Activity
В данный момент обороты - 1900
Мое имхо очень мало оборотов. Если есть третий idle на пульте - выставь 2100. Каждый летает по своему, но попробовать то ничего не мешает.
2100 это адекватные обороты, если слишком резв - демпфируй вертолет настройками, но обороты оставь.
И какие полки получаются на 1700 и 1900 в регуле?
На сегодня из наличия самая интересная цена тут (еще вычетается VAT - 19%) www.hobbydirekt.de/Cars/Elek...horizontalTab1 не реклама
Не соглашусь. Тута на тысячу рубликов дешевле. Правда, вероятно, только зеленая корка.
www.lindinger.at
какое значение питч пампа ставил в кбаре?
Кто нибудь брал с helipross
Я брал там 550ку. И запчасти. Неоднократно. Нормальный магазин.
Стоковый бк Himoto emxt - 2030 грамм
у меня генсы 3300 заряжаются 20 мин.
Тут нужно отметить что время заряда зависит от:
- Силы тока, которой заряжают аккум.
- Скорости балансировки банок в конце заряда
Второй пункт зависит от качества и “свежести” самого аккума (в меньшей степени)
Крутости зарядки - в большей степени.
PS: С 500кой о генераторе рано задумываться.
Всем привет. Парни где сейчас можно купить спартана? Выпал из хобби, решил посмотреть - ни amain ни башня не шлют…😃
Это переходник. с одной стороны вставляются два аккумулятора, с другой разъем проводов от регулятора.
В использовании такой херни есть плюс в удобстве и минус в надежности.
Приблуда штатная (указана в инструкции) - но в комплекте не идет. Типо доп оборудование. Вот парт номер HEP00001 - дальше гугл поможет.
PS: От себя крайне не рекомендую ее использовать, т.к. Т-разъемы имхо не подходят для 700го класса по целому ряду причин.
Ну да. У меня emxt. Слабо представляю, что там переделывать в мотораме. Пиньон как пиньон вроде бы. Я не то чтобы хочу спорить. Но не понимаю…😁
Что то там не сильно дешевле, чем в питере… Нет вру - нашел сильно дешевле.
Правда есть стальные. А никто не пробовал стальной пиньон и спур металл?
Честно говоря впервые сталкиваюсь с латунными пиньонами и мне они не нравятся. Должно съедать спур, а не пиньон… который еще и дороже спура в полтора раза…
Возьму на пробу это. Как и передатка на меньшую скорость, чем у меня сейчас…
ru.aliexpress.com/item/…/2053126852.html
В данном случае ничем… Пластиковые они, долго ходить не будут…
Ааа… Пластик не сдюжит.
А где бы заказать пиньон и спур занедорого забугром?
Народ чем отличаются черные пиньоны от латунных. По эксплуатации?
hobbyostrov.ru/automodels/…/pinion-gears-31040/
hobbyostrov.ru/…/motor-gear-15t-hi11185/
Какой питомец появился! Красотища!!!
Нормально так x-maxx живет.
Товарищи - подскажите плз.
Влезет ли в батарейный отсек акк с размерами 150х60х50?
Парни - а где купить апгрейд до 3-х лопастной башки? С одной цапфой который.
На фаст ладе в бекордере…
Желательно, чтобы в этом же магазине можно было купить лопаты sab 360mm 3шт.
А какие пломбы должны быть? Пленки у второй и на коробке были?
Пломбы - это я так назвал кругляшки скотча (8-10см диаметром), они заклеивают стык дна и борта коробки с двух сторон.
Сама коробка без пленки.
Даже если машинку открывали и катали это не страшно, важна комплектность и состояние аккума.
Комплектность: Машинка с установленным акком, все клипсы (4 держат корку и 2 планку акка), запаянный пакет с инструкциями на английском и в нем же лежит трубочка для антенны и проставки (под амортизаторы наверное).
отдельно лежит листок русской инструкции и инструкция от регулятора, в боковой коробке лежит пульт, зарядка и провод 220 для зарядки.
PS:LiPo акк можно померять обычным тестером, на банках должно быть около 3,8v. Соответственно на силовом проводе 7,6v. Не должно быть большого разбаланса на банках ( больше 0,1-0,2v).
Но самое критичное если акк разряжен ниже 3v на банку, тут уже надо искать хорошую зарядку для зарядки-восстановления акка или требовать нормальный, если это возможно.
Принимайте в ряды автомобилистов.
Купил в юлмарте за 11к. Первую машинку вынесли явно обкатанной в помещении (или как минимум доставали для фотосессии). Нет пленки на корке, распакованы инструкции, зарядка итд, сорваны пломбы на коробке.
Все бы ничего но во-первых коробку, видимо хранили на боку и протекли амортизаторы и самое главное, покатавшись они просто выключили тумблер, оставив акк подключенным.
Напряжение было по 2,5 вольта на банку.
Ну благо мы не чайники поди, сразу же попросили принести другую. Вторую принесли во всех пленках, пломбах и с акком в сторадже.
К машинкам относился скептически, но вроде бы созрел =)

Финляндия это супер!!!
Я думаю с качеством будет все как обычно.
Т.е. если человек новичек-повисеть, то можно брать клон. Один фиг, что бить.
А если ас-фигурист, то надо брать оригинал. Зато можно алзц использовать как некритичные запчасти.
На циакрин можно сажать если сильный зазор есть. А если просто свободно входит без зазора есть большой риск начать засовывать подшипник, да так и не запихать его =)
Владимир, я прекрасно понимаю всю нерадостность сих событий. Но видимо, это вертолетное воспитание, все переводить в “шутку”.
По оперативным данным, в Ростове сегодня жгли напалмом! Угрохали два джета и один не джет… Даже пожарку вызывали.
Отрываются по полной программе. =)))))
Напишу за сервы как вертолетчик. Вероятность отказа сервы на вертолете напрямую связана с ее качеством. И еще чуть чуть с размером.
Т.е. сервы ширпотребные дохнут часто, у более менее фирменных отказы единичны. У качественных серв стандартного размера отказы огромная редкость. Профилактики особой нет. Но нужно следить за условиями работы серв, исключая заедания слайдера хр и тарелки. Сервы будут справлятся, но в конце концов либо сгорят либо механику окончательно закусит.
Накернить слово неправильное. Я имел ввиду перед вкручиванием тяги в наконечник, сделать в нем резьбу подходящим метчиком. Я всегда так делаю, т.к. если этого не делать наконечник намного меньше накручивается на тягу.
Пищалка не спасет. Расстояние на котором был отказ большое, да и в полете 600ка заглушит звук пищалки. Теперь активирую телеметрию для бортового аккума.
У меня 700ка. И пищалка отлично слышна сквозь 3d пилотаж. Пищалка с двумя динамиками.
И только сняв логи увидел отказ бортового питания!
У меня для бортовой батарейки на вертолет установлена пищалка. При просадке вольтажа - пищит. Считаю, для тех кто пользует отдельную бортовую батарею - маст хев. Не факт что спасло бы в данном случае, но шанс мог быть.
Знакомый тоже наклоняется, пузом двигает стик газа вверх и левой рукой цепляет холд
Можно придумать много правил, которые в повседневной эксплуатации запаришься соблюдать. Для себя вывел одно главное: пульт всегда должен лежать при работе с моделью. Ни висеть, и не в коем случае не стоять!
что этот самый наконечник накручивается всего на два полных оборота
А если предварительно накернить резьбу в наконечнике?
Порадовал момент, когда измученные увиденным зрители спрашивали, а когда будет второй раунд гонок? Они его ждали!
А я то как ждал! 😁😁😁
Давайте не будем спорить, особенно о том, чего нет в в этом монстре.
Кстати 880ки то не получилось. На 850 лопатах летает.
Как то, кроме ацкого веса, недалеко они от 800к ушли.
В общем, летит.
Да никто и не спорит. Я сам полгода летал на 6S и 600 лопатах.
А вот сейчас перевожу на 12s. Современные полеты требуют огромных мощностей.
На хвост надо ставить лопасти больше.
И от 6s оно не летает. Точнее летает, но уныло и батарейке быстро настанет каюк - без вариантов.
о, ё, какая прикольная штука!
Вообще, оптический тахометр - такая штука: он будет работать, если
Ничего прикольного.
Лазерный тахометр требует крепления световозвращающей метки на вращающийся элемент (там идет лента в комплекте).
У меня лежит такой без дела.
Сейчас либо акустические с любого телефона, либо оптические.
У акустических есть неудобство, что им мешают летающие рядом вертолеты и работающие генераторы.
Я пользуюсь оптическим - ничего опасного в нем нет =).
У меня он закреплен на палочке, которая втыкается в землю. Собственно раскручиваем вертушку и с безопасного расстояния смотрим показания тахометра.
Подскажите. В назе ограничение скорости 20м/с только в жпс режиме?
В атти лимита нет? Просто 45 градусов?
самые продолжительные пиковые токи
Продолжительные токи - это на гонках при разгоне.
А в 3д полете большие токи дают те кто летает мощно и с размахом. Далеко не каждому дано.
Ответ прост. Производители пиз@#т с токоотдачей, потребление у вертолетов больших токов носят пиковый характер, первым сгорит регулятор или мотор.
Тарелка спизжпозаимствована у Henseleit TDS. На мой взгляд, бонус не в аэродинамике, а в получении гигантских углов на лопастях. При скоростных полётах до 21 градуса общего используют, а ещё ведь циклик нужен тоже нефиговый.
Наоборот. Гонке не нужны большие углы по циклику. Поэтому и запихали линки внутрь тарелки. Для компактности.
Насчет общего шага все тоже не так просто. Полеты на скорость материя тонкая и сложная. Факторов море вплоть до температуры воздуха.
550 и 600 сильно унифицированы. Бошки, шестерни, весь хвост одинаковые.