Activity
сзади давно аллюминий стоит, а вот спереди неуспел поставить…
Друзья, так как давно не катал то утерял всю инфу по запчастям. Прошу помощи и ссылок. Вобщем на последней покатушке произошла авария, под замену идет поворотный кулак, рулевой наконечник, и крепеж поворотного кулака. Вопрос 1 дайте ссылку на взрыв схему, вопрос 2 откуда сейчас лучше заказывать запчасти прошу ссылку на инет магазины (москва, питер), вопрос 3 что придумали с поворотными кулаками, а то место это у них надежностью не отличалось ни когда.
Мне кажется не стоит ее алюминиевую ставить, ведь в любой конструкции должно быть слабое звено, которое легко поменять, а то усилишь это место, будет ломаться что нибудь другое более сложное.
Аппа была 2,4 спектрум, но на передатчике на крылся один канал, поэтому пришлось пока родную на 27 поставить, вот думаю какую взять на 2,4
Ни че ценники растут, как щас помню за 16 брал,
Ну моей 5 или 6 лет уже, сам забыл когда брал
Всем привет!! Сегодня наконец то первый раз за два года достал трагу, стояла пылилась, думал будут какие нибудь проблемы с электроникой или движком, да нет все в норме, накал зарядил, топливо залил и со второго раза завелась)) На форуме тоже очень давно не был, что нового для шаськи есть?))
Всем привет! У меня такой вопрос, есть ли смысл ставить пружины пожеще?
Полезная инфа, спасибо большое)
У меня открывается на 1/3
Всем привет! У меня очередной вопросик знаю что немного тупой но все таки, на сколько сильно должна открываться заслонка в карбюраторе при полностью выжатом курке газа? Я конечно догадываюсь об ответе, но хочется услышать ваше мнение)
Товарищи такой вопрос, есть ли смысл сразу герметизировать сервы, или они влагостойкие?
Товарищи принимайте в свои ряды, моя трофи пришла)
Дак чет активность в последние сутки только возросла)
Спасибо за советы друзья, возьму пока Трофи, а там если наши ряды в перми будут пополняться то возьму уже что нить покруче)
А что из этого списка более надежное? Или скажем так менее капризное?
Понял. А какие еще варианты есть? Других производителей.
Больше ни кто ни чего не скажет что ли…(((
Собственно вопрос в том что из аппаратов лучше? Или посоветуйте еще траггу в эти деньги. Очень жду ответов)
снял, промыл ВДхой, и обратно поставил. а каким маслом смазать надо было?
Друзья подскажите как снять заклинившую обгонку с вала.
если есть лишнее бабло то можно, но центральные лучше оставить пластиковые.
Бабла лишнего нет, но в выхи на покатушках один накрылся, в Перми ни кто на ревы зч не торгует, по инетмагазам глянул, ни у кого в наличии нет, тока в металле есть. Или подскажите где можно заказать.
Подскажите, есть ли смысл ставить металлические колесные карданы?
Еще вопросик от начинающего) Если я снимал только коробку, но не снимал двигатель, нужно на спуре зазор регулировать?
У меня инструкция на английском языке, а я с ним не дружу)
Значит я невнимательно читал) Спасибо за ответ)
Друзья! Отремонтировал коробку, вскрытие показало что ничего криминального нет, причиной поломки была выпавшая шнонка из шестеренки 5394Х. Установка на место всю проблему решила. Хотел задать такой вопрос, есть ли смысл смазывать шестеренки в КПП, если есть то чем?
Вобщем сделав осмотр выяснилась такая вещь. Раньше если машинку толкаешь по полу, то все шестеренки в том числе и спур и колокол сцепления вращались, сейчас же когда ее катишь, то вращаются только карданы и тормозной диск. Из этого я сделал вывод что дело в коробке передач. У кого были подобные проблемы и как можно их решить?
Жду мнений опытных ревоводов. Вобщем ситуация такая, полчаса назад ходил осуществлять пробный запуск, иглы выставил по заводским настройкам (винт высоких на 4 с небольшим оборота, винт низких заподлицо) температура -18 свечка O.S R5, с пуском двигателя проблем не было. После прогрева решил немного попробывать прокатиться и дальше было самое интересное, понимаю что карбюратор еще настраивать и настраивать, вобщем описываю что ка было, начал давать газу, при более менее резком нажатии обороты двигателя сначала немного падали но потом все таки начанал набирать обороты, я дал еще больше газу и как я понял в момент переключения на вторую передачу движек как мне казалось начанал подглыхать и я отпускал газ. Потом я попробывал еще раз и у меня получилась такая ситуация, опять как я думаю при переключении на вторую передачу обороты двигателя поднялись до максимума и машина остановилась, я отпустил курок но обороты не упали, я подошел к машине обороты все так же были высокие, заглушить у меня получилось ее только пережав топливопровод. Потом я заметил что слетел шланг подачи давления в бак. Слетел он с глушителя. Вот хочу услышать ваше мнение в чем может быть причина?
Спасибо
Всем здравствуйте! Подскажите где можно почитать про нстройку карбюратора подробно.
А у меня такая проблемка, купил я все таки пулстартер (рото заказал) дак вот ставлю его на место, пока болты не затянуты, пул работает, а как их затянешь, шнур выдергивается, а вот обратно не собирается, ослабляешь болты все раюотает. Кто нит может сказать в чем причина?
Большое спасибо.
Друзья подскажите пожалуйста какую сейчас свечку лучше поставить? Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста еще интернет магазины проверенные. Заранее спасибо
Товарищи сразу добавлю, что у нас в городе, два магазина торгующих РС моделями, при чем один только киошо, а второй Thunder Tiger, поэтому я не могу что то примерять и экспереминтировать. Из за чего я и прошу совета.
обгонка у меня есть. где можно остальные запчасти посмотреть?
что нужно для ротостартера?
Расматриваю впринципе и такой вариант, просто что надо для одного и второго варианта. Двигатель родной.