Activity
На сайте
www.chaynikam.info/cpu_table.html
таблица производительности процессоров…
от стареньких первых пентиумов до современным чудо-камней.
Если верить этой таблице то приизводительность возрасла в 5000 (пять тысяч) раз
…от 10 (на пентиум с частотой 90)
…до 50тыс на самых последних.
Даже если не брать самые последние (и не самые бюджетные) процессоры…
а к примеру Intel Core i7-10700F (на момент написания стоит 21-25тр, что можно отнести к бюджетным)…его производительность 10тыс…тоесть в тысячу раз мощенее пентиум -90.
Вопрос собственно в том…насколько объективно эта таблица показывает производительность?
И насколько и где эта производительность нужна и ощутима?
<<<<<< ИГРЫ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ >>>>>>
только рабочие программы, в частности чертежные.
Небольшое отступление про офисные программы…
В районе …условно в 2000-м году встречал статью в одном из компьютерных журналов, про производительность процессоров…там была такая фраза…что для офисных программ производительности существующих процессоров достаточно (повторюсь это в 2000 году).
Для ответа на ваш вопрос думаю нужно рассматривать в первую очередь скорость полета.
И взаимосвязь скорости и нагрузки на крыло.
Стааааарый плакат…
jmk-project.narod.ru/L-avia/B/…/aL79_002.jpg
Если скорость планера (парителя) примем примерно 5 м/с (18км/ч) нагрузка на крыло у него около 10 гр/дм2
Скорость модели самолета примем 30 м/с (больше 100км/ч) и нагрузка будет доходить до 100 гр/дм2
…
Исходя из той скорости на которую хотите ориентироваться и примерный вес модели с оборудованием можно прикинуть площадь крыла.
А профиль, геомертия крыла, тяговооруженность (вам же не вертолет нужен) и пр…это второй этап.
…
К примеру планируете уложиться в вес 1000гр и хотите летать на минимальной скорости 5м/с.
Получается, вам нужна площадь 100дм2
А это при хорде 250мм(2,5дм)… размах 4000мм (40дм)
Сможете уложиться?
Сомневаюсь.
А планера укладываются.
Второй пример …
тот же вес 1000гр…нагрузка уже 100гр/дм2 (скорость 30 м/с)
получается, что для полета на такой скорости нужна площадь всего 10 дм2
при хорде 100мм (1дм)… размах всего 1000мм (10дм).
по сути плашка ламината для пола при такой скорости и весе будет летать, но быыыыстро.
…
Конечно мои примеры это крайности…нужно смотреть что то между ними, но насколько понимаю, вы спрашивали о этой зависимости (рассчете площади крыла)
я немного про другое говорил…что у человека 4 готовых к полету вертолета
не показатель?
какправило один и ремонты по необходимости?
Тема пожалуй ближе к курилке…
Но быстрее будет заметна в этом…тематическом разделе
Я не летаю на вертолетах поэтому и вопрос…
Заинтересовался…
На авито увидел объявление…
avito.ru/…/radioupravlyaemyy_vertolet_align_trex_7…
…
Вместе… одим лотом продают четыре Align Trex 700E DFC
…
Неужели это настолько расходник, что одновременно собрано четыре готовых в полет модели?
Может найдется владелец.
…
Объявление увидел на Авито…
avito.ru/…/radioupravlyaemyy_samolet_1926500963
Спасибо .
Результат очень обнадёживающий.
Получается как минимум на 20…30% прогиб уменьшиться должен.
При условии хорошей стяжки брусков между собой.
Ещё раз спасибо всем откликнувшимся
Графически…почти на уровне интуиции…видится, что при недостаче второй балки до опоры…на 5…10 возможно и 15% отсутствием этого куска можно пренебречь. И считать что прогиб будет не существенно больше чем у сдвоенной балки полной длины.
Что происходит дальше не так очевидно…
Если отсутствует 20…30…50% балки…
сложность расчета в балке переменного сечения.
я не встречал онлай калькулятора который позволяет задавать изменение сечения балки по длине
Приветствую.
Хотел-бы уточнить прогиб балки при прочих равных условиях…
1 вариант…одинарная
2 вариант…сдвоенная, но не на всю длину
.
я совсем забыл чему учили…
а для кого-то такая задача …3 минуты.
.
интересует не столько точные вычисления…сколько порядок цифр…
.
к примеру…условно…
-одиночная балка -прогнется на 20мм
- сдвоенная (на всю длину) на 10мм
- сдвоенная (не на всю длину, как на эскизе ) на…
заранее спасибо…
Сегодня в метро на станции Киевская слышал объявление : на территории Москвы полеты беспилотных ЛА запрещены, в том числе дронов и квадрокоптеров.
.
Что-бы не перечитывать всю тему, в двух словах какая сейчас ситуация?
Формально-официально…что можно, а что нельзя запускать на территории города (Москва) ?
И / или нужны-ли какие бумаги, регистрации и пр.
Суровое решение.
Распилить пополам передатчик, раскорёжить потроха…
А можно было обойтись антенной с хвостиком у разъёма чуть подлиннее.
Если не специальной (для моделей), то от роутера. На радиорынке или по объявлениям поискать…
Но в основном ответ на вопрос о тяге превращался в ответные вопросы и далее треп о типе модели, винтах , футорках и теоретической тяге исходя из графика мощности.
Результат измерений-замеров по мотору существует?
…
Если такой разговор пошел…
Смотрел характеристики КМД, но так и не нашел достоверных слов, что-бы кто-то сказал тяга с таким-то винтом такая-то …
Видел в разных постах цифры от 750гр до 1100гр.
Но в основном ответ на вопрос о тяге превращался в ответные вопросы и далее треп о винтах , футорках и теоретической тяге исходя из графика мощности.
Результат измерений-замеров по мотору существует?
Не стану поднимать тролевую тему ДВС / электро.
.
Вижу, что многие ответы про мотор в прошедшем времени.
Сейчас кто-нибудь на КМД летает?
Причем не в режиме…тряхну стариной разок, а регулярно не один полетный день.
Или дети которые занимаются в кружках (и о которых есть достоверная информация)
.
Вопрос темы (Ценность КМД) для меня был признаюсь хоть и из любопытства,
но я действительно хочу понять практическую целесообразность КМД сейчас.
(не как воспоминание или раритет, а как моторка для полетов)
Запрет на использование калильных двигателей для детей- существенный довод в пользу КМД
Модель и её назначение исходя из самого двигателя… массовый универсальный двигатель. И аэропланчик соответственный…допустим учебная пилотажная модель. Не знаю впрочем как это должно повлиять на выбор.
.
По поводу компрессионный или калильный. Я их не разделял. И не очень понимаю почему так важен компрессионный. Тем более с учетом того что таких моделей двигателей единицы как писали выше.
.
Для меня параметры двигателя это вес и тяга.
На втором плане но не менее важные…ресурс, надежность, простота эксплуатации.
Цена двигателя…быстрее показатель баланса этих характеристик.
По ответам ,насколько понял, все-же КМД ценится именно как раритет, детская мечта и пр, а не как мотор конкурентоспособный при использовании по прямому назначению.
Спрошу иначе…
.
Допустим для модели самолета нужен мотор объемом 2,5см2 (может немного больше)
Имея обозначенную ранее сумму 3…5тр стоит взять КМД или лучше присмотреться к чему-то другому.
Для меня вопрос гипотетический , для другого человека может быть вполне реальный
Случайно открыл объявление о продаже КМД. Был удивлен не малым ценником за него. Ради интереса поискал другие объявления о продаже на форуме и на Авито. Получается что за эти моторы в хорошем состоянии спрашивают от 3 до 10тр.
Я ДВС всегда недолюбливал и не интересовался соответственно. Из детских впечатлений остались … танцы с бубном при запуске мотора, которые повторялись весьма регулярно. В 80-х по сути большинство и летали на КМД. МК-17 так-же был распространенным работающим двигателем. Остальные двигатели даже не рассматривались. Считались относительно не рабочими. В нашей песочнице 😃 Я конечно говорю о массовом применении. МДС а тем-более MVVS или экзотика (Вебра, Супер Тигр и пр) были уделом людей постарше, спортсменов.
.
Сейчас моторов стало очень много, причем тех-же экзотических когда-то Ос-Максов и пр. хороших моторов. Да и цена на них (на форуме по крайней мере) часто удивительно небольшая.
.
В чем-же ценность КМД?
(которые выставляются по стоимости моторов признанных брендов)
Чудеса…
Расскажите пож. как вы снимаете готовую корку с болванки?
Подштамповки в переднем бампере - воздуховоды не должны давать снять его.
Я понимаю, если-бы арки колес прорезали перед снятием, но вижу корка целая…
Спасибо за ответ.
Но меню в передатчике довольно простое и микширования там нет.
Есть только варианты выбора- самолет/ вертолет
Вариант самолет я могу выбрать и он выбирается, но все равно микс на сервы от газа остается.
Похоже что с этим глюк, т.к. если передатчик выключить и включить, он забывает, что его переключали на самолет и после включения опять включается в вертолетном режиме.
Можете взглянуть у себя …при переключении на другой тип модели передатчик запоминает это после выключения и включения
Конечно передатчик из комплекта. Настроек там, как писал не много …реверсы, расходы и переключение самолет\вертолет (т.к. такой-же передатчик идет и в комплекте к самолету). Вот как раз это переключение самолет/вертолет и не работает нормально. В меню переключается, но при этом микс газ-тарелка перекоса продолжает работать и машинки тарелки от движения гучки газа крутятся. А если передатчик выключить и включить, то вообще сбрасывается опять на вертолет.
По поводу микса за счет окисления…конечно не буду исключать…но это быстрее из разряда чудес
Приветствую.
Такая история с вертолетом…rcopen.com/forum/f19/topic469920
Всю тему читать не обязательно.
Суть вопроса к владельцам:
у вас при движении ручки газа качалки машинок автомата перекоса двигаются?
.
в полете это не заметно, что-бы увидеть надо взять вертолет за шасси снизу и стиком газа добавить обороты
Попробовал, но не получилось. Переключить в меню на самолет можно, но при выходе из меню передатчик забывает об этом.
и опять при движении ручки газа шевелятся машинки автомата перекоса 😦
Интересно…надо попробовать.
И еще в настойке есть два варианта стабилизация и ручной ,
точнее они даже не в настройке (не в меню) а переключаются не заходя в меню настроек
Спасибо за ответы.
От правого стика как и должно быть двигается одна или другая машинка.
Не понятно почему машинки автомата перекоса двигаются от газа
При добавлении и сбросе газа обе машинки двигаются.
Такого быть , как вы пишите не должно. Непонятно…
Из настроек в передатчике есть не много:
Тип модели (самолет…вертолет)
Реверс
Расходы
.
Соответственно это или неисправность электроники или
разработчикми по какой-то причине так было задумано.
.
У кого есть такой вертолет…взгляните пож. влияет-ли газ на тарелку АП
это почти игрушечный вертолет
у него фиксированный шаг ОР
и соответственно управление ОР только двумя тягами
Не нравится нестабильное поведение Hubsan Invader.
Все время надо удерживать вертолет. В квартире, т.е. без ветра.
Посмотрел тарелку- подрегулировал. По возможности что-бы была в горизонте когда ручка газа в 0. Не помогло.
Снял лопасти, посмотрел как ведет себя тарелка при добавлении газа…
Это нормально?
Или надо что-то регулировать длиной тяг или програмно на передатчике ?
.
Вертолетами не занимаюсь. Вряд-ли спрашиваю что-то оригинальное, но тем не менее просьба ответить несколько слов а не давать ссылку на просмотр аналогичной темы ( из десятков страниц) , или по крайней мере указать номер поста с ответом.
Конечно не совсем по теме, случайно наткнулся, но вдруг как-то поможет…
www.avito.ru/moskva/…/leshiy-samolet_314469250
На фотографиях заметил грузики…быть может носовую часть удлинить . В предыдущем сообщении так-же написано о сдвижке крыла назад.
С таким плечом ГО, да еще и балкой из удочки с центровкой в любом случае будет проблема…задняя. Учитывая плечо опять-же, машинки в хвост тащить не стоит. Если не планируете использовать тяжелые АБ то без длинного носа не обойтись
Сегодня был на поле вечерком. Живу недалеко. До поля просто пешком дошел. Похоже туда можно заехать со стороны мкад. Причем дорога по сравнению с той что через лес очень хорошая … квадриками указана трава. Единственное…надо заехать на бордюр с асфальтовой дороги. В одиночку полетал перед закатом…
Быть может о подобном фюзеляже подумать…
rcopen.com/forum/f78/topic321664/41
avmforum.ru/viewtopic.php?f=4&t=2787
Спасибо.
Похоже таких моторов немало в мелкой серии производства
Посмотрел несколько размеров…
Крепежные размеры двигателя 62 (по горизонтали)х58 (по вертикали)
Высота (низ картера- верх цилиндра)…около 140мм
Длина (по картеру)…85мм
Такой момент еще по поводу тренировок…
Модели что вы перечислели вполне подходят для тренировок, больше того должны летать сами , а вы не столько управлять, сколько подправлять что-бы далеко не улетели…
После тренировки в симуляторе… морковки на таких аэропланах…непонятно
Вижу несколько причин :
Регулировка модели
Неудачная погода (лучше летать без ветра, ближе к закату к примеру)
Маленькое поле для полета, когда приходится делать резкие маневры и соответственно могут быть провалы.
Выбравшись на большое поле в безветренную погоду и подрегулировав модель (побросать как бумажный самолетик) возможно тренер и не понадобится…
понятно, спасибо
так и не доехал впрочем…на работе пришлось задержаться
Приветствую.
Как сейчас можно (лучше) проехать на поле?
Через шлагбаум- рамку в лесу или через пос. Подспорье
Поворот на подспорье - это рядом с Осташковским шоссе насколько понимаю (шоссе от поворота видно)?
Хочу вечерком сегодня после работы попробовать доехать…дорога на седане позволит проехать?
Примерно та-же ситуация с ребенком…игрушки на экране ближе.
Но на мой взгляд посмотреть надо на себя сначала…
Одному ближе планер, другому самолет, третьему лодка и пр…
Можно в режиме пилота выходного дня взять с собой на поле и планер и самолет и машинку покатать заодно
Но при серьезных занятиях как правило идет специализация…
И человек с интересом летающий на планере пролетев несколько кругов на самолете особого удовольствия не получит…
Но возвращаясь к детям…как правило игры это стрелялки- ходилки с нападениями. Нравится действие.
Те. на ум приходит не просто полеты а элементы боя…хотя конечно для этого надо уметь летать ,
но думаю именно воздушный бой не оставит равнодушным никого из детей.