новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
Всем спасибо я просто приподнял тарелку
Всем привет! Имеется в парке 700-ка Align, летаю на ней пока блином, в симе учусь отрабатывать фигуры, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу настройки кривых газа в Idl1 и Idl2, а также углов на лопастях в этих режимах. Пока настроено все по мануалу. Кто и как настраивает углы и кривые на своей аппаратуре?
Всем привет! Имеется в парке 700-ка Align, летаю на ней пока блином, в симе учусь отрабатывать фигуры, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу настройки кривых газа в Idl1 и Idl2, а также углов на лопастях в этих режимах. Пока настроено все по мануалу. Кто и как настраивает углы и кривые на своей аппаратуре?
Привет.
ИМХО, летать на 700-ке по кривым в наше время - категорически не правильно.
Я бы рекомендовал озадачиться изучением гувернёра 😃
Привет.
ИМХО, летать на 700-ке по кривым в наше время - категорически не правильно.
Я бы рекомендовал озадачиться изучением гувернёра 😃
Так сейчас все продвинутые летают с гувером? У меня регуль 120 касл, гувер там еще тот! Антон, так что кривые на аппе вообще не настроены?
Так сейчас все продвинутые летают с гувером? У меня регуль 120 касл, гувер там еще тот! Антон, так что кривые на аппе вообще не настроены?
Ну начнём с того, что гувернёр в 120-м кастле вполне не плох, по сравнению с кривыми 😃
У меня в аппе вообще нет кривых 😉 В-бар контрол… 😃
Всем привет! Имеется в парке 700-ка Align, летаю на ней пока блином, в симе учусь отрабатывать фигуры, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу настройки кривых газа в Idl1 и Idl2, а также углов на лопастях в этих режимах. Пока настроено все по мануалу. Кто и как настраивает углы и кривые на своей аппаратуре?
700E DFC PRO HV, VBar Blueline Fullsize, пульт DX9. Летаю на Кастле Talon120HV, использую его BEC на 8v с конденсатором и его же говернер в режиме Set Rpm.
Углы +/-12,5’, обороты:
N: 1850
IU1: 2050
IU2: 2250
Аккумы больше года были GensAce 6S/5300/30C x 2, весили 1620г. Таймер был на 6 мин. Сейчас их продал, жду GensAce 6S/4000/45C, с ними вес модели должен снизится на 400г. Время, надеюсь, что 5 мин будет получаться.
У меня в аппе вообще нет кривых В-бар контрол…
Ну у меня не В бар-контрол, а spektrum DX9. Про гувер понятно, кастл настроен, синхронизация выполнена.
Спасибо, Стас, про обороты и углы я понял. Разве в режиме Set RPM настройка кривых в аппе не требуется?
Требуется выставить полки. Нормал 0,30,30,30.в виде прямой idl 1 70,70,70,70. idl 2 100,100,100,100.
Требуется выставить полки. Нормал 0,30,30,30.в виде прямой idl 1 70,70,70,70. idl 2 100,100,100,100.
Стас, а в нормале 30% газа будет не маловато?
Гувер кастла работает по другому в режиме сет.рпм, полочками ты так говоришь, какой из трех режимов включить, а сами режимы настраиваешь в программе
Стас, а в нормале 30% газа будет не маловато?
Там 30% - это не 30% газа!!! Это как бы знак регулю включить полку 1, а в ней та цифра оборотов, что ты вручную выставил (в моем случае 1850 RPM).
70% - соответственно полка 2 и цифра 2 (2050RPM), а 100% полка 3 и цифра 3 (2250RPM).
С оборотами разобрался, спасибо всем большое!😃
Остается уточнить вопрос по углам - Normal у меня -2, +5, +12,5, Idl1 -5, +5, +12,5, Idl2 -12,5, 0, +12,5, правильно установлены значения или их тоже необходимо поменять?
все углы во всех айдлах должны быть одинаковые 12,5.
все углы во всех айдлах должны быть одинаковые 12,5.
Вроде делал как по мануалу, значит во всех айдлах должно быть -12,5, 0, +12,5
да можно как по мануалу но при переключении режимов вам придеться ловить верт.т.к.он будет по шагам прыгать.а с одинаковыми будет намного удобней.
все углы во всех айдлах должны быть одинаковые 12,5.
Конечно же не должны! Тут уж кому как удобнее и милее.
Однако, справедливости ради, стОит все-таки сделать максимально одинаково, чтобы руки привыкали к более-менее постоянному и одинаковому поведению вертолета и отклика на движения стиками. Иначе обучение займет намного больше времени, а иногда можно такой дорогой сюрприз получить…
да можно как по мануалу но при переключении режимов вам придеться ловить верт.т.к.он будет по шагам прыгать.а с одинаковыми будет намного удобней.
Спасибо, вопрос переключения режимов меня интересовал больше всего! Я в принципе так и предполагал, что при переключении при настройках по мануалу верт будет прыгать!😃
а иногда можно такой сюрприз получить,
Вот как раз сюрпризов совсем не хочется! А то восстанавливать большой верт сейчас совсем накладно!
У меня коллега-пилот урвал себе Goblin Urukay 3 Blades, а для меня это стало хорошей возможностью избавиться от аккумов 6S/5300mAh/30С. Ему они встали в тушку идеально. В итоге все три комплекта ему ушли, зато ко мне сегодня пришли 2 новых комплекта 6S/4000mAh/45C. Я все равно на следущий сезон хочу попробовать новую Logo 690SX v2, куда 4000mAh аккумы - то что доктор прописал. Но т.к. 700E DFC PRO HV всё еще со мной, кстати уже 2 года как, то решил я сегодня на ней полетать с новыми аккумами. Аккумы весят 1360г вместе с алюминиевым батарейным треем и липучками. Таким образом спаслось 300гр веса. Верт теперь весит ровно 5кг!!! Это ура, да это практически как Logo690SX (4,9кг). Аккумы пришлось сместить вперед для правильной центровки, теперь они на 1,5см впереди трея, но это не критично. Таймер в пульте был выставлен на 6 мин. Отлетав 4 мин в очень спокойном режиме (новые аккумы, первый полет, идёт обкатка) я сел. Замерил остаток в батареях - 45%. Таким образом 5 мин и остаток в 25%, даже при более бодром полете мне, скорее всего, обеспечены. В общем я доволен и рад!
Народ, привет. Подскажите, может кто сталкивался. короче ситуация- срезало вал в полете, приземлил на авторотации норм. Заменил вал подшипники, но подшипник в раме развалился. Заказал держатель мотора и нижний поддерживающий элемент как раз с подшипником. ( ранее эти детали были kde, сейчас align). Все собрал, проверяю- во первых вал мотора концом пиньена косо встает в подшипник, м б от этого его и раздолбило. На тесте зазор был настолько малым, что шестерня о р грелась дико. Пришлось места крепления рамки мотора к раме растачивать. теперь все Ок, зазор что надо, боюсь вот чего- под нагрузкой не сдвинется ли рамка мотора относительно рамы, что мне все зубья покрошит в силу слабого зацепления. Закрутил все на локтайт. Как думаете стоит так летать?
Не совсем понятно что где срезало? По поводу сдвига крепления мотора: если сдвинуть только его, без нижней опоры подшипника, мотор встанет еще кривее? Наверное важно что за мотор и главное что за шестерня сколько зубьев? Ну и фото того что получилось не помешало бы. Отсутствие регулировки зазора в конструкции подразумевает что все остальное должно быть стандартным.
срезало кусок вала с пиньеном у основания мотора. Шестерня kde, система расчитана под стандартную align щестерню. я сделал горизонтальные пропилы в раме что бы была возможность регулировки платформы мотора и платформы с подшипником, держащую конец вала с пиньеном. раньше все жестко стояло, но т к не было возможности регулировать положение платформы с подшипником, вал туда заходил с небольшим углом. теперь вал строго перпендикулярем и зазор между пиньоном и шестерней ок. вопрос в том, что есть в раме пропилы, хоть все и затянуто на локтайте, усилия на 700ке серьезныей: не изменится ли зазор этот в полете? стремно что то лететь так. фото выслал бы позже, вертолет не рядом.