новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
Привет.
Та же песня. Алайн уже больше года, ближе к двум., одел в спид фюз. Летаю и не нарадуюсь. По механике все как новое. Полетов сделал много. Т.к. брал кит, то сетап на сегодняшний момент следующий.
Сервы цикл - РЖКс, серво хвост - алайн бесколлекторная из новой линейки. Регуль вместо 160кастла и внешнего гувера заменил на регуль Контроник джайв про 120 со встроенным беком. Регулятор стал еще лучше держать, чувствуется сразу, хотя из внутреннего было выжато уже все. Обьяснить трудно, но как будто вертолет из симулятора. там тик-тачить очень просто, вертолет как бы стоит на месте прилипнув к воздуху. В общем я доволен. Регуль Джайв120 еще помог сэкономить вес, нивелируя набравшийся вес за счет спид фюза. Осталось только изспользовать более легкие аккумы. На данный момент это турниги синие 5000мах60с, за почти два года использования, все еще не надулись и чувствуют себя великолепно.
Несколько раз вырывал вертолет в буквальном смысле из под земли. В одном из выступлений на соревнованиях, активно снижаясь в инверте, остановил вертолет стрижа газон. После этого еще пару раз возле земли на воронке успел вырвать и на тик таках возле земли. Летать надо безопаснее, но шаловливые ручонки хотят треша, а сердце требует адреналина.
Здраствуйте. Подскажите можно ли на хвостовой кардан сделать из карбона, а то как не закажу постоянно приходят гнутые и карбоновую трубку есть возможность быстрее прикупить.
Коллеги, а кто-то пробовал сделать из 700ки 800ку? Чета я прикинул, апгрейд для перехода у Align есть, вот бюджет даже накидал…
Регуль CC Talon120HV поставил не так давно, уже есть какая-то статистика. Полетов около 100 с ним - прилтает теплый, даже не горячий. BEC выставлен на 8.0v, и в паре с конденсатором держит уверенно.
Пришло лето… Сегодня летал при +25’C, в штиль. После трех не жестких полетов подряд (горки с пируетами, петли, флипы, радуги, восьмерки, немного тиктаков) регуль Talon120HV хорошо так горячий. Не как мотор, конечно, но не намного холоднее. Пора вентилятор прикупить, на всякий случай:
www.castlecreations.com/products/40mm-fan.html
Здраствуйте. У меня такой верт, только модель нитро и стоит бензиновый мотор. Столкнулся с такой фигней - заводить мотор и забыл выключить режимный полёт , вертолёт завелся и резко дал газу (но так как там сцепление не каких телесных повреждений естественно нет) уперся лопастью в ногу и упал набок , падение (да же не падение а просто завалился на бок, это то же самое что верт стоит а вы его толкнули и он упал на бок) было настолько нечтожным что я недумал что, что то случиться. Оказалось сорвало наконечник который накручивается на тягу ДФЦ от цафт к тарелке перекоса. Домой пришёл стал ставить новый и оказалось что этот самый наконечник накручивается всего на два полных оборота:o:o для получения 0 гр. на лопостях это чуть больше 2 мм. Это как мне кажеться очень мало для данного узла исходя из того какие он нагрузки испытывает. Проверил все тяги на длину по мануалу всё правильно. Вопрос почему так мало накручивается ??? или это нормально? Что то мне летать стало неспокойно.
это не нормально. все зависит от системы фбл еще. с 3гх проблем нет, когда ставишь другую, сталкиваешся с такой ерундой как бы это было не странно. можно виртуально через фбл сдвинуть ноль. и накрутить линк как положено.
А сколько положено в мануале про это ненаписано. Если сдвинуть 0 то тарелка поднимиться выше середины основного вала, тогда можно сталкнуться с механическим ограничение при максимальном шаге.
что этот самый наконечник накручивается всего на два полных оборота
А если предварительно накернить резьбу в наконечнике?
накернить резьбу в наконечнике?
а как это?
Накернить слово неправильное. Я имел ввиду перед вкручиванием тяги в наконечник, сделать в нем резьбу подходящим метчиком. Я всегда так делаю, т.к. если этого не делать наконечник намного меньше накручивается на тягу.
ок понял.я тоже иногда так делаю.
Всем спасибо я просто приподнял тарелку
Всем привет! Имеется в парке 700-ка Align, летаю на ней пока блином, в симе учусь отрабатывать фигуры, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу настройки кривых газа в Idl1 и Idl2, а также углов на лопастях в этих режимах. Пока настроено все по мануалу. Кто и как настраивает углы и кривые на своей аппаратуре?
Всем привет! Имеется в парке 700-ка Align, летаю на ней пока блином, в симе учусь отрабатывать фигуры, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу настройки кривых газа в Idl1 и Idl2, а также углов на лопастях в этих режимах. Пока настроено все по мануалу. Кто и как настраивает углы и кривые на своей аппаратуре?
Привет.
ИМХО, летать на 700-ке по кривым в наше время - категорически не правильно.
Я бы рекомендовал озадачиться изучением гувернёра 😃
Привет.
ИМХО, летать на 700-ке по кривым в наше время - категорически не правильно.
Я бы рекомендовал озадачиться изучением гувернёра 😃
Так сейчас все продвинутые летают с гувером? У меня регуль 120 касл, гувер там еще тот! Антон, так что кривые на аппе вообще не настроены?
Так сейчас все продвинутые летают с гувером? У меня регуль 120 касл, гувер там еще тот! Антон, так что кривые на аппе вообще не настроены?
Ну начнём с того, что гувернёр в 120-м кастле вполне не плох, по сравнению с кривыми 😃
У меня в аппе вообще нет кривых 😉 В-бар контрол… 😃
Всем привет! Имеется в парке 700-ка Align, летаю на ней пока блином, в симе учусь отрабатывать фигуры, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу настройки кривых газа в Idl1 и Idl2, а также углов на лопастях в этих режимах. Пока настроено все по мануалу. Кто и как настраивает углы и кривые на своей аппаратуре?
700E DFC PRO HV, VBar Blueline Fullsize, пульт DX9. Летаю на Кастле Talon120HV, использую его BEC на 8v с конденсатором и его же говернер в режиме Set Rpm.
Углы +/-12,5’, обороты:
N: 1850
IU1: 2050
IU2: 2250
Аккумы больше года были GensAce 6S/5300/30C x 2, весили 1620г. Таймер был на 6 мин. Сейчас их продал, жду GensAce 6S/4000/45C, с ними вес модели должен снизится на 400г. Время, надеюсь, что 5 мин будет получаться.
У меня в аппе вообще нет кривых В-бар контрол…
Ну у меня не В бар-контрол, а spektrum DX9. Про гувер понятно, кастл настроен, синхронизация выполнена.
Спасибо, Стас, про обороты и углы я понял. Разве в режиме Set RPM настройка кривых в аппе не требуется?
Требуется выставить полки. Нормал 0,30,30,30.в виде прямой idl 1 70,70,70,70. idl 2 100,100,100,100.
Требуется выставить полки. Нормал 0,30,30,30.в виде прямой idl 1 70,70,70,70. idl 2 100,100,100,100.
Стас, а в нормале 30% газа будет не маловато?