новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.

kolob

Господа, а зимой летаете в данном классе на свежем морозном воздухе?
Я зимой самолетмики пускаю, управление ими по проще, поэтому толстые перчатки помогают. Теперь я еще и вертолетчик, в этих перчатках больше корявого блина ни чего не вышло, а без них все гудд, но после 4х минут перестаю чувсвовать пальцы.😦

И второй вопросик - на сколько кретична механика 7ки к средним морозам -10 град. Цельсия.

STZ
kolob:

Господа, а зимой летаете в данном классе на свежем морозном воздухе?
Я зимой самолетмики пускаю, управление ими по проще, поэтому толстые перчатки помогают. Теперь я еще и вертолетчик, в этих перчатках больше корявого блина ни чего не вышло, а без них все гудд, но после 4х минут перестаю чувсвовать пальцы.😦

И второй вопросик - на сколько кретична механика 7ки к средним морозам -10 град. Цельсия.

Я летал в мороз без проблем! Но наши -10’С на побережье - это что-то, чувствуются как -15’С легко. И ветер перманентный. Поэтому я особенно летать зимой не люблю. Пальцы мерзнут, деревянеют, зарулиться могу на раз. Есть муфта для аппы, но мне с ней было как-то неудобно в том году. Может в этом попробую, не знаю. Но какой звук у лопастей 700-ке в морозном воздухе - это песня! 😃 Это стОит того 100%.

Это у меня единственный верт с валом, остальные с ремнем (G500 и G570). На них я точно зимой летать не планирую - лень ремень натягивать.

def_lord
kolob:

Господа, а зимой летаете в данном классе на свежем морозном воздухе?
Я зимой самолетмики пускаю, управление ими по проще, поэтому толстые перчатки помогают. Теперь я еще и вертолетчик, в этих перчатках больше корявого блина ни чего не вышло, а без них все гудд, но после 4х минут перестаю чувсвовать пальцы.😦

И второй вопросик - на сколько кретична механика 7ки к средним морозам -10 град. Цельсия.

Летаем, летает, но муфта - обязательна.

alien131314
Kvit111:

вот до сих пор не понимаю! зачем люди покупают такие большие вертолеты когда толком летать не умеют…

когда вижу такие заявы, то просто офигеваю.
Во - первых, что значит - уметь летать? Где критерий “умения летать”, что для того, чтобы “уметь летать”, надо делать, какие маневры?
Во - вторых, вот советы специалистов: покупайте для обучения самый большой вертолет, который можете себе позволить. Это на амайне написано было ( по - крайней мере - в старой версии сайта )
В - третьих, то, как человек летает, очень сильно зависит от того, насколько долго он занимается. И вообще, вот лично я бы с трудом понял, если б аффтар выложил что - то вроде “фуй, как хреново летаешь, а вот мое видео, я этому научился быстрее, потратив меньше, и летаю круче”. Короче, кинуть помидор мне помешало только отсутствие кнопки “помидор” 😃

26 days later
Дима=

Уважаемые очень хочу ремень на хвост, подскажите с чего может подойти???

STZ
Дима=:

Уважаемые очень хочу ремень на хвост, подскажите с чего может подойти???

Стесняюсь спросить, а зачем ремень? Вал же работает отлично, конички черные - хорошие. Впереди зима, с валом проще чем с ремнем.

P.S. Летал на своей 700ке в эти выходные… И в прошлые летал! Классный верт, на самом деле. Я уже тут было думал его продать и взять Гоблин 700. Но полетал пару выходных на нем плотно и передумал. Оставлю пока. У нас уже холодно, температура где-то от -1 до +2. Я снял фюзеляж и опять в классический вид его вернул. Не знаю зачем, для разнообразия может?! 😃

Дима=

Ответ прост сразу с покупки верта без лопасте при вращение за хаб отчетливо слышно и чуствуется закусывание коничных шестеренок которые спереди, ставил новые то же самое и самое главное это кривизна корданного вала !! Первые 2 раза заказал без лопастей - естественно пришли дугой, второй раз заказал 2 штуки с лопостями один более менее прямой а второй кривоват.
Как я их проверяю - вставляю в хвост и без хвостового редуктора кручу, кончик вала описывает различных размеров овал в зависимости от ривизны.
Да и ремень намного мягче работает, а зимой я не летаю.

STZ

Странно, я даже не знаю, закусывает ли у меня там что-то, прямой ли вал привода хвоста?! 😦 Я не перфекционист, наверное, а может мне верт для полетать, но уже год все работает как надо и без проблем. Да, у остальных насколько вижу, читаю на форумах - тоже всё прекрасно. Может не стОит так заморачиваться? 😉 А если нужен ремень, и это принципиально, то может посмотреть сразу верт с ремнем? Goblin, например, или Logo?

Дима=

Нет другой неполучиться, так как он у меня бензиновый.

Вал более мене прямой стоит так летает хорошо а так был очень тревожный ввоздухе, и поначалу я тожена эти недостатки необратил внимание а когда решил разобраться выевил данные дефекты, но могу уверенно сказать что много лишних вибраций давал именно карданый вал и конические шестерни.

А вы попробуйте проверить - снемите все лопасти возьмите хвостовую балку рукой ( в кулак ) но несжимайте её и плавно давайте газ до полного у меня балка вибрировала так что хвостовал вал начинал овалить , но это было при определенных оборотах, на малых и больше средних.

STZ
Дима=:

снемите все лопасти возьмите хвостовую балку рукой ( в кулак ) но несжимайте её и плавно давайте газ до полного у меня балка вибрировала так что хвостовал вал начинал овалить , но это было при определенных оборотах, на малых и больше средних.

Вот тут не понял… Снял я, скажем, все лопасти, дал газу… И как я увижу, что вал начал овалить? Он же внутри хвостовой балки - его не видно! 😃

Дима=:

А вы попробуйте проверить - снемите все лопасти возьмите хвостовую балку рукой ( в кулак ) но несжимайте её и плавно давайте газ

Когда я новые хвостовые лопасти ставил, пробовал, менял, вот тогда я проверял таким способом на вибрации. Но моя задача или вопрос были немного в другом: меня вибрации или их отсутствие интересовали именно как балансировка или дисбаланс хвостового ротора в сборе. Кстати, последние, на которых сейчас и летаю - Rail 105mm в балансировке не нуждались. Их и оставил в итоге.

Дима=
STZ:

Вот тут не понял… Снял я, скажем, все лопасти, дал газу… И как я увижу, что вал начал овалить? Он же внутри хвостовой балки - его не видно!

Да это два разных способа:)) Один способ напрямую смотреть на вал сняв хвостовой редуктор, а второй от вибрации балку так колбасит, что если посмотреть на вал хвостовой, который хвостовые лопасти держит, начинает овалить.

Хотел я видос снять жаль что неснял.

Adoff
Дима=:

Ответ прост сразу с покупки верта без лопасте при вращение за хаб отчетливо слышно и чуствуется закусывание коничных шестеренок которые спереди, ставил новые то же самое и самое главное это кривизна корданного вала !! Первые 2 раза заказал без лопастей - естественно пришли дугой, второй раз заказал 2 штуки с лопостями один более менее прямой а второй кривоват.
Как я их проверяю - вставляю в хвост и без хвостового редуктора кручу, кончик вала описывает различных размеров овал в зависимости от ривизны.
Да и ремень намного мягче работает, а зимой я не летаю.

Алайновский кардан продается в пластиковой тубе. Чтобы его погнуть при пересылке нужно тубу поломать. Или вы китайский клон покупали? Тогда ничего удивительного.
Хвостовой кардан зафиксирован на 4 подшипниках, даже если он изначально имеет небольшую деформацию, то подшипники его при сборке фиксируют ровно. Может вы хвост собрали не по инструкции?

Vovets

Да нет в вертолёте кардана! Извините…

Adoff
Vovets:

Да нет в вертолёте кардана! Извините…

😃 Ну да. Но все ведь понимают о чем речь

Vovets
Adoff:

Но все ведь понимают о чем речь

А если “вал” написать, то ведь вообще никто не поймёт… 😃 Кардан, конечно, намного “круче” звучит, техническое словечко.

racer-g

да тут как бы с терминами…всю жизнь имею дело с автомобилями и “кардан” как бы приъелось…кардан вообще то совсем не технический термин…скорее вал или привод. по английски torque tube и полностью передает назначение детали…хотя в простонародье засел как кардан…например многие называют torque converter “бубликом” хотя “гидротрансформатор” правильнее и передает суть и назначение детали…

Grandmaster
Adoff:

Алайновский кардан продается в пластиковой тубе. Чтобы его погнуть при пересылке нужно тубу поломать

А вот и нет - здесь и вал гнутый, и туба целая 😁

Adoff
Grandmaster:

А вот и нет - здесь и вал гнутый, и туба целая 😁

Вау! В первый раз такое вижу

Дима=
Adoff:

Вау! В первый раз такое вижу

Ведать вы себе заказываете клоны - а все валы оригинальные идут в тубах пластиковых которые очень мягкие - вал сгибается и туба как новая - это во первых, а во вторых если вал имеет кривизну и установив его в четыре подшипника два из которых стоят в резиновом демфере, то будет постоянное напряжение на демфер с одной из сторон, которое будет меняться по кругу при вращение вал а при определенных оборотах даст эфект вибрации.
Как то так.

Grandmaster:

А вот и нет - здесь и вал гнутый, и туба целая 😁

Вот такая шляпа у меня была несколько раз. Но правда деньги возращали.

DemidSPb

Всегда карданы заказываю вместе с лопастями. и максимально быструю доставку.

5 months later
STZ

Чёта ветка остановилась?! 😃

Все летают, наверное и ничего не напрягает. У меня с 700DFC PRO HV - именно так, уже второй год. По механике ничего не делал, не менял, всё родное. Полетов много, думаю, что 500 уже. Конички, подшипники, демпферы, линки - ничего еще не менял. И верт еще ни разу не ронял.

Регуль CC Talon120HV поставил не так давно, уже есть какая-то статистика. Полетов около 100 с ним - прилтает теплый, даже не горячий. BEC выставлен на 8.0v, и в паре с конденсатором держит уверенно.

Где-то месяц назад заменил VBar Mini на полноценный VBar Blueline c отдельным сенсором. Разницы не заметил, прошивка 5.3.4.PRO.

По аккумам: перешел уже почти полоностью на GensAce 5300/30C, их у меня 3 комплекта. Turnigy NanoTech 5000/45С - остался один комплект, полетов 40, уже чутка подвспух.

Как-то так! Я пока доволен. Думал недавно, может Гоблин700 взять, а потом подумал - анакуа, если тут все четко и радует? Тем более, что аккумы 5300 в Гоблина не влезут, а сюда - самое то и не особо дорого.

vadson

Привет.
Та же песня. Алайн уже больше года, ближе к двум., одел в спид фюз. Летаю и не нарадуюсь. По механике все как новое. Полетов сделал много. Т.к. брал кит, то сетап на сегодняшний момент следующий.
Сервы цикл - РЖКс, серво хвост - алайн бесколлекторная из новой линейки. Регуль вместо 160кастла и внешнего гувера заменил на регуль Контроник джайв про 120 со встроенным беком. Регулятор стал еще лучше держать, чувствуется сразу, хотя из внутреннего было выжато уже все. Обьяснить трудно, но как будто вертолет из симулятора. там тик-тачить очень просто, вертолет как бы стоит на месте прилипнув к воздуху. В общем я доволен. Регуль Джайв120 еще помог сэкономить вес, нивелируя набравшийся вес за счет спид фюза. Осталось только изспользовать более легкие аккумы. На данный момент это турниги синие 5000мах60с, за почти два года использования, все еще не надулись и чувствуют себя великолепно.
Несколько раз вырывал вертолет в буквальном смысле из под земли. В одном из выступлений на соревнованиях, активно снижаясь в инверте, остановил вертолет стрижа газон. После этого еще пару раз возле земли на воронке успел вырвать и на тик таках возле земли. Летать надо безопаснее, но шаловливые ручонки хотят треша, а сердце требует адреналина.

17 days later
Дима=

Здраствуйте. Подскажите можно ли на хвостовой кардан сделать из карбона, а то как не закажу постоянно приходят гнутые и карбоновую трубку есть возможность быстрее прикупить.

STZ

Коллеги, а кто-то пробовал сделать из 700ки 800ку? Чета я прикинул, апгрейд для перехода у Align есть, вот бюджет даже накидал…