новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
Вот тут не понял… Снял я, скажем, все лопасти, дал газу… И как я увижу, что вал начал овалить? Он же внутри хвостовой балки - его не видно!
Да это два разных способа:)) Один способ напрямую смотреть на вал сняв хвостовой редуктор, а второй от вибрации балку так колбасит, что если посмотреть на вал хвостовой, который хвостовые лопасти держит, начинает овалить.
Хотел я видос снять жаль что неснял.
Ответ прост сразу с покупки верта без лопасте при вращение за хаб отчетливо слышно и чуствуется закусывание коничных шестеренок которые спереди, ставил новые то же самое и самое главное это кривизна корданного вала !! Первые 2 раза заказал без лопастей - естественно пришли дугой, второй раз заказал 2 штуки с лопостями один более менее прямой а второй кривоват.
Как я их проверяю - вставляю в хвост и без хвостового редуктора кручу, кончик вала описывает различных размеров овал в зависимости от ривизны.
Да и ремень намного мягче работает, а зимой я не летаю.
Алайновский кардан продается в пластиковой тубе. Чтобы его погнуть при пересылке нужно тубу поломать. Или вы китайский клон покупали? Тогда ничего удивительного.
Хвостовой кардан зафиксирован на 4 подшипниках, даже если он изначально имеет небольшую деформацию, то подшипники его при сборке фиксируют ровно. Может вы хвост собрали не по инструкции?
Да нет в вертолёте кардана! Извините…
Да нет в вертолёте кардана! Извините…
😃 Ну да. Но все ведь понимают о чем речь
Но все ведь понимают о чем речь
А если “вал” написать, то ведь вообще никто не поймёт… 😃 Кардан, конечно, намного “круче” звучит, техническое словечко.
да тут как бы с терминами…всю жизнь имею дело с автомобилями и “кардан” как бы приъелось…кардан вообще то совсем не технический термин…скорее вал или привод. по английски torque tube и полностью передает назначение детали…хотя в простонародье засел как кардан…например многие называют torque converter “бубликом” хотя “гидротрансформатор” правильнее и передает суть и назначение детали…
А вот и нет - здесь и вал гнутый, и туба целая 😁
Вау! В первый раз такое вижу
Вау! В первый раз такое вижу
Ведать вы себе заказываете клоны - а все валы оригинальные идут в тубах пластиковых которые очень мягкие - вал сгибается и туба как новая - это во первых, а во вторых если вал имеет кривизну и установив его в четыре подшипника два из которых стоят в резиновом демфере, то будет постоянное напряжение на демфер с одной из сторон, которое будет меняться по кругу при вращение вал а при определенных оборотах даст эфект вибрации.
Как то так.
Вот такая шляпа у меня была несколько раз. Но правда деньги возращали.
Всегда карданы заказываю вместе с лопастями. и максимально быструю доставку.
Чёта ветка остановилась?! 😃
Все летают, наверное и ничего не напрягает. У меня с 700DFC PRO HV - именно так, уже второй год. По механике ничего не делал, не менял, всё родное. Полетов много, думаю, что 500 уже. Конички, подшипники, демпферы, линки - ничего еще не менял. И верт еще ни разу не ронял.
Регуль CC Talon120HV поставил не так давно, уже есть какая-то статистика. Полетов около 100 с ним - прилтает теплый, даже не горячий. BEC выставлен на 8.0v, и в паре с конденсатором держит уверенно.
Где-то месяц назад заменил VBar Mini на полноценный VBar Blueline c отдельным сенсором. Разницы не заметил, прошивка 5.3.4.PRO.
По аккумам: перешел уже почти полоностью на GensAce 5300/30C, их у меня 3 комплекта. Turnigy NanoTech 5000/45С - остался один комплект, полетов 40, уже чутка подвспух.
Как-то так! Я пока доволен. Думал недавно, может Гоблин700 взять, а потом подумал - анакуа, если тут все четко и радует? Тем более, что аккумы 5300 в Гоблина не влезут, а сюда - самое то и не особо дорого.
Привет.
Та же песня. Алайн уже больше года, ближе к двум., одел в спид фюз. Летаю и не нарадуюсь. По механике все как новое. Полетов сделал много. Т.к. брал кит, то сетап на сегодняшний момент следующий.
Сервы цикл - РЖКс, серво хвост - алайн бесколлекторная из новой линейки. Регуль вместо 160кастла и внешнего гувера заменил на регуль Контроник джайв про 120 со встроенным беком. Регулятор стал еще лучше держать, чувствуется сразу, хотя из внутреннего было выжато уже все. Обьяснить трудно, но как будто вертолет из симулятора. там тик-тачить очень просто, вертолет как бы стоит на месте прилипнув к воздуху. В общем я доволен. Регуль Джайв120 еще помог сэкономить вес, нивелируя набравшийся вес за счет спид фюза. Осталось только изспользовать более легкие аккумы. На данный момент это турниги синие 5000мах60с, за почти два года использования, все еще не надулись и чувствуют себя великолепно.
Несколько раз вырывал вертолет в буквальном смысле из под земли. В одном из выступлений на соревнованиях, активно снижаясь в инверте, остановил вертолет стрижа газон. После этого еще пару раз возле земли на воронке успел вырвать и на тик таках возле земли. Летать надо безопаснее, но шаловливые ручонки хотят треша, а сердце требует адреналина.
Здраствуйте. Подскажите можно ли на хвостовой кардан сделать из карбона, а то как не закажу постоянно приходят гнутые и карбоновую трубку есть возможность быстрее прикупить.
Коллеги, а кто-то пробовал сделать из 700ки 800ку? Чета я прикинул, апгрейд для перехода у Align есть, вот бюджет даже накидал…
Регуль CC Talon120HV поставил не так давно, уже есть какая-то статистика. Полетов около 100 с ним - прилтает теплый, даже не горячий. BEC выставлен на 8.0v, и в паре с конденсатором держит уверенно.
Пришло лето… Сегодня летал при +25’C, в штиль. После трех не жестких полетов подряд (горки с пируетами, петли, флипы, радуги, восьмерки, немного тиктаков) регуль Talon120HV хорошо так горячий. Не как мотор, конечно, но не намного холоднее. Пора вентилятор прикупить, на всякий случай:
www.castlecreations.com/products/40mm-fan.html
Здраствуйте. У меня такой верт, только модель нитро и стоит бензиновый мотор. Столкнулся с такой фигней - заводить мотор и забыл выключить режимный полёт , вертолёт завелся и резко дал газу (но так как там сцепление не каких телесных повреждений естественно нет) уперся лопастью в ногу и упал набок , падение (да же не падение а просто завалился на бок, это то же самое что верт стоит а вы его толкнули и он упал на бок) было настолько нечтожным что я недумал что, что то случиться. Оказалось сорвало наконечник который накручивается на тягу ДФЦ от цафт к тарелке перекоса. Домой пришёл стал ставить новый и оказалось что этот самый наконечник накручивается всего на два полных оборота:o:o для получения 0 гр. на лопостях это чуть больше 2 мм. Это как мне кажеться очень мало для данного узла исходя из того какие он нагрузки испытывает. Проверил все тяги на длину по мануалу всё правильно. Вопрос почему так мало накручивается ??? или это нормально? Что то мне летать стало неспокойно.
это не нормально. все зависит от системы фбл еще. с 3гх проблем нет, когда ставишь другую, сталкиваешся с такой ерундой как бы это было не странно. можно виртуально через фбл сдвинуть ноль. и накрутить линк как положено.
А сколько положено в мануале про это ненаписано. Если сдвинуть 0 то тарелка поднимиться выше середины основного вала, тогда можно сталкнуться с механическим ограничение при максимальном шаге.
что этот самый наконечник накручивается всего на два полных оборота
А если предварительно накернить резьбу в наконечнике?
накернить резьбу в наконечнике?
а как это?