новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.

Shumacher82
def_lord:

У меня в аппе вообще нет кривых В-бар контрол…

Ну у меня не В бар-контрол, а spektrum DX9. Про гувер понятно, кастл настроен, синхронизация выполнена.

Спасибо, Стас, про обороты и углы я понял. Разве в режиме Set RPM настройка кривых в аппе не требуется?

skyway

Требуется выставить полки. Нормал 0,30,30,30.в виде прямой idl 1 70,70,70,70. idl 2 100,100,100,100.

Shumacher82
skyway:

Требуется выставить полки. Нормал 0,30,30,30.в виде прямой idl 1 70,70,70,70. idl 2 100,100,100,100.

Стас, а в нормале 30% газа будет не маловато?

def_lord

Гувер кастла работает по другому в режиме сет.рпм, полочками ты так говоришь, какой из трех режимов включить, а сами режимы настраиваешь в программе

STZ
Shumacher82:

Стас, а в нормале 30% газа будет не маловато?

Там 30% - это не 30% газа!!! Это как бы знак регулю включить полку 1, а в ней та цифра оборотов, что ты вручную выставил (в моем случае 1850 RPM).
70% - соответственно полка 2 и цифра 2 (2050RPM), а 100% полка 3 и цифра 3 (2250RPM).

Shumacher82

С оборотами разобрался, спасибо всем большое!😃

Остается уточнить вопрос по углам - Normal у меня -2, +5, +12,5, Idl1 -5, +5, +12,5, Idl2 -12,5, 0, +12,5, правильно установлены значения или их тоже необходимо поменять?

ruslan_mironov

все углы во всех айдлах должны быть одинаковые 12,5.

Shumacher82
ruslan_mironov:

все углы во всех айдлах должны быть одинаковые 12,5.

Вроде делал как по мануалу, значит во всех айдлах должно быть -12,5, 0, +12,5

ruslan_mironov

да можно как по мануалу но при переключении режимов вам придеться ловить верт.т.к.он будет по шагам прыгать.а с одинаковыми будет намного удобней.

STZ
ruslan_mironov:

все углы во всех айдлах должны быть одинаковые 12,5.

Конечно же не должны! Тут уж кому как удобнее и милее.

Однако, справедливости ради, стОит все-таки сделать максимально одинаково, чтобы руки привыкали к более-менее постоянному и одинаковому поведению вертолета и отклика на движения стиками. Иначе обучение займет намного больше времени, а иногда можно такой дорогой сюрприз получить…

Shumacher82
ruslan_mironov:

да можно как по мануалу но при переключении режимов вам придеться ловить верт.т.к.он будет по шагам прыгать.а с одинаковыми будет намного удобней.

Спасибо, вопрос переключения режимов меня интересовал больше всего! Я в принципе так и предполагал, что при переключении при настройках по мануалу верт будет прыгать!😃

STZ:

а иногда можно такой сюрприз получить,

Вот как раз сюрпризов совсем не хочется! А то восстанавливать большой верт сейчас совсем накладно!

STZ

У меня коллега-пилот урвал себе Goblin Urukay 3 Blades, а для меня это стало хорошей возможностью избавиться от аккумов 6S/5300mAh/30С. Ему они встали в тушку идеально. В итоге все три комплекта ему ушли, зато ко мне сегодня пришли 2 новых комплекта 6S/4000mAh/45C. Я все равно на следущий сезон хочу попробовать новую Logo 690SX v2, куда 4000mAh аккумы - то что доктор прописал. Но т.к. 700E DFC PRO HV всё еще со мной, кстати уже 2 года как, то решил я сегодня на ней полетать с новыми аккумами. Аккумы весят 1360г вместе с алюминиевым батарейным треем и липучками. Таким образом спаслось 300гр веса. Верт теперь весит ровно 5кг!!! Это ура, да это практически как Logo690SX (4,9кг). Аккумы пришлось сместить вперед для правильной центровки, теперь они на 1,5см впереди трея, но это не критично. Таймер в пульте был выставлен на 6 мин. Отлетав 4 мин в очень спокойном режиме (новые аккумы, первый полет, идёт обкатка) я сел. Замерил остаток в батареях - 45%. Таким образом 5 мин и остаток в 25%, даже при более бодром полете мне, скорее всего, обеспечены. В общем я доволен и рад!

9 days later
Bob_marley

Народ, привет. Подскажите, может кто сталкивался. короче ситуация- срезало вал в полете, приземлил на авторотации норм. Заменил вал подшипники, но подшипник в раме развалился. Заказал держатель мотора и нижний поддерживающий элемент как раз с подшипником. ( ранее эти детали были kde, сейчас align). Все собрал, проверяю- во первых вал мотора концом пиньена косо встает в подшипник, м б от этого его и раздолбило. На тесте зазор был настолько малым, что шестерня о р грелась дико. Пришлось места крепления рамки мотора к раме растачивать. теперь все Ок, зазор что надо, боюсь вот чего- под нагрузкой не сдвинется ли рамка мотора относительно рамы, что мне все зубья покрошит в силу слабого зацепления. Закрутил все на локтайт. Как думаете стоит так летать?

Vladlen

Не совсем понятно что где срезало? По поводу сдвига крепления мотора: если сдвинуть только его, без нижней опоры подшипника, мотор встанет еще кривее? Наверное важно что за мотор и главное что за шестерня сколько зубьев? Ну и фото того что получилось не помешало бы. Отсутствие регулировки зазора в конструкции подразумевает что все остальное должно быть стандартным.

Bob_marley

срезало кусок вала с пиньеном у основания мотора. Шестерня kde, система расчитана под стандартную align щестерню. я сделал горизонтальные пропилы в раме что бы была возможность регулировки платформы мотора и платформы с подшипником, держащую конец вала с пиньеном. раньше все жестко стояло, но т к не было возможности регулировать положение платформы с подшипником, вал туда заходил с небольшим углом. теперь вал строго перпендикулярем и зазор между пиньоном и шестерней ок. вопрос в том, что есть в раме пропилы, хоть все и затянуто на локтайте, усилия на 700ке серьезныей: не изменится ли зазор этот в полете? стремно что то лететь так. фото выслал бы позже, вертолет не рядом.

Vovets
Bob_marley:

вопрос в том, что есть в раме пропилы, хоть все и затянуто на локтайте, усилия на 700ке серьезныей: не изменится ли зазор этот в полете?

Площадка крепится к раме 4-мя болтами? Нет, ничего не изменится. Только нужно хорошие толстые шайбы под болты положить. Так на многих вертолётах сделано.

Bob_marley

Понял, спасибо за инф. Шайбы под болты положил. Тогда надеюсь не сорвет))

8 days later
Bob_marley

Никак не победю свой вертолет) в общем с шайбами разобрался, теперь поставил вместо биста vbar полноразмерный. Начал настраивать, в процессе понял что шагов не хватает - качалки серв начинают за раму задевать. Все более менее норм настраивается только если шаг + - 9 градусов… Тут вариант поставить качалки длинные. Сервы align ds610 стоковые, может кто посоветует какие качалки стоит приобрести, в идеале ссылочку бы на них еще)) Да и вообще эти сервы выдержат работу с нестандартными качалками? особенно если я углы на + - 13.5 градусов настраиваю.

STZ
Bob_marley:

может кто посоветует какие качалки стоит приобрести, в идеале ссылочку бы на них еще)

Родные из комплекта и с ними было все норм… Летал тоже на VBar, сначала на mini, потом на Fullsize. Углы были +/-12,5*

Bob_marley
STZ:

Родные из комплекта и с ними было все норм… Летал тоже на VBar, сначала на mini, потом на Fullsize. Углы были +/-12,5*

Хм. У меня они были подпиленные предыдущим владельцем. И шарики вставлены в 3юю дырку. 4ая спилена… У Вас, я как понял, в крайнее отверстие были они установлены?

Только у меня они пластиковые… Не как на ссылке.

STZ
Bob_marley:

Хм. У меня они были подпиленные предыдущим владельцем. И шарики вставлены в 3юю дырку. 4ая спилена…

У этих по две дырки! Верта у меня уже нет, но по-моему у меня шарики были в той, что ближе к центру.