Activity

Kyosho DRX
slimp-2004:

Получилось зачет!!! Где катаешь на ней? Участвуешь на ней гденить?

Почти всё свободное время уходит на модернизацию.
Ни где не участвую, катаю изредка у себя в посёлке -куча зрителей и ни одного коллеги по хобби(((

Kyosho DRX
zyto:

ИМХО очень здоровски получилось.
А наклейки специально покупал, или из тех, что завалялись?

Спасибо!

Наклейки из запасов, сборная салянка:)

Kyosho DRX
slimp-2004:

Спасибки! Скажи как вообщем испытания прошли? Задумка стоит того? Как на прочность?

5 3S паков жестких испытаний переделки пока радуют, чего нельзя сказать о кузове -он в хлам!
Гибкость на кручение “полукарбона” может даже идёт на пользу шасси. Но главный восторг, повторюсь, он всё же связан с заменой аммортизаторов и понижением центра тяжести!!!
Перестали гнуться привода.

Стоит ли того именно карбон… это больше для эстетики скорее, т к родная аллюминевая ванна не хуже даже по весу

Kyosho DRX
slimp-2004:

Благодарю за ответ! Могу еще Вас попросить о более подробном отчете(фото материал, что за материал - карбона куча видов, какой лучше и плотнее будет и напутсвие своему подражателю)! Меня просто нереально прет эта модель(незнаю чем, но она крутая), щас в процессе переделки ее в VE из нитрухи, и одухотворен реализацией в ней совершенства)))!

По карбону: какой лучше -вопрос неоднозначный. Я ради интереса приобрел и использовал HC (HALF CARBON) толщиной 2,5мм в состав которого входит до половины стеклоткань, якобы для снижения веса и немного дешевле.
Прочность на изгиб в сравнении, оказалась сильно меньше полностью карбонового листа меньшей толщины. На сколько это плохо или хорошо, пока не выявил. Башил и бился о бордюры и деревья -пока всё отлично.

Kyosho DRX
slimp-2004:

Приветствую Александр! Карбон это собственноручная вырезка или покупной вариант? (если покупили то где, если резали то как?) Заранее благодарю!

И вас приветствую!
Карбон сам резал лобзиком.
Проблема была только с наклоном передних нижних рычагов

Ищу кузовок,может кто видел?
mazepa2000:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEARM
Этот то нормально влезет? У меня двс…

Очень большая вероятность, что на ДВСку не подойдёт(
ширина корки 195мм, а все модели что встречал с ДВС шириной 200мм минимум, и опять же повторю : база укороченная, примерно на сантиметр меньше стандарта 255мм

Ищу кузовок,может кто видел?

Всё же кит подкупает оригинальными дисками к модели, а шасси можно спокойно слить за 500-700р.
Вот то, что нужно отметить у этой корки, так это укороченная колёсная база!!! Далеко не все шасси можно легко перестроить под этот кузов

Kyosho DRX

После смены силовой и небольших шаманств, влюбился я прям в эту модель, да так, что решил облагородить карбоном и…

Kyosho DRX
Захар:

Вот это уже интереснее, т.е. за час он полностью зарядиться и столько же откатает?

Совершенно верно!
Аккум ёмкостью 6500ма/ч заряжается током минимум 6.5А, что по времени соответственно в районе часа зарядки.
Многие Ли-По способны заряжаться и в несколько раз превосходящими токами, вопрос лишь в мощности зарядного устройства.
Стоковый двигатель не особо прожорлив, и откатывает на одном акке достаточное время, чтобы хозяин телеги уже начал уставать от покатушек:)

Kyosho DRX
Захар:

И сколько же аккумов надо для нормальной покатушки??? и сколько времени нужно затратить на зарядку всего этого? Я уж про деньги молчу. Не будем прыгать в будущее… зимную резину с тем же успехом мог не покупать т.к. в будущем машины будут летать

Вспоминая, сколько времени и нервов уходило на подстройку ДВСок, потратить час на зарядку аккумулятора и катать примерно это-же время (беру из опыта ДРХ ВЕ со стоковым двигателем)
-так вот многим этого вполне достаточно в выборе в пользу БК электротяги, и со временем ностальгия и особые чувства к рёву и запаху нитро, скажу проходят…

вопрос по HPI Cup Racer 1M
МОТОРИСТ:

возможно ли на ней поменять задний шариковый дифференциал на шестеренчатый как спереди. ? и второй из какого материала сделаны шестерни дифференциалов ( сталь, алюминий, пластик ) .

  1. Возможно 2) шестерни -сталь
savage xs
telegkin:

Ага, особенно как фары сделаны. Я так понимаю, корка не продырявлена?

Всё просто: в ките SS неокрашенная корка - вот перед покраской вырезал и наклеял маски под фары, а отражатели слепил из ЭПОКСИЛИНА.
Нужно мне было фоткать сам процесс, т к изнутри всё теперь в герметике…

Maverick Strada TC Evo
Nicolaich:

Зачем, ну зачем разводить это тупое пиз…больство повторять мой пост своими словами?

Оххх… Ну вы вроде взрослый человек, Nicolaich… Все мы нервные и не любим пи…ства
Тогда зачем вы повторяли то, в чём уже разобрались в этой ветке?!
Так же и я, повторялся автоматом, отвечая человеку на вопрос о ширине шаськи! Давайте будем с людьми помягШе!!!
ПС
Будь я умнее, пропустил бы ваш гнев и сообщения о “камнях”, но вот не сдержался, уж простите

Tamiya DF-03Ra
Yarikys:

бодрого времени суток всем! не подскажите -спуры/пиньёны подходят от ТТ? купил у человека машинку со сточенным спуром, а где купить -немогу найти в россии, заказывать с заграницы и ждать пару месяцев "почту россии " изза такой мелочи… .😦

от ТТ не подойдут, это точно!

Maverick Strada TC Evo
Holodilnik:

А мне ответьте кто нибудь. Нужно узнать точную ширину передней подвески. От кулака до кулака. Кому не трудно, смеряйте для меня пожалуйста!

Замер спереди показал 168мм (ширина от левого до правого кулака без хексов)
т е ширина вместе с хексами выходит 178мм
а ширина колеи морды с колёсами без вылета у меня =197±1мм

Nicolaich:

Латунь это не бронза. Плохо герметизировал камни летят внутрь. Сталь робинзон рулит.

Бронза не латунь -кто спорит:)
Даже стоковый кожух не даёт проникновению камней в редуктор! (если конечно всё что меньше 1мм мы не называем камнями) Но и от песка с водой я промазывал все щели силиконовым нерметиком…
Только не помогло и это! Видимо от нагрузок корыто играет, и при изгибах всякая хрень просачивается хоть ты тресни!!!
А “робизон”, как и и вся твёрдая сталь высокого качества -форева рулит!😃))

совместимые запчасти с Maverick Strada TC Evo
vasya_y:

У всех латунь, вы перепутали. Brass - это латунь.

В любом случае оно не приемлемо при эксплуатациях в пыли, песке и Г, от чего не поможет и кожух защиты на шаське.
Наверное мне просто стоило предупредить и дать совет лишь тем, кто покупает её для уличных покатушек и башинга

Извиняюсь, просто с дуру не подумал, что может быть ещё и бережная эксплуатация

совместимые запчасти с Maverick Strada TC Evo
vasya_y:

На Хаймотах пока не было 0.8 на шоссейках, видимо на новых появились. Было 58з спуры на шоссейках и 64з на внедорожниках или внедорожный спур 0.8 - 48з. А какой тогда 0.8 для шоссейки?
Кстати, пара латунь-пластик работает лучше, чем со сталью по пластику. Меняли зря, видимо дубасили сильно, г…на много попадало и стёрлось (налипало абразивом и сточило), или зазор неоптимальный, или всё вместе. Лучше было опять поменять на латунь новый и спур новый поставить. Стальные пиньоны - для стальных спуров (для 0.6 модуля эти пары есть, для 0.8 пока не знаю).

Хаймоты хаймотами, и кто там у кого клонировал не берусь сказать -вопрос был о шоссейках Маверик
Менял совершенно не зря! Так как использовал не на чисто вымытым шампунями асфальте, не в зале, не на ковре, а как раллийный болид в любом гуане и на просторах наших дорог. Так вот в этих условиях износ твёрдой стали с пластиком можно сказать ВООБЩЕ НИКАКОЙ, в сравнении с бронзой, когда приходилось выкидывать пиньён после часа использования! Про зазоры тоже наслышаны и делалось правильно.

Может что-то не догоняю -на хаймотах ЛАТУНЬ, или БРОНЗА?
Я понимаю ещё, когда из за значительно меньшего веса для максимальных вращательных характеристик используют алюминевые (латунь не встречал ещё в автомоделях) пиньёны, но в данном случае осуждаю производителя как за хитрый маркетинговый ход

Ралли
Azimut:

P.S. сам катаю на доработанной сакуре от 3Racing (на XRAY не хватает бабок, хотя вполне доволен ценой на расходники и “няшечки” на сакуру)

Вот как раз сам присматриваюсь к сакуре, и был бы премного благодарен за мнения и опыт использования её в ралли

Azimut:

Что вы понимаете под словом класс?

с этими словами я имел ввиду различия класса скажем между Tamiya TRF417(416) и TB-03

Ралли
yurka=:

Вычитал что у Маверика колёсная база 260 , как с корпусами быть? Которые под 256мм базу поставить можно? Дифы метал конечно класс, но мало инфы на форуме. Как с тюном? Я так понял можно сразу с бк взять? Пока всё таки смотрю в сторону ДФки, может подскажете, кит дфки с бк продаётся или только коллекторник?

Да, стандартные кузовки сидят на маверике не очень эстетично, но и не прям так уж совсем плохо, примерно так:

Без вмешательства по изготовлению нового карыта тут ничего не сделаешь… и так же придется использовать кузова шириной 200мм
А из за бугра можно взять сразу БК версию www.hpiracing.co.uk/piw.php?partNo=MV12610

Пичкать для использования в ралли, да и вообще данную шась алюминиевыми побрякушками, только портить и без того увесестую модель, хотя из нужных вещей вполне пригодились бы: рулевая получше и на подшипниках, CVD привода, и аморты ходом побольше и мягче…

Ах да, с DF-03ra идет коллекторная жестяная банка просто как довесок, и ни о каком БК в КИТЕ не стоит думать и искать подобное, т к и рассчитано всё на то, что человек выбирающий комплектацию кит будет выбирать двигатель исходя из своих нужд и соображений

Ралли

По хорошему и РТР Маверика нужно разобрать до кита, поменять масло в дифах на более вязкое по желанию, протянуть все болты (как раньше делали при покупке отечественного авто), рукам вобщем всегда будет чем заняться:))

Из Тамии, меня порадовала только TB-03, и не знаю как сейчас обстоят дела с ужасным стеклонаполненным пластиком кое мне достался в виде DF-03ra, кототорая не проехала и 200метров на 6.5 витковом двигателе: раскололись оба корпуса дифов и бабочки, не говоря уже о кулаках и вообще о её тугом ходе! Так мне повезло с конкретным экземпляром либо нет -на тамию после 3 шасси подобного класса у меня выработалась аллергия:))

Kyosho DRX
Михаил777:

Всем добрый вечер.Может,кто подскажет ,что за двигатель стои

4 тактный самолетный двигатель впихнули видимо… А кузовок ево зачетный!!!

Ралли
Саригор:

какова колесная база у него,260?

Да, в стоке с завода колесная база 260мм, ширина 200мм

Ралли

Откопав завалявшийся комплект микропоры + небольшие усилия насадив на неё шипы = отличный вариант для езды по льду!!!


Масштабная реплика Ваз 2101 от Hot_Tab Body Works
rc-msk:

ребят подскажите пожалуйста. При повороте колеса немного трутся об арки кузова спереди, что посоветуете?

ну что тут посоветовать… к примеру, моя шась уже не удобной в нескольких аспектов ширины 200мм -колеса даже с 0 вылетом задевают передние арки -только жертвовать эстетикой, резать, резать до самой юбки:(((
Сдается мне, владельцы шасек 188-190мм радуются, подбирая лишь меньший вылет дисков

Maverick Strada TC Evo

Вот родной бронзовый пиньен, каков он после 2 выкатанных паков:))
Сомневаюсь, что внукам ещё останется… даже под защитным кожухом с герметизацией стачивается он лихо!

Maverick Strada TC Evo
Holodilnik:

А за счет чего базу укоротили?

Сначала разметил и выпилил новую деку, сместив крепежные отверстия задней подвески и моторамы на 4мм ближе к морде… затем пришлось дремелем подточить посадочный шкив, тот, на который крепится задняя чашка со спуром центрального кардана, примерно мм2-3, и совсем немного сам кардан… естественно и верхняя распорка укорачивается на 4мм

Правда укоротить на 3мм до базы 257, было бы вполне достаточно