новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.

Дима=

Подскажите есть конверсия на ремень. Заказывал три раза кардан всегда приходили гнутые, вот и решил может ремень поставить - геморую меньше.

DemidSPb
Дима=:

Подскажите есть конверсия на ремень. Заказывал три раза кардан всегда приходили гнутые, вот и решил может ремень поставить - геморую меньше.

Нету. Заказывайте валы вместе с лопастями. И, если есть выбор, более быстрой доставкой. Мне от 700ки ни разу гнутые не привозили.

27 days later
kolob

Господа, а зимой летаете в данном классе на свежем морозном воздухе?
Я зимой самолетмики пускаю, управление ими по проще, поэтому толстые перчатки помогают. Теперь я еще и вертолетчик, в этих перчатках больше корявого блина ни чего не вышло, а без них все гудд, но после 4х минут перестаю чувсвовать пальцы.😦

И второй вопросик - на сколько кретична механика 7ки к средним морозам -10 град. Цельсия.

STZ
kolob:

Господа, а зимой летаете в данном классе на свежем морозном воздухе?
Я зимой самолетмики пускаю, управление ими по проще, поэтому толстые перчатки помогают. Теперь я еще и вертолетчик, в этих перчатках больше корявого блина ни чего не вышло, а без них все гудд, но после 4х минут перестаю чувсвовать пальцы.😦

И второй вопросик - на сколько кретична механика 7ки к средним морозам -10 град. Цельсия.

Я летал в мороз без проблем! Но наши -10’С на побережье - это что-то, чувствуются как -15’С легко. И ветер перманентный. Поэтому я особенно летать зимой не люблю. Пальцы мерзнут, деревянеют, зарулиться могу на раз. Есть муфта для аппы, но мне с ней было как-то неудобно в том году. Может в этом попробую, не знаю. Но какой звук у лопастей 700-ке в морозном воздухе - это песня! 😃 Это стОит того 100%.

Это у меня единственный верт с валом, остальные с ремнем (G500 и G570). На них я точно зимой летать не планирую - лень ремень натягивать.

def_lord
kolob:

Господа, а зимой летаете в данном классе на свежем морозном воздухе?
Я зимой самолетмики пускаю, управление ими по проще, поэтому толстые перчатки помогают. Теперь я еще и вертолетчик, в этих перчатках больше корявого блина ни чего не вышло, а без них все гудд, но после 4х минут перестаю чувсвовать пальцы.😦

И второй вопросик - на сколько кретична механика 7ки к средним морозам -10 град. Цельсия.

Летаем, летает, но муфта - обязательна.

alien131314
Kvit111:

вот до сих пор не понимаю! зачем люди покупают такие большие вертолеты когда толком летать не умеют…

когда вижу такие заявы, то просто офигеваю.
Во - первых, что значит - уметь летать? Где критерий “умения летать”, что для того, чтобы “уметь летать”, надо делать, какие маневры?
Во - вторых, вот советы специалистов: покупайте для обучения самый большой вертолет, который можете себе позволить. Это на амайне написано было ( по - крайней мере - в старой версии сайта )
В - третьих, то, как человек летает, очень сильно зависит от того, насколько долго он занимается. И вообще, вот лично я бы с трудом понял, если б аффтар выложил что - то вроде “фуй, как хреново летаешь, а вот мое видео, я этому научился быстрее, потратив меньше, и летаю круче”. Короче, кинуть помидор мне помешало только отсутствие кнопки “помидор” 😃

26 days later
Дима=

Уважаемые очень хочу ремень на хвост, подскажите с чего может подойти???

STZ
Дима=:

Уважаемые очень хочу ремень на хвост, подскажите с чего может подойти???

Стесняюсь спросить, а зачем ремень? Вал же работает отлично, конички черные - хорошие. Впереди зима, с валом проще чем с ремнем.

P.S. Летал на своей 700ке в эти выходные… И в прошлые летал! Классный верт, на самом деле. Я уже тут было думал его продать и взять Гоблин 700. Но полетал пару выходных на нем плотно и передумал. Оставлю пока. У нас уже холодно, температура где-то от -1 до +2. Я снял фюзеляж и опять в классический вид его вернул. Не знаю зачем, для разнообразия может?! 😃

Дима=

Ответ прост сразу с покупки верта без лопасте при вращение за хаб отчетливо слышно и чуствуется закусывание коничных шестеренок которые спереди, ставил новые то же самое и самое главное это кривизна корданного вала !! Первые 2 раза заказал без лопастей - естественно пришли дугой, второй раз заказал 2 штуки с лопостями один более менее прямой а второй кривоват.
Как я их проверяю - вставляю в хвост и без хвостового редуктора кручу, кончик вала описывает различных размеров овал в зависимости от ривизны.
Да и ремень намного мягче работает, а зимой я не летаю.

STZ

Странно, я даже не знаю, закусывает ли у меня там что-то, прямой ли вал привода хвоста?! 😦 Я не перфекционист, наверное, а может мне верт для полетать, но уже год все работает как надо и без проблем. Да, у остальных насколько вижу, читаю на форумах - тоже всё прекрасно. Может не стОит так заморачиваться? 😉 А если нужен ремень, и это принципиально, то может посмотреть сразу верт с ремнем? Goblin, например, или Logo?

Дима=

Нет другой неполучиться, так как он у меня бензиновый.

Вал более мене прямой стоит так летает хорошо а так был очень тревожный ввоздухе, и поначалу я тожена эти недостатки необратил внимание а когда решил разобраться выевил данные дефекты, но могу уверенно сказать что много лишних вибраций давал именно карданый вал и конические шестерни.

А вы попробуйте проверить - снемите все лопасти возьмите хвостовую балку рукой ( в кулак ) но несжимайте её и плавно давайте газ до полного у меня балка вибрировала так что хвостовал вал начинал овалить , но это было при определенных оборотах, на малых и больше средних.

STZ
Дима=:

снемите все лопасти возьмите хвостовую балку рукой ( в кулак ) но несжимайте её и плавно давайте газ до полного у меня балка вибрировала так что хвостовал вал начинал овалить , но это было при определенных оборотах, на малых и больше средних.

Вот тут не понял… Снял я, скажем, все лопасти, дал газу… И как я увижу, что вал начал овалить? Он же внутри хвостовой балки - его не видно! 😃

Дима=:

А вы попробуйте проверить - снемите все лопасти возьмите хвостовую балку рукой ( в кулак ) но несжимайте её и плавно давайте газ

Когда я новые хвостовые лопасти ставил, пробовал, менял, вот тогда я проверял таким способом на вибрации. Но моя задача или вопрос были немного в другом: меня вибрации или их отсутствие интересовали именно как балансировка или дисбаланс хвостового ротора в сборе. Кстати, последние, на которых сейчас и летаю - Rail 105mm в балансировке не нуждались. Их и оставил в итоге.

Дима=
STZ:

Вот тут не понял… Снял я, скажем, все лопасти, дал газу… И как я увижу, что вал начал овалить? Он же внутри хвостовой балки - его не видно!

Да это два разных способа:)) Один способ напрямую смотреть на вал сняв хвостовой редуктор, а второй от вибрации балку так колбасит, что если посмотреть на вал хвостовой, который хвостовые лопасти держит, начинает овалить.

Хотел я видос снять жаль что неснял.

Adoff
Дима=:

Ответ прост сразу с покупки верта без лопасте при вращение за хаб отчетливо слышно и чуствуется закусывание коничных шестеренок которые спереди, ставил новые то же самое и самое главное это кривизна корданного вала !! Первые 2 раза заказал без лопастей - естественно пришли дугой, второй раз заказал 2 штуки с лопостями один более менее прямой а второй кривоват.
Как я их проверяю - вставляю в хвост и без хвостового редуктора кручу, кончик вала описывает различных размеров овал в зависимости от ривизны.
Да и ремень намного мягче работает, а зимой я не летаю.

Алайновский кардан продается в пластиковой тубе. Чтобы его погнуть при пересылке нужно тубу поломать. Или вы китайский клон покупали? Тогда ничего удивительного.
Хвостовой кардан зафиксирован на 4 подшипниках, даже если он изначально имеет небольшую деформацию, то подшипники его при сборке фиксируют ровно. Может вы хвост собрали не по инструкции?

Vovets

Да нет в вертолёте кардана! Извините…

Adoff
Vovets:

Да нет в вертолёте кардана! Извините…

😃 Ну да. Но все ведь понимают о чем речь

Vovets
Adoff:

Но все ведь понимают о чем речь

А если “вал” написать, то ведь вообще никто не поймёт… 😃 Кардан, конечно, намного “круче” звучит, техническое словечко.

racer-g

да тут как бы с терминами…всю жизнь имею дело с автомобилями и “кардан” как бы приъелось…кардан вообще то совсем не технический термин…скорее вал или привод. по английски torque tube и полностью передает назначение детали…хотя в простонародье засел как кардан…например многие называют torque converter “бубликом” хотя “гидротрансформатор” правильнее и передает суть и назначение детали…

Grandmaster
Adoff:

Алайновский кардан продается в пластиковой тубе. Чтобы его погнуть при пересылке нужно тубу поломать

А вот и нет - здесь и вал гнутый, и туба целая 😁

Adoff
Grandmaster:

А вот и нет - здесь и вал гнутый, и туба целая 😁

Вау! В первый раз такое вижу

Дима=
Adoff:

Вау! В первый раз такое вижу

Ведать вы себе заказываете клоны - а все валы оригинальные идут в тубах пластиковых которые очень мягкие - вал сгибается и туба как новая - это во первых, а во вторых если вал имеет кривизну и установив его в четыре подшипника два из которых стоят в резиновом демфере, то будет постоянное напряжение на демфер с одной из сторон, которое будет меняться по кругу при вращение вал а при определенных оборотах даст эфект вибрации.
Как то так.

Grandmaster:

А вот и нет - здесь и вал гнутый, и туба целая 😁

Вот такая шляпа у меня была несколько раз. Но правда деньги возращали.