так, после перерыва и прошлого падения аж руки дрожали…
Приживил на дракона в качестве хвостовой балки кусок лыжной палки из стеклопластика, удочки показались излишне гибкими. Правда родная балка весила 16г, а лыжная 32. При этом сэкономил вес заменив двигатель.
Поставил новый движок HXT 2835 (380S) 2200kv Brushless Inrunner
батарею ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C
Регулятор Hobbyking SS Series 25-30A ESC
Пропеллер SF E-Prop 7x4 / 178x102mm w/ Adapters Black пришлось обрезать до 6 дюймов и ширину в 1,5 раза уменьшить, иначе двигатель грелся и регулятор вырубался от излишней нагрузки. Теперь жду пропеллер 6х3 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот такой. Думаю будет тише работать.
В данной конфигурации самолет достаточно резвый. Попробовал на весах, тяга около 400г.
А на счет проблем с центровкой, по-моему все проблемы решаются триммером руля высоты.
Видео с борта:
Попробуйте покрутить без винта и сами все поймете, греться будет значительно меньше и отрубаться перестанет.
Да, я подрезал винт до 6 дюймов и ширину уменьшил, заработало, но всё равно на пределе, всё таки закажу винты с меньшим шагом.
Так, что при данной конфигурации нужна была LiPo батарея 2C, но я попробую винты 6/3"
Не должен он так греться. Отсечка по температуре. Двигатель скорее всего не соответствует регулю. изложите перечень вашего “железа”.
Железо такое:
HXT 2835 (380S) 2200kv Brushless Inrunner
ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C
Hobbyking SS Series 25-30A ESC
SF E-Prop 7x4 / 178x102mm w/ Adapters Black
Shaft adapter to suit 3.175mm motor shaft (c
вот думаю может такой пропеллер заказать…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или такой
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а может ли регулятор отрубаться при превышении тока?
при половинном газе померил температуру, регулятор нагревается до 100 градусов за минуту.
Может пропеллер поменьше взять?
Проконсультируйте пожалуйста.
Стал приживлять новый мотор с регулятором hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
А он даёт отсечку при заряженном аккуме. Померил вольтаж - отключается при 11,6 вольтах,
может я что-то не так делаю?
можно спереди полезный груз повесить, камеру или GPS трекер…
а более подходящего инраннера не нашел чем hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
он пришел на удивление быстро, за 2.5 недели,
правда я его ещё не ставил
НО НЕ 3,17!
да, померил вал родного двигателя, оказался 2,3мм
я такой заказал, правда ещё не получил. по параметрам (диаметр и шаг) вроде наиболее подходящий
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и вот такой адаптер,
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
про направление вращения я информации не нашел…
Не в тему конечно, но насмотрел такие видео с фантастическими аппаратами.
октакоптер и квадрокоптер. Удивительная техника в первом видео, и удивительное умение во втором.
Померил своего дракона, (как-то двусмысленно звучит 😃 ), получилось, что нижняя плоскость крыла параллельна хвостовой балке, но т.к. на крыле в месте крепежа есть утолщение, то получается, посадочная площадка для крыла спереди на 5мм выше оси балки, чем сзади. 125 и 120мм соответственно.
А чей карапуз? Ваш?
Да, малявка наша - Маша.
А вот картинки аппарата. После пробного полёта сразу опустил пониже элероны. Самолёт сразу стал управляемым и устойчивым.
Батарею на время полёта закрываю скотчем, это предотвращает случайное выпадание батарейки и попадание снега в фюзеляж.
А крыло латал монтажной пеной. На элеронах приклеивал скотч снизу, пшикал пену и прикрывал скотчем сверху. Из-за верхнего скотча пена сохла дольше, но за то получилась плотной и прочной. А в мелкие сколы просто пшикал пеной и накрывал скотчем.
Опять суббота, опять полеты…
Погода благоприятная, прилагаю видеоотчет.
www.youtube.com/embed/wg6nU3RiHAo
www.youtube.com/embed/av6WGnneVpk
Ох, блин… ИМХО это слишком для этой цели!.. Очень уж сильная и тяжёлая.
Я ее по длине разрезал на 8 полосок, связал в кольца, 2 кольца - как раз, чтобы закрепиться N-образно и И-образно
На странице 49 (пост #1949)
взял на вооружение
пожалуйста, дерзайте!
Спасибо, актуально. Меня смутила оборотистость, вот и пропустил… а HobbyKing - продавец надежный?
Кстати, резинку для крыльев я достал из автомобильного паука для крепления грузов. Там под тканевой оплеткой хороший жгут.
Доброго всем дня.
На прошлой неделе приделал в качестве хвостовой балки бамбуковую палочку. она оказалась с продольными трещинками. В результате она оказалась слабой на кручение, и хвост оказался довольно подвижным. В сб. проводил испытания. Взлетал со снежного наста с брюха. Но самолет оказался почти неуправляемым. Его кидало из стороны в сторону к будто неведомой силой. Так, что если летчики жалуются на неуправляемость, то возможно у них хвостовая балка с люфтом.
В итоге я приделал отремонтированную старую балку.
Ещё у меня в конце крыло отвалилось и винт его покоцал. залечивал раны монтажной пеной, вроде все получилось.
А теперь вопросы:
У двигателей outrunner - Весь корпус вращается вместе с валом?
и чем отличаются двигатели для вертолетов и самолётов?
А то я хочу вставить двигатель внутрь корпуса а не снаружи и не определюсь никак.
Добрый день/вечер.
Можно меня поздравить с первой серьёзной аварией.
Позавчера замечательно полетал, поделал бочки, мертвые петли, перевернутый полет. Причем должен сказать, что штатный двигатель и аккум. вполне с этим справляются. Правда без камеры летал, после купания в снегу глючить начала. А потом начал отрабатывать посадки. На стабилизатор видимо налип снег, и при попытке посадить самолет неудачно кувырнулся и сломал балку. (Теперь бамбуковую палочку прилаживаю 😃 )
А ещё в четверг летал в мороз -10 и ветер 7 м/с. Очень было некомфортно. Чуть в зрителей не влетел. Налетал несколько кругов, минуты 4 в сумме и решил сворачиваться. Видео с борта www.youtube.com/user/dkirilenkov?feature=mhum#p/a/…
вообще по видео не верится что это первый полет! если только после месяца в симе?.. мой первый полет закончился вертикальной “морковкой”, хоть и был продолжительным…
Вообще на камеру заснят второй вылет. Но первый полёт был там же и примерно такой же. Только зрителей в первый раз не решился собирать, на всякий случай. 😃 Но раньше я летал в ил2 штурмовик. А симулятор дома на Висте не встал, так я на работе маленько… так, чтобы осознать управление летящим навстречу самолёта.
А морковка - это когда втыкаемся в землю? так на видео есть одна такая “посадка”.
Опасные полёты над собой и зрителями делал исключительно ради съемки.
Спасибо за совет про Паркфлаер, цены там понравились.
а то я насмотрел вот такое:
bestofferbuy.com/111v-1200mah-lithium-polymer-lipo…
bestofferbuy.com/esky-balancer-charger-for-74v-and…
не уверен, что подходящее… хотя разъём похож, 20С смущает у батареи.
А что такое в параметрах батарей 20С , 30С ? И чем вообще отличаются зарядники? вроде все с балансиром…
И какой бесколлекторный посоветуете для установки в штатное место?
типа такого подойдет? banned link
и как крепится пропеллер к родному двигателю?
Недавно прикупил дракона.
Позавчера 3 дня назад вышел на реку. Обстановка для полетов идеальная. Простор для полётов и отсутствие помех. слегка потренеровался.
позавчера приделал миникамеру, созвал родственников и немного полетал. -5 за бортом и легкий ветерок, снежок под ногами - идеальные условия для новичка. налетал несколько кругов, без фигур высшего пилотажа. сделал несколько посадок (одна из них незапланированная, резко в вираж зашел на малой высоте и воткнулся). Запускал с руки, садился на брюхо. аппаратура родная. Перед полетами подкрутил тяги элеронов, чтобы их приопустить, на подобие закрылков. Скорость получилась не слишком высокая, подъемная сила приемлимая. Отлетал около 10 мин. Последняя посадка после выключения аппарата, но вполне мягкая, самолет у земли сам выровнялся.
видео с борта см. ссылку. При -5 аппаратура не глючила.
www.youtube.com/user/dkirilenkov?feature=mhum#p/a/…
Есть несколько вопросов.
в инструкции написано, заряжать 4 часа, но я померил ток зарядки, получился вначале 220 мА, в конце 120 мА. получается заряжать надо часов 8-10.
так ли это?
что если поставить ЛиПо батарею на 11.1В (в Китае заказать, как я понял в разы дешевле) но не менять регулятор и двигатель и летать вполсилы? насколько это будет вредно для батареи и двигателя?