Activity

Чудеса электрики

Чтобы была

Hainov:

вокруг штыря - голая земля радиусом в метр!

,нужно этот штырь нагреть до красного каления. По-моему-все проще. Ветер дует вдоль гладкой стены, штырь создает турбулентность, вихрь закручивает снежинки, они не оседают, а уносятся ветром -готова яма вокруг штыря. Похожее явление наблюдается вокруг стволов одиноко стоящих деревьев.

Помогите спроектировать ЛК

Продолжу про двери. Бывает, что коробку перекашивает, т.е. торцы становятся неперпендикулярными оси вращения. Я видел такие двери.😆 Тогда плотник обстругивает один из торцов до его параллельности с коробкой и ещё немного для учёта ненулевой толщины двери. Расчёт этого «немного», конечно, возможен, но плотники почему-то никогда его не делают. Это же я посоветую и вам. Просто на готовой модели сточите торцы элевонов, чтобы не заедало. Кстати, здесь уже указывали на необходимость зазора.

Помогите спроектировать ЛК

Ув. xmlns! Изучение работы элевона удобнее начать с рассмотрения более привычных механизмов. Посмотрите, например, как работает дверь. Если она правильно обстругана, то ни за что не задевает. Это же относится и к правильно сконструированному и точно изготовленному элевону. Удачи в творчестве.

Планер новичка

К вопросу об устойчивости на взлёте.
Нашёл у Болонкина в «Теория полёта…», стр.287 –речь о продольной динамической устойчивости-: «…крутой набор высоты…., как следует из формулы……, сильно понижает устойчивость модели.»
Т. е. такова жизнь, и теория подтверждает- надо работать руками.

научите струной резать !

На чертеже показана установленная заготовка для резки крыла-трапеции. Она установлена неправильно.
Настаиваю:

vvas:

На чертеже станка ближний край заготовки д.б. узкий, а дальний край- широкий.

электродвигатели TURNIGY
Владимир1961418:

за 2 дня два одинаковых регуля приказали долго жить.оба раза после посадки в снег.

Два раза наблюдал прекращение работы мотора прямо в полёте, после предыдущей посадки в снег. Регуляторы не горели, просто переставали работать. Работоспособность восстанавливалась после суточного пребывания дома. Вывод: снежная пыль проникает в регулятор и плавится.
Проблему решил герметизацией торцов регулятора кусочками потолочки и клея “Титан”. После этой операции обязательно просушить несколько дней, не включая- испарения клея тоже плохо влияют.

Аэросани как способ борьбы с морозом

Провёл испытания аэросаней с поворотной передней лыжей. Размер 670х400, полный вес 700г. Лыжи- из пенопласта толщиной 40 мм. На малой скорости управляемость хорошая, на большой происходит потеря контакта с поверхностью и явление, похожее на занос автомобиля- неуправляемый разворот на 180 градусов.
Управляемость на скорости улучшилась при дополнительной нагрузке 300г.
Устойчивость хорошая, редкие перевороты происходят при совсем уж неблагоприятных сочетаниях рельефа, угла поворота и скорости.
На очереди- испытания на воде.

Альтернатива медвепутам
ДАВ:

Российского самодержавия уже почти как 100 лет нет.

А я посмотрел в окно и вижу: по желанию одного человека закрываются неугодные TV и радиостанции, меняются избирательные законы, теперь позволяющие сажать в Думу послушных людей, устраивать безальтернативные “выборы”. Послушная Дума меняет Конституцию - в интересах того же человека. Нет, это не самодержавие, “суверенная демократия”.

Ремонт зарядки Turnigy

Продолжаем чинить. Нарисовал схему . Проблемный транзистор обозначен Т4. Как прозванивается видно на схеме. Предположительные характеристики:
с изолированным затвором, рабочее напряжение на стоке-отрицательное,закрыт при нуле на затворе, открыт при минус 4В, падение напряжения исток- сток при токе 0,9А - 0,4В.
Жду предложений от специалистов по замене на что-нибудь советское, типа КТ825.

Планер новичка

Спасибо всем за советы, попытаюсь применить. Может я хочу невозможного- хотелось бы чтобы на взлёте планер сам поддерживал “угол взлёта”. У меня же при неизменном положении ручки высоты он или стремится перейти в горизонтальный полёт, или увеличивает угол до вертикального, ложится на спину и делает петлю.
Приходится всё время чётко управлять рулём высоты, но всё равно набор высоты получается волнами- угол меняется от 0 до 90. Да, без мотора полёт нормальный.
Или пилоту нужно больше тренироваться?

Планер новичка

Погода не планерная, но строительство и полёты продолжаются! Спасибо Danzi за идею и рекомендации. В конструкции обошелся без бальзы, фюзеляж с 4 стрингерами (распущенные вдоль линейки) и 5 шпангоутов из апельсиновой фанеры, всё обшито потолочкой 3мм. Морковки держит хорошо, ломается только передний шпангоут/моторама, остальное цело.
Полётный вес 650Г. Моё лучшее время с одной затяжки- 5мин, в пасмурную погоду. Из недостатков- набор высоты только на ручке, норовит лечь на спину и крутить петли. Наверное, надо регулировать выкос.
Сегодняшнее видео с борта: СБортаПланера.avi. Камера- брелок.

Ремонт зарядки Turnigy

Присоединяюсь к вопросу oskar - есть зарядка с аналогичной неисправностью, маркировка элемента - N019A. Сгорела летом, при повышенной температуре в помещении. Попадаются и хорошие зарядки- использую две таких же - полёт нормальный.

И снова снова аэроглиссер

На фото аппарат после испытаний по первому снегу. Причина поломки-столкновение с железным забором. Аэробот сделан в основном по указаниям ув. Boyarincev’а в этой теме, за которые ему большое спасибо. Вопреки рекомендациям корпус ничем не оклеивал, поэтому и поплатился. Не ожидал, что пенопласт окажется таким хрупким при ударе- как стекло. Предстоит работа над ошибками.

Назначение органов управления FS-TH9X-2.4G FlySky 9CH System

2orio55
Предисловие.
Аппаратура позволяет заранее настроить по две кривых регулирования для элеронов,руля высоты и руля направления. Кривая регулирования-это графическое изображение зависимости между углом отклонения стика и углом отклонения качалки сервомашинки.Переход между кривыми осуществляется переключателями,называемыми DUAL RATE (D/R). Принято называть это переключателями двойных расходов, но я бы назвал это переключателями кривых регулирования. Настройка кривых - в меню D/R&EXP.
Теперь по сути вопроса:
Переключатели 10, 2, 3 - переключатели кривых регулирования соответственно для элеронов, рулей высоты и направления. Эти переключатели не использую, т.к. я начинающий и мне пока хватает по одной настроенной кривой для каждого руля.
Переключатель 4- выключение мотора вне зависимости от положения стика газа. Настройка- в меню THRO HOLD. Использую при предполётных манипуляциях с моделью,чтобы не убило винтом при случайном задевании стика газа.
Переключатель 8- запуск и остановка таймера, использую.Настройка- меню TIMER. Сброс таймера-кнопка EXIT.
11- переключение полётных режимов. Использую для включения микса канала газа на руль высоты,ибо модель задирает нос на полном газу. Настройка- меню PROG. MIX.
9- выпуск шасси. Чего нет, того нет.
Удачных посадок.

Неисправность сервы

Добрый день.
Наблюдал похожее на Turnigy 1440A. После примерно двух часов суммарного полётного времени стала дрожать в стороне от нулевого положения. Слышен звук работы и видны беспорядочные движения качалки в пределах небольшого угла. Управляемость сохраняется, но только для больших отклонений стика. Вылечил чисткой мест контактов в потенциометре обратной связи. Паять не потребовалось, но работа мелкая. Как долго проработает после ремонта- пока сказать не могу.
В моём случае причина неисправности- производитель использует в качестве материала для неподвижного контакта потенциометра лужёную жесть от консервной банки. Покрытие из олова стирается при работе, образуется грязь, контакт теряется.